На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 64,
участников - 7 [ John79, Silent, Greenland, andory, Slavik, killemmy, opty]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Под Донецком упал Ту-154 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  10  11  12  13  14  15  16  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 17 Мар 2007 10:46:36 · Поправил: BearF (17 Мар 2007 10:46:53) #  

Вебмастер

Особо за развитием событий в этой ветке не следил, прошу прощения, НО первоисточник я указал.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 28 Мар 2007 11:44:11 #  

Видел подробный отчёт МАКа, действительно экипаж Пулково-612 (к сожалению) орал в эфир открытым текстом "СОС, СОС" (от комментариев воздержусь), а значит и приводившаяся здесь запись радиообмена, скорее всего, подлинная. Приношу извинения автору записи за обвинения в фальсификации.
Реклама
Google
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 03 Апр 2007 16:16:28 #  

Циклограмма борта 85185 - рейс Анапа-Санкт Петербург 22 августа 2006

Источник "Авиаглобус" 10 (90) октябрь 2006


http://www.komimeteo.ru/images/tu154.jpg

Около 3 Мб
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 03 Апр 2007 16:27:20 #  

Мне больше всего бросилось в глаза то, что уже с 11.35.00 скорость была около 400 км/ч, и в течении 40 секунд упала вообще до 350 км/ч, практически это уже скорость сваливания на данной высоте, то есть исход был предопределён ещё примерно в 11.35.40, штопор был практически неизбежен, поправить ситуацию можно было только энергичной дачей штурвала от себя и временным переходом в пикирование, чтобы набрать скорость (пусть и с потерей высоты).

Экипаж же до последнего делал совсем противоположное - тянул штурвал на себя. В 11.35.47 борт вошёл в штопор, поступательная скорость упала до нуля и даже до -50 км/ч.
Гена
Участник
Offline3.0
с авг 2005
Россия
Сообщений: 513

Дата: 03 Апр 2007 18:03:26 #  

Почему большинство авиакатастроф происходит по вине пилотов? Почему в летных училищах гражданской авиации учебные самолеты 40-50-летней давности и лишь 20 процентов из них исправны? Почему курсантов, которым предстоит летать на лайнерах, стоящих под 100 миллионов долларов, кормят на 50 рублей в день? Об этом корреспондент "РГ" беседует с заслуженным пилотом СССР, президентом Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации" Олегом Смирновым.

Беспилотная авиация http://www.rg.ru/printable/2007/04/03/avia.html
RN4HAW
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Сообщений: 422

Дата: 03 Апр 2007 22:16:49 · Поправил: RN4HAW (03 Апр 2007 22:18:10) #  

Corvus

Циклограмма борта 85185 - рейс Анапа-Санкт Петербург 22 августа 2006

Источник "Авиаглобус" 10 (90) октябрь 2006


http://www.komimeteo.ru/images/tu154.jpg

Около 3 Мб

По этой ссылке циклограмма Пулково-612?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 04 Апр 2007 07:03:06 #  

По этой ссылке циклограмма Пулково-612?
RN4HAW

Да.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 04 Апр 2007 08:06:08 #  

Почему в летных училищах гражданской авиации учебные самолеты 40-50-летней давности и лишь 20 процентов из них исправны? Почему курсантов, которым предстоит летать на лайнерах, стоящих под 100 миллионов долларов, кормят на 50 рублей в день?

Потому, что сейчас во главе всего этого манагеры стоят, а не авиаторы.
Я учился в начале 90-х, какраз закат СССР. У нас на ремонте, или регламентах от силы пара бортов стояла из 30. Кормимли нас не знаю в денежном выражении на сколько, но худых точно не было, ещё и стипендию платили 140 рублей, при средней зарплате тогда в СССР в 120 рублей. Денег хватало, особенно если учесть, что самому приходилось покупать только ручки да тетрадки, всё остальное (жильё, одежда, питание было казённым).

