Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Фев 2008 12:23:54 · Поправил: Olenevod (21 Фев 2008 16:41:38)
#
127,750 - выполняю на посадочный, 2300....
Сдается мне частота связана с Раменским...
Звук вроде размеренный, неспешный, гражданский, даже скорее любительский.
|
|
Дата: 21 Фев 2008 12:26:29
#
Olenevod
Ну тогда логично. А Быково-подход на 127.3 откуда вещает? Его слышно с "зашкалом".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Фев 2008 12:46:45
#
Подход откуда-то издалека, не Внуково, вероятно из Быково или из тех краев, у меня слабо идет, на уровне ДМД подход 120.6 и т.п.
|
|
Дата: 21 Фев 2008 13:29:50
#
Филимонки-Постниково приемопередающие центры МЦ АУВД. На ходятся в районе Внуково.
|
|
Дата: 21 Фев 2008 16:39:13 · Поправил: AVIAAMATOR (21 Фев 2008 21:13:36)
#
ChowChow, Theyler, PenTod, Ground !
Может про шаг 8,33 кГц на авиа отдельную тему начнем ? Видимо переход на эту сетку со временем все же неизбежен. Какие будут мнения ?
|
|
Дата: 21 Фев 2008 19:18:23
#
про шаг 8,33 кГц на авиа отдельную тему начнем ?
+1
|
|
Дата: 21 Фев 2008 21:06:16
#
AVIAAMATOR
Может про шаг 8,33 кГц на авиа отдельную тему начнем ?
Я - за, но пока это в основном теория. Хорошо, если бы отозвались наши уважаемые коллеги с западных регионов – там должны быть конкретные частоты.
А можно взять и шире: распространённые представления о стандартах в авиа р/связи давно нуждаются в поправках. Но по-любому всё упрётся в конкретику: кто и где реально это слышал.
Видимо переход на эту сетку со временем все же неизбежен. Большинство новых российских станций (гражданских и военных) имеют шаг 8.33, и это связано не только с экспортом. Российская программа внедрения – тоже не «на нуле». Но когда на 8.33 у нас будет реально ощутимый трафик – Бог весть.
|
|
Дата: 21 Фев 2008 21:20:15 · Поправил: AVIAAMATOR (21 Фев 2008 21:20:37)
#
Вот и будем прояснять разные аспекты "8,33 кГц" в процессе внедрения, так сказать. А то там есть некоторые нюансы, которые мне, например, не до конца понятны. Кто начнет? ;)
|
|
Дата: 21 Фев 2008 21:33:44
#
AVIAAMATOR - Вы ;))))))
|
|
Дата: 22 Фев 2008 11:50:07 · Поправил: AVIAAMATOR (22 Фев 2008 11:50:47)
#
Хорошо, начну думать. Но ... только про 8,33 кГц :)
А можно взять и шире: ...
ChowChow
Я думаю, что смешивать не стоит. А вот Вы могли бы начать о стандартах авиасвязи (и не только). Предлагаю, например, такие варианты:
1) "О стандартах авиационной радиосвязи и не только ...";
2) "Авиационная радиосвязь - история развития, состояние и перспективы".
Ну, или что-нибудь еще в таком духе.
|
|
Дата: 22 Фев 2008 11:57:23 · Поправил: Olexx (22 Фев 2008 11:58:04)
#
ChowChow
AVIAAMATOR
У нас же давно есть список частот-каналов у Энгельса и там есть:
124,0 ЕК СРС,
127,450 БП АД;
130,250 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИА ;
130,000 ПЕЛЕНГАЦИЯ ;
128,500 РЦ ЕС УВД;
133,550 БП АП;
122,600 РП НА КДП;
119,333 ДОЗАПРАВКИ ;
120,850 ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ВОЗДУШНОЙ РАЗВНДКИ ;
131,585 ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ ;
266,000 ЕК СРС (ДМВ);
265,000 РЦ ЕС УВД (ДМВ);
350,300 РП НА КПД (ДМВ)
371,200 ДОЗАПРАВКИ
|
|
Дата: 22 Фев 2008 12:25:13 · Поправил: AVIAAMATOR (22 Фев 2008 12:26:33)
#
119,333 - ...
