Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Мар 2008 08:40:34
#
Понятно.
А у нас в средний день на 124 выход в эфир - раз в 20 минут.
"Граждане" по занятости эфира примерно так:
1 место - ATIS (-:
2. Старт/Посадка
3. Круг
4. Контроль 133.6
5. Подход 128.2
Примерно так.
|
|
Дата: 13 Мар 2008 11:19:59
#
Theyler
Посмотрел в Таблице Москва и область 108-140 МГц, более 150 авиа частот.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Мар 2008 11:27:48
#
(-:
Ну я имел ввиду самые общие частоты.
Ладно, проехали.
|
|
Дата: 13 Мар 2008 11:34:54
#
Theyler
В Москве и области в работе постоянно 8 Подходов+Контроли+Транзиты,не говоря уж про Круги-Посадки-Руления...
|
|
Дата: 13 Мар 2008 11:47:50
#
Вот я и хотел узнать, какая самая загруженная из частот и насколько там интенсивный трафик (соотношение у частоты по времени занята:свободна).
|
|
Дата: 13 Мар 2008 17:50:37
#
Theyler
Вот я и хотел узнать, какая самая загруженная из частот и насколько там интенсивный трафик (соотношение у частоты по времени занята:свободна).
Судя по форуму, наверное я попробую ответить, т.к. военных не слушаю вообще(так повелось, ничего личного)
Вопервых, всю МВЗ накрыть весьма проблематично. Я живу на Юге и северные подходы мне слышно неособо(слушаю только те частоты, где слышно дисп-ов)
Мой рейтинг выглядит так:
123,4 - самый загруженный(это и понятно вписывание в схемы заходов в ДМД и ВКО + транзиты из/в ШРМ на высотах до 3600м)
122,7-127,2 вход-выход МВЗ запад + аэрофлот из/в ШРМ только этими корридорами и летает даже если идут с востока(может и ошибаюсь, но это из личных наблюдений)
131,2 - выход на Черусти супер оживленный корридор (50% вылетающих из ВНК и ДМД бортов берут курс на Черусти)
Круг+посадка+руление ШРМ=ДМД
Круг+посадка+руление ВКО (иногда такое затишье, думаешь что станция вырубилась!-хорошо есть ВКО АТИС)
134,0 - южное направление (не особо, но векторит потихоньку:))
Может кто ещё чего допишет.
з.ы. уважаемый "Theyler", ну ненадо уж так ненавидеть мокалей! Вы в своих постах выше, даже Пулковскому АТИСу приписали наши фрааазиологизмы :)))))) Не написав город, Olenevod ИМХО нисколько не хотел выпендриться. Человека просто преполняли эмоции, вот и поделился с конферянами. С такой предвзятостью можно начать и грамматику постов проверять и т.д. Ну куда это годится?!??!! :0)))) Мир тебе Ростовский человек! Заход в Ростове(на Дону) на руках, это настоящий атракцион:)))
|
|
Дата: 13 Мар 2008 17:55:31
#
123,4 в период наибольшего го наплыва "клиентов" в МВЗ (наблюдается 2 раза в сутки как приливы и отливы в мировом окияне:)))) выходит в эфир с интервалом от0 до 20 секунд!
|
|
Дата: 13 Мар 2008 20:57:41
#
Спасибо огромное за выборку. Очень интересная статистика.
Не совсем понял, что такое "заход на руках". Если можно, то поясните в ЛС, дабы не оффтопить тут..
|
|
Дата: 13 Мар 2008 22:48:42
#
Я бы ещё добавил,что ночью из 8 частот подходов работает вполовину меньше(задействованы частоты нижних эшелонов).Эту особенность я недавно заметил-видать ночной график такой у диспов.
131,2 - выход на Черусти супер оживленный корридор (50% вылетающих из ВНК и ДМД бортов берут курс на Черусти) +++выход-подход к Чкаловскому+транзитчики типа Air China,Lufthansa
122,7-127,2 вход-выход МВЗ запад + аэрофлот из/в ШРМ только этими корридорами и летает даже если идут с востока(может и ошибаюсь, но это из личных наблюдений)+++те же транзитчики типа Air China,Lufthansa, идущие через BP(Челобитьево).
|
|
Дата: 14 Мар 2008 08:03:12
#
Да. Транзитчики везде на "Контролях" основной трафик и дают.
|
|
Дата: 14 Мар 2008 22:20:48
#
Позволю себе задать вопрос для "чайников" (поиск не помог) расскажите плиз, что значит: к четвертому ХХХ, интересует к четвертому (третьему..., первому) что???
Т. е, ХХХ- это высота, а что такое четвертый (третий..., первый). ?
|
|
Дата: 14 Мар 2008 22:33:17 · Поправил: Фотограф (14 Мар 2008 22:37:49)
#
а что такое четвертый (третий..., первый). ?
Legion
Это повороты на так называемом "Круге". "Круг" на самом деле это прямоугольник с закруглёнными углами. Схемку Чкаловского посмотрите - есть на сайте.
Ваше Пулково тоже есть : |
|
Дата: 14 Мар 2008 23:02:13
#
ОК! Спасибо, я подозревал что-то в этом роде, но всегда лучше знать точно.
|
|
Дата: 14 Мар 2008 23:19:42
#
ОК! Спасибо, я подозревал что-то в этом роде,
Я, кстати, тоже подозревал, что лётчики не могут по кругу летать - это ж голова закружится и у них и у паксов.
