Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Янв 2008 13:13:24
#
|
|
Дата: 26 Янв 2008 14:27:07
#
Фотограф
В этот четверг, 24 января ? На "Бунчук" борт "Россия-9017" , 124,000
Это Медведев был. Я в это время из Омска летел. :)
Кстати об Омске. Летел Сибирью. Так вот пилот на рулении с диспом общался оп русски, с дипетчером взлета (кстати, женщина), на английском. Дальше по маршруту - русский язык.
В чем фишка?
Theyler
Оччень интересная дискретность - 10 кГц (-:
Да вот и я удивился. Это было над Ельцом, докладывал высоту 3500 и снижение до 1800 (по моему).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Янв 2008 14:37:36
#
В чем фишка?
просто тренировался, чтоб навык не потерять.
|
|
Дата: 26 Янв 2008 14:52:32
#
Да вот и я удивился.
Была такая венгерская комедия - "Без паники, майор Кардаш!".
Так вот там Капелька пытался позвонить в участок, но телефон почему-то не работал.
И у него с хозяином кафешки состоялся такой диалог:
- Что за чёрт?!
- Телефон не наботает. Линия подмокла.
- Как "подмокла"?! Две недели нет дождя!
- Я сам удивляюсь..
Это я к чему.. Наверное, там была всё же 120.000, а не 119.990
Я специально "прогуливаюсь" спектроскопом +-5кГц вверх-вниз - полоску посмотреть.
На AM очень широко. Буквально 10 вверх и 10 вниз слышно, когда борт рядом.
Это приёмник просто при сканировании остановился на сигнале, посчитав его достаточным.
|
|
Дата: 26 Янв 2008 14:54:46
#
Может быть ещё не устраненили недостатки, в системе торможения ?
Ну, как бы, это борты ВВП (не путать с ВПП). Вряд ли бы их долго держали в ангарах какого-нибудь ЗГА.
|
|
Дата: 26 Янв 2008 15:36:02
#
Theyler
может быть. седня проверю, кода борт на посадку пойдет.
|
|
Дата: 26 Янв 2008 15:46:41
#
подход был на 119,990. посадку не нашел,
Кстати, посадку "искать" не надо. Достаточно слушать радиообмен своего борта и вовремя переключаться на те частоты, на которые ему дают установку диспетчеры, когда он покидает их зону ответственности.
|
|
Дата: 26 Янв 2008 16:05:51 · Поправил: ChowChow (26 Янв 2008 16:27:46)
#
AlexBlack
Это было над Ельцом, докладывал высоту 3500…
Theyler
Наверное, там была всё же 120.000…
Елец – это «Москва – контроль, сектор 155° - 175°», если ничего не поменяли. Частота 120.000 (до 6100м).
добавил:
AlexBlack, Вы видимо установили шаг на 10 кГц (или меньше), и «подъезжали» снизу по частоте. Вот сканер и открылся там, где тормознул (или тормознул там, где открылся :). Что нормально. При шаге 25 кГц, аппарат бы остановился на 120.000.
|
|
Дата: 26 Янв 2008 18:14:43
#
96015 в последние дни не сходит с экранов. То Медведев гостит на ВАСО, то контракт ВАСО с Аэробусом. Раскраска стилизована под цвет флага России.
|
|
Дата: 26 Янв 2008 18:17:33
#
Фотограф
Theyler
А когда ж 12-й и 16-й появятся..?
Theyler
Может быть ещё не устраненили недостатки, в системе торможения ?
Я на 96013 Домодедовских в декабре 2006 в Красноярск летал.
|
|
Дата: 26 Янв 2008 18:44:39
#
96015 в последние дни не сходит с экранов DВотя ж и почему спрашиваю. Они к нам 1 фефраля прилетают напару..
Интересно было бы пощупать все диапазоны. Я уже для AverMedia-тюнера софтину притащил. Не хватает 51-й Yaesu и Motorola P080. Хочу ещё под авиадиапазон прикрутить FM-тюнер Аверовский.
|
|
Дата: 26 Янв 2008 23:15:15
#
Theyler
Кстати, посадку "искать" не надо.
Знаю, но тут соседка отвлекла... не расслышал, на куда прыгнули. :)
ChowChow
Вы видимо установили шаг на 10 кГц (или меньше), и «подъезжали» снизу по частоте.
да, все так. и можно на ты.
Частота 120.000 (до 6100м).
было 3500 по докладу.
|
|
Дата: 26 Янв 2008 23:19:41 · Поправил: AlexBlack (26 Янв 2008 23:20:57)
#
дубль сообщения
|
|
Дата: 27 Янв 2008 00:09:56
#
Theyler
А с каких пор на авиадиапазоне стали частотную модуляцию использовать (которую умеет понимать аверовский ТВ-тюнер)? Всегда была амплитудная...
|
|
Дата: 27 Янв 2008 09:23:18
#
|
|
Дата: 27 Янв 2008 10:23:25 · Поправил: DEN (27 Янв 2008 10:23:55)
#
Помнится, когда работал в Быково, у диспетчеров стояли наземные станции Баклан. Отличие было в приемном тракте- полоса широченная. Боюсь соврать, но чуть ли не 50кГц.
Этим обусловлено то, что можно принимать и ЧМ худо бедно.