Когда в ВВС летал, ситуация тоже была отличная. Кормили и одевали по царски. К нам в гости часто из Кубинки прилетали, дак они постоянно удивлялись как нас одевали зимой. В Кубинке замшевые комбинезоны и ползуны тогда только высшим офицером выдавали, простые летуны в демисезонках даже зимой летали, а у нас были все в них обуты даже техники:)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 04 Апр 2007 08:40:34 #  

ЗигЗаг

А что заканчивали и где служили?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 04 Апр 2007 09:44:37 #  



2006 год стал для России рекордным по числу авиакатастроф. И вот межведомственная комиссия по безопасности полетов, созданная по поручению президента, приступила к работе. Правда, конкретных решений, как повысить безопасность полетов, у чиновников пока нет. Эксперты утверждают, что здесь может помочь "работа с интеллектом борта".



http://www.gazeta.ru/2007/04/03/oa_235629.shtml
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 04 Апр 2007 10:29:38 · Поправил: ЗигЗаг (04 Апр 2007 10:55:56) #  

Corvus
Заканчивал Актюбинсоке Высшее Лётное Училище Гражданской Авиации. АВЛУГА. Теперь к сожаленюю его больше нет :(.
А до этого отлетал 2 года в Учебных Авиационных Центрах ДОСААФ (так раньше они назывались официально) хотя фактически были в ведомстве МО и выпускались оттуда в звании младшего лейтенанта. Год в Казанском, год в Вяземском. Если помните такую пилотажную группу "Русь" на Л-39- это какраз наши и летали. Сейчас их похоже тоже уже расформировали :(.
К стати именно в Вяземском УАЦ проходила авиационную подготовку перед своим полётом в космос Светлана Савицкая.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 04 Апр 2007 12:11:35 #  

ЗигЗаг


Заканчивал Актюбинское Высшее Лётное Училище Гражданской Авиации. АВЛУГА.

Знаю-знаю такое, я работал на метео БЛУГА в 1993-1995 годах ;) К нам нередко прилетали борты из АВЛУГА, и наши туда летали. Потом летать перестали: граница, таможня и прочие сложности.

Теперь к сожалению его больше нет :(.

Ну не совсем, просто оно переформированно в военное лётное училище.

Кстати, вот пара статей про подготовку лётчиков в Казахстане:

http://www.caravan.kz/article/?pid=21&aid=885
http://www.newspaper.kz/article.aspx?aid=4001

Ещё вопрос к Вам как к "актюбинцу": в Хлебодаровке ВПП искусственная или грунтовая? Что-то никак не найду её в Гугле Мап.

А до этого отлетал 2 года в Учебных Авиационных Центрах ДОСААФ (так раньше они назывались официально)

Тоже знакомая вещь.
У нас в Самарской области был УАЦ ДОСААФ в Кинель-Черкассах (ИВПП), после распада СССР его прикрыли, а на этот аэродром перебазировали вертолётный полк из Прибалтики.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 04 Апр 2007 12:23:16 #  

Ещё вопрос к Вам как к "актюбинцу": в Хлебодаровке ВПП искусственная или грунтовая? Что-то никак не найду её в Гугле Мап.
Эх, звучит то как сладко Хлебодаааровка... :)

Грунтовка там, причём из-за особенностей казахской степи полосы (их там 4 в форме #) от остального ландшафта не сильно отличаются (трава очень быстро под солнцем выгорает даже там, где не рулят самолёты), поэтому наверно на гугле её трудно визуально определить. Попробуйте по самолётикам отыскать, если они там ещё остались.
В моё время там было много Як-18, штук 5 Ан-28 и 2 Ан-2.

А основной аэродром у нас был в аэропорту Актюбинск, там уже всё по взрослому. Если на гугле его найдёте, то сможете оценить размах. Не знаю что там сейчас, но раньше вся стоянка с права от терминала и до конца ВПП принадлежала нашим бортам.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 04 Апр 2007 13:06:44 #  

Corvus
Искать Хлебодаровский аэродром нужно в этом квадрате: 50032'54,"СШ 56051'07,43"ВД.
Только там действительно нифига не видно в ГугльИиз. Качество вобще поганое.
Можно разглядеть несколько очертаний зданий и всё.
А вобще весь этот тёмно-коричневый квадрат и есть аэродром.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 04 Апр 2007 14:17:18 #  

Искать Хлебодаровский аэродром нужно в этом квадрате: 50032'54,"СШ 56051'07,43"ВД.
ЗигЗаг

Спасибо! :)

А БЛУГА на Северном аэродроме ИВПП под самолёты 2 класса, на Главном аэродроме три хороших ГВПП (при случае и Як-40 может сесть), и ещё есть целая куча полевых грунтовых аэродромов в радиусе 50 км (штук 7). Зрелище было впечатляющее, когда Ан-2 в количестве штук 40 (!) разлетались в начале лётной смены по полевым аэродромам.

