Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Окт 2007 04:17:10
#
По адресу: http://www.radioscanner.ru/files/download/file4124/borisoglebskoye_kzn.rar
лежит подборка схем захода и карта зоны аэродрома Борисоглебское (Казань). 20-километровка с дополнительной нагрузкой (подробнее о населенных пунктах и рельефе). Эпоха ~ до середины 80-х.
С ~1986 г. после полётов нескольких машин новой серии, ЛИС стала получать карты с новой графикой, а судьба старых сложилась по-разному…:)
Интересно сравнить показанную «большую коробочку» Казань – Киров – Пермь – Уфа с трассами современных маршрутных карт.
Термины на схемах захода немного поясняют слышимые в эфире «Прибой» и «траверс». |
|
Дата: 22 Окт 2007 10:24:24
#
Был вчера опять в своей географии (пос. Родники Раменский район), гуляли с друзьями по поселку. Ущучил нашего "старого знакомого", как скажет уважаемый Фотограф. Качество правда хреновое получилось, потому что летел он далеко от меня и пришлось снимать на полном зуме с руки.
Надо камеру нормальную купить себе! Как куплю себе хороший фотоаппарат, Этот долбанный Lumix на глазах у изумленной публики об асфальт раскокаю. Достало меня это г... |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Окт 2007 17:52:10
#
Вот как интересно получается. Час назад диспетчеры Быково и Покровское потеряли борт 5(6)6480, точно позывной нерасслышал. Началась суматоха. И вот что самое интересное, диспы Быково и Покровское связывались на частоте Быково-подход (127.3) по поводу пропавшего борта. Быковский диспетчер его вызывал, ответа ноль на землю. Оказалось что летчики запутались в частотах и вызывали Шереметьево. Когда Покровское связалось с Быково и доложило что видит их на локаторе и связь с ними имеет, быковский диспетчер сказал: "Ну хорошо, что вы их видите, когда приземлятся, сделайте им втык, что они частот незнают чтоли". Вопрос вот в чем, я так понимаю, что соседние аэродромы друг друга слушают? По крайней мере подходы слушают? Или просто стечение обстоятельств?
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 22 Окт 2007 18:35:48
#
ako
Еще год назад слышал как диспетчер Черного связывался с Быково и докладывал о работе бортов в районе их точки. Такое возможно наверняка, когда две точки находятся на небольшом удалении друг от друга и соответственно есть устойчивая связь на земле.
|
|
Дата: 22 Окт 2007 22:57:53
#
BrOoM
Дык вот в чем дело. Как то раз летел борт на Жуковский и связывался с Быково-подход у них возникла какая-то проблема. Быковский диспетчер сказал: "Сейчас я им позвоню и все узнаю". Борт ответил: "Хорошо, будем ждать". И вот интересно, Быково от Жуковского находится в километрах, в отличие от Черного, но связи прямой с Жуковским нет, а с Покровское есть. Вот что интересно
|
|
Дата: 23 Окт 2007 11:26:32 · Поправил: Olexx (23 Окт 2007 11:27:59)
#
ako
Да,я тоже однажды был свидетелем того,что радиосвязи между Быково-подход и Гордым нет. Кстати,похоже.что на КВ Быково-подход тоже не работает. Однажды вертушка летела куда-то в р-он Егорьевска или Владимира (не помню). Дисп Быково тогда сказал,что после Гжели(не помню) он перестанет его(борт) слышать. Предложения перейти на КВ не было,отсюда вывод,что на КВ не работают. Долго соображали ,что придумать и решили,что борт потом свяжется с Гордым,и попросит его(Гордого) позвонить диспу Быково. Вот как-то так:)
Кстати,сегодня,"люди,работающие в Быково,сказали,что три дня назад у них аварийно садился Ан-24 или 26. Что-то у него случилось с двигателем(ями). Сказал,что всех подняли " на уши". Но всё,Слава Богу,закончилось благополучно.
З.Ы. Кстати,у меня дача на ул.Седовцев в Родниках:) Я там частенько бываю:)
|
|
Дата: 23 Окт 2007 13:10:34 · Поправил: Фотограф (24 Окт 2007 00:06:50)
#
Такое возможно наверняка, когда две точки находятся на небольшом удалении друг от друга и соответственно есть устойчивая связь на земле.
BrOoM
+1.
Слышал проверку связи Чкаловского и Монино в эфире (в августе, накануне авиашоу в Монино).
И иногда переговариваются Чкаловский и "Клинок". "Клинок" на 124,000 согласовывает вечерние/ночные полёты с диспом Чкаловского.