но всегда лучше знать точно.
Вот это точно!
|
|
Дата: 15 Мар 2008 11:27:18 · Поправил: Corvus (15 Мар 2008 11:37:12)
#
Это повороты на так называемом "Круге". "Круг" на самом деле это прямоугольник с закруглёнными углами. Схемку Чкаловского посмотрите - есть на сайте.
Кстати, почему-то принято говорить не "поворот", а "разворот".
Хотя по сути дела это именно поворот (90°), а не разворот (180°).
Хорошая ссылка по теме:
Полет по аэродромному кругу
Подробно описан не только полёт по кругу на примере Ан-2 (навигация, пилотирование, УВД, связь), но и другие этапы полёта. |
|
Дата: 15 Мар 2008 12:33:18 · Поправил: ЗигЗаг (15 Мар 2008 12:35:52)
#
Кстати, почему-то принято говорить не "поворот", а "разворот".
Да это ладно, у буржуев вобще ноги, а не повороты/развороты:
Cross(wind) leg, Down(wind) leg, base leg.
-713, turning base leg.
-713 на третьем.
А дословно получается- 713, кручу главную ногу.
ПС.
А в нашей авиации так ещё с древности осталось, ибо тогда 1-2 и 3-4 слитно выполнялись, поэтому под разворот вполне понятие подходило.
|
|
Дата: 15 Мар 2008 13:18:42
#
Хотя по сути дела это именно поворот (90°), а не разворот (180°).
Старый армейский маразм: Коварищ курсант! А ну-ка развернулись на 360 градусов и отсюда шагом марш назад!
|
|
Дата: 15 Мар 2008 13:38:07
#
Нет тут никакого маразма.
Разворот- это только у автомобилистов на 180 градусов. Потому, как по дороге можно только либо вперёд, либо назад. А у самолёта аж целых 6 степеней свободы.
А в авиации от 0 до +90 градусов относительно курса- это отворот, либо доворот, а всё, что больше 90- это разворот.
Разворот на 360 градусов- это вираж.
Понятие поворота в авиации присутствует в лишь качестве поворота относительно оси самолёта и в основном используется пилотажниками.
Несмотря на наличие таких терминов, как ППМ (Поворотный Пункт Маршрута) и т.п., самолёт над ним разворачивается.
|
|
Дата: 15 Мар 2008 13:45:10
#
Нет тут никакого маразма.
Как на разных языках.. "А я её за что держал?!"
Есть такой сборник "Маразмы офицеров советской армии"
Оттуда же: "Направление ветра изменилось на 360 градусов".
|
|
Дата: 18 Мар 2008 10:59:16 · Поправил: Theyler (18 Мар 2008 11:02:22)
#
del
|
|
Дата: 18 Мар 2008 12:56:58
#
Ээээ подскажите разницу 118.6 и 119.7 написано "ДМД Старт-посадка".. кто из них кто?
|
|
Дата: 18 Мар 2008 13:14:20
#
Ээээ подскажите разницу 118.6 и 119.7 написано "ДМД Старт-посадка".. кто из них кто?
На 118.6 я обычно слышал команды на взлёт. Но на этой частоте активность не такая высокая,как на 119.7. А может я так неудачно попадал...
|
|
Дата: 18 Мар 2008 13:39:27
#
Сколько раз был около ДМД,слышал только 119.7,когда борт на глиссаде,шасси выпущены...
|
|
Дата: 18 Мар 2008 13:44:13
#
SashaShmel
Не,не, 118.6 тоже работает-проверено:) Только менее активно.
|
|
Дата: 18 Мар 2008 13:49:59
#
В Ростове 121.2 - Круг. Так вот, он же (дисп) есть ещё и на 121.250, только слышно хуже.
|
|
Дата: 18 Мар 2008 16:28:48
#
Olenevod
самже написал "118.6 и 119.7 написано "ДМД Старт-посадка" - соответственно 118.6Старт/119.7посадка :))))
Во внучке 2 диспа на 1 частоте сидят, а в ДМД разнесли на разные ИМХО не совсем удобно для заходящих на посадку самолей - нет инфы что там на полосе твориться, только скупое "Посадка дополнительно"
|
|
Дата: 18 Мар 2008 22:01:18
#
122.700 проблемы со связью удиспетчера.
|
|
Дата: 18 Мар 2008 22:25:41
#
БЕГЕМОТ
122.700 проблемы со связью удиспетчера.
вроде починили уже...не жалуются :)
|
|
Дата: 18 Мар 2008 22:35:07
#
BATONS
вроде починили уже
Похоже с другого передатчика выходят, уровень изменился.
|
|
Дата: 18 Мар 2008 22:44:40
#
уровень изменился.
Когда проверяют радиостанции, то выходят по четыре раза (как-то мы уже это обсуждали):
1. Основная. Слышно мощно, но модуляция слабовата.
2. Резервная. Слышно Хуже. модуляция тоже не фонтан.
4. Аккумуляторы. Вообще непонятно, с чего там выходят. С носимой, что ли?
4. Гарнитура. Уровень 9+, модуляция 5+. Лучше всех. Ни шумочка во время передачи и речь как у Шаляпина. Вот почему бы всё время в нормальный микрофон не вещать?
|
Реклама Google |
|