Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Мар 2008 00:37:38
#
А женщину- диспа никто не слишал?
Georg2
Во Внуково тоже есть. Но от меня диспов Внуково не слышно. А вообще говорят, прикольная женщина, с чувством юмора.
|
|
Дата: 08 Мар 2008 12:05:06
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Мар 2008 13:28:57
#
А женщину- диспа никто не слишал?
У нас на "Ростов-Район" постоянно диспетчеры - женщины.
Кроме этого, на "Ростов-Старт" периодически сажают женщину. Не в смену, а на подмену, очевидно. Вот, и вчера была.
|
|
Дата: 08 Мар 2008 14:34:38
#
На этом фото О.Волковаа и Н.Нагорная.В настоящее время уволились.На дальнем плане Р.Баулина. Ей 68 лет,и до сих пор работает.
|
|
Дата: 08 Мар 2008 15:40:02 · Поправил: Theyler (09 Мар 2008 00:40:39)
#
Ей 68 лет,и до сих пор работает.
И не стыдно ей? (-:
Огнетушитель рулит!
PS
А эти часы ламповые я паял! (*горжусь!*)
|
|
Дата: 08 Мар 2008 16:14:03
#
А женщину- диспа никто не слишал? Я сегодня слишал, Харьков контроль- 135.3 . Только рускоязычние борта сухо говорили ей - с наступающим праздником. А англоязичние не слова. Вот вам и западная культура, а 8 марта ведь международний праздник.
А голос у неё приятный и нежный. Эх, познакомится бы с ней поближе:-).
Это он у нас "Международный" женский день! Нигде в мире акромя Россеи и стран СНГ,он не отмечается. Там любят, ценят, уважают и балуют женщин вне зависимости от календаря. Правда я затрудняюсь сказать хорошо это или плохо(склоняюсь ко второму, т.к. своих баб они до того избаловали, что любая русская женщина, с её покладистостью и домовитостью, просто сказка и мечта!) Нечто подобное сейчас происходит и в Москве:( Слишком много вольностей получили жительницы вышеозначенного города, пока их благоверные делают бабки. На примере своем и многих моих друзей, пришел к выводу - женщина по определению не может существовать без "кнута и пряника", чем жеще дисциплина в семье, тем она крепче и счастливее. Огромный минус - приходится периодически напрягаться, чтобы не "выпустить джина из бутылки" Так что, ОТЦЫ! крепитесь :0))))))
ВНК руление постоянно слышу женщину и на старт её периодически сажают.Сегодня все утро поздравления принимает.
Вчера Сибирь вечером кудато улетала, женщина вела радиосвязь - её все поздравляли и диспетчера на всех частотах и с других бортов поздравления были правда без позывных :))))
Жаль никто не записал поздравления небезызвестного "Лётчика Лёхи" ч наступающим НГ :((( на частоте ДМД круг. Мой дружбан слышал, но записывал(чайник пока:))
|
|
Дата: 08 Мар 2008 16:18:18
#
|
|
Дата: 08 Мар 2008 16:21:03
#
ВНК руление постоянно слышу женщину и на старт её периодически сажают.
savaserg
Записали бы и в Файлы , особенно, если что-нибудь весёлое попадётся.
|
|
Дата: 08 Мар 2008 16:23:34
#
Theyler
И не стыдно ей? (-:
стыдно что??? работать в таком возрасте?!
чего стыдиться ЖЕНЩИНЕ, да еще и авиадиспетчеру?? постеснялись бы в такой-то день!!
|
|
Дата: 08 Мар 2008 16:42:34
#
Записали бы и в Файлы , особенно, если что-нибудь весёлое попадётся.
Фотограф
Обязательно запишу, но сам пока чайник в этом деле. Только изготовил интерфейс к компу, так сканер спалил:( (очумелые ручки - больльше в электронику с паяльником НИКОГДА! ) Сейчас взял себе Еску 2R - прикольная игрушка, и кабель мне подогнали для конекта с компом через сомпорт - вирусы убили винду! - блин просто тотальное невезение с электроникой. Сейчас с рабочего ноута работаю, но здесь CОМ порта нет. Сейчас денех прикоплю(чёрт бы побрал эти праздники!!!!) и куплю диктофон цифровой с активацией по голосу(здесь вроде ктото юзает такой) и приступим к записи.
Кстати не разу ничего смешного на рулении не удалось услышать, зато 1 раз на драмму нарвался. У Армавиа человеку на рулении плохо стало - тормознули, вызвали скорую, а её все нет и нет, потом трап не пристыковывали врач подняться на борт не мог - таможню ждали, а у человека уже судороги и хрипы начались - короче напряженка в эфире была крутая. В конечном итоге сняли больного, выгрузили багаж, Армяне улетели. Представляю каково морально паксам и экипажу - человек на борту чуть ласты не склеил :(
|
|
Дата: 08 Мар 2008 16:49:06
#
Говорят, частенько можно слышать команды типа : "Ну чего встал ? Давай-давай, поехали! ".
