Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Мар 2008 13:02:27
#
В МЦ АУВД в РДЦ и АДЦ есть женщины работающие за радаром.Это не фантом а реальность.
|
|
Дата: 09 Мар 2008 14:09:53
#
В МЦ АУВД в РДЦ и АДЦ есть женщины
Ну вот, пожалуйста. О чём я и говорил..
И Вы считаете нормальным такое ослабление безопасности полётов?!
Посадить женское создание с абсолютным отсутствием умения логически мыслить на направления, требующие наибольшего наличия адекватного контроля ситуации.. ППЦ.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Мар 2008 19:51:53
#
Есть мужики,которые работают хуже женщин, а есть женщины которые работают лучше мужиков. А вообще обсуждать о том, кто и как работает в авиации есть сайт avia.ru
|
|
Дата: 09 Мар 2008 21:58:49
#
Ja to je za jenwin v aviacii. babi lu4we mujikov razruljat dela i matom ix nakrit ne u kakova KVSa jazik ne povernetsja.
Uvajaemiy naw rostovskiy drug THEYLER! esli vi tak sluwaete avia kak piwete to doljni bili sliwat' boykuyu babenku govorjawyuyu na 4istom angliyskom. letala tranzitom 4erez ukrainu v vawu zonu. DOROGOY DRUG A SKOL'KO EY LET?! A-A?
|
|
Дата: 09 Мар 2008 22:42:19
#
Dear friend George-II!
Unfortunately, I do not have that quantity of a free time which I am ready to give hourly listening of radionegotiations between pilots and dispatchers.
However, I assure you, that irrespective of it, I considered and I consider, that in aircraft it nothing women. If that woman very well speaks English, let goes to school and teaches there English. (-:
With best regards,
your friend Theyler.
|
|
Дата: 09 Мар 2008 23:30:36
#
Ponjal. eto kakie to matyuki. nu ja to je umeyu.
voobwe to ja v translite napisal. ne vse je takie genii kak vi, ponimayuwie angliyskiy. ja vot li4no net.
ja voobwe na jazike ostrovov fidji govoryu
|
|
Дата: 09 Мар 2008 23:52:55
#
ja voobwe na jazike ostrovov fidji govoryu
I affirm.
|
|
Дата: 10 Мар 2008 22:35:21
#
Ан-22 "Антей" 09329 сейчас над Юхновым, летит домой, в Тверь.
|
|
Дата: 10 Мар 2008 22:41:46
#
А что за параметр передают по АТИС Пулково? Звучит что-то типа "рд полса" думал "полста" но вроде "т" не слышно, непонятно, или это автоговорилка так глючит.
|
|
Дата: 10 Мар 2008 23:51:10
#
Фотограф
Подарили. Что-то около 2000 руб.
и как на голос пишет?
|
|
Дата: 11 Мар 2008 00:41:38
#
и как на голос пишет?
Tomin
Да. И в наушнике можно слушать в режиме записи.
|
|
Дата: 11 Мар 2008 08:57:23 · Поправил: Theyler (11 Мар 2008 09:01:58)
#
или это автоговорилка так глючит
И ещё про "говор" москвичей не стоит забывать. (-:
"Пласа сухаая, сцпление паавсей длянее" (((-:
По возвращении в Ростов из двухдневной командировки из Москвы, я жутко чертыхался от того, что смешил коллег тем, как я стал разговаривать. И это за два дня! (-:
Волгоград имеет свой неповторимый акцент. Вологодские и Пермяки - свой. Про Одессу вообще нужно завести отдельную ветку с аудио-файлами! "Шо ви мене там снижаетесь? Ну-ка сохраняйте семь-сорок до входа в глиссаду, шлимазл!" (:
|
|
Дата: 11 Мар 2008 09:31:03
#
Интересный репортаж был вчера в программе "Время" про аэропорт Сухуми.
Аэропорт не работает с начала 1990-х (оказывается, это связано с режимом санкций, введённых Грузией и Россией против Абхазии).
Теперь Россия в одностороннем режиме вышла из режима санкций, и руководство аэропорта стало подумывать о возобновлении полётов.
Особую надежду возлагают на рост авиатрафика в регионе в связи с подготовкой сочинской олимпиады. Хотят быть запасным для Адлера (расстояние всего 120 км) - как и было в советское время.
Брали интервью на вышке у дяденьки-РП в камуфлированном комбезе, сидящего перед неработающим экраном локатора.
В момент интервью пульт ГГС ожил, и оттуда донёсся голос тётеньки-метеонаблюдателя ("видимость 7000, дымка, ....").
|
|
Дата: 11 Мар 2008 23:35:26
#
124.0 … Всё это имеет давние исторические корни.
