На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 42,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Под Донецком упал Ту-154 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  12  13  14  15  16  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 23 Авг 2006 09:50:25 #  

Вчера по ящику промелькнула версия , что самолет мог поймать удар молнии..... Сильной молнии..
Ангстрем
Участник
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 9128

Дата: 23 Авг 2006 09:59:23 #  
Реклама
Google
AFM
Участник
Offline5.1
с мар 2006
город на Неве
Сообщений: 935

Дата: 23 Авг 2006 10:13:39 #  

Про те два борта, взорванные чеченами, тоже поначалу говорили- технические неполадки.
Думаю, та информация, которую вдалбливают по ТВ с упорством, достойным лучшего применения, к истине имеет отношение мало.
Дата: 23 Авг 2006 10:46:07 #  

А что происходит с оборудованием при непрямом попадании молнии? Ведь наведённое напряжение может вывести из строя не только электронику связи, а и навигационное оборудование и элементы управления. Условно: в цепях напряжение достигло 100В. Всё! Процессоры горят. Все. Как основные, так и резервные. Защититься от электрического поля, вызванного молнией, невозможно. Я прав?
Прямого попадания не было, очевидцы не видели пожара, заснятое на видеокамеру мобильника видео это в принципе подтверждает (хотя качество слабое).
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 23 Авг 2006 10:56:34 #  

RDSer
Ну вобще то самолет грубо говоря есть дюралевая банка, т.е. практически идеальный экран.
И как правило прямой удар молнии на самолет не оказывает практически никакого воздействия.
Максимум- радиосвязь из строя выходила, потому как через антенны разряд проходил.
Впрочем и исключения тоже бывают с более сильными последствиями.
Но чтоб самолет упал просто от разряда молнии, таких случаев я не припомню.
PaulNewman
Участник
Offline3.0
с апр 2005
Украина и EU
Сообщений: 1344

Дата: 23 Авг 2006 11:06:24 #  

RDSer

А это любительское видео где-то выложено в Сети?
Гена
Участник
Offline3.0
с авг 2005
Россия
Сообщений: 513

Дата: 23 Авг 2006 11:20:43 #  

На рухнувшем Ту-154 китайцы летали 10 лет
http://www.lenta.ru/news/2006/08/22/china1/
kuorsk
Участник
Offline1.0
с июн 2005
Сообщений: 8

Дата: 23 Авг 2006 11:29:24 #  

Любительское видео катастрофы....

http://www.kp.ru/video/tu154.3gp
Рассвет
Участник
Offline3.0
с мар 2005
Москва
Сообщений: 673

Дата: 23 Авг 2006 11:35:39 · Поправил: Рассвет #  

Летел примерно тем же маршрутом на 2-3 ч. (приземлильсь в Москве где-то в районе 2 ч.) раньше упавшего самолета (с юга). Возможно немного правее (через Харьков).

Слушая FM вешание случайно на частоте 103.1 Мгц (или 103.15) обычного Grundig YB-80 то же слышал что наш борт запросил снижение с 9.800 на 8.500 и немного спустился.

Летели почти по облакам (в иллюминатор визуально немно ниже самолета). Но именно облакам. Никакого грозового фронта там не было. Никакой турбулентности то же.
Потому что эти же облака на уровне Москвы, когда подспустились, ниже уже были немного похожие на дождевые облака, но редко, намного ниже уровня 10000м .

Похоже от нас опять скрывают правду.

Гена

На рухнувшем Ту-154 китайцы летали 10 лет


кстати, то же обратил внимание что на нашем ИЛ-86 все надписи на англиском и китайском. Видимо то же из Китая.
Дата: 23 Авг 2006 11:36:32 #  

Вчера примерно в 21.50 по мск,ушёл борт МЧС с Раменского. После взлёта,он перешёл на частоту подхода(125.3), где так и сказал:..."С "Гордого" набираю ... далее на Украину....."
Гена
Участник
Offline3.0
с авг 2005
Россия
Сообщений: 513

Дата: 23 Авг 2006 11:38:22 #  

История разбившегося самолета
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=699639
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 23 Авг 2006 11:49:20 #  

Я уж не говорю о том, что наземные локаторы не позволяют точно определить высоту верхней границы облаков. Ну, было известно что имеется хорошо развитая КД с в/г 10-12 км (о чём оповещены и диспетчеры и пилоты), а есть ли между ними хотя бы небольшие проходы - хрен его знает. Это можно установить только методом тыка.


