Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Авг 2006 10:07:06
#
Фотограф
По НТВ сообщили, что найдены останки 171 человека
UT3BW
украинских то самое говорят - 171
Напомню, что в день аварии говорили про 169, потом якобы уточнили списки, стали говорить про 170.
Теперь 171 тело найдено на месте, спасибо братьям-славянам, они - не столь заинтересованная сторона, и могут позволить себе сказать правду.
Не означает ли эта цифра то, что должна: на борту был кто-то, не являющийся членом экипажа равно как и зарегистрированным пассажиром?
krenkel
В смысле? Досмотр?
Думаю, что 171-й попал на борт, минуя всякий спецконтроль и формальности.
|
|
Дата: 25 Авг 2006 10:10:30
#
Ну почему вы так уверены, что экипаж молчал?
Вы гдето прочитали, что диспетчера вызывали борт, но он упорно не отвечал?
ЗигЗаг
Нет, это сугубо личное мнение.
Или вы считаете, что запросив аварийную посадку в Донецке, экипаж не сказал причину, а диспетчер просто разрешил ее и не поинтересовался зачем?
Или после первого сигнала СОС все просто молча его проигнорировали?
Совсем не факт, что экипаж говорил что-то в эфир. Могли дать сигнал SOS и всё.
В этой ситуации объявляется режим "Бедствие", служба управления воздушным движением уводит в стороны все борты, находящиеся на этой трассе впереди и ниже данного борта, и готовит для аварийной посадки ближайший по трассе гражданский аэродром (в данном случае Донецк, при этом очевидно диспетчер выдал в эфир "85185, следуйте на вынужденную в Донецк, повторяю, следуйте в Донецк" или что-то в этом роде). То бишь, как такового радиобмена (двухстороннего) с бортом вполне могло и не быть с момента начала аварийной ситуации.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Авг 2006 10:19:51
#
|
|
Дата: 25 Авг 2006 10:49:37
#
Дело в другом, в том, что как-раз таки сам экипаж после возврата вряд ли смог бы документально подтвердить, что верхняя кромка облаков была выше 12 км.
Вчера показали турецкий борт, который повернул обратно от грозы. Летел он как раз в Донецк.
|
|
Дата: 25 Авг 2006 11:30:07
#
А экипажу и не пришлось бы ничего доказывать.
Командир в праве принимать такие решения единолично и его объяснения вполне будет достаточно без инструментальных доказательств СОК. Темболее, что на тот момент сложная метеообстановка была подтверждена и бортами и метеорологами.
|
|
Дата: 25 Авг 2006 11:37:30
#
|
|
Дата: 25 Авг 2006 11:43:05
#
Гена
После того как эксперты прослушали последние слова летчиков, у них не осталось сомнений: спасти самолет было уже нельзя.
Да это и так понятно, раз катастрофа произошла.:-((( Причины, причины???
|
|
Дата: 25 Авг 2006 11:47:28
#
Да, последние слова часто похожи. Только это не интересно, важно что они говорили ДО этого. Опять журналажа какая-то.
|
|
Дата: 25 Авг 2006 11:53:09
#
Гена
Фигня статейка, и скорее всего сочиненная.
Прошли всего сутки с тех пор, как за ящики взялась комисия, а по этой статье уже успели сложить данные речевого и параметрического самописцев?! Бред журналистский.
|
|
Дата: 25 Авг 2006 12:48:22
#
Все блин, журналистов лучше вобще пока не читать до официального заявления МАК.
По разным источникам есть 3 варианта начала развития событий:
1. Экипаж запрашивает обход грозы, ему разрешают с отклонением до 20 км от трассы. Экипаж понимает что не сможет обойти и запрашивает разрешение пройти еще на 20 км в сторону. Диспетчер не разрешает- экипаж лезет вверх.
2. Экипаж запрашивает обход грозы с отклонением в 15 км, ему дают коридор всего в 2 км. Экипажу деваться некуда, лезет вверх.
3. Диспетчера кричат экипажу- обходи грозу, экипаж не желает обходить грозу и лезет вверх...
