Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Фев 2007 04:45:11
#
Фотограф, спасибо за информацию об обсуждении на Авиа.ру-почитаем.
Ответы по пунктам.
1 Знаю давно - почти два года. Много раз посещал в качестве гостя и много почерпнул из этого ресурса.
2 Есть записи от 23.08 и 24.08. Первая не удачная из за щелчков.Файл большой.Вторая хорошая-не большая и с чистым эфиром.
3 Есть и другие записи, но там ничего интересного - стандартный радиообмен.
Присоединяюсь к вопросу Kot68. Как увидеть метки времени на сегментах записей?
|
|
Дата: 23 Фев 2007 08:41:11
#
sia3216
Метки ставит recall и смотреть метки надо имже, откройте файл recallом и смотрите, увидить их глазами можно в любом битовом редакторе вконце файла они.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Фев 2007 09:43:51
#
|
|
Дата: 23 Фев 2007 10:41:41
#
На нас ссылаются в прессе....
Valery
И как всегда в лучших традициях журналажи :
Во вторник вечером на интернет-форуме радиолюбителей «Радиосканер» была опубликована аудиозапись разговора, который вел экипаж Ту-154 авиакомпании «Пулково» в последние минуты перед падением 22 августа прошлого года. Напомним, на пути из Адлера в Москву, обходя грозу в районе Донецка на предельной высоте, самолет вошел в штопор и рухнул. Погибли все.
|
|
Дата: 23 Фев 2007 11:00:45
#
отписал ему, мож исправит...
|
|
Дата: 23 Фев 2007 11:05:52
#
vitals
А Вы его лично знаете ? Тогда и фразу на интернет-форуме радиолюбителей «Радиосканер» пусть поправит.
|
|
Дата: 23 Фев 2007 11:16:04
#
лично не знаю, под его заметкой указан e-mail.
|
|
Дата: 23 Фев 2007 11:25:34
#
и конец хорош
На этом пленка обрывается.
sia3216, зачем порвал пленку?;))
|
|
Дата: 23 Фев 2007 16:07:24
#
Метки ставит recall и смотреть метки надо имже, откройте файл recallом и смотрите, увидить их глазами можно в любом битовом редакторе вконце файла они.
Можно открыть блокнотом. Метки в конце файла:
TIMECODE
0 1156245270
8000 1156245273
20800 1156245276
30400 1156245368
49600 1156245451
64000 1156245458
110400 1156245472
121600 1156245482
155200 1156245551
163200 1156245668
192000 1156245676
224000 1156245689
254400 1156245773
264000 1156245783
283200 1156245794
345600 1156245815
387200 1156245821
449600 1156245831
494400 1156245843
520000 1156245880
553600 1156245888
569600 1156245897
816000 1156245940
931200 1156245963
969600 1156245976
1038400 1156245987
1076800 1156245998
1094400 1156246011
1128000 1156246020
1148800 1156246026
1171200 1156246080
1184000 1156246088
1329600 1156246112
1384000 1156246156
1414400 1156246162
1435200 1156246248
1465600 1156246254
1478400 1156246277
1489600 1156246291
1532800 1156246300
1672000 1156246366
1683200 1156246385
1710400 1156246390
1742400 1156246400
1768000 1156246406
1888000 1156246431
1955200 1156246446
1963200 1156246482
1995200 1156246498
2033600 1156246514
2060800 1156246519
2075200 1156246523
2094400 1156246541
2105600 1156246547
2134400 1156246559
2150400 1156246603
2179200 1156246608
2214400 1156246625
2238400 1156246640
2276800 1156246663
2286400 1156246685
2296000 1156247645
2304000 1156247867
2328000 1156247872
2352000 1156247879
2360000 1156247914
2369600 1156248095
2388800 1156248108
2401600 1156248176
2443200 1156248187
2468800 1156248640
2512000 1156248646
2534400 1156248649
2556800 1156248658
2564800 1156248660
2585600 1156248666
2604800 1156248671
2635200 1156248682
2652800 1156248787
|
|
Дата: 23 Фев 2007 16:24:43
#
sia3216 Спасибо за ответы. Теперь я нисколько не сомневаюсь, что запись подлинная. И огромное спасибо, что не дали её в своё время журналистам.
