На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 64,
участников - 4 [ RW4HJD, dir320, Edd, ra1amw]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Под Донецком упал Ту-154 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  1  2  3  4  5  ...  12  13  14  15  16  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 22 Авг 2006 17:55:18 #  

В 45 км от Донецка упал самолет ТУ-154, летевший из Анапы в Санкт-Петербург, сообщает пресс-служба МЧС РФ. На борту лайнера находились 160 пассажиров и 10 членов экипажа.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2006/08/22/22165311_bod.shtml
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 22 Авг 2006 17:58:02 #  

блин... земля пухом...
немного пролетел...
Реклама
Google
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 22 Авг 2006 18:02:24 · Поправил: BearF #  

По предварительным данным самолет попал в зону турбулентности и упал. Вторая версия, на эшелоне 10100 на борту произошел пожар, экипаж предпринял попытку совершить экстренную посадку, но неуспешно.
BrOoM
Участник
Offline5.6
с июл 2006
Московская обл., Воскресенский р-он.
Сообщений: 819

Дата: 22 Авг 2006 18:13:51 #  

Обидно за авиацию, уже сколько за год... опять жертвы (
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 22 Авг 2006 18:14:50 #  

упал явно с эшелона, что-то экстраординарное должно было случиться.
Гонец
Участник
Offline5.4
с июл 2004
Киев
Сообщений: 4325

Дата: 22 Авг 2006 18:20:28 #  

Обидно одно, люди погибли, правды не дождёмся.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1442

Дата: 22 Авг 2006 18:44:37 #  

Если шли на вынужденную, то куда?
R3A
Участник
Offline2.0
с июн 2005
Оттуда
Сообщений: 168

Дата: 22 Авг 2006 19:24:41 #  

Вот он. Вернее, таким он был...

http://www.aviaphoto.ru/photos/911b_154Mra-85185.jpg
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 22 Авг 2006 19:50:04 #  

Опытный
Если шли на вынужденную, то куