На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 6 [ autosat, Unkers89, Solder, rn9aaa, qwert0173, John79]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Под Донецком упал Ту-154 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  9  10  11  12  13  14  15  16  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
_Z_
Участник
Offline1.0
с фев 2007
Сообщений: 8

Дата: 21 Фев 2007 14:49:29 #  

_Z_ и sia3216 - Вы один под двумя никами ?

Ничего подобного. Я только что зарегистрировался, дабы пояснить, "что курил".
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 21 Фев 2007 14:53:11 #  

_Z_
Извините, не хотел обидеть или в чём-то заподозрить. Смутила фраза лишь приводил ее к удобоваримому виду.

Вы знаете того, кто выложил запись в Сети ?
Реклама
Google
_Z_
Участник
Offline1.0
с фев 2007
Сообщений: 8

Дата: 21 Фев 2007 15:02:12 #  

Извините, не хотел обидеть или в чём-то заподозрить. Смутила фраза лишь приводил ее к удобоваримому виду.

Вы знаете того, кто выложил запись в Сети ?


Ничего страшного, тем более, что я обращался к Mesh'у. О существовании записи узнал из вашей ветки на авиа.ру и никакого представления о ее происхождении не имею. Меня интересовал реальный хронометраж записи и сам формат ее дал мне такую возможность. Запись состоит из 79 кусков, которые, повторяю может составить в одно целое и ребенок у которого, к примеру, есть FAR и минимальные навыки программирования.
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 21 Фев 2007 15:03:19 · Поправил: Mesh (21 Фев 2007 15:10:05) #  

_Z_
Yes! Метки есть, узрел. Извиняюсь за наезд.

Вопросов не меньше, слишком гладко теперь всё, и метки есть надо же, и запись кончилась в аккурат после случившегося, и человек не стал ее переводить в какой либо сжатый формат, хана меткам, и вообще ну ничего не делал с записью, ну вот взял и с ходу писанул то что нужно? Или заготовил всё что нужно а потом через Recall прогнал, сменив дату и время? Лучше бы их не было.
_Z_
Участник
Offline1.0
с фев 2007
Сообщений: 8

Дата: 21 Фев 2007 15:12:16 #  

Mesh
Вопросов не меньше, слишком гладко теперь всё


Вот с этим согласен. Рад что мы поняли друг друга. Действительно, оч-чень интересно прояснить ее происхождение. Насчет совпадения времени и меток я имею в виду расстояние между известными нам фразами. Начало файла приходится на Aug 22 2006 11:14:30 GMT, и после того как я подвел одну из известных нам из предыдущих расшифровок фраз на известное оттуда же время, остальные (известные) фразы встали на свои места. Можно ли из этого делать вывод о подлинности записи, о существовании этого обмена как такового я не представляю. Еще раз меня интересовало время, прошедшее с момента входа в зону и начала обхода до известных событий, а никак не точное время по Гривичу, которое я привел для удобства.
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 21 Фев 2007 15:21:25 #  

_Z_

Рад что мы поняли друг друга Да какие проблемы если метки и правда есть, я просто глянул файл 8 бит, пишу не первый день, ну никогда не выходит всё удачно, обязательно или уровень там уйдет или ещё чего, в общем редактируешь хоть чуток но всегда, ну и подумал какие метки после редактора? А тут файл муха не сидела, даже предположить такого не мог.
Shigeru
Участник
Offline2.9
с янв 2007
Москва
Сообщений: 247

Дата: 21 Фев 2007 15:22:43 #  

То что голос молодой и быстро говорит, как раз не вызывает особого подозрения
Shigeru

Вызывает, ещё как! Я 7 лет работал в авиации (а по радио мониторил вообще с детства).


Никак не ставя под сомнение Ваш опыт все-же замечу, что именно мониторинг авиадиапазона Московского региона навел меня на эту мысль. Самому уже 31, и с завистью отслеживаю совсем молодые голоса бодро дающие инфо с бортов. Дабы не быть голословным - попробую записать и выложить.

А еще есть вопрос: как я понял допустимо давать "SOS" по русски, точнее "терпим бедствие". Но учитывая, что явно прослушиваются иностранные борта, более правильно было-бы дать "MayDay! " или я не прав? Что по этому поводу говорят инструкции? Тогда понятно становится, почему продолжался обмен на английском после русского СОС, который турки видимо не поняли. Судя по записи, у них даже с инглишем были непонятки.
Как по инструкции должны действовать экипажи услышав, международный сигнал бедствия?

