Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Ноя 2007 12:50:09
#
а Что точки на расстоянии 100 километров друг от друго находяться?
|
|
Дата: 14 Ноя 2007 23:56:08
#
Сейчас на 124,000 периодически появляется короткий тональный сигнал.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Ноя 2007 20:51:07 · Поправил: BearF (16 Ноя 2007 21:01:29)
#
Сегодня отмечаю активную работу бортов в воздухе в районе г. Шацка, г. Кимовска, г. Рязани. Борты работали разные, в основном с Кадрили и Шайковки. Также отмечаю работу бортов на полигонах. Скорее всего, рязанских, в районе н.п. Темное. Как таковую работу по уничтожению целей не фиксировал.
В воздухе работало до 10 бортов. Кроме основных каналов связи для организации р/о было задействовано еще около 3 каналов (7,30,?). Их определить не удалось. Также активно работали на 138.750. У одного борта были проблемы с обледенителной системой, судя по переживаниям летчиков серьезные («у нас остекление замерзло е**т т**ю м**ь»). Их спустили на более низкий эшелон, и они продолжили работу, а потом благополучно сели.
|
|
Дата: 16 Ноя 2007 21:29:44
#
Про остекление:
Хотел на авиа-ру закинуть, но там традиционный вечерний бан на пчел-лайн.
Сегодня утром на 127,7 ДМД-круг дисп поторопил борт с заходом, на что тот отвечает:
У нас ограничение скорости по стеклам, держим 250 узлов (если не ошибаюсь)
Что есть ограничение по стеклам ( вылетят что-ли)?
И сколько есть 1 узел в пересчете с неандертальской на нормальную систему (км/ч)?
|
|
Дата: 16 Ноя 2007 21:59:43
#
Во флайт плане указываються не только точки но и трассы
Все равно не приятно иметь две точки с одинаковым названием. Хотя сужу по себе.
|
|
Дата: 16 Ноя 2007 22:05:59
#
Partizan
узел - одна МОРСКАЯ миля в час. для получения километров - умножить на 1.8522
|
|
Дата: 16 Ноя 2007 22:10:04
#
А разве в авиации морские мили считаются? не сухопутные?
|
|
Дата: 16 Ноя 2007 22:13:14
#
На счет стекол - у техников спрашивал тоже как-то, но так и не узнал ничего путного. Но, например, нижнее переднее стекло в штурманской кабине на Ил-76 имеет встроенные датчики деформации. Так что не исключено, что стекла могут иметь ограничение на безопасное давление набегающего потока, а значит - скорость.
|
|
Дата: 16 Ноя 2007 22:13:28 · Поправил: шипокрыл (16 Ноя 2007 22:13:46)
#
Понятие "узел" для сухопутных миль не существует ибо для них оно абсолютно бессмысленно.
|
|
Дата: 16 Ноя 2007 23:51:33
#
|
|
Дата: 17 Ноя 2007 00:53:23
#
Послушал после полудня 124.0
Борт 26404 переходил под управление "Саксофона", не расслышал куда садился,запросил заправку 2 тонны, АПА и обед на 6 чел.
Борт 88054 шел через Нерль, запрашивал "Канатный" и поработал немного ретранслятором для борта "838", взлетавшего с "Канатного".
"838" проходил ИТИНУ, работал с "Москвой-Контроль".
Борт 78840 посадка на Чкаловский.
Борт 30285 работал с "Правдивым" шел на "Баритон", посадка без выключения и на "Правдивый".
|
|
Дата: 17 Ноя 2007 18:33:35 · Поправил: RAM (17 Ноя 2007 18:38:11)
#
Морские мили в авиации (да и на морях тоже) используются не из-за прихоти или традиций. просто так удобнее для навигационных расчетов. (это щас компютеров дофига, и несколько лишних операций ничего не меняют, а когда все считалось на логарифмических линейках??)