Бессовестно врут - практически постоянно мониторю ВНК (живу рядом), ниразу таких вольностей не слышал.
А вот что сильно возмутило, что когда еропорт закроют в связи с прилетом "тела", так при запросах, фирмачей информируют когда приблизительно откроются, а нашим ребятам "ЖДАТЬ ДО КОМАНДЫ" !
За державу обидно!(с)
|
|
Дата: 08 Мар 2008 18:13:48
#
во Внуково весело когда снегопад сильный и вообще плохая погода... там такой мат-перемат, целые сериалы!
|
|
Дата: 08 Мар 2008 18:35:06
#
во Внуково весело когда снегопад сильный и вообще плохая погода... там такой мат-перемат, целые сериалы!
На какой частоте?
Внуково слушаю чаще всего,ниразу не слышал.
|
|
Дата: 08 Мар 2008 19:20:11
#
Транзиты, руления, старты. Плюс что-то вроде 118.8 и всякие такие технические частоты.
Я его вообще не слушаю, случайно пару раз натыкался в непогоду, когда аэродром закрывали на чистку полосы или еще по каким причинам и оба раза там было весело.
|
|
Дата: 08 Мар 2008 19:39:48
#
Во Внукоово 120,45 руленние, 118,3-старт-посадка, 131,8 АДП, 131,875 ПДС, 118,8 техники. Кога "тело" вылетает знает толькоо охранаа этого тела. А аэропорт закрывают заранее, и ограничения вступают в силу иногда за 1.5 часа до вылета. Вот и начинается бардак.
|
|
Дата: 08 Мар 2008 19:57:07 · Поправил: Фотограф (08 Мар 2008 20:08:49)
#
Бессовестно врут - практически постоянно мониторю ВНК (живу рядом), ни разу таких вольностей не слышал.
savaserg
Это пилоты говорят, которые с "Внучки" летают. Очень тепло отзываются про эту женщину-диспетчера.
Только изготовил интерфейс к компу, так сканер спалил:(
savaserg
Надо было всего-навсего поставить "развязывающий" трансформатор. Про это на форуме уже было как минимум 2 темы.
p.s.
куплю диктофон цифровой с активацией по голосу(здесь вроде ктото юзает такой)
Я пишу на цифровой диктофон.
|
|
Дата: 08 Мар 2008 22:11:55
#
Фотограф
Надо было всего-навсего поставить "развязывающий" трансформатор.
Это для меня как китайская азбука - нет, ну нафик эту электронику, куда не залезу, обязательно напартачу, что в комп, что вот в скан. Всего то проводок отпаялся, а я пока место искал, откуда, не выключал, ну и как нашел, на радостях забыл выключить, и давай туда паяльником тыкать. Пронзительный писк в динамике и "Конец фильма":) Радиоэлектроника это не мой конек :))))) максимум переходничек какой спаять.
Я пишу на цифровой диктофон.
Какова цена девайса не подскажите?
|
|
Дата: 08 Мар 2008 22:51:31
#
Какова цена девайса не подскажите?
savaserg
Подарили. Что-то около 2000 руб. |
|
Дата: 09 Мар 2008 00:39:30
#
К гуру авиации:
Каким образом разрабатывается частотный план?
То есть, почему Подход, Контроль, Круг, Посадка и АТИС имеют именно такие частоты, какие им присвоены в каждой зоне?
Если частоты где-то потом повторяются, то это понятно.
Но ведь откуда-то это всё начиналось? Откуда?
Почему 124.0 у вояк? почему не 120 или не 130 ?
Вот примерно такой вопрос..
|
|
Дата: 09 Мар 2008 00:47:58 · Поправил: Theyler (09 Мар 2008 08:42:37)
#
стыдно что??? работать в таком возрасте?!
IMHO, Женщина в таком уважаемом возрасте должна внуков гулять, а не борты разводить, какая бы она профессионал не была.
Работает - молодец. И ещё сто лет здоровья ей!
А Вы не принимайте слишком серьёзно написанное. Обращайте внимание на смайлы.
Отвлечённо:
Можете спорить и возражать, но я считаю, что женщина в авиации допустима только в виде голоса РИты (/Betty).
Ибо не зря говорится: первым делом - самолёты.
|
|
Дата: 09 Мар 2008 09:39:00
#
что женщина в авиации допустима только в виде голоса РИты (/Betty).
Theyler
На авиа.ру на тему женщина-пилот было несколько страниц обсуждений. В Азии много женщин летает на гражданских самолётах. Есть даже целиком женские экипажи.
|
|
Дата: 09 Мар 2008 10:43:46
#
Каким образом разрабатывается частотный план?
Почему 124.0 у вояк? почему не 120 или не 130 ?