Может у кого найдется инструкция по радиообмену?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 21 Фев 2007 15:28:55 #  

11.3. Действия экипажа воздушного судна, терпящего бедствие
...
11.3.2. Во всех аварийных случаях, угрожающих безопасности полета, экипаж воздушного судна обязан подать сигнал бедствия в соответствии с приложением 2 к настоящему Наставлению. Одновременно включается сигнал бедствия аппаратуры опознавания.

11.3.3. Сигнал бедствия устанавливается единый для всей авиации СССР и передается по радиотелеграфу буквами "СОС", по радиотелефону - открытым текстом "Терплю бедствие", при международных полетах - словом "МЭИ ДЭЙ". Все сигналы передаются только по указанию командира воздушного судна.

11.3.4. Сигналы бедствия передаются на рабочей частоте канала УВД, находящегося в использовании во время бедствия, а также на международных аварийных частотах 121,5 МГц в радиотелефонном режиме; при запросе помощи у морских служб на частотах 2182 кГц или 4125 кГц в радиотелефонном режиме.

http://achirkov.megaputer.ru/ru/flightsim/docs/npp-ga85/part_11.htm
_Z_
Участник
Offline1.0
с фев 2007
Сообщений: 8

Дата: 21 Фев 2007 15:32:46 #  

2 Mesh

Трудно сказать. Возможно это вполне логичное свойство той программы - не писать пустые места вообще, а только расставлять в wav'е (еще одним, текстовым, каналом) смещения и соответствующие GMT. Я её никогда не видел, не знаю. Запись надо "класть" на карту местности и метеокарту, там видно будет, но с предыдущими расшифровками она совпадает. Хотя, конечно, подделать можно что угодно, вопрос - зачем?
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 21 Фев 2007 15:44:01 #  

Может у кого найдется инструкция по радиообмену?

Ищите НПП ГА. (Наставление по Производству Полётов Гражданской Авиации)
Это основной документ регламентирующий лётную работу.

Там всё явно прописано, как нужно докладывать при аварийных ситуациях.
(см. приложение №2)

Аббревиатура СОС допускается только при передаче телеграфом.

Голосом доклад такой:

Терплю бедствие - 3 раза
Я - 1 раз
Номер рейса (бортовой номер) - 3 раза

Либо в зоне международных полётов: (в русской транскрипции)
Мэйдэй - 3 раза
Иси - 1 раз
Номер рейса (бортовой номер) - 3 раза
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 21 Фев 2007 15:48:01 #  

_Z_
Прога так и делает не пишет пустоту, она мне знакома, с этим вопросов нет. Зачем подделывать? Убедить в верности выводов и чесности работы комиссии, отличный ход пустить такую запись в оборот. Сама подча записи как то подозрительна, не вот типа пацаны последние минуты самолёта, а что там вроде по английски говорят, впечатление автор всеми силами старался сделать вид что именно это последние минуты, слова экипажа его вообще не интересуют. Да и неприкосновенность и стерильность файла и формат ваф с метками, ох как то всё это не очень укладывается. А чего автор ждал? Выводов МАК? А они ему не пофиг вообщето? Запись чего секретная, запрещенная? Одни вопросы.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 21 Фев 2007 15:51:48 #  

Попробовал сказать вслух Терплю бедствие 3 раза подряд. Очень неудобно. ИМХО.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 21 Фев 2007 16:10:03 #  

Сигнал бедствия устанавливается единый для всей авиации СССР и передается по радиотелеграфу буквами "СОС", по радиотелефону - открытым текстом "Терплю бедствие", при международных полетах - словом "МЭИ ДЭЙ".

Вот это я и пытался сказать своими словами по памяти.
Shigeru
Участник
Offline2.9
с янв 2007
Москва
Сообщений: 247

Дата: 21 Фев 2007 16:10:51 #  

+1

О чем и речь. Мей-дей гораздо проще и звучнее, сос по русски как-то не расслышать можно - слишком шипящще.
Shigeru
Участник
Offline2.9
с янв 2007
Москва
Сообщений: 247

Дата: 21 Фев 2007 16:18:27 #  

Немного оффтопика - история сигнала сос : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9E%D0%A1

Из статьи следует, что сигнал был отменен.

А вот о мей дей
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mayday
_Z_
Участник
Offline1.0
с фев 2007
Сообщений: 8

Дата: 21 Фев 2007 16:23:12 #  

Прога так и делает не пишет пустоту, она мне знакома, с этим вопросов нет. Зачем подделывать? Убедить в верности выводов и чесности работы комиссии, отличный ход пустить такую запись в оборот. Сама подча записи как то подозрительна, не вот типа пацаны последние минуты самолёта, а что там вроде по английски говорят, впечатление автор всеми силами старался сделать вид что именно это последние минуты, слова экипажа его вообще не интересуют. Да и неприкосновенность и стерильность файла и формат ваф с метками, ох как то всё это не очень укладывается. А чего автор ждал? Выводов МАК? А они ему не пофиг вообщето? Запись чего секретная, запрещенная? Одни вопросы.