Скоро очевидно еще парочку жаренных версий на гора выдадут...
|
|
Дата: 25 Авг 2006 12:53:10
#
лезет вверх...
А пилот с таким количеством лётных часов - самоубийца что ли ? Лезть на запредельную высоту для данного типа самолётов ?
журналистов лучше вообще пока не читать до официального заявления МАК.
Вот это правильно !
|
|
Дата: 25 Авг 2006 13:00:58
#
жизненное наблюдение : если банка из под icetea опустошена на эшелоне, туго закручена и обнаружена в последующем после посадки в расплющенном виде - значит под-пропускает борт то...
|
|
Дата: 25 Авг 2006 13:23:43
#
жизненное наблюдение : если банка из под icetea опустошена на эшелоне, туго закручена и обнаружена в последующем после посадки в расплющенном виде - значит под-пропускает борт то...
Или содержимое банки пошло в жилу! ;-))) До последней капли. И с отжимом...
|
|
Дата: 25 Авг 2006 13:38:42
#
С авиафорума:
735:
Всем привет! Разбился экипаж с моего отряда, с соседней эскадрилии. Второму пилоту 23 года, только начал вводиться на Ту-154. Паша, на Ту-154, сл. ограничения по высоте (в стандартных условиях!!!!!!) 12100м-85000кг, 11600м-93500кг. А в тот день по словам очевидцев температура на эшелоне была -37, это на 20 град. выше стандарта. Они пытались верхом обойти кучевки, вес был около 90000кг и забрались на 390 эшелон(около12000м), на таких эшелонах маленький зазор между полетным углом атаки и критическим. Потеря скорости( а это неизбежно с таким весом и при такой температуре за бортом)+наверное "болтануло", ну и как следствие самолет сорвался в штопор. А Ту-154, без противоштопорного парашюта, из штопора не выводится. Летчики стремятся сыкономить керосин, нам за это платят существенные премии, ну и обходят фронты не вдоль, а верхом, вот результат. Так построена политика оплаты труда, я например в прошлом месяце налетал 54 часа и получил за них 5500руб.,а за экономию керосина премию 23000руб. Вот и ответ на некоторые вопросы! Так что причины этой катастрофы, в неумелой организации, авиацией руководят некомпетентные люди, а по простому ублюдки! Царство небесное всем членам экипажа и пассажирам самолета 85185!!!!
|
|
Дата: 25 Авг 2006 13:48:59
#
http://www.regnum.ru/news/693844.html
Спор о том сколько лет самолету: 30 или меньше?
Он сказал: "Это все глупости, бортовые и заводские номера - это разные вещи. Правила присвоения номеров менялись в 90-х годах, это надо поднимать всю историю.
Наверное это очень сложно - поднять историю... Самолеты делают миллионными партиями... |
|
Дата: 25 Авг 2006 15:05:06
#
Теперь 171 тело найдено на месте, спасибо братьям,
А теперь постает вопрос, может это "заец"-россиянин с борта или пастух-украинец с местного донецкого колхоза?
|
|
Дата: 25 Авг 2006 15:09:39
#
Обратите внимание, в случае со столкновением над Баденским озером фигурирует некий проверяющий, который дважды осек пилота и настоял на некуоснительном выполнении требований диспетчера, а не системы TCAS. Он даже и не подумал запросить диспетчера и проинформировать о несоответствии рекомендаций.
http://www.posadki.net/0207rad.html
Из Анапы тоже летели с неким проверяющим. Тоже могли быть несогласованности. Пилоты в присутствии проверяющих наверняка чувствуют себя и действуют менее уверенно.
Да, как раз тот случай, когда записи обмена экипажа с диспетчером оказались бы весьма интересны.
Неужели еще ни откуда не утекло? Подождем. |
|
Дата: 25 Авг 2006 16:36:05
#
А почему после аварии военного самолёта сразу же запрещают полёты по всей России самолётам данного типа, до выяснения причин катастрофы, а гражданские продолжают летать с пассажирами ? Опять всё из-за денег ?