Интересная тема. Доказательно происхождение 124.0 не объяснит никто. От знающих людей слышал несколько взаимоисключающих версий :)
По старым документам/картам, канал 124.0 был, по крайней мере, уже в 1948 г. По моим данным (IMHO), первым пользователем была видимо Ходынка. Потом – «Чкаловский» и военный аэродром «Шереметьевский», креатура тов. Василевского и Булганина. Это был серьёзный объект, дополнявший «Чкаловский» с большим оперативным ресурсом: Ту-95, Ту-16 и транспортные; АДОН и полярная авиация, частично из Тушино. Из него потом сделали аэропорт Шереметьево; ДА переместили подальше, АДОН – на «Чкаловский».
Похоже, Чкаловский-Шереметьевский и создававшаяся тогда новая структура ПВО определили географическую и радиочастотную конфигурации зон «Саксофона» в МВЗ: большой северный сегмент и два южных. Интересно, что эта картинка почти не поменялась даже на новых картах, как и частоты :)
124.0 на старых схемах/таблицах значилась как гл. частота связи штаба авиации МВО (чуть позже - и др. округов), а потом, когда трафик стал «неподъёмным» и обмен ВС распределился по принадлежности, она стала общим резервом по всей стране (~ 1960 г.).
Интересно сравнить полётные карты по эпохам. На совсем старых по азимутам зон МВЗ видна периодичность в 2 МГц в формате 1хх.000 и очень мало назначенных родам каналов (первые массовые станции имели 4-6 пар кварцев).
Позже некоторые частоты перепозли и слегка сменили владельцев. Хронологически это объясняют вводом ДМД, изменением зон РМН и реконструкцией военного сегмента ВНК. Много частот «ушло в спячку», если и используется, то очень редко и непонятно кем.
Кстати, руководство и лётный состав ЛИИ ВВС в своё время сильно протестовали против строительства аэропорта (ДМД) неподалёку от их точки. Читать направленные тогда в инстанции бумаги с аргументами – впечатление как от Пелевина.
В те годы все эти документы имели как минимум гриф ДСП, а зачастую и "Секретно". – большие «простыни» расписаний текущих радиоданных (в т.ч. и УКВ) по регионам имели гриф «по заполнении секретно». То же – с согласованиями заказанных маршрутов в части р/связи. Такие бумаги долго не хранились, а во время переезда с Пироговской немногое что оставалось и вовсе исчезло. Так что следов «родословной» 124.0 уже не найти.
|
|
Дата: 12 Мар 2008 00:31:42 · Поправил: Theyler (12 Мар 2008 00:35:46)
#
Тут был дубль нижнего поста.
|
|
Дата: 12 Мар 2008 00:32:30
#
ChowChow, спасибо большое. Очень интересная информация.
Однако, при всём уважении к городу Москва, непонятно всё же, при чём тут вся страна?
Было бы понятно, если бы имело место объяснение (к примеру), что во всей военной авиации тогда использовались радиостанции (например) "Пламя", у которых радиотракт из всего авиадиапазона имел наилучшие показатели на частоте 124.0 и поэтому и решили оставить именно эту частоту.
Но почему вся страна дожна равняться на москву? Неужели прохождение и качество связи по всей стране одинаковое и равно "как в Маскве"? Ведь над морской поверхностью выигрывают совсем другие частоты, а в горах и тем более..
Кстати, попутно вопрос: а почему 108-136? Почему сразу не 300-320? Или 88-108?
Здесь-то какого укуса это стало догмой? Опять у "барона Фон-Люфта" эти цифры совпали с датой его рождения? Или всё же дело в прохождении или дешевизне производства аппаратуры именно на этот AM-диапазон?
Не хочу показаться придирчивым, но мне кажется, тут всё дело в русской лени и пофигизме: "Работает? И не трогай!"..
|
|
Дата: 12 Мар 2008 00:50:43
#
а почему 108-136?
мне кажется, тут всё дело в русской лени и пофигизме: "Работает? И не трогай!"..
Theyler
А разве 108-136 АМ это русское "изобретение" ?
|
|
Дата: 12 Мар 2008 02:41:58
#
Theyler
А разве 108-136 АМ это русское "изобретение" ?
Диапазон 100-150 МГц, АМ, появился на американских самолетах в конце Второй мировой войны. На американских военных самолетах он, практически без изменений, сохраняется и по сейчас (ХХI век).
|
|
Дата: 12 Мар 2008 04:01:44
#
Gondjubass +1.
