Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Янв 2008 11:57:40
#
Подскажите пожалуйсто, принадлежность следующих частот:
BATONS
124,7 Мгц Скорее всего это Нижний Новгород-Подход
125,9 Мгц (борт запрашивал погоду) Минск 2 и 1 Подход.
127,425 Мгц Аэродром Чкаловский "Витязь". Похоже это некая испытательная частота
Чкаловского, дабы не мусорить на частотах круга.
128,125 Мгц (Женский голос) Внуково-Волмет (погода).
128,675 Мгц (Борта передают кому то свои метеоданные ) Площадка "Новая". Позывной "Клинок".
|
|
Дата: 23 Янв 2008 12:07:03
#
Фотограф
Большое Вам спасибо.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Янв 2008 12:10:18
#
BATONS
Это не мне, это Таблице частот спасибо. :)
И всем, кто не забывает добавить новую частоту.
|
|
Дата: 23 Янв 2008 12:13:33
#
Фотограф
Это не мне, это Таблице частот спасибо. :)
смотрел, но меня смутило то, что некоторые частоты числятся за Н. Новгородом и Минском. Не верю, чтобы моя антенна сомгла принять на таких дистанциях.
|
|
Дата: 23 Янв 2008 12:25:22
#
меня смутило то, что некоторые частоты числятся за Н. Новгородом и Минском. Не верю, чтобы моя антенна сомгла принять на таких дистанциях.
BATONS
Элементарно, Ватсон ! Вы слышите самолёт, который в небе, на эшелоне и от Москвы километров 300.
На Чкаловском "Контрольная связь" обычно за 50-35 минут до посадки. Умножаем это время на скорость самолёта, получается примерное расстояние до него.
|
|
Дата: 23 Янв 2008 12:33:19
#
BATONS
125.900 Воронеж – подход, сравнительно новая частота
127.425 чуть-чуть дополню Фотографа: похоже, - 70 оитапон (вывоз на невесомость и т.д.)
смутило то, что некоторые частоты числятся за Н. Новгородом – в наших краях борта с Пермью-подходом и с Таллинном – подходом иногда слышно :))
|
|
Дата: 23 Янв 2008 12:45:29
#
127.425 чуть-чуть дополню Фотографа: похоже, - 70 оитапон (вывоз на невесомость и т.д.)
ChowChow
BATONS
"Как тесен мир эфир" ! Вчера на Чкаловском борт 90027 просился на вылет, дисп его спросил: "Вы в зоне будете работать ?" Борт ответил : "Над точкой, на 3000 метров". Не он ли это был (после взлёта) на 127,425 ?
|
|
Дата: 23 Янв 2008 12:58:31
#
Интересный обмен на англ. : 127.750. Голос похож на тот, который вещал на 309.375. По азимуту – прибл. зона Раменского.
Фотограф Не он ли это был... - возможно, 900хх-е иногда проявлялись в интересных местах.
|
|
Дата: 23 Янв 2008 21:37:24 · Поправил: ДСПТ (23 Янв 2008 21:54:27)
#
Прямо сейчас на 124.000 работают два борта 872 и 861 и вроде еще 895, проскакивает слова на "боевой" высоту запрашивают у Саксофона. После окончания тренировки перешли на 16 канал.
|
|
Дата: 24 Янв 2008 11:08:30
#
Прямо сейчас на 124.000 работают два борта 872 и 861 и вроде еще 895,
ДСПТ
Запись. |
|
Дата: 24 Янв 2008 12:04:08
#
Очередные сборы
24.01.2008 года
Сборы летного состава фронтовой авиации
В Ростовском объединении ВВС и ПВО, которым командует генерал-лейтенант Игорь Мирошниченко, на базе частей Приморско-Ахтарского авиагарнизона проходят сборы с молодым летным составом фронтовой авиации. Сборы проводятся под руководством командира соединения Героя РФ, гвардии полковника Игоря Нерестюка в несколько этапов. Всего в сборах примут участие более 40 молодых летчиков.
В ходе сборов летчики пройдут теоретическую подготовку, сдадут зачеты по знанию эксплуатации авиационной техники и выполнят полеты на самолетах Су-25.