131,585 - ...
Olexx
Хм-м ... Как я понимаю, эти два канала - в сетке 8,33 кГц. Вопрос - почему частота одного (119.333) приведена довольно точно (с точностью до 1 кГц), а второго - 131.585, а не 131.583, т.е округленно ?
Вот и предлагается со всем этим "хозяйством" разбираться на отдельной ветке :)
|
|
Дата: 22 Фев 2008 21:12:02
#
Может не совсем в тему... Парапланы, мотодельтапланы, они ж летают:)
Завтра на Московском море около Конаково будет фестиваль экстримальных видов спорта (работать там буду). Так вот, не должны ли они докладываться куда-нить в авиа? И если да, то кому? А то там до Богданово вроде не очень далеко...
|
|
Дата: 22 Фев 2008 21:20:53
#
Zmei Gorinich
Завтра там такая погода намечается, что им не до полётов, скорее всего, будет.
|
|
Дата: 22 Фев 2008 21:32:49
#
Какая погода? 0_о Пресса то туда в любом случае едет...
|
|
Дата: 04 Мар 2008 00:10:22
#
3 марта 2 "Антея" летали. 09328 на Сещу и 09309 в Тверь. Вот что странно - 09328 на 124,000 работал с "Москва-Контроль" и несколько раз сказал: "Понял, 227,5". И на этой же частоте работал с Саксофоном.
|
|
Дата: 04 Мар 2008 20:39:36
#
около Конаково будет фестиваль экстримальных видов спорта (работать там буду). Так вот, не должны ли они докладываться куда-нить в авиа? И если да, то кому? А то там до Богданово вроде не очень далеко...
Для парапланов всяческих это оочень далеко, да и высоты там не дельтаплановские. ИМХО не ниже 10000 входят, так что летать можно без опаски. Вон в Сочи народ на парашюте за катером катают чуть ли не в глиссаде :)))))
|
|
Дата: 05 Мар 2008 20:55:20
#
Наблюдаю активный обмен на 124.3250 !
|
|
Дата: 05 Мар 2008 21:28:08
#
а я Наблюдаю активный обмен на 125,3
|
|
Дата: 05 Мар 2008 21:48:42 · Поправил: Theyler (05 Мар 2008 21:50:05)
#
Наблюдаю активный обмен на 124.3250
И в "СпортЛото" ещё напиши. (-:
А я наблюдаю активный обмен на 121.7
Активнее некуда: ATIS (-:
|
|
Дата: 05 Мар 2008 22:12:26
#
И в "СпортЛото" ещё напиши. (-:
А это к чему? )
|
|
Дата: 06 Мар 2008 09:50:57
#
А это к чему? )
Cool
К тому, что не стоит писать одно и то же сразу в несколько веток.
|
|
Дата: 06 Мар 2008 10:14:31
#
А это к чему? )
Cool
К тому, что не стоит писать одно и то же сразу в несколько веток.
Ясно, больше не буду )
|
|
Дата: 06 Мар 2008 10:56:19
#
Прочитал статью на http://www.navyshipnews.com/ об облёте нашим самолётом американского корабля около Ю.Кореи
The USS Nimitz is, as the Navy has reported, off the coast of South Korea engaging in exercises with the Korean military.
Reuters adds that it was, once again, approached by a Russian bomber, within a radius of about four nautical miles and 2,000 feet in altitude.
Two F/A-18 fighters intercepted it and accompanied it out of the area.
Интересно,какой самолёт подразумевается под Russian bomber? И мониторит ли кто-нибудь авиа на Дальнем Востоке?Может подскажут чего... |
|
Дата: 06 Мар 2008 11:12:12 · Поправил: Фотограф (06 Мар 2008 15:01:50)
#
|
|
Дата: 06 Мар 2008 14:41:19
#
Служба информации и общественных связей ВВС в марте 2008 года планирует проведение следующих мероприятий :
(Только самые интересные. Полностью - по ссылке.)