Theyler
…при чём тут вся страна? – разрабатывали для всей страны, потом поэтапно везде и внедряли. В Москве – в первую очередь: доводить легче, большинство НИИ под боком.
…во всей военной авиации тогда использовались радиостанции (например) "Пламя" – насколько знаю, это вроде КВ-станция…
…выигрывают совсем другие частоты… Существующий авиадиапазон – разумный компромисс, что давно доказано мировой практикой.
…почему 108-136? Или 88-108? – после войны определялись на чью продукцию сесть: на Luftwaffe (LB и выше), или на американскую. По условиям распространения частот и прогноза запуска серий остановились на втором. Прототипом массовой станции кроме всего прочего стала англо-американская TR-5043/SCR-522. Чуть позже – и другие амер. бортовые. «Живых» изделий и документации для изучения и копирования было навалом. Практика связи на […100 мГц…] в СССР была ещё и до войны.
По изучению немецкой аппаратуры удалось на базе блоков локационной FuG-25 сделать удачный связной аппарат. Прототип имел узкий диапазон приёма с центральной частотой 125.0 мГц. Советская копия так и работала, только на 124.0 (анекдот в тему).
Почему сразу не 300-320? – советская промышленность ещё лет 10 – 15 не тянула массового производства связной аппаратуры, циклились на локаторах.
…почему 108-136? – вообще-то первый военный амер. стандарт был 116 – 150 (151). Почему именно такой, надо спрашивать господ Уилсона из Юты и Евдокимова из Таганрога – они разрабатывали концепцию р/связи для авиации США.
|
|
Дата: 12 Мар 2008 08:54:35 · Поправил: Theyler (12 Мар 2008 15:03:45)
#
Фотограф - А разве 108-136 АМ это русское "изобретение" ?
Gondjubass - Диапазон 100-150 МГц, АМ, появился на американских самолетах в конце Второй мировой войны.
А до войны у нас барабанами и дымом общались лётчики..
Чего заглядывать в рот америкосам? Свои же радиостанции были ведь! Зачем парк менять?
ChowChow - большинство НИИ под боком. Абсолютно не аргумент. Во-первых, внедряется всегда на опытном образце, без одновременного перевода всего округа на новый диапазон. Да и не поменяешь вот так сразу на всех бортах аппаратуру и частоты.
А во-вторых, внедрять по всей стране - это тоже ездить с тестами по СССР надо. НИИ "для удобства" в Москве - абсолютно холостой выстрел. Тут нужно вводить параллельно существующей технике. Чтобы диспы вещали одновременно на двух частотах с одной гарнитуры.
радиостанции (например) "Пламя" – насколько знаю, это вроде КВ-станция…
Ну я вообще от фонаря название написал. И ведь надо же - есть такая. (-:
Тогда тем более: были на КВ.. Чего не сиделось?
По условиям распространения частот и прогноза запуска серий остановились на втором.
А что, раньше (до войны) проверить условия распространения не могли?
Практика связи на […100 мГц…] в СССР была ещё и до войны.
Вот. Практика была, но сидели на LB. Если на 100-135 лучше, чем на 27, то чего сразу на 100 не сели?
«Живых» изделий и документации для изучения и копирования было навалом.
А вот это уже ближе к теме: трофейный парк радиостанций.
Самолётная радиостанция - это не портативка. Это просто ящик внутри панелей самолёта.
И что было - то и поставили на все борты в послевоенном СССР.
Газ-20 "Победа" тоже делалась исключительно из стали немецких танков, коих на одной только Курской дуге было более, чем достаточно.
Я в своё время (87-89) работал в ШЧ-2 на Ростовской дистанции сигнализации и связи по ремонту носимых ЖД-радиостанций (составителей поездов, маневровых и пр.).
Так вот, были такие радиостанции 70РТП-2ЧМ "Днепр". И аналогичные "Кактусы", "Тюльпаны", "Ромашки", "Сирены" и т.п.
Их прототипом была ламповая (!) радиостанция, используемая немецкими егерями в горах Кавказа во время ВОВ.
Красная Армия получила в качестве трофея и опытные образцы (целые склады) и тех. документацию на них.
Так что, учитывая такую возможность сесть на готовое (а производство в СССР тогда было в полном истощении), представляется логичным, что просто "уселись на то, что досталось".
А вы тут про концепции.. (-:
|
|
Дата: 12 Мар 2008 13:40:46
#
Чего уснули-то? :)) зима вроде кончилась :)
Опять два борта парой идут на 128.5, проход зоны Речного докладывают.