Правка : 23 октября ближе к вечеру "Клинок" на 124,000 сообщил диспу Чкаловского о том, что у них ( на "Клинке" ) из-за тумана полёты прекращаются.
ako
Спасибо ! А Вы случайно не знаете, зачем этот вертолёт летает "в район Гжеля" ?
|
|
Дата: 24 Окт 2007 00:33:45
#
Что-то у него случилось с двигателем(ями)
Я на выходных слышал,как борт ,проходя Ларионово доложил о том ,что приборы показывали стружку в масле в 4-м двигателе."4-й двигатель заглушен,курс на Чкаловский".Позывной был трёхзнак(988,могу напутать).Это было днём.
|
|
Дата: 24 Окт 2007 01:00:59
#
З.Ы. Кстати,у меня дача на ул.Седовцев в Родниках:) Я там частенько бываю:)
На "бетонке" чтоли? А я на Краснофлотской тусуюсь. Мир тесен!
|
|
Дата: 24 Окт 2007 11:14:00 · Поправил: Olexx (24 Окт 2007 11:14:26)
#
Я на выходных слышал,как борт ,проходя Ларионово доложил о том ,что приборы показывали стружку в масле в 4-м двигателе."4-й двигатель заглушен,курс на Чкаловский".Позывной был трёхзнак(988,могу напутать).Это было днём.
Значит ещё кто-то... У Ан-24(26) два дрыжка...
ako
А я на Краснофлотской тусуюсь. Мир тесен!
Ну тогда,"надо чаще встречаться":))) (с)
|
|
Дата: 24 Окт 2007 12:36:52
#
Я на выходных слышал,как борт ,проходя Ларионово а что это такое? Зашиврованное название населенного пункта, или просто точка на карте? Еще слышал названия УСТОК, ГОРБАТКА, СОСНОВСКОЕ. Просветите плиз!
|
|
Дата: 24 Окт 2007 15:01:50
#
Скачай карты, тут их куча на сайте.
|
|
Дата: 24 Окт 2007 17:41:05
#
Скачай карты, тут их куча на сайте. У меня инет дохлый с гпрс, много не накачаешь... :(
|
|
Дата: 25 Окт 2007 00:14:45
#
Ларионово это точка на карте.
Находиться недалеко от Петушков.Координаты точки С56 02.0 В039 38.0
|
|
Дата: 25 Окт 2007 02:04:46
#
09342 (Ан-22 ?) приземлился на "Кедр" (Сеща), курс посадки 83*. Заказали ужин на 10 человек и 30 тонн топлива.
08099 ( бортовой № 26 ) - посадка на Чкаловском, далее на Ростов-Центральный.
24637 вызывал на 124,000 "Клинок".
|
|
Дата: 25 Окт 2007 06:01:37
#
Однако, не подскажут ли уважаемые питерские коллеги, чего это в Курортном районе или в районе «ленинского Шалаша» может быть на 123.250 AM (или 123.150…).
Вчера там чего-то винтовое кругами летало и были слышны трехзначные позывные, без упоминания слова «борт», но со словами «зона поиска» и «выброс».
Или это с моря было «слышно»?
Чаво такого поймала эта противная и портативная Yaesu VR-120D? ;-)
|
|
Дата: 25 Окт 2007 09:26:53
#
Помню отдыхал там как-то летом. В тех краях по Приморскому шоссе аэроклуб должен быть- указатель на дороге видел. Скорее всего местные авиаторы с парашютистами и летали
|
|
Дата: 25 Окт 2007 10:21:28
#
let4eg Спасибо
|
|
Дата: 25 Окт 2007 10:23:58
#
Про аэроклуб тоже подумал, но летают ли они до 22-х часов (наблюдение прекратил в 19:40 МСК)? Ночные полеты? ;-)
Это «винтовое» (типа АН-24, но «гудело» более солидно) в течение дня несколько раз где-то пролетало.
Днем приемник не включал…
Тут вроде бы находилась трасса международных полетов, вот и подумалось, что «туда» полетел кто-то. Однако, «туда» ведь летают те, кто вроде бы оставляет инверсный след в небе?
А может оно летало где-то над заливом или вообще в море (ведь где-то там идут (шли) учения иносранцев и может наши чего-то искали или уже кого-то гоняли…). ;-)
Когда ехал в лифте, то сигнал летающего пробивался даже в его шахту. Однако, с одной стороны дома на 7 этаже сигнал был разборчивый, а вот в номере с окнами, выходящими на залив, никакой….
Уже в тысячный раз пожалел, что не взял с собой проверенный Icom R-20. ;-((((
|
|
Дата: 25 Окт 2007 11:24:12 · Поправил: Фотограф (25 Окт 2007 14:30:30)
#
Однако, не подскажут ли уважаемые питерские коллеги, чего это в Курортном районе или в районе «ленинского Шалаша» может быть на 123.250 AM (или 123.150…).
Вчера там чего-то винтовое кругами летало и были слышны трехзначные позывные, без упоминания слова «борт», но со словами «зона поиска» и «выброс».