На авиафоруме "подняли" тему Сканер из радиоприёмника. Количество слушателей авиадиапазона возрастает.
vitals
compass
Оставил в "КП" комментарий по поводу публикации Эдуарда Воротникова. Но его почему-то там нет. Интересно - а он разрешение на публикацию спрашивал у администрации нашего сайта ? |
|
Дата: 23 Фев 2007 16:55:49
#
Фотограф
там же раньше Роман Попов вроде всегда писал про авиа и тащил всё с авиа.ру, у ме где-то его мыло было, присысал телефонограмму об одном происшествии ... найти?
|
|
Дата: 23 Фев 2007 17:15:42
#
antony
Эдуард , наверное, будет тащить информацию ещё и с нашего форума...
Вот некоторые его темы :
-Последний разговор пилотов разбившегося под Донецком Ту-154 записал радиолюбитель [АУДИО]
-Пилоты знали, что их самолет неисправен.
- Авиадиспетчеры 'Внуково' спасли 130 пассажиров аэробуса.
-Пассажиры в 'Домодедово' пытались угнать 'Боинг'?
-Пассажиров в 'Домодедово' успокаивали ОМОНом?
P.S. На сайте КП информацию о маршруте Ту-154 исправили. |
|
Дата: 23 Фев 2007 17:31:17
#
Фотограф
Теперь я нисколько не сомневаюсь, что запись подлинная Точно такую же запись, с любой датой и времнем могу предоставить... ;) Будет две записи, как узнать какая из них правильная? Сомнения есть всегда, я не втом плане подделка или нет, я не эксперт и могу ошибся, а том что подделать это реально, вераятность не нулёвая.
|
|
Дата: 23 Фев 2007 17:42:54
#
С авиа.ру :
бывш Nav:
..запись подлинная.. это был очень близкий человек.. даже страшно представлять Картину - приборы, перегрузки - что была перед глазами, когда по команде командира сказал .... или когда сам уже понял неРЕАЛьное ..
как гнусно жаль что сам ничего не мог поправить..
|
|
Дата: 23 Фев 2007 17:53:00
#
Фотограф
Я бы предпочёл говорить о технических моментах, не привлекая и не затрагивая эмоции людей в качестве аргументов, это не совсем правильно. На вопрос может ли быть запись подделкой можно ответить да, но не значит это вовсе что и правда подделка. В таком духе я желал высказатся.
|
|
Дата: 23 Фев 2007 18:08:35
#
В таком духе я желал высказатся.
Mesh Я Вас понял и согласен с Вами. Просто сказал своё личное мнение - я нисколько не сомневаюсь, что запись подлинная.
|
|
Дата: 24 Фев 2007 16:41:02
#
Во! Комсомолка уже и до нашего ресурса добралась. Класс. Теперь все узнают какие ... нехорошие люди.
|
|
Дата: 25 Фев 2007 00:47:08 · Поправил: sia3216 (25 Фев 2007 00:50:38)
#
Mesh , Kot68
C timecode разберусь.
Compass
Пленка в конце не оборвалась, это у меня закончились свободные кластеры на винте.
Фотограф
Почитал ветку на авиа.ру - нормальная дискуссия.Я как-то и не подумал что встанет вопрос о подлинности. Согласен что цифровую запись можно подделать так, что не подкопаешся. Легче установить достоверность событий на записи с помощью оставшихся участников - турецкого и, в меньшей степени, белорусского экипажей. Турок - это возможно был какой-то чартерный рейс с челноками или туристами. Этим можно объяснить своеобразие английского, да и в переплет они попали действительно серьезный, как справедливо отметил Диспетчер на том обсуждении.
Причины появления записи сейчас не стоило искать так глубоко - они на поверхности.Есть сайт,есть тема, есть запись- результат любительского радиомониторинга, оф. расследование завершено, вот запись и появилась.Можно было подождать еще пол года,но нет 100% гарантий что запись сохранится.А полную версию событий из оф. источников можно будет узнать через много лет, как произошло с историей о гибели Пахтакора , недавно показанной в док. фильме на тв.
|
|
Дата: 25 Фев 2007 00:50:44
#
sia3216
А Как Вы относитесь к тому, что газета КП опубликовала Вашу запись ?
|
|
Дата: 25 Фев 2007 00:57:08
#
радоваться надо, а не права требовать!! Это очень хорошая раскрутка форуму!
|
|
Дата: 25 Фев 2007 00:59:54
#
Фотограф
Отрицательно.Они пытались связаться со мной через e-mail.
|
|
Дата: 25 Фев 2007 01:02:26
#
Это очень хорошая раскрутка форуму!
Даже на авиа.ру народ начал интересоваться переделкой приёмников на авиадиапазон !
|
|
Дата: 25 Фев 2007 01:09:47
#
Судя по числу участников и гостей форум раскручен порядочно. Неужели нужно еще больше?
|
|
Дата: 25 Фев 2007 01:14:13
#
радоваться надо, а не права требовать!! Это очень хорошая раскрутка форуму!
muzzz1
В КП написали, что самолёт летел из Адлера в Москву и что при записи кончилась плёнка. Даже не удосужились комментарий автора записи прочитать, который был вместе с записью.
|
|
Дата: 25 Фев 2007 01:56:13
#
Судя по числу участников и гостей форум раскручен порядочно. Неужели нужно еще больше?
sia3216
Древняя мудрость : " Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко и мы ими обменяемся, то у каждого останется по одному яблоку. Если у Вас есть идея и у меня есть идея и мы ими обменяемся, то у каждого будет по две идеи". Чем больше будет участников, тем лучше для каждого из них.
|
|
Дата: 25 Фев 2007 02:16:12
#
Фотограф
Я Вас понял.Все оказалось так просто.
|
|
Дата: 25 Фев 2007 07:41:20
#
что самолёт летел из Адлера в Москву
Особенно вот это впечатлило.
|
|
Дата: 25 Фев 2007 07:49:32
#
Я написал то, что мне подсказывает интуиция. Такого левого "радиообмена" никогда слышать не приходилось. Это раз.
Тот, кто опубликовал эту запись на авиафоруме, - вновь зарегистрированный (именно для выкладки записи) участник, это может быть кто угодно и доверие к нему нулевое. Это два.
Мгновенное появление этого материала в КП ярко подтверждает все сомнения. Это три.
Очевидна спланированная акция, а вот кто её организовал - другой вопрос.
|
|
Дата: 25 Фев 2007 22:44:44
#
Да КП отходит от своих принципов, газета превращается в желтую прессу, уже читать там не чего. На главных страницах обзоры типа Кто поженился седня на Пугачевой? Зачем нужны ботинки Максиму Галкину ? и тому подобное! И это лишнее раз тому подтверждение!
|
|
Дата: 26 Фев 2007 07:54:48
#
Я написал то, что мне подсказывает интуиция. Такого левого "радиообмена" никогда слышать не приходилось. Это раз.
Тот, кто опубликовал эту запись на авиафоруме, - вновь зарегистрированный (именно для выкладки записи) участник, это может быть кто угодно и доверие к нему нулевое. Это два.
Мгновенное появление этого материала в КП ярко подтверждает все сомнения. Это три.
Очевидна спланированная акция, а вот кто её организовал - другой вопрос.
Почему-то я с Вами согласен... Практически полностью:)
|
Реклама Google |
|