Стерильность файла вполне может говорить и о подлинности записи. Очень возможно, человек просто опасался ее выкладывать, кто знает, у нас ведь кругом секреты. Да и подделывать этого турка, как он двух слов связать не может, север с югом путает.. Черт её знает. С этой аварией вообще, чем дальше, тем больше вопросов, наверное из-за утечек. И еще, если есть у Вас эта прога, есть ведь наверное возможность в ней проверить мою стыковку? Из нее, по крайней мере, выходит, что с начала обхода (при том что, судя по записи, грозы они не опасались) и до начала серьезных проблем прошло всего-то секунд сто.
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 21 Фев 2007 17:25:43 #  

_Z_
Софтинка вот лежит http://www.radioscanner.ru/files/recording/file40/ так и показывает что прошло около минуты c небольшим.
_Z_
Участник
Offline1.0
с фев 2007
Сообщений: 8

Дата: 21 Фев 2007 18:15:34 #  

Софтинка вот лежит http://www.radioscanner.ru/files/recording/file40/ так и показывает что прошло около минуты c небольшим.

Спасибо, Mesh, видно я неправильно ее в гугле написал. Лишний раз убедился, что все программы уже написаны.
Ротманс
Участник
Offline1.0
с фев 2007
Сообщений: 7

Дата: 21 Фев 2007 18:49:10 #  

Всем привет! А кто может сказать что за фраза пронеслась между 4:19 и 4:21 ?? Такое ощещение что это наложение двух передач одновременно, английского и словосочетания на русском...
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 21 Фев 2007 19:16:49 #  

Про сомнительность записи уже много написали, я же выскажу свои мысли в пользу подлинности:
1) Очень близко к опубликованной распечатке переговоров. А ведь никто за всё это время не сказал, что она не подлинная. Достаточно было хотя бы одного "приближенного" человека к расследованию, чтобы её опровергнуть. Да и говорили, что у нас достать такую информацию журналистам относительно несложно. Кстати, запись "полнее", чем распечатка переговоров.
2) Много людей слышали тот реальный радиообмен (участвовали в комиссии или просто пилоты из той же а/к знают голоса), поэтому такая подделка быстро вскроется.
3) В такой обстановке "терплю бедствие" действительно сложно быстро произнести и неудобно, а "сос" сам КВС подсказал. Произнесено было не задумываясь.
4) Радиообмен Пулково-612, я бы сказал, очень похож на реальный. До того момента, как свалились уж точно.
5) Человек просто ждал официального окончания расследования. Только объявили, как он выложил запись. Я бы, наверно, также поступил. По крайней мере, один раз я несколько дней не решался написать текст радиообмена. Просто боялся кому-нибудь навредить случайно. Ну а в такой ситуации до окончания расследования принято не придавать огласке подобные материалы.

Лично я верю в подлинность. Скорее да, чем нет.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 21 Фев 2007 19:19:50 #  

Ротманс
"Снижаемся эшелон 360, Пулково 612." А поверх короткое нажатие.
Ротманс
Участник
Offline1.0
с фев 2007
Сообщений: 7

Дата: 21 Фев 2007 19:55:29 #  

"Снижаемся эшелон 360, Пулково 612." А поверх короткое нажатие.

нет после этой фразы. Точное время по шкале GoldWave: 4:19.485 to 4:20.930
Дата: 21 Фев 2007 22:52:04 #  

Запись подозрительна, имел беседу с человеком принимавшим участие в расшифровках и входившим в разные комиссии, утверждает, что в таких ситуациях работает громко звуковая сигнализация аварийных режимов, плоский штопор это не нормально, а сигнализации на последних словах нет.
PRS
...Пислушайтесь к словам 2пилота "снижаемся 612" - они наложились как раз таки на сирену АУАСП...Крик "СОС_СОС_СОС" вместо "MAYDAY" от страха и растерянности 2пилота...Всё очень похоже...Словом вроде правда
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 21 Фев 2007 23:36:07 #  

Как объяснить, что 2 человека кричат "СОС" и громкость при этом разная ?
Автор записи при регистрации на форуме указал город Ростов-на-Дону. Мог он оттуда слышать "Борт" ? Хотя, вполне допускаю, что он мог быть в отпуске в тех краях.
Кстати, где sia3216 ? Неужели больше не появится ?
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 21 Фев 2007 23:57:27 #  

Фотограф
Автор записи при регистрации на форуме указал город Ростов-на-Дону.

Слышал бы однозначно, а при ясном небе думаю и наблюдал бы визуально. Области граничат, рядом это.
sia3216
Участник
Offline2.0
с фев 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11

Дата: 22 Фев 2007 02:14:37 #  

Доброй ночи всем!В работе форумов я раньше не участвовал,поэтому прошу извенить за возможные ошибки и неоперативность.Прочитал все сообщения после моего вчерашнего поста и постараюсь ответить на появившиеся и возможные вопросы.Приемник Р-872.Антенна правда не диапазонная-широкополосный тв вибратор,поэтому прием не очень,но слышу авиаборты над Ростовской областью и юго-востоком Украины.Нахожусь примерно в 60 км к северо-западу от Ростова. До Донецка 100-120км.Запись не редактировал,только сжал RARом.Теперь подробнее как появилась запись.В те дни мы занимались дома уборочными работами на огороде.Была довольно жаркая даже для юга и в тоже время не устойчивая погода. По прогнозам с Балкан на Украину смещался циклон,поэтому я внимательнее чем обычно следил за метеообстановкой.Между 12 и14 часами дня пролетели NOAA-17,18.На картинках был виден большой облачный массив над Азовским и Черным морями,смещающийся к северо-востоку.До пролета вечерних NOAA-12,15 и приема HF-FAXов было еще часа два,поэтому переключил приемник на 135.8,комп на запись попривычке,возможно пролетающие борты будут сообщать о засветках и движении грозовых очагов.Сам прилег отдохнуть минут на десять и задремал почти на час.Громкость поставил не большую.Сквозь сон слышал что-то по английски,какие-то крики,но сознанием это не воспринималось.После 16 часов,проснувшись,комп переключил на метеоспутники,звуковой файл прослушивать не стал,занялся другими делами.Гдето после 17 часов,включив Радио Маяк ,услышал о случившемся и вспомнил что комп писал этот сектор.В состоянии стресса кинулся к компу,прослушал запись-все так и есть.Вечером,уже успокоившись,слушал СМИ .Один из экспертов сказал примерно следующее:"Из записей радиопеговоров понять что произошло нельзя.Там только был сигнал SOS трижды.Основная надежда на черные ящики."Ящики вскоре были обнаружены.Записи переговоров в Харькове разумеется были.Ничего дополнительного из моей записи не вытянеш,поэтому "положил ее в стол" до прояснения ситуации и окончания расследования.Если есть еще вопросы отвечу завтра ,то есть сегодня вечером.Сейчас уже позно ия забодался стучать по клавиатуре.Что за фраза была по английски сказана 612м для Turkisch122 незадолго до набора 612 высоты ?
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 6498

Дата: 22 Фев 2007 03:33:34 · Поправил: marquis (22 Фев 2007 03:48:23) #  

sia3216

Спасиб большое за запись.

Что за фраза была по английски сказана 612м для Turkisch122 незадолго до набора 612 высоты ?

"Control asks you about endurance" - "Диспетчер интересуется, как долго Вы можете ожидать".

Турок ответит, что будет находится в зоне ожидания, южнее PW (ОПРС Павловка), 30 минут.
Потом, видимо, уйдет на запасной в LTFH (аэропорт Carsamba в городе Самсун на севере Турции).

Почитал расшифровку переговоров (Здесь находится). Послушал Вашу запись - грустно все это очень и обидно...
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 22 Фев 2007 06:48:44 #  

Можно ли из этого делать вывод о подлинности записи, о существовании этого обмена как такового я не представляю
_Z_

Очень близко к опубликованной распечатке переговоров. А ведь никто за всё это время не сказал, что она не подлинная
Aeroplanino

Остаюсь при своём мнении: и запись, и "расшифровка" сфабрикованы одновременно, поэтому более-менее соответствуют друг другу.
Kot68
Участник
Offline1.0
с мар 2006
Украина
Сообщений: 20

Дата: 22 Фев 2007 13:21:52 #  

Подскажите, как временные метки на записи увидеть?
GoldWave поможет, или нужна другая софтина?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 22 Фев 2007 16:48:41 #  

sia3216
Спасибо, что Вы опять нас посетили. Ваша запись вызвала бурное обсуждение - правда или подделка?
Разрешите несколько вопросов ?
1. Как Вы узнали о форуме Radioscanner.ru ? И когда это было - летом прошлого года или совсем недавно ?
2. Вы записывали или пытались записывать авиадиапазон на следующий день после трагедии ?
3. У Вас есть ещё какие-нибудь записи, кроме этой ?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  9  10  11  12  13  14  15  16  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.070; miniBB ®