Theyler
Всё это имеет давние исторические корни. В советское время регламентированием частот и позывных для авиации занимались совместно Главный штаб ВВС МО и ЦУЭРТОС МГА (центральное управление эксплуатации радиотехнического оборудования и связи). Существовали целые отделы, которые этим занимались: разрабатывали частотно-территориальные планы, схемы связи для авиации всех видов и ведомств. На основе этих разработок издавались совместные приказы МО и МГА, которыми время от времени вводились в действие новые РНК, АИПы, Интструкции по производству полётов на аэродромах и т.п. В те годы все эти документы имели как минимум гриф ДСП, а зачастую и "Секретно".
Ну примерно так. Подробнее (в том числе про судьбу легендарных частот навроде 124.0) нужно спрашивать у тех, кто служил в 1960-70-е годы (такие ветераны иногда появляются на авиафорумах, либо их дети, внуки).
|
|
Дата: 09 Мар 2008 10:50:39
#
В советское время регламентированием частот и позывных для авиации занимались совместно Главный штаб ВВС МО и ЦУЭРТОС МГА (центральное управление эксплуатации радиотехнического оборудования и связи).
Это для основных аэродромов, воздушных трасс и т.п.
А для мелких аэродромов и местных воздушных линий разработку схем связи осуществляли совместно региональное УГА и штаб объединения ВВС (т.е. воздушной армии), базирующегося в данном регионе.
|
|
Дата: 09 Мар 2008 11:09:52 · Поправил: Theyler (09 Мар 2008 11:13:34)
#
|
|
Дата: 09 Мар 2008 11:10:52
#
Есть даже целиком женские экипажи.
Как говорится, "Лучшие повара - это мужчины.. а лучшие поварихи - это женщины".
Не женское это дело - управлять техникой (как физически, так и командно). И примеров тому масса.
У женщин (99,9%):
Абсолютно не развит вестибулярный аппарат (от природы).
Женщина за рулём больше думает о том, чтобы "не сломать ноготь" или "А идёт ли мне эта помада", чем о том, кому она левый ряд перекрыла.
Естесственная реакция мужчины в аварийной ситуации - выруливать всеми средствами. У женщины - бросить руль, убрать ноги с педалей, обхватить голову руками, вжаться в плечи, зажмуриться и визжать.
Можно много спорить на эту тему, но я с бóльшим спокойствием полечу с КВС-ом, чем с КВС-сой.
Женщина-лётчик - это скорее исключение. Возможно, даже приятное. Но не разумное.
И в детском саду встречаются воспитатели-мужчины.
Так что, Азия - не показатель. Они там вообще в другом мире живут со своим многожёнством, шариатом, обрезаниями, паранджами, намазами и прочим.
Немцы тоже смесители делают таким образом, что "горячая" слева. А не верно это и не логично. И когда мне говорят, что немцам виднее, они в этом ассы, то я всегда напоминаю, что свою правоту они уже русским доказали. В 45-м.
Стюардессы-женщины - полностью согласен: им место на кухне. Верно.
Женщина-врач в аэропорту - тоже отлично.
Женщина-диктор, женщина-кассир, даже допускаю, что женщина-САБ-овец на досмотре.
И АТИС тоже пусть наговаривает милый женский более разборчивый голосок.
Но всё, что относится к УВД и далее - только мужчины.
|
|
Дата: 09 Мар 2008 11:29:56
#
Естесственная реакция мужчины в аварийной ситуации - выруливать всеми средствами. У женщины - бросить руль, убрать ноги с педалей, обхватить голову руками, вжаться в плечи, зажмуриться и визжать.
Theyler
Да, большинство мужчин именно так и говорит. Одно дела сажать напичканный автоматикой "Арбуз" или "Бобик" и совсем другое дело - отказ техники или аварийная ситуация.
|
|
Дата: 09 Мар 2008 12:06:41
#
Можно обсуждать долго и упорно о работе женщин авиадиспетчеров. Ситуация в службе движения очень серьезная. Долгое время на ВНК рулении работали одни женщины. Новое руководство решило координально изменить ситуацию. Оказалось сложным делом. Из 50 мужиков диспетчеров работу смогли осилить лишь 7 человек. Многие отказывались сразу, увидев на каком оборудовании работают и какие условия.
|
|
Дата: 09 Мар 2008 12:23:57
#
Да, большинство мужчин именно так и говорит.
Есс-но. Потому что большинство женщин именно так и делает.
Статистика? Да сколько угодно!
Почитаем автофорум..
|
|
Дата: 09 Мар 2008 12:26:17 · Поправил: Theyler (09 Мар 2008 12:38:09)
#
на ВНК рулении работали одни женщины.
Руление на земле (где можно в любую минуту съехать борт с РД) и "руление" в воздухе на скорости 900 в час - это немного разные вещи, да?
Играть самолётиками в тетрис на РД и стоянках, "попивая сок в своём стакане" и разводить метки в воздухе.. Лично мне разница очевидна.
Я даже слышал женщину у нас на "Старте". Но никогда - на "Посадке" или "Контроле".
Иными словами, не дают тётям рулить тем, что не касается земли.
Разве что, "Ростов-район" с вертолётами. И то, напрасно, IMHO.
|
|
Дата: 09 Мар 2008 12:50:17
#
|
Реклама Google |
|