А еще диспетчер может включить доп приемник с приемного центра. В те времена на приемном центре стояли Р-870. У них тож полоса широченная. Потом их стали заменять приемниками "Полет"
|
|
Дата: 27 Янв 2008 10:24:00
#
Фотограф
Некие странные случаи, которые не подходят ни под какие стандарты и которых быть не должно. А количество их соответствует только большому количеству случайных переключений.
|
|
Дата: 27 Янв 2008 11:18:04
#
|
|
Дата: 27 Янв 2008 11:35:54
#
Фотограф
А то что там написано, сказанного не исключает, а даже подтверждает (в первом же абзаце, про случайные переключения).
Ну и военная авиация с гражданской несколько, гхм, различаются в плане того, кто и в каком масштабе принимает решение об использовании того или иного способа связи.
|
|
Дата: 27 Янв 2008 13:07:19
#
|
|
Дата: 27 Янв 2008 13:27:34
#
с каких пор на авиадиапазоне стали частотную модуляцию использовать
Да всё это понятно.
А что делать, если не хватает оборудования?
Вот пытаюсь экспериментировать.
Теоретически, AM и ЧM могут быть взаимоприняты.
Так же как ЧМ-радиостанции типа "Маяк", "Виола", "Днепр" и пр. нормально сосуществуют с парком ФМ (фазомодуляционных) радиостанций типа "Тантал" ("Транспорт"), "Сапфир" и пр.
Кстати, и с ФИМ (фазово-импульсной) тоже.
Конечно, АМ - это отнюдь не WFM, вот поэтому и буду экспериментировать. Например, моно-стерео покрутить, чуть сместиться на пять кГц вверх-вниз и т.д. Особо-то не выжмешь с тюнеров. Да и чутьё у них 10мкВ, а за пределами расчётного диапазона - и того дубовее. И самое ужасное - это то, что начинает серьёзно врать синтезатор частот: слушает не там, что написал на дисплее.
|
|
Дата: 27 Янв 2008 14:25:00
#
Теоретически, AM и ЧM могут быть взаимоприняты.
Theyler
Практически некоторые участники форума это доказали - слушают авиадиапазон на переделанные "Мыльницы" или в режиме NFM , немного сместившись от рабочей авиачастоты.
|
|
Дата: 27 Янв 2008 15:59:17 · Поправил: RadioElk (27 Янв 2008 17:10:30)
#
Фотограф
Наличие возможности использования чего-либо и практика использования этого - далеко не одно и то же. Как уже было сказано в той самой теме - в гражданской авиации использование видов связи четко регламентировано международными документами, которым необходимо следовать. На военную авиацию это также в какой-то мере распространяется. Ситуации же исключительно местного характера (как и писал Mefistofel) у военных действительно могут решаться самостоятельно, но это не есть систематическая практика в авиации вообще.
А то что оборудование что-то позволяет - так оно дифига чего позволяет, в т.ч. работу диспетчера через приводные радиостанции и прием этих сигналов через приемник АРК. Это же не значит, что диспетчер может ни с того ни с сего взять и начать работать на КВ, когда ему левая пятка это подскажет. Кроме аварийной ситуации это никогда не используется. Так что к использованию ЧМ стоит также относиться, как к нерегулярной и редкой ситуации, а не постоянной практике, ради которой можно специально пытаться его слушать.
Theyler
Кто-то в соседней ветке пенял на "где-то около 129", а тут получается абсолютно та же ситуация. :)
|
|
Дата: 27 Янв 2008 16:37:55 · Поправил: Theyler (27 Янв 2008 16:38:46)
#
слушают авиадиапазон на переделанные "Мыльницы" или в режиме NFM , немного сместившись от рабочей авиачастоты
"где-то около 129", а тут получается абсолютно та же ситуация
Отвечу одним разом:
Так ото ж.. Рассчёт был на одно, а практика вчера и сегодня показала такой вот капкан.
Но это же не говорит о том, что я буду теперь всё равно этим пользоваться..
Просто возьму у товарища AOR8000 с софтом на время - вот и всё решение на такие авралы (-:
|
|
Дата: 27 Янв 2008 16:44:44
#
Модуляция модуляция.....тут пепелацы садятся....никто вчера не слышал?
По его словам, 26 января в 13:29 мск в аэропорту "Шереметьево" после выполнения взлета экипаж самолета Boeing-766 доложил об ударе хвостовой части фюзеляжа и решении выполнить возврат на аэродром вылета. В аэропорту были приведены в готовность аварийно-спасательные службы, однако их помощь не потребовалась. В 14:15 Boeing-766 благополучно приземлился.
|
|
Дата: 27 Янв 2008 16:49:18
#
По его словам
А уточните эту часть, пожалуйста..
|
|
Дата: 27 Янв 2008 16:57:35
#
|
|
Дата: 27 Янв 2008 17:06:43
#
Что это за Боинг-766?
|
|
Дата: 27 Янв 2008 17:25:48
#
Что это за Боинг-766?
Это на самом деле Боинг 666. Просто 6 и 7 на клавиатуре рядом находятся..
|
|
Дата: 27 Янв 2008 17:44:28
#
утоняю
Это ещё раз подтверждает, что журналисты - "специалисты" ни в какой области.
|
Реклама Google |
|