Вопрос не в этом, а в том что время опять 13 часов.... и опять боевые самолеты. Уже в какой раз замечаю, что полеты идут около 13 дня. Они что там сговорились все? Врубаю в час дня приемник и почти всегда там вояки летают.
|
|
Дата: 12 Мар 2008 15:47:30
#
Olenevod а вы в каком городе находитесь ?
|
|
Дата: 12 Мар 2008 16:05:17
#
а вы в каком городе находитесь ?
Гы.. ((-:
Все.. Находятся.. В Москве.
По умолчанию, за третьим кольцом других городов не существует.
PS
Если в рекламе видите, что телефон указан без кода - стопудово, эту рекламу давали жители Москвы.
|
|
Дата: 12 Мар 2008 18:14:29
#
Olenevod а вы в каком городе находитесь ?
Cool
Третий раз пытаюсь что-то сказать по этому поводу... Не нахожу нужных слов и удаляю. В общем, "Белое солнце пустыни", Верещагин, которому "за державу обидно" : "Дожил... Было время, когда..."
Далее по тексту. Cool ничего личного, но Olenevod тут чуть ли не с первых дней форума.
Olenevod
Заходи почаще, а то такие вопросы задают...
|
|
Дата: 12 Мар 2008 19:16:33 · Поправил: Theyler (12 Мар 2008 19:19:53)
#
Olenevod тут чуть ли не с первых дней форума.
Я, в общем-то тоже с 2003-го.
Только другой ник был. А теперь, к сожалению, администрация на мои письма о восстановлении ника не реагирует. Удалили как-то хитро: снова зарегиться под тем же ником не могу.
Так вот: Дело не в том, кто тут из какого города и сколько он тут живёт, но дело в том, что вообще-то в сообщениях (особенно в общих темах) неплохо бы писать, про какой город или регион идёт речь.
А то ведь указание города под ником не говорит о том, что я мониторю в своём городе.
И фраза "зона Речного" может означать что угодно. Например, зону речного вокзала в селе Речное.
|
|
Дата: 12 Мар 2008 22:18:13
#
И фраза "зона Речного" может означать что угодно.
Theyler
Но только не в теме Слушайте авиадиапазон! в разделе Авиационный диапазон. Просто "Речной" надо писАть с кавычками. Те, кто постоянно читает темы про авиадиапазон, поймут даже без кавычек. А новички всегда могут спросить или воспользоваться поиском.
А то ведь указание города под ником не говорит о том, что я мониторю в своём городе.
Такое бывает очень редко и обычно автор указывает "был в отпуске в ..." Ну или что-то типа этого.
|
|
Дата: 12 Мар 2008 23:28:57
#
"Слушайте авиационный диапазон!" - эта тема не привязана ни к одному городу.
Я постоянно читаю темы про авиадиапазон и понятия не имею, где у меня в городе "речной".
Так же, как и человек: результат налицо - он ничего не понял, судорожно выставил 128.5 и стал вспоминать, где у него в городе "речной".
А ведь и за пределами Москвы люди живут.. Нельзя не указывать QTH, думая. что бай дефаулт все поймут.
А если все уберут город из под ника и начнут писать в одной ветке про то, что творится у них в эфире.. Много людей поймёт, о чём речь?
|
|
Дата: 13 Мар 2008 00:26:49
#
Нельзя не указывать QTH, думая. что бай дефаулт все поймут.
Theyler
Да, согласен. Город под ником во многом упростил бы жизнь на форуме.
|
|
Дата: 13 Мар 2008 00:36:46
#
Да ладно..
Вот есть вопрос: как сильно загружен эфир в МВЗ?
Ну, то есть, насколько он интенсивен?
Ш1, Ш2, Внуково и ДМД - в каком порядке с самого загруженного и каков в среднем перерыв между выходом в эфир на частотах, скажем, старта/посадки?
Я вот как-то в 97-м был в Москве по работе (тогда возглавлял представительство Моторолы в Ростове в качестве технического директора компании "Тревелинк") и в гостинице ("Заря") слушал эфир вечером от нечего делать. Надо сказать, что МВД-шный диапазон не так уж сильно и загружен. А авиа я тогда не слушал.
|
|
Дата: 13 Мар 2008 01:20:43
#
Вот есть вопрос: как сильно загружен эфир в МВЗ?
Ну, то есть, насколько он интенсивен?
Theyler
Записываю 124,0. В будни меньше часа чистой "говорильни" (практически без пауз) не бывает. "Граждан" слушаю очень редко. Может быть кто-нибудь подскажет, как у них дела.
Я вот как-то в 97-м был в Москве
Надо сказать, что МВД-шный диапазон не так уж сильно и загружен.
Поверьте, с тех пор всё очень изменилось.
|
Реклама Google |
|