В это же время в авиагарнизоне будет работать квалификационная комиссия Ростовского объединения ВВС и ПВО под председательством полковника Владимира Триболина по присвоению классной квалификации летчикам фронтовой авиации. К получению классной квалификации допущено более 30 летчиков фронтовой авиации.
http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=36628 |
|
Дата: 24 Янв 2008 15:08:16 · Поправил: Olenevod (24 Янв 2008 16:52:31)
#
135,725 Слышно диспетчера... но слабо. По звуку похоже скорее на Быково, Домодедово или Солнцево.
Настраивают какую-то "картинку"... "картинка нормальная"
"Прием картинки нормальный".
Вот опять через 10 минут:
Борт: Как картинка?
Дисп: Картинка отличная.
У борта позывной "010" или кончается на 010
Я подумал может тестируют систему передачи видео с ментовского дирижабля? Очень много слов про "картинка стоит", "пропадают кадры"
ЧТО НАШЕЛ ПО ФОРУМУ:
Это 29011 AS-355- вроде МВД
Частота уже была "Свежая новость! 21001 будет проводить тренировку по высадке на крышу в р-не Домодедово.Работать будут в течение часа.Связь с ДМД-подход(120.6) +++ назвали частоту руководителя 135.725 ,позывной "Орёл".Только что произвёл посадку на площадку."
Следовательно это некая частота для вертоля МВД и испытывали они некую видеосистему.
|
|
Дата: 24 Янв 2008 19:08:38
#
|
|
Дата: 24 Янв 2008 20:35:09 · Поправил: Partizan (24 Янв 2008 20:38:59)
#
29011 сегодня, да и в настоящее время в Быково по кругу ходит, работает со стартом, очень оживленно в быково сегодня, вся авиация МВД сегодня летала, 88301, 28969 (или 696, не помню)
|
|
Дата: 24 Янв 2008 21:22:32 · Поправил: BATONS (24 Янв 2008 23:22:04)
#
Olenevod
сегодня принимал доклады пилотов о неисправности оборудования на частоте 130.625 Мгц
в базе частот (вами занесенная), частота все еще остается "неизвестной".
Может кто уже определил принадлежность этой частоты?
|
|
Дата: 24 Янв 2008 22:11:46
#
А Землю ты там принимаешь? Диспетчеров?
Да какая принадлежность, какая-то левая техническая частота. Позывные там в стиле "Иван Иваныч, поехал на обед" или "Димон, пойди на стоянку ххх там стоит борт, нужно заменить..."
Слышно слабо, поэтому определить принадлежность можно лишь поездив по аэродромам или ждать подсказки людей живущих ближе к аэропортам. Такие дела.
Постоянно что-то там чинят, бегают, ругаются, таскают... кароче 433 Мгц "на выезде"
|
|
Дата: 24 Янв 2008 22:28:40 · Поправил: PenTod (24 Янв 2008 22:28:52)
#
частоте 130.625 Мгц
я в Коломне слышал обмен на этой частоте по поводу неисправностей - при чем борт в конце сказал - "до посадки"..
|
|
Дата: 24 Янв 2008 22:49:33
#
Это надводная часть айсберга. Борта в полете говорят там процентов 5 общего времени. А так там целый день какая-то ругань, технический базар, выяснение отношений. Какая-то ремонтная служба по типу транзита. Но обычно транзиту говорят тип неисправности и все дело на этом кончается. А здесь еще посылают сотрудников что-то починить, забрать такую-то деталь, отвезти на этот самолет и прикрутить....
|
|
Дата: 25 Янв 2008 15:17:40
#
28969 (или 696, не помню)
Partizan
28969 Ми-8 - его половинка на фотографии (за 29011-ым).
кароче 433 Мгц "на выезде"
Olenevod
:) Как коротко и точно !
Слушайте авиадиапазон:
25 января с.г. на базе Рязанского Центра боевого применения и подготовки летного состава Дальней авиации под руководством командующего 37 ВА ВГК (СН) генерал-майора Павла Андросова пройдет воздушно-огневая конференция на тему: «Пути повышения эффективности подготовки экипажей авиационных частей Дальней авиации». На конференцию привлечен весь руководящий состав управления объединения, а также все командиры частей и подразделений Дальней авиации.
В ходе конференции будет рассмотрено ряд теоретических и практических вопросов по повышению эффективности летных экипажей Дальней авиации.