Сейчас, судя по статье, В БЛУГА всего 9 исправных бортов из 80 :(
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 04 Апр 2007 14:43:39 #  

Знаю-знаю такое, я работал на метео БЛУГА в 1993-1995 годах ;)
Эх! Немножко разминулись. Я там с Северного в 92 году летал всё лето и осень. И пару раз борты Як-40 с Северного на базовый перегонял и обратно. Ощущения от посадки на главный ещё те, там торец ВПП не далеко от обрывчика начинается, всё равно что на палубу авианосца садиться, если со стороны города заходить, а полоса коротенькая, промазывать нельзя, за ней не далеко и лесок начинается, только край обрыва проходишь- сразу реверс. Вобщем весело было :) Ещё помню там на территории домик был на карнизе у него в плксиглазовом кубе антенна от РЛС "Гроза" стояла. Это наверно какраз домик метеорологов был? И ещё запомнились подсолнуховые поля вокруг северного. В солнечную погоду аж глаза выедает этот желтый цвет.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 06 Апр 2007 09:47:46 #  

Я там с Северного в 92 году летал всё лето и осень.
ЗигЗаг

Значит могли знать моего друга Алексея, он в 1992 году летом выпустился из Ленгидромета и работал в БЛУГА на метео, а жил на Главном аэродроме в общаге рядом с КДП, как раз вместе с актюбинскими курсантами ;)
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 06 Апр 2007 10:03:34 #  

Значит могли знать моего друга Алексея, он в 1992
Вряд-ли, я никого из метео там не знаю, не доводилось непосредственно общаться.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 06 Апр 2007 12:04:15 #  

ЗигЗаг
Ну я же говорю, он в общаге жил с актюбинцами, или вас там очень много было?
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 06 Апр 2007 12:13:03 #  

Corvus
Да конечно, там полно народу жило. Да и времени столько прошло, может даже и разговаривал с ним, только не знал что он метеоролог. :) Сейчас уже и не вспомнить. Вобще у меня по жизни память на имена и фамилии отвратительная. Чтобы запомнить имя и фамилию, мне необходимо практически каждый день с человеком общаться. Из всего БЛУГА я сейчас помню только свой первый экипаж-2 Василия: КВС Василий Ильич и бортинженер Василий Адольфович.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 06 Апр 2007 12:16:29 #  

Бывал в Актюбинске регулярно в 80-х, хорошо запомнил как курсанты Авлуги летали на малой авиации (одномоторные самолетики) каждый день. В 1995г. уже не было такого, может и летал кто, но такой массовости не наблюдалось, поэтому я подумал что закрыли летное училище. Траффик в аэропорту Актюбинска тоже совсем другой стал.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 06 Апр 2007 12:20:17 #  

Траффик в аэропорту Актюбинска тоже совсем другой стал.
А ведь когда-то там даже Ту-144 садились на дозаправку. По маршруту Москва-АлмаАта аккурат по середине был.

хорошо запомнил как курсанты Авлуги летали на малой авиации (одномоторные самолетики) каждый день
Вы и в Хлебодаровке бывали?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 06 Апр 2007 12:48:08 #  

Вобще у меня по жизни память на имена и фамилии отвратительная.
ЗигЗаг

У меня в общем тоже :)

Из БЛУГА уже 90% инструкторов позабывал (12 лет прошло), да и половину байконурских однополчан тоже (7 лет прошло).
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 06 Апр 2007 12:53:32 · Поправил: AOR (06 Апр 2007 12:54:11) #  

Вы и в Хлебодаровке бывали?

Нет, в самой не был, но в окрестностях Актюбинска бывал, пос. Мартук (в сторону Оренбурга), там их вдоль трассы видел и кажется аэродром где базировались маленькие самоелты как раз недалеко от тех мест и от дороги в частности.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 06 Апр 2007 14:25:00 #  

там их вдоль трассы видел и кажется аэродром где базировались маленькие самолёты как раз недалеко от тех мест и от дороги в частности.
AOR

Ну вот это и есть аэродром Хлебодаровка, между Актюбинском и Мартуком, рядом с автотрассой Актюбинск - Оренбург (она же Чимкент - Самара, М32).
attache
Участник
Offline3.4
с окт 2004
Донецк-Москва
Сообщений: 692

Дата: 22 Авг 2007 13:22:11 #  

Сегодня исполнился год после этой печальной даты...
Radist73
Участник
Offline2.2
с ноя 2005
Украина Кривой Рог
Сообщений: 95