или пастух-украинец с местного донецкого колхоза?
Местного уже хватились бы за это время. Это не Москва - там почти все друг друга знают.
|
|
Дата: 25 Авг 2006 17:08:51
#
john_qkk
Почитайте заголовки яндексовских новостей под рубрикой "Почему Ту-154 не смог обойти грозу?"
Это уже не журналажа, уважаемые, это... Поверьте, именно эта "линия" в оценках и трактовках трагедии в ближайшие дни будет доминирующей.
Фотограф
Да нет там никаких колхозов-совхозов. Там шахты, химзавод, трубный и т.д.
|
|
Дата: 25 Авг 2006 17:25:23
#
Бубукин
Ну так а кто спорит? Нынешняя власть стала намного более профессиональной. И методы воздействия через СМИ под контролем, и методы анализа. Да и интернет в этом им в помощь. Будем надеяться на то, что будет реальная утечка информации из комиссии или от тех, кто в данный момент уже наверняка знает правду. В противном случае собак повесят на самого слабого,- так расходов меньше. В данном случае самый слабый и беззащитный - это экипаж, как и всегда.
|
|
Дата: 25 Авг 2006 17:50:23
#
john_qkk
Наверняка, но из приведенного перечня публикаций следует, что в качестве "актуальной" продвигается версия "лайнер сгубили диспетчеры".
|
|
Дата: 25 Авг 2006 17:54:31
#
17:13 Самописцы разбившегося под Донецком Ту-154 находятся в нормальном состоянии Gorod.lv
17:09 Ту-154 не смог облететь грозу. Почему? Newsinfo
16:50 Российские СМИ пытаются выискать украинскую причину трагедии Ту-154 Yтро.ua
16:46 В катастрофе самолета Ту-154 виноваты украинские диспетчеры LentaCom.Ru
16:23 Российские СМИ обвиняют Украину в трагедии Ту-154 RBC.ua
16:20 Почему Ту-154 не смог обойти грозу? Правда.ru
16:12 Новые версии причин гибели Ту-154 в Донецкой области Newsinfo
16:04 Украинские диспетчеры поленились провести Ту-154 мимо грозы АПН - Нижний Новгород
15:52 В авиакатастрофе Ту-154, возможно, виноваты украинские диспетчеры Радио "Маяк" аудио
15:49 В гибели Ту-154 виноваты украинские авиадиспетчеры? REGNUM
15:48 Почему гибнут люди в авиакатастрофах, и как предотвращать подобные трагедии Радио "Свобода"
15:42 Эксперт: в катастрофе Ту-154 виноваты диспетчеры Труд
15:41 Катастрофа Ту-154: кто виноват Радио России аудио
15:28 Катастрофа Ту-154: разбираются погодно-диспетчерские версии Regions.ru
14:56 Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу Утро.ru
14:47 "Некоторые вещи на борту не протоколируются, если не привели к необратимым ... Радио "Свобода"
14:37 Съезжаем из-за штрафа? Стали известны последние слова пилота Ту-154 GlobalRus.ru
14:11 Новая версия причин трагедии Ту-154 Радио "Маяк"
14:02 Российские спасатели завершили работу на месте катастрофы Ту-154 под Донецком Эхо Москвы
14:01 Гибель ТУ-154: факты и догадки СМИ.ru
13:33 В крушении самолета, возможно, виноваты украинские диспетчеры Северный Кавказ
13:33 "Все! Съезжаем! Конец!" - последние слова летчиков погибшего под Донецком Ту-154 Остров
12:58 Обнародованы последние слова летчиков рухнувшего Ту-154 на Украине АвтоРадио из Красноярска
12:53 Виктория Щербина: "Летать у нас намного опаснее" Радио "Свобода"
11:50 Последние слова летчика разбившегося Ту-154 Завтра
11:29 Эксперты обвинил в катастрофе Ту-154 украинских диспетчеров Lenta.ru
11:03 Рейс 612 Анапа-Петербург: расшифрованы последние слова командира экипажа Радио КУРС
10:40 Последние слова летчика Ту-154: "Все! Съезжаем! Конец!" Фраза
10:03 Последние слова пилота разбившегося Ту-154: "Все! Съезжаем! Конец!" РИА "Ура.Ru"
09:51 Обнародованы последние слова летчиков рухнувшего Ту-154 Сибирское агентство новостей
Без комментариев.
|
|
Дата: 25 Авг 2006 17:55:28
#
В данном случае самый слабый и беззащитный - это экипаж, как и всегда.