http://meteocenter.net/meteoclub/index.php?action=vthread&forum=14&topic=364&page=1#14

В том, описываемом Ершовым случае, экипажу и пассажирам повезло, а вчерашним - нет :(

Такие катастрофы в СНГ бывают крайне редко лишь потому, что редко бывают у нас КД с в/г 12 км и выше, а если и бывают, то не сплошные (их возможно обойти сбоку).
PaulNewman
Участник
Offline3.0
с апр 2005
Украина и EU
Сообщений: 1344

Дата: 23 Авг 2006 11:59:21 #  

kuorsk


Скачал конвертер для 3gp файлов - посмотрел.. Да, всё ужасно наблюдать..
kuorsk
Участник
Offline1.0
с июн 2005
Сообщений: 8

Дата: 23 Авг 2006 12:02:34 #  

Просто нет слов.....
PaulNewman
Участник
Offline3.0
с апр 2005
Украина и EU
Сообщений: 1344

Дата: 23 Авг 2006 12:05:33 #  

Кто не имеет конвертера - можно скачать здесь (пр. 11 Mb)

http://webforus.com.ru/w/progs/?id=735
K 700
Участник
Offline1.1
с фев 2005
Москва
Сообщений: 41

Дата: 23 Авг 2006 12:12:32 #  

QuickTime тоже воспроизводит *.3gp
PaulNewman
Участник
Offline3.0
с апр 2005
Украина и EU
Сообщений: 1344

Дата: 23 Авг 2006 12:17:59 #  

K 700

Да, точно.. Я сейчас посмотрел.. Даром 11 Mb потерял на траффике :(
Borik
Участник
Offline3.1
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 848

Дата: 23 Авг 2006 12:18:55 #  
Дата: 23 Авг 2006 12:21:15 #  

Вот ещё видео в разных форматах
http://www.meetfile.com/files/13934/avia.avi.html
http://webfile.ru/1070682
http://infostore.org/info/1599276/avia.avi
http://shareua.com/files/efa012/avia.avi.html
http://pc-trade.kiev.ua/avia.avi

ЗигЗаг, дюралевая банка, НЯП становится эффективным экраном только в случае её заземления. Как и коаксиал -- если броню не заземлить, помехи усугубятся.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 23 Авг 2006 12:35:47 #  

RDSer
ЗигЗаг, дюралевая банка, НЯП становится эффективным экраном только в случае её заземления. Как и коаксиал -- если броню не заземлить, помехи усугубятся.
С претензиями не ко мне а к господину Кулону с основами электростатики.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 23 Авг 2006 12:42:56 #  

Один мой товарищ рассазывал, как он летал на самолете-лаборатории АН-12 в 60-70годы и попал в грозу.
Вроде бы ничего, а потом страшенный удар и сильнейший звук, как будто рвут материю.
Говорит состояние было близкое к контузии.

Короче все электричкство выбило, ни одна электросистема не работала.
Всех охватила паника.
Летчики молодцы- переключили автоматы и электрика восстановилась за исключением какой-то аппаратуры.
Что было с двигателями в этот момент - не помню из его рассказа.
Увижу еще раз спрошу про зту историю.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 23 Авг 2006 12:49:44 #  

DEN
А с двигателями ничего и не будет, если конечно шаровая молния внутри них не бабахнет.
Там электрических систем, непосредственно оказывающих влияние на работу двигателя нет. Пока льется керосин- движок работает. Только подкачивающий топливный насос имеет электропривод, но топливный насос высокого давления имеет жесткий механический привод от турбины двигателя. Так что даже если ПЦР откажет ничего страшного не роизойдет.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 23 Авг 2006 12:58:54 #  

ЗигЗаг
А разве управление тягой двигателей чисто механическое? Неужели там совсем без электроники?
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 603

Дата: 23 Авг 2006 13:06:50 · Поправил: Kulikov_Sergey #  

DEN
Увижу еще раз спрошу про зту историю
Ничего с движками не произошло, раз есть возможность увидеть и спросить своего товарища...
Если нет систем в двигателе, которым необходима электроника, то работать они будут в 100% случаев, не считая механических повреждений.
Учитывая то обстоятельство, что несколько раз успели подать сигнал сос, энергосистемы скорее всего работали - ну не флажками же они махали.
Был у меня случай, ударила молния метрах в 10-ти от меня в дерево - состояние близкое к контузии и слепоте минуты на 3-5. Мозг притупляется, всё происходит как под наркозом с шумом в голове и звоном в ушах. Может быть нечто подобное и с ними могло произойти? Т.е. полная дезориентация после удара молнии, да плюс резкий провал вниз из-за высокой температуры окружающего воздуха.
К сожалению земля не стала для них пухом при ударе.
Так пусть покоются с миром и вечное им царствие небесное...
С неба пришли - на небо вернулись...
Дата: 23 Авг 2006 13:21:10 #  