Дата: 22 Авг 2007 13:50:58 #  

Царствие небесное погибшим +++ Аминь.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 30 Ноя 2007 13:41:37 #  

Следственное управление по Санкт-Петербургу при прокуратуре РФ прекратило расследование уголовного дела, возбужденного по факту катастрофы Ту-154 авиапредприятия "Пулковские авиалинии" (ныне ГТК "Россия") в августе 2006 года под Донецком, в которой погибли 170 человек. Следователи пришли к выводу, что виновником трагедии стал командир экипажа самолета Иван Карагодин, в связи со смертью которого и было закрыто дело. Родственники погибших пассажиров и руководство ГТК "Россия" не согласны с выводами следствия.

Следственное управление при прокуратуре РФ полностью подтвердило выводы Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Его специалисты установили, что к трагедии привела ошибка командира экипажа Ту-154 Ивана Карагодина. После того как самолет, следовавший из Анапы в Санкт-Петербург, подлетел к зоне грозовых облаков, пилот Карагодин поставил перед собой задачу любым способом избежать попадания в них, принял решение облететь фронт сверху и начал энергично поднимать машину. От грозы пилот ушел, однако, набирая высоту, он потерял скорость, раскачал самолет и вывел его на закритические углы атаки, что и привело к сваливанию машины в штопор. Эксперты полагают, что командир, оказавшись в сложной ситуации, неправильно оценил степень опасности различных факторов: пролететь через грозовые облака он вполне мог бы и не набирая высоту -- 300-500 "лишних" метров роли уже не играли, а вот допущенная господином Карагодиным потеря скорости на 100% гарантировала катастрофу.

На вопрос, почему опытный пилот с 20-летним стажем полторы минуты упорно обходил грозу, "забыв" при этом про скорость, ответили психологи МАКа. По их данным, в момент неожиданного для экипажа попадания самолета в грозовые облака командир Карагодин пережил стресс, который не сумел быстро подавить, поэтому его дальнейшие действия были уже не адекватны обстановке. Пилот, как следует из заключения экспертов, давно испытывал проблемы психологического характера: он был раздражителен, подавлен, склонен к зацикливанию на неприятностях и проблемах, потерял интерес не только к работе, но даже к семье и отдыху. "Люди такого типа постоянно испытывают стрессы, переходящие в длительную депрессию,-- утверждают авиапсихологи.-- Выход из этого состояния они обычно находят только в сне и алкоголе".

В связи с тем что Иван Карагодин и другие члены экипажа погибли, следственное управление прекратило уголовное дело "в связи со смертью лиц, подлежащих привлечению к уголовной ответственности".

Члены общественной организации "Прерванный полет", объединяющей родственников погибших пассажиров, узнали об этом случайно. "Мы принесли следователю очередное ходатайство по делу, а он его не принял: зачем мне ваше ходатайство, если дело прекращено?" -- рассказал Ъ один из учредителей "Прерванного полета" Виталий Юсько. Родственники погибших пассажиров с выводами следствия не согласны: "Следствие заняло удобную для властей позицию, признав виновным командира экипажа. Но при этом сняло всю ответственность с авиакомпании, допустившей в полет экипаж, в котором обязанности второго пилота исполнял стажер, налетавший всего 60 часов".

Заместитель гендиректора ГТК "Россия" Дмитрий Голубков заявил, что никаких официальных документов в компанию о прекращении дела не поступало. "Мы считаем, что к трагедии привела совокупность факторов. И обвинять в катастрофе только экипаж лайнера нельзя",-- заявил господин Голубков.


http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=823665
RN4HAW
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Сообщений: 422

Дата: 30 Ноя 2007 21:08:07 #  

Corvus
Дык у нас всегда крайнего найдут. Вот и списали на экипаж.
mountain radio
Участник
Offline2.2
с янв 2007
Сообщений: 107

Дата: 30 Ноя 2007 21:43:10 · Поправил: mountain radio (30 Ноя 2007 21:43:25) #  

Как работающий в этом месте ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с выводом следственного комитета о том что виновен ЭКИПАЖ!
В ПУЛКОВО НЕТ ХОРОШИХ ПИЛОТОВ АВАРИЙНЫЫЕ ПОСАДКИ ОДНА ЗА ОДНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!
(все убежали в аэрофлот,трансаеро,и тд)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  10  11  12  13  14  15  16  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.066; miniBB ®