А откуда понятие "узел" пошло рассказать? или это уже оффтоп будет?
|
|
Дата: 17 Ноя 2007 23:25:19
#
Говорят сегодня Ил-65 Красэйр RA-86121 в Домодедово выкатился, аэропорт закрывали - кто что слышал?
|
|
Дата: 17 Ноя 2007 23:39:42
#
То-то сегодня подход 128.0 в районе 13.00 болтал не переставая и борта крутились в зоне ожидания.
Подробности на avia.ru |
|
Дата: 17 Ноя 2007 23:49:07
#
Да это я уже нашел и прочитал, ничего не понятно. И везде тишина.
|
|
Дата: 18 Ноя 2007 01:19:59 · Поправил: Фотограф (18 Ноя 2007 03:44:14)
#
16 ноября.
Борт 30285 работал с "Правдивым" шел на "Баритон", посадка без выключения и на "Правдивый".
Утром - 30285, взлёт с "Правдивого", полетел через зону "Пещерника" на 3600. Курс - Юхнов.
133,500 :
15751 на 150 метров по нефтепроводу. Посадка Пехра-Покровское.
Дисп Чкаловского : "61437, 2 километра до моей точки, почему вход в зону не согласовали на 1800 ?
После объяснений с борта дисп сказал : "Вас понял, Москва виновата".
42837 с Чкаловского на Челябинск, на высоте 10100.
85572 с Чкаловского на Пушкин, на высоте 10600.
124.000: 42001 и 75100 - посадка на "Кадриль".
17 ноября.
42153 следую на Одессу (?).
42151 посадка в Рязани, "следую на Одессу (?). "Кадриль", 1001 прошу для "Саксафона". Вечером посадка на "Динарий".
78796 - посадка на "Прородный" (Бутурлиновка) привет от экипажа и пассажиров. Курс посадки 292*.
42156, 42001 посадка на "Динарий".
71497, 65992 посадка на Чкаловский. |
|
Дата: 18 Ноя 2007 19:42:23 · Поправил: Goldfinch (18 Ноя 2007 20:28:36)
#
В эти выходные слушал приемник в фоновом режиме на быково-подход, быково-старт и гордого.
Были некоторые интересные моменты, прокомментируйте пожалуйста!
В субботу в ЛИИ прилетел 65693 Ту-134. На подходе дисп предупредил - дальний привод не работает, в аварии. Ближний на 100%. (Это значит исправен? или работает в каком-то специальном режиме?)
Слышал женский голос - короткая передача, не успел понять что к чему.
Сегодня в Быково прилетел желтенький Ан-30. http://www.airliners.net/open.file/1274993/M/
Потом какой-то маленький самолет выполнял конвеер на заходе, но со стороны Раменского его видно не было (когда кружит Як-40 он делает заходы по стандартной схеме над Раменским). Позывной 620. Что это за самолет?
Дисп Быково подробно объяснял какой тип ЛА где находится - предупредил что в Реутов следует BO-105 c номером 32762.
Гордый весь день молчал. После обеда вдруг 762 запросил посадку на Гордый. Это тот BO-105? Не в Жуковском ли он базируется?
p.s. Интересно какой режим работы диспетчеров в ЛИИ? Сколько летом ни катался по округе - никогда самолетов в выходные не видел) А сейчас уже второй выходной активность. |
|
Дата: 18 Ноя 2007 20:49:55 · Поправил: СиБишник (18 Ноя 2007 20:52:20)
#
Потом какой-то маленький самолет выполнял конвеер на заходе...Что это за самолет?
Я его сегодня тоже слышал и даже наблюдал из окна. Я не успел подробнее рассмотреть, но по-моему это был ИЛ-103. Кстати, чей позывной ЦК? Сегодня на 129.800 слышал
|
|
Дата: 18 Ноя 2007 22:36:14
#
Goldfinch
Я правда сегодня БКВ не слушал, но отчетливо видел, как там летал Як-18Т, работать он должен был со стартом. Потом еще Ка-32 заходил.
|
|
Дата: 19 Ноя 2007 09:30:26
#
Ближний на 100%. (Это значит исправен? или работает в каком-то специальном режиме?)