В практической части конференции будет задействовано 2 самолета Ту-95, 4 – Ту-22 М3, 2 – Ил-78, 2 – Ту-134 УБЛ, 4 – Миг-29, 2 вертолета Ми-8. На полигоне Дубровичи (Рязанская обл.) участникам конференции будет показано боевое применение авиационной техники, а так же элементы взаимодействия родов авиации. Отсюда.
Совсем близко от Москвы (по авиационным меркам). |
|
Дата: 25 Янв 2008 16:09:27
#
Фотограф
В практической части конференции будет задействовано 2 самолета Ту-95, 4 – Ту-22 М3, 2 – Ил-78, 2 – Ту-134 УБЛ, 4 – Миг-29, 2 вертолета Ми-8. На полигоне Дубровичи (Рязанская обл.) участникам конференции будет показано боевое применение авиационной техники, а так же элементы взаимодействия родов авиации
Вот наверное ребята к ней и готовились
Прямо сейчас на 124.000 работают два борта 872 и 861 и вроде еще 895, проскакивает слова на "боевой" высоту запрашивают у Саксофона. После окончания тренировки перешли на 16 канал.
|
|
Дата: 25 Янв 2008 22:21:53
#
В практической части конференции будет задействовано 2 самолета Ту-95, 4 – Ту-22 М3, 2 – Ил-78, 2 – Ту-134 УБЛ, 4 – Миг-29, 2 вертолета Ми-8. На полигоне Дубровичи (Рязанская обл.) участникам конференции будет показано боевое применение авиационной техники, а так же элементы взаимодействия родов авиации
Забыл сегодня дома мобильный телефон и пропустил SMS от Olexx: Сейчас на 138,750 работает группа. Время было 1314
|
|
Дата: 25 Янв 2008 22:34:04
#
BATONS
125.900 Воронеж – подход, сравнительно новая частота
Что-то я такую частоту отмониторить не могу. Где слышали?
Позывной "Бунчук" не звучал на ней?
|
|
Дата: 25 Янв 2008 23:19:57
#
AlexBlack
Что-то я такую частоту отмониторить не могу. Где слышали?
Позывной "Бунчук" не звучал на ней?
принимаю в Москве, территориально м. Домодедовская.
У меня сейчас антенна плохая (стоит на балконе) поэтому шумы и голос в перемешку.
на этой частоте борт запрашивал погоду, остальное плохо разборчиво
ТУТ кусок записи.
(запись 22 января 2008г, начало запроса в 11часов 50 мин. 53 сек) |
|
Дата: 26 Янв 2008 01:10:36 · Поправил: BearF (26 Янв 2008 01:11:18)
#
125.9 - Воронеж-подход/Чертовицкое-подход, РК аэродрома.
AlexBlack
"Бунчук" позывной аэродрома Придача.
|
|
Дата: 26 Янв 2008 10:14:59
#
BearF
125.9 - Воронеж-подход/Чертовицкое-подход, РК аэродрома.
Летел в самолете в четверг, подход был на 119,990. посадку не нашел, 125.9 была тишина.
Приемник Icom 20-й, мониторил сразу 2 частоты.
То, что "Бунчук" - придача - я знаю, я живу в 10 минутах от него. и нигде не могу найти его частоты.
|
|
Дата: 26 Янв 2008 10:35:17
#
подход был на 119,990
Оччень интересная дискретность - 10 кГц (-:
|
|
Дата: 26 Янв 2008 11:45:00
#
AlexBlack
Скорее всего, 124.0. Может быть, есть и другие каналы.
|
|
Дата: 26 Янв 2008 11:54:19 · Поправил: Фотограф (26 Янв 2008 12:20:50)
#
Скорее всего, 124.0. Может быть, есть и другие каналы.
BearF
Да, 16 января на "Бунчук" борт 96015 летел, "отметился" на 124,000.
AlexBlack
Летел в самолете в четверг, подход был на 119,990. посадку не нашел, 125.9 была тишина.
В этот четверг, 24 января ? На "Бунчук" борт "Россия-9017" , 124,000.
|
|
Дата: 26 Янв 2008 12:15:36
#
|
|
Дата: 26 Янв 2008 12:43:51
#
А когда ж 12-й и 16-й появятся..?
|
Реклама Google |
|