Даже сейчас, когда президент Путин поручил Фрадкову создать комиссию по расследованию причин катастрофы “Ту-154” во главе с министром транспорта РФ Левитиным, никто не посмел сказать президенту, что его распоряжение — это нарушение международного авиационного законодательства!
В 13-м приложении ИКАО четко сказано, что расследование должна проводить страна, на территории которой разбился самолет. В данном случае — Украина. Наши специалисты могут лишь войти в состав этой комиссии.
Фактически наши авиачиновники подставили Путина, так как его теперь могут обвинить во вмешательстве во внутренние дела суверенного государства. Но уверяю вас, если на Украине тактично промолчат, то из наших чиновников за такие “подставы” тоже никто не ответит, как, впрочем, и за трагедию “Ту-154”. Виновными, как обычно, скорее всего снова сделают погибших пилотов...
Отсюда |
|
Дата: 25 Авг 2006 21:52:00
#
Сообщения о том, что обломки сосредоточены в радиусе 150 метров и лежат кучно, означают, что падение самолета было почти вертикальным, или плашмя. То есть ни о какой посадке речи даже не шло. Если бы самолет пытался сесть, то было бы несколько ударов о землю и его обломки были бы разбросаны в радиусе 2—4 км. Рассказы очевидцев о попытке летчиков посадить самолет на пузо — это, похоже, не обоснованная фактами лирика.
Хотя информация поступает настолько противоречивая, что исключить пока нельзя ничего, даже версию теракта. Что говорит в пользу такой версии?
Во-первых, то, что самолет за несколько секунд просто так с неба не падает. Во-вторых, почему-то нет сообщений о том, что экипаж хоть что-то доложил о причинах аварийной посадки. А ведь он обязан был это сделать. Например, сказать: “Пожар на борту, будем садиться на поле”. А если, падая с эшелона (с высоты), летчики ничего не сообщили, значит, произошло что-то, что лишило их возможности это сделать.
Кроме того, странная информация поступила и о сигнале SOS. Экипаж должен передавать его при возникновении аварийной ситуации на борту: включается кнопка, и сигнал звучит автоматически. Но тут утверждается, что SOS слышали дважды: сначала на высоте 9000 метров, а затем уже только — на 3000 метров. Такого вообще быть не может. Если самолет падал с высоты 10 000 метров, то SOS должен был успеть прозвучать 20—30 раз. Получается, что экипаж его выключал? Но такое просто невозможно.
http://www.mk.ru/numbers/2330/article81444.htm
Хоть и не уважаю МК, но в данном случае вполне резонные вещи они пишут. |
|
Дата: 25 Авг 2006 22:08:30
#
Ещё с авиафорума.
Ментальность наших летчиков - если КВС сделает возврат по метеоусловиям, то ему могут и по карману врезать в некоторых авиакомпаниях, а то что его будут склонять на всех разборах еще пару лет со всеми оргвыводами - так это точно. Отсюда любой КВС сто раз подумает, прежде чем решить вернуться.
...
Государство наше в системном, т.е. всеобъемлющем, кризисе. Это означает, что большинство процессов в нем подчинено единственной логике - как заработать денег.
Почему менталитет чиновника из организаций, которые должны осуществлять надзор за безопастностью полетов, должен отличается, к примеру, от менталитета ГАИшника? Он и не отличается. Чиновник берет взятки и закрывает глаза на нарушения. Почему психология хозяев "Пулково" должна отличаться от психологии владельцов маршруток? Задирай цены, снижай затраты, заноси чиновникам - и будет тебе прибыль. Только про маршрутки все знают и состояние машин и физиономии водителей, а здесь -"закрытая информация".
