Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Янв 2008 23:01:57 · Поправил: BearF (18 Янв 2008 23:03:06)
#
Сегодня с "Канатного" работал борт (96987). Работал в районе Кесовой Горы (Тверская область) на стандартных для ВТА эшелонах высоты полета - продолжительная работа в зоне. Далее сел на "Канатном". Бортовые/Позывные 96... в эфире встречаются редко, поэтому не исключаю, что летать мог необычный борт. Например, А-50 или Ил-80. Работал на стандартных частотах 128.5, 124.0. (Сакс-К, Сор-К, Кан-К).
|
|
Дата: 19 Янв 2008 13:04:56
#
Побывал я сегодня в своей конторе. И вот что мне сказали. Нарушителем оказался аэростат/метеозонд. Вобщем какая-то надувная хрень одним словом. Он-то и навел шухеру.
ako
Скорее всего не метеозонд, а большой воздушный шар (аэростат), типа тех, на которых катают туристов.
Метеошары (радиозонды и шары-пилоты) не будут болтаться на высотах 1-2 км, тем более длительное время: они быстро (в течение 20-30 минут) уходят на большие высоты (в стратосферу) и там лопаются.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Янв 2008 22:02:10 · Поправил: Фотограф (20 Янв 2008 01:02:38)
#
|
|
Дата: 19 Янв 2008 22:38:31
#
Ещё 18 янв.
Разведчики погоды:
36422 с "Правдивого" (вызывал "Соринку", "Ножницы", "Мудрец", "Пещерник" ) характерный "зажатый" звук р/ст. Перешёл на 7-ой канал.
44082 с "Калитвы" (вызывал "Канатный" и "Кадриль") тоже "зажатый" звук.
Сегодня с "Канатного" работал борт (96987).
BearF
Я тоже его слышал. :) "Задание на 9100."
78809 и хх831 посадка на "Тройку" (Кречевицы, Ленинградская область). Курс посадки 215*.
|
|
Дата: 19 Янв 2008 23:18:52
#
Могу добавить, что на 128.5 борт шел на Кубинку, сразу общался с Саксафоном, а потом на этой же частоте с диспетчером Кубинки и на этой же частоте шел на посадку и сел в Кубинке. Непонятно почему его не перевели как обычно на 124 или 135 или 139.
|
|
Дата: 20 Янв 2008 00:18:07 · Поправил: BearF (20 Янв 2008 00:21:31)
#
Сегодня Ми-28Н с "Новичка" работал во второй зоне Чкаловского (~100км от Чк). На дальнем удалении от точки р/связь проходила плохо, шла только пеленгация. Вследствие чего, дисп Чк ("НИВА", 127.425) предложил борту перейти на 62 канал. Думаю КВ (?).
ChowChow
Фотограф,
Информация очень интересная, Спасибо!
|
|
Дата: 20 Янв 2008 01:01:12
#
Corvus
надо добавлять "обычно". "обычно лопаются". Был свидетелем НЛО по детству, висело нечто на западе, в закате, и светилось яркой точкой. Много народу видело, шум поднялся. Оказалось - зонд, набрал высоту, но не лопнул, а потерял бОльшую часть гелия, подъемную силу, спустился пониже и пугал народ :)
|
|
Дата: 20 Янв 2008 01:10:05
#
спустился пониже и пугал народ :)
inode
Работал в одной закрытой конторе, метеозонд опустился рядом с забором (уже за пределами охраняемой зоны). Охрана передала его в КГБ... :)
Друг служил "народником" в ПВО в районе Гатчины. Засекли "НЛО", со стороны Финляндии пролетел объект и приземлился в лесу. Искали с солдатиками дня 2, нашли метеозонд.
|
|
Дата: 20 Янв 2008 03:33:54 · Поправил: ChowChow (20 Янв 2008 03:53:57)
#
Фотографу
Спасибо за запись!
В тот день в обед со стороны Тверской обл. было много «пыли» в широком спектре частот. Я так и не понял, что произносил человек на 309.750. Одно и то же он повторял много раз, но даже при всей фантазии я не смог представить что-то сходное на русском. С искажениями, но сигнал был сильный. Заподозрил даже древнюю «19-18», но она звучит по-другому, хотя фонемы читались.
to BearF
Спасибо! Ваш пост о 96987, запись Фотографа и одно вчерашнее «громкое заявление» удивительным образом дополняют друг друга :)
…предложил борту перейти на 62 канал. Думаю КВ (?) – может быть и УКВ и ДМВ. Такой номер говорит о том, что управление связью – не с пульта радиостанции, а с пульта комплекса связи. Там на любую позицию можно «завести» любую частоту любой имеющейся станции (в т.ч. и КВ); очень гибкая конфигурация.
|
|
Дата: 20 Янв 2008 12:30:49 · Поправил: Corvus (20 Янв 2008 12:31:49)
#
метеозонд опустился рядом с забором
Фотограф
Наверное это был сам зонд (без шара или с обрывками лопнувшего шара)?
Дело в том, что датчики имеют малую массу, и к тому же размещены в пенопластовом защитном корпусе, так что после того, как шар лопнет на высоте 25-30 км, датчики падают на землю и при этом не особенно повреждаются.
висело нечто на западе, в закате, и светилось яркой точкой. Много народу видело, шум поднялся. Оказалось - зонд, набрал высоту, но не лопнул, а потерял бОльшую часть гелия, подъемную силу, спустился пониже
inode
В ходы холодной войны СССР и страны НАТО проводили множество экспериментов по созданию (в разведывательных целях) "долгоживущих" шаров - их специально рассчитывали и заправляли так, чтобы в отличие от обычного (метеорологического) шара-зонда, это шар не лопнул, а стабилизировался на заданной высоте и продолжал полёт длительное время горизонтально (или с медленным снижением).
З.ы. Не знаю как сейчас, а в советское время и в 1990-е годы в нашей стране шары-зонды и шары-пилоты наполняли не гелием, а водородом (т.к. он имеет бОльшую подъёмную силу).
|
|
Дата: 20 Янв 2008 12:35:52
#
Наверное это был сам зонд (без шара или с обрывками лопнувшего шара)?
Corvus
С датчиком. Охрана хотела даже его "расковырять", но их начальник им запретил это делать.
Бортовые/Позывные 96... в эфире встречаются редко, поэтому не исключаю, что летать мог необычный борт.
BearF
Действительно, вот 14 января :
Борт 96727 запустился на Чкаловском, затем попросил разрешения у диспа "выключиться". "Борт порядок, есть замечания по работе комплекса. Нет обратной связи по взаимодействию, когда падают пассажиры ". (?)
17 января 96727 полетел куда-то с Чкаловского, дисп "вдогонку" сказал : "запасные Тверь. И Пулково - за деньги".
Сегодня 123,450.
Борт 297 выступил в роли ретранслятора:
"Передать технику, который обслуживал 85508. Оставил на борту Вашем бортжурнал от самолёта 42369. Вы передадите ближайшим рейсом. Правильно ? Понял, передам."
|
|
Дата: 20 Янв 2008 13:57:26
#
Сегодня Ми-28Н с "Новичка" работал во второй зоне Чкаловского (~100км от Чк).
Работал в 3-ей зоне до 4000 метров. Что интересно, взлетев с Новичка,борт связался с Быково-подход и назвал себя 24540,а контрольную связь с Чкл. отрабатывал уже с позывным 21360. Вернувшись на частоту Быково,он вновь назвал себя 24540,а в зоне Чкл. работал как 21360. Вот такой нюанс:)
|
|
Дата: 20 Янв 2008 14:53:43
#
|
|
Дата: 20 Янв 2008 14:56:29
#
Фотографу
В звуковом файле Вы паузы не редактировали? Их продолжительность не менее интересна, чем слова.
|
|
Дата: 20 Янв 2008 15:01:26 · Поправил: Фотограф (20 Янв 2008 15:03:28)
#
В звуковом файле Вы паузы не редактировали? Их продолжительность не менее интересна, чем слова
ChowChow
Нет, не редактировал. Запись на цифровой диктофон R-200, режим VAS (т.е. активация голосом). Перезапись на форум 1:1, без сокращений.
|
|
Дата: 20 Янв 2008 15:13:52
#
Понял, спасибо.
|
|
Дата: 21 Янв 2008 01:20:03 · Поправил: Theyler (21 Янв 2008 01:25:03)
#
Любителям жареного: Только что, в 01:10 МСК, Калининград 527 не попал с прямого захода на ВПП. Ушёл на второй круг. 01:19 опять вошёл в глиссаду.
Метеоусловия Ростова: Туман, видимость ниже минимума КВС (чуть ли не IIIa).
Вроде сел (его "ушли" на руление 119.0).
Писать и потом выкладывать сюда - не кайф было метаться искать шланги.
Ну что, желающие экстаза достигли?
|
|
Дата: 21 Янв 2008 09:34:06
#
Такая же ерунда была в ночь с субботы на воскресенье во Внуково.