местный
"Сами мы не местные" (я в Московской области), но посмотрите Список питерских аэроклубов и аэроклубов Ленинградской области. Может быть это поможет определить - кто летает ?
p.s. Частоту, пожалуйста, добавьте в "Таблицу частот". |
|
Дата: 25 Окт 2007 11:45:56
#
Вот ещё одна версия, с авиа.ру :
Работает калибровщик.
Самолет на кругу в Пулково, выполняет облет радионавигационных систем! Ан-26-й. Просьба не сыпать ветки с вопросами о том, что у него не так!
24/10/2007 [13:54:18]
|
|
Дата: 25 Окт 2007 13:34:47
#
посмотрите Список питерских аэроклубов и аэроклубов Ленинградской области. Может быть это поможет определить - кто летает ?
Фотограф
Хе-хе, списочек-то не полный! ;)
Может вот это Аэродром Горская - Лисий Нос ?
http://dzln.narod.ru/dz.html |
|
Дата: 25 Окт 2007 13:49:36
#
Сейчас передали с Шереметьево и Внуково самолеты из за тумана разворачиваются в другие аэропорты, 28 бортов.
|
|
Дата: 25 Окт 2007 14:02:14
#
"4-й двигатель заглушен,курс на Чкаловский".Позывной был трёхзнак(988,могу напутать).Это было днём. Ил-76, ему вчера новый движитель привезли...
|
|
Дата: 25 Окт 2007 14:21:42
#
Ил-76, ему вчера новый движитель привезли...
Значит ещё кто-то... Случай был с турбовинтовым и в Быково. Возможно,что Ан-28.
|
|
Дата: 25 Окт 2007 14:28:32
#
Хе-хе, списочек-то не полный! ;)
Corvus
В списке, наверное, только те, кто заплатил за рекламу.
"4-й двигатель заглушен,курс на Чкаловский".Позывной был трёхзнак(988,могу напутать).Это было днём. Ил-76, ему вчера новый движитель привезли...
SashaShmel
Гаврик
Это был 86868 ?
|
|
Дата: 26 Окт 2007 03:41:18
#
На «калибровщика из Пулково» не похоже - VR-120 в данном месте приема не слышит оттуда н-и-ч-е-го. В тех же условиях Icom R20 ловил ATIS и пролетающих над заливом.
Сегодня «оно» тоже работало и по-прежнему на VR-120 на побережье прием был отвратительный. Да и с частотой было не совсем понятно. Решил съездить в Петроград за Icom R2500. ;-)
Пока ехал, слушал частоту: уровень сигнала был максимальным между Горской и Лисьим Носом. Лучше всего было слышно на мосту (или как его? - ну все через него там проезжают…) – все таки возвышенность.
Вот почему-то разборчивость была неважной - наверное наушник у меня не той системы…. :-)
Зато на фирме помогли разобраться с «широкой полосой» 120-ки – желая «поймать всех», я установил минимальный шаг перестройки частоты.
Вопрос закрыт. Частоту добавил. Спасибо откликнувшимся!
Если будет вдохновение, распакую R2500 – тогда-то всех в книжечку-то и запишу. ;-)))
P.S. Однако остается загадкой, чего это они искали так поздно – ведь меня «завели» слова: «зона поиска»…. ;-)
|
|
Дата: 26 Окт 2007 12:23:42
#
Из вчерашнего :
42016 посадка на Чкаловском, далее - на Энгельс.
7?131 посадка на "Канатный".
08132 посадка на "Канатный", далее - Таганрог.
И опять на Чкаловском дисп не слышит борт, который у меня на записи слышно просто отлично.
|
|
Дата: 26 Окт 2007 13:07:27
#
Оказывается ,не только Саксофон можно долго вызывать.Вчера 20 минут слушал,как 85800(Ту-154 АК Россия) пытался докричаться до Внуково-Транзит(131.8) с 19.20 до 19.40.Похоже,ему так никто и не ответил.У Транзитов комната что ли отдельная,раз никто не мог к микрофону подойти и ответить борту?
|
|
Дата: 26 Окт 2007 13:22:19 · Поправил: Фотограф (26 Окт 2007 13:36:46)
#
Вчера 20 минут слушал,как 85800(Ту-154 АК Россия) пытался докричаться до Внуково-Транзит(131.8) с 19.20 до 19.40.Похоже,ему так никто и не ответил.
SashaShmel
Интересно ! Вчера на 124,000 несколько "импортных" бортов вызывали "Контроль". Похоже, им тоже не ответили и они начали искать "живых" по всему авиадиапазону ?!
p.s. за 20 минут самолёт пролетит 250-300 км. А дисп - в соседней комнате, чай пьёт...
|
Реклама Google |
|