Господа, обратимся к фактам, или к тому, что скорее всего факты
Примерно в 14:00 по Киеву у нас объявили тревогу.
Проблема зафиксирована. Время пошло.
В это время грпоза была очень сильная. Пожарные, скорая помощь, тягачи и автобус для пассажиров... Ждали мы его. Пожар на борту. В 14:20 борт запросил экстренное снижение и посадку. В 14:37 исчез с радаров и на запросы не отвечал.
На видео на месте падения дождя нет, но есть плотная облачность. Ветра нет вообще,
судя по деревьям.
Какой процесс (изначально идентифицированный опасным) может развиваться и в течение 37
минут привести к падению самолета? Мне кажется, что это пожар на борту. Только вот
что и из-за чего загорелось?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 23 Авг 2006 13:23:13 #  

Маловероятно, что дело в молнии - она разве что радиоаппаратуру может из строя вывести. А вот частичное разрушение самолёта (и вызванное им пикирование или даже штопор) за счёт сильных перегрузок, вызваннных турбулентностью в КД - запросто.


Кстати, очевидцы говорят какую-то несуразицу (иили это журналисты приукрашивают):

http://kp.ru/daily/23760/56540/




- Он долго кружил около земли, а перед самым приземлением загорелся, - рассказала нам Галина СТЕПАНОВА, жительница села Новгородское Донецкой области, возле которого случилась эта трагедия. - У нас за поселком находятся поля совхоза «Степной». Вот на них-то самолет и рухнул. Он несколько раз перевернулся в воздухе, воткнулся в землю носом и взорвался.


Очень сомнительно это. Самолёт очевидно падал (пикирование или даже штопор), так что после выхода из облаков (ВНГО ориентировочно 150-300 м) его было видно (до удара о зёмлю) от силы секунд 10-15. Кружить, а тем более долго, он вряд ли мог - скорее падал - или беспорядочно, или более-менее полого.


Его крутило вокруг своей оси, как вертолет...


Вот это больше похоже на правду. То бишь штопор весьма вероятен.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 23 Авг 2006 13:23:38 #  

john_qkk
На небольших самолетах определенно механическое управление.
На больших возможно и есть промежуточное звено (электрическое, или гидравлическое) это уже надо по конкретному типу спрашивать у знающих конструкцию самолета. Хотя ничего не вижу, чтбы и 50 метров механической проводки не сделать :).
Физических усилий для управления тягой прилагать не надо.
Да и случаев ниразу небыло, чтобы экипаж не мог управлять тягой двигателей при любых отказах, значит видимо всетаки механическая проводка.

Но смысл в том, что если на работающем реактивном двигателе взять и кусачками обрезать все кабеля- он не остановится.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 23 Авг 2006 13:27:10 #  

Молния
Вобще мне кажется, что в новостях еще слишком много не договаривают.
Чтобы на борту не произошло, экипаж всегда об этом докладывает диспетчеру.
Про радиообмен в новостях пока ни слва не сказали, не сказали также что радиосвязь отсутствовала.
Так что подождем более полной информации.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 23 Авг 2006 13:31:40 #  

Чтобы на борту не произошло, экипаж всегда об этом докладывает диспетчеру.

Наивно думать так!

Буквально на днях это обсуждали:

http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=24304&page=2
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 23 Авг 2006 13:41:31 #  

Corvus
Наивно думать так!

Я не думаю, я знаю наверняка. И это обязывает пилота делать РЛЭ в том числе.

В случае с Иркутском у них просто небыло времени на радиообмен, они наверняка даже не поняли что произошло и просто пытались бороться с возникшей ситуацией.

В данном же случае у экипажа было некоторое время и уж наверняка они успели пообщпться с диспетчером, если конечно у них была радиосвязь.

Кстати, даже при отказе радиосвязи РЛЭ обязывает докладывать в эфир.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  12  13  14  15  16  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.049; miniBB ®