Предположу, что это означает "на полную мощность". У БПРМ обычно меньше мощность, чем у дальнего, насколько я помню. А в данном случае, видимо, мощность сделали как для дальнего.
Кстати, чей позывной ЦК? Сегодня на 129.800 слышал
Это авиакомпания "Интеравиа". К нам раньше летала. Парк: 2 Ил-62 и 1 Як-42 (2006 год). Базирование Домодедово.
По этому позывному читал на одном форуме приблизительно следующие слова диспетчера: "ЦК и Политбюро приняли решение сохранять 9100" :)
|
|
Дата: 19 Ноя 2007 11:41:56
#
Интересно какой режим работы диспетчеров в ЛИИ? Сколько летом ни катался по округе - никогда самолетов в выходные не видел)
Goldfinch
Обычно аэродромы экспериментальной авиации (заводские и т.п.) работают в будни с 8 до 17 (или с 9 до 18) местного времени - обычный рабочий день. И лишь иногда, при срочной необходимости, испытательные полёты проводятся ночью или в выходные.
|
|
Дата: 19 Ноя 2007 14:21:24
#
Говорят сегодня Ил-65 Красэйр RA-86121 в Домодедово выкатился, аэропорт закрывали - кто что слышал?
Эт что? новая модель самолёта? :)
|
|
Дата: 19 Ноя 2007 15:00:12
#
let4eg
опечатался, извините. Ил-86 конечно же.
|
|
Дата: 21 Ноя 2007 00:15:00
#
Интересный самолёт с "Грачёвки" , позывной 47945 "отметился" на 124,000. Специфический звук радиостанции, высота 10600, прошёл зоны "Лепестка" и "Гордого". "Лепестку" интересно сказал : "Войду в Вашу зону через 5 минут 40 секунд".
42837 на Шагол перелёт с Чкаловского.
|
|
Дата: 21 Ноя 2007 17:41:10
#
Уточнение по бортам в Быково:
07620 - Як-18Т
05640 - Сигма
01501 - Пилатус
01500 - похоже тоже Пилатус
|
|
Дата: 22 Ноя 2007 13:05:51
#
Пилатус
Эксплуатируется DEXTERом наравне с "Гжелью".Швейцарский турбовинтовой самолёт.
|
|
Дата: 26 Ноя 2007 12:18:07 · Поправил: let4eg (26 Ноя 2007 12:18:32)
#
Вчера ,т.е. сегодня где то с часу ночи до 4х утра Шереметьево облётывал http://www.airliners.net/open.file/1101760/L/1йпроход на 900,второй на 600.
Далее заходы по глиссаде с уходами и так раза 4.(более точно не могу сказать.....заснул :))
Рабочая была 25п,заходы были на 07л. |
|
Дата: 26 Ноя 2007 21:48:47
#
знакомая птичка :) недавно облетывала аэродром Магас (Слепцовская) и (кажется) Эрмитаж (Грозный), в эфире сказали что вводят новый радиолокатор.
|
|
Дата: 27 Ноя 2007 00:43:26
#
5688 на Энгельс мимо "Динария". Спрашивал "Динарий" - мог бы он быть в случае чего запасным ?
76533 - на "Кедр".
48119 - на "Горбунок".
|
|
Дата: 27 Ноя 2007 11:51:59 · Поправил: let4eg (27 Ноя 2007 12:06:00)
#
Вчера заговорил 135.9, борт http://www.airliners.net/open.file/1196814/L/.Вел радиосвязь с домодедово и внуково.Не понял точно что они проверяли но борт говорил "Счёт" и диспетчеры поочерёдно говорили вроде пеленги.Потом после проверки он ушел с частоты но незнаю куда.Если знаете народ подскажите.
Так же Шереметьево опять облётывал 26625.Заходы с уходом были на 25п. |
Реклама Google |
|