1-7 марта – Организация выезда представителей центральных СМИ на аэродром Коломна, встреча с женской половиной сборной ВВС по парашютному спорту, организация праздничного эфира к Международному женскому дню;
6 марта – Информационное обеспечение проведения учебно-методического сбора с членами Координационного Комитета по вопросам ПВО с выездом на аэр. Б. Савино (г.Пермь), практическое занятие на тему: «Принуждение к посадке угоняемого воздушного судна с заложниками на борту»;
22 марта – Информационное обеспечение торжественных мероприятий, посвященных 70-летию со дня образования 237 ЦПАТ (Кубинка); |
|
Дата: 06 Мар 2008 14:51:00
#
|
|
Дата: 06 Мар 2008 15:06:28
#
История в тему :
Эту историю рассказал мне мой дед. В те времена он служил в полку дальней стратегической авиации. Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы.
Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.
Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 50 метров - пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов).
Пилот знаками показал 'открой бомболюк' (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить - он показал команду 'садись!'.
Наши переспросили:
- 'садиться?!'.
- 'Yes!'
- 'на авианосец?!'
- 'Yes!'
- 'Ок' - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку:
Но как они пошли на посадку:.. Снизили высоту и скорость: Выдвинули все свои закрылки и прикрылки:. Задрали нос:. Даже выпустили шасси!!!
Так американские матросы, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота малоприятная - примерно с 9-ти этажный дом. Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов.
Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета
|
|
Дата: 07 Мар 2008 18:23:13
#
6 марта – Информационное обеспечение проведения учебно-методического сбора с членами Координационного Комитета по вопросам ПВО с выездом на аэр. Б. Савино (г.Пермь), практическое занятие на тему: «Принуждение к посадке угоняемого воздушного судна с заложниками на борту»;
Эх ! Жаль у нас никого нет в тех краях ! Интересное было мероприятие !
Командование Уральского объединения ВВС и ПВО провело антитеррористические учения в ходе которых отрабатывались действия военных летчиков в ситуаций угона самолета с заложниками.
По сценарию учений, террористы захватили самолет Ту-134, следующий по маршрут Екатеринбург-Москва, который находится в нескольких сотнях километрах от Перми.
Для пресечения действий террористов в воздух поднялись два перехватчика МиГ-31 истребительного полка Уральского объединения ВВС и ПВО.
Истребители обнаружили самолет, захваченный террористами, установили с ним связь и потребовали совершить посадку на аэродроме «Большое Савино».
Истребители сопровождали самолет с террористами до его посадки на аэродром. Один из боевых самолетов, убедившись, в том, что захваченный самолет следует указанным курсом, приземлился. Второй же истребитель оставался в воздухе, но в случае, если Ту-134 вновь бы решил взлетать.
После приземления захваченного самолета второй истребитель также пошел на посадку. К приземлившемуся: самолету было направлено подразделение ОМОНа.
«Если бы террористы отказались садиться, то военные могли пойти на крайние меры - открыть огонь по самолету чтобы вывести из строя один из двигателей и принудить его к посадке, или же сбить самолет.
Решение сбить самолет, если он без пассажиров, может принять Главнокомандующий ВВС. Если же самолет с пассажирами - такое решение принимается с ведома высшего руководства государства», – заявил журналистам заместитель Главнокомандующего ВВС по ПВО генерал-лейтенант Вадим Волковицкий.
Он также положительно оценил действия летчиков и командования Уральского объединения ВВС и ПВО.
«Прошло все успешно, с высоким качеством отработал и полк и в целом командование объединения. По оценке командующих стран СНГ, все прошло на высоком уровне. Такие антитеррористические учения проводятся не реже двух раз в год», - сказал генерал-лейтенант Вадим Волковицкий.
|
|
Дата: 08 Мар 2008 00:06:08
#
А женщину- диспа никто не слишал? Я сегодня слишал, Харьков контроль- 135.3 . Только рускоязычние борта сухо говорили ей - с наступающим праздником. А англоязичние не слова. Вот вам и западная культура, а 8 марта ведь международний праздник.
А голос у неё приятный и нежный. Эх, познакомится бы с ней поближе:-).
|
Реклама Google |
|