Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Янв 2008 20:53:43
#
Сегодня на "Бунчук" прибыл 9501. садился с проходом. первый раз прошел над полосой, второй раз сел. фото борта не нашел.
|
|
Дата: 30 Янв 2008 00:43:52
#
Полеты будут ещё в четверг.
nkshp
Интересно - Липецк тоже летает по вторникам и четвергам :
На базе Липецкого Центра подготовки и переучивания летного состава 25 января началось переучивание около 100 офицеров летного и инженерно технического состава ВВС на самолеты Су-34, модернизированные самолеты МиГ-29, Су-27, Су-24, а так же МиГ-31.
В ходе обучения офицеры изучат самолетные системы включающие: авиадвигатели, прицельно-навигационные комплексы, вооружение, авиационное и радиоэлектронное оборудование, аэродинамику, воздушную навигацию и.т.д.. Каждый вторник и четверг летным составом будут выполнятся плановые полеты.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Янв 2008 10:04:57
#
По новостям передали - ТУшка из тренеровочного полета с отказом двигателя села в Шереметьево.
Кто-то промониторил?
|
|
Дата: 30 Янв 2008 11:20:05 · Поправил: Olexx (30 Янв 2008 12:06:59)
#
По новостям передали - ТУшка из тренеровочного полета с отказом двигателя села в Шереметьево.
Кто-то промониторил?
А ещё утром в новостях сказали,что все Ту-95-е вернулись с масштабных учений на аэродром под Саратовом сегодня ночью:) Видимо,Энгельс имелся в виду:))Кстати,было показано,как с борта Ту-95 морзянку передают...
А ещё вчера вечером в новостях по ТВ каналу "Звезда" был сюжет из Иваново об А-50,который тоже готовился к вылету на учения.
|
|
Дата: 30 Янв 2008 12:29:47
#
Сегодня с 12-00 в зоне Островцов беспилотник какой-то работает. Быковский дисп. никого туда не пускает.
|
|
Дата: 31 Янв 2008 13:42:29
#
Сегодня опять будут летать интересные самолёты :
31 января 2008 г. продолжается участие Военно-воздушных сил в заключительном этапе учения ударной корабельной группы ВМФ.
Летчики ВВС отрабатывают вопросы ведения разведки, нанесения ракетно-бомбовых ударов по ударным корабельным группам противника, проводят воздушные бои, а так же проводят воздушное патрулирование.
Сегодня в учении принимают участие 6 самолетов Ту-22 М3, 2 самолета Ту-95, 2 самолета А-50, 2 самолета Ил-78.
Всего в учении задействовано более 40 летательных аппаратов Военно-воздушных сил, в их числе самолеты Ту-160, Ту-95мс, Ту-22м3, А-50, Ил-78, МиГ-31 и Су-27.
|
|
Дата: 31 Янв 2008 13:56:44
#
Пока что-то тихо, несколько раз с Кадрили что-то летало, переводили их на 120.0
|
|
Дата: 31 Янв 2008 13:59:49
#
Olenevod
А ДМВ не мониторили?
|
|
Дата: 31 Янв 2008 14:06:10
#
Не, начну через пару недель.
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 31 Янв 2008 15:12:38 · Поправил: BrOoM (31 Янв 2008 15:43:40)
#
На 128.0 накладывается MFSK?
ЗАПИСЬ
Кто слышит? |
|
Дата: 01 Фев 2008 10:42:17
#
В активной фазе совместного учения ВВС и ВМФ принимают участие более 40 самолетов ВВС :
В ходе проведения активной фазы совместного учения ВВС и ВМФ на заключительном этапе учения ударной корабельной группы ВМФ задействовано более 40 летательных аппаратов Военно-воздушных сил, в их числе самолеты Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, А-50, Ил-78, МиГ-31 и Су-27. Руководит учением от ВВС Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин.
В настоящее время на 9.00 в воздухе над акваториями Северно-Ледовитого и Атлантического океанов находится 2 Ту-160, 2 Ту-95 МС, 8 Ту-22 М3, 2 А-50, 4 МиГ-31, 12 Су-27, 2 Ил-78. Для обеспечения полетов задействовано более 10 аэродромов.
Летчики ВВС отрабатывают вопросы ведения разведки, нанесения ракетно-бомбовых ударов по ударным корабельным группам противника, проводят воздушные бои, дозаправку в воздухе, а так же воздушное патрулирование.
Все полеты самолетов Военно-воздушных сил в ходе учений выполняются и будут выполняться в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других Государств.
|
|
Дата: 01 Фев 2008 15:21:19
#
А не подскажите частоты авиазавода им.Горбунова в Казани? Тот,что Казань(Борисоглебское)-"Анодная". Кроме 124.0.Там ведь наверняка есть своя частота? Есть вероятность,что скоро поеду в Казань на несколько дней,вот и хотелось бы посмотреть/послушать,тем более.что по последним данным там возобновили постройку Ту-160-х. Будучи маленьким я только "Лунку" слушал на КВ,приёмник был,знаменитый VEF-202:)))
|
|
Дата: 01 Фев 2008 17:55:20
#
не подскажите частоты авиазавода им.Горбунова в Казани? Тот, что Казань(Борисоглебское)-"Анодная". Кроме 124.0.