ЖАЗ9605 так же промахнулся ,крутился час и сел в Домодедово.Планировали посадку в 02.25 а сели только через час.Также несколько бортов тоже крутились но благополучно сели.
|
|
Дата: 21 Янв 2008 11:29:17
#
Ну вот и Слава диспетчерам и профессионализму пилотов.
Это вам не Формула-1. Тут и скорости побольше и 3D и 70 жизней в салоне.
|
|
Дата: 21 Янв 2008 11:34:11
#
Кстати ЖАз9605 рвался сесть.Но его тип ВС не проходил по ветру и дисп не рекомендовал а тот всё равно пошел.На удалении километра 4 от впп его боковое уклонение было 1000 метров .Ему скомандовали прекратить снижение и началось....
|
|
Дата: 21 Янв 2008 21:54:17
#
Был в воскресенье во Внуково в 23.00 Ветер был 165,порывы 10. Садились все на 24-ю полосу со стороны Москвы.Видно было,особенно у небольших бортов,как их ветром сносило.Брат как раз летел,говорит у земли над полосой колбасило не по-детски.
|
|
Дата: 22 Янв 2008 11:29:58
#
Сегодня ночью в Ростове был сильный туман. Я встал часа в два-три ночи, в окно глянул: видимость - метров пять-семь, не больше. Балкон соседа не видно было. Я ещё тогда подумал: как же борта садятся сейчас? Простите за тавтологию, но это ж нужен минимум КВС-а = IIIc, как минимум. Или а/п закрыли всё-таки? Лень было на ATIS становиться и слушать.
|
|
Дата: 22 Янв 2008 13:09:20
#
Минувшей ночью в московском аэропорту "Внуково" пассажирский самолет Ту-204 выкатился при посадке за пределы взлетно-посадочной полосы, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник в МЧС России. По его словам, лайнер повреждений не получил, никто из пассажиров не пострадал.
Инцидент произошел в 03:50. В течение часа аэропорт был закрыт на взлет и посадку самолетов. Нормальное авиасообщение во "Внуково" было восстановлено в пять часов утра. В результате авиапроисшествия на запасной аэродром был направлен один самолет и задержаны четыре рейса.
Неудачно севший самолет принадлежит авиакомпании "Авиалинии 400". Он выполнял рейс по маршруту Стамбул - Москва. На борту лайнера находились 144 пассажира и 9 членов экипажа.
Оригинал здесь: http://www.lenta.ru/news/2008/01/22/tu/
Всё таки долетался ЖАЗ :) |
|
Дата: 22 Янв 2008 13:44:59
#
выкатился при посадке за пределы взлетно-посадочной полосы
Ай-яй-яй!
|
|
Дата: 22 Янв 2008 18:55:18
#
Вопрос: если 128.675 - вертодром, то сейчас целый вечер летает некий борт, 1-ый, второй, третий... разворот, потом посадка, опять взлет и полет по кругу. Вертоли вроде так не делают?
Да и по звуку ничего вертолетного не уловил. В общем надо как-то проверить это дело.
|
|
Дата: 22 Янв 2008 22:56:24 · Поправил: ako (22 Янв 2008 22:57:14)
#
Ан-26 26625 с Быково совершает облет РТС в Шереметьево. Выполняет заход с уходом. Если метеоусловия непозволят, сказал что останется у них. 118.1, уже 131.5
|
|
Дата: 22 Янв 2008 23:06:24 · Поправил: BlackSky (22 Янв 2008 23:07:02)
#
Olenevod, я слышал (и по радио и сам звук вертолета) у нас тут так летают иногда - тренировки наверно - полет по кругу, заход с уходом несколько раз, потом посадка, смена экипажа и опять круги (а/д в 4-5 км. от меня, так что вертоли слышно, а ту-134 вообще - грохочет, как-будто там Шаттл запускают :) )
|
|
Дата: 23 Янв 2008 00:50:54
#
я слышал (и по радио и сам звук вертолета)
BlackSky
Полный позывной на 124,000 не называли, короткий: 372. На Чкаловском 2 раза запускал двигатель. Далее - видимо, работал на другой частоте. (128,675 ?)
|
|
Дата: 23 Янв 2008 09:19:30
#
Вчера на весь день ставил сканирование диапазона (120-130 Мгц)
Подскажите пожалуйсто, принадлежность следующих частот:
124,7 Мгц
125,9 Мгц (борт запрашивал погоду)
127,425 Мгц
128,125 Мгц (Женский голос)
128,675 Мгц (Борта передают кому то свои метеоданные )
|
|
Дата: 23 Янв 2008 11:43:47
#
Ветер был 165,порывы 10
SashaShmel
Точнее, 160 (градусов) 5 (м/с) порывы 10 (м/с).
|
Реклама Google |
|