Как правильно было замечено, не растут розы на куче дерьма. Если власть, армия, милиция, производство, здравоохранение, соцобеспечение, образование, жкх в жопе, то что, авиация будет не там же????
Чем отличается водила от летчика? А вот здесь есть отличия, и не в пользу летчика.
Все знают, что безопаснее всего ездить на грузовике, и не только потому, что он большой и железный, но и потому что грузовики в массе своей никуда не торопятся, и ПДД соблюдают.
Таксисты и маршрутники уже не так безопасны, ибо их ноги кормят, сколько наездил-столько получил. Отсюда встречки и тротуары. Но вряд ли они этим гордяться, да и водителей - сотни тысяч по стране, прославится/опозорится на все маршрутное сообщество - такого не бывает. И наконец, летчики. Как говорится, "узок круг этих людей, страшно далеки они от народа". Идут в профессию в основном из-за романтики, частицы которой остаются даже после долгих лет службы.
Что получается в итоге?
Оказывается летчик перед грозовым фронтом. Согласно правилам, не хочет в него лезть, хочет обойти. Но обойти не получается. Назад идти - потерять серьезную сумму на штрафе и прослыть по всем отрядам трусом - "грозы испугался". Или перелететь грозу верхом - рискнуть, но съэкономить топливо, похвастаться мастерством перед инспектором и поучить молодого пилота? Да и проскакивали так много раз... Как думаете, какой будет выбор?
Плохо это. А вот психология грузовиков - хорошо. Кирпич - не поеду. Желтый впереди - приторможу, посмотрю какой включится. Ограничение 40км/ч - ради бога, я не тороплюсь. Кто видел опрокинувшиеся грузовики с песком? Я-нет, ни одного. А улетевших с трассы лихачей - много, не сосчитать.
|
|
Дата: 26 Авг 2006 06:49:45
#
sea
Наверное это очень сложно - поднять историю... Самолеты делают миллионными партиями...
Это автомобили делают миллионными партиями. Ту-154М было выпущено всего-то около 350 штук. 85185 реэкспортный, был 1992 года выпуска, продан в Китай. Там летал за местную авиакомпанию. Потом куплен а/к Пулково в декабре 1997 года (или 2001, забыл). С тех пор и летал в Пулково. Вообще у Пулково несколько реэкспортных машин из Китая с похожими номерами (ещё 171 и 187).
Так что самолёту 14 лет. Совсем не старый.
john_qkk
Из Анапы тоже летели с неким проверяющим. Тоже могли быть несогласованности. Пилоты в присутствии проверяющих наверняка чувствуют себя и действуют менее уверенно.
Всё верно, только в данном случае дело в другом. Тут второй пилот в строй вводился. Поэтому и было 2 вторых. Только закончил обучение, молодой совсем. 23 года ему было.
По данным из СМИ получается, что вертикальная было 73 м/с. Самое настоящее падение. С эшелона до земли.
Corvus
Вот крайнее с авиафорума очень по делу. Респект автору!
Вообще, имхо, если авиакомпания рьяно следит за экономией топлива, то это только в ущерб безопасности. Кто боится летать - вот вам, по моему мнению, один из самых простых показателей для выбора авиаперевозчика - штрафы/премии за топливо.
|
|
Дата: 26 Авг 2006 10:24:58
#
один из самых простых показателей для выбора авиаперевозчика - штрафы/премии за топливо.
Aeroplanino
Хе-хе, вот только если бы эти данные были в открытом доступе ;)
|
|
Дата: 26 Авг 2006 16:17:06
#
Сегодня в 19-35 по НТВ программа "Без купюр", посвящённая трагедии с Ту-154 и возможным причинам её возникновения.
|
|
Дата: 26 Авг 2006 18:06:22
#
Фотограф
Вкратце, о чём говорилось в передаче?
|
|
Дата: 26 Авг 2006 18:21:02
#
Corvus
По МСК передача ещё не началась.
|
Реклама Google |
|