Olexx
Про Казань не знаю, а вот у самарского аэродрома Безымянка (авиазаод "Авиакор")
позывной "Трёхгорка", частота 119.9
http://a9.nm.ru/UWWG.gif
Может кому пригодится. |
|
Дата: 01 Фев 2008 20:06:00
#
to Olexx:
КАПО у нас в таблице частот: 135.750.
КВЗ: 119.925 («Манёвр»). Обе работают.
|
|
Дата: 02 Фев 2008 21:20:34
#
61919 (Ил-103)
http://www.avia-il.ru/images/il103/il103-6.jpg
взлетел с Быково, работал с "Гордым" - просил разрешения поработать 20 минут в зоне Острова на высоте 150 метров. Через некоторое время то же самое просил 44260 (Як-18) . |
|
Дата: 02 Фев 2008 23:27:45 · Поправил: meteorolog (03 Фев 2008 00:11:55)
#
|
|
Дата: 04 Фев 2008 10:59:30
#
Что за аппарат на посадку в Быково около 10.00 "Сибирь 9253"? похоже Ту-154!
|
|
Дата: 04 Фев 2008 11:08:41
#
ChowChow
Спасибо!
|
|
Дата: 04 Фев 2008 12:29:36 · Поправил: Olexx (04 Фев 2008 12:30:03)
#
Вчера катались на машине и в результате приехали к ДПРМу "Гордого":)) Даже сам не ожидал:) Не смог не пофоткать:) Вот |
|
Дата: 04 Фев 2008 13:51:29
#
Olexx
Ты похоже сразу после меня подъехал к ДПРМ, я туда вчера около 13-00 тоже заехал посмотреть, по дороге из Рыбаков. Еще Як-18Т летал. Как-то там обшарпано все.
|
|
Дата: 04 Фев 2008 14:01:26 · Поправил: Olexx (04 Фев 2008 14:03:12)
#
Partizan
:)) Я там был около 16 часов. Обшарпано,всё вкривь вкось.... Кстати,а частота его известна?
|
|
Дата: 04 Фев 2008 14:01:55
#
Olexx
Стеклянный ящик с трубками - это светотехническое оборудование, с позволения сказать. Не уверен, правда, что в таком виде оно работоспособно вообще.
|
|
Дата: 04 Фев 2008 14:06:52
#
Стеклянный ящик с трубками - это светотехническое оборудование, с позволения сказать. Не уверен, правда, что в таком виде оно работоспособно вообще.
А для чего "оно" используется?
|
|
Дата: 04 Фев 2008 14:27:27 · Поправил: RadioElk (04 Фев 2008 14:34:29)
#
Olexx
Судя по его былой мощности, огонь не барьерный (да и стоит не на верхней точке), значит - для визуальной посадки, когда вообще всё радио умерло, включая сам приводной радиомаяк.
UPD: http://www.projektor.ru/mayak.htm - вот он, красавец. Только тогда это не дальний, а ближний привод (что меня сначала и смутило), т.к. КНС ставится именно около ближнего маяка. См. http://lockon.vniim.ru/images/nav/pos2.gif например |
|
Дата: 04 Фев 2008 17:22:09 · Поправил: Partizan (04 Фев 2008 17:53:47)
#
Сегодня в 15-20 из Быково взлетел борт 9501 Ту-204 или 214 авиакомпании "Ред Вингс", ушел после взлета в зону Жуковского. Для взлета половины полосы хватило, как Як-42.
|
|
Дата: 04 Фев 2008 17:41:53 · Поправил: inode (04 Фев 2008 17:42:41)
#
Partizan
9501 это видимо не бортовой номер, а номер рейса. Недавно с туполем Red Wings инцидент какой-то мелкий случился, ремонтировался или проверялся наверное?
а пол-полосы - потому что он пустой поди взлетал.
|
|
Дата: 04 Фев 2008 17:52:19
#
inode
Бортовые у них 64ХХХ, а 9501 похоже рейс. Только непонятно, в каком случае борт работает под номером рейса, а когда под бортовым. А в быково возможно на покраску прилетал, серьезной ремотной базы там нет, 402-й завод развалили весь :(
|
|
Дата: 04 Фев 2008 18:04:44
#
Partizan
Бортовые у них 64ХХХ, а 9501 похоже рейс. Только непонятно, в каком случае борт работает под номером рейса
гражданские почти всегда рейсом работают, даже если борт из Внуково в Домодедово перегоняют - все равно организуют какой-нибудь левый рейс и борт этот рейс выполняет, иногда не убирая шасси :)
|
|
Дата: 04 Фев 2008 18:27:46
#
inode
Не факт, что почти всегда рейсом работают, ЦР-101,102 БКВ-НН например всегда бортовым, да и в ДМД, ВНК очень часто бортовые слышу.
|
|
Дата: 05 Фев 2008 12:35:22 · Поправил: Corvus (05 Фев 2008 12:36:25)
#
Не факт, что почти всегда рейсом работают
Partizan
Видимо, это ещё зависит от порядков в данной авиакомпании. Вообще "мода" работать в эфире номером рейса пришла с Запада. Таким образом, те авиакомпании и экипажи, которые считают себя крутыми и современными, стараются работать номером рейса даже на внутрироссийских полётах. Кому-то, наоборот, больше нравится по старинке работать номером борта: в советское время практически всегда работали именно номером борта, а номер рейса в эфире если и использовался, то скорее всего только на международных рейсах.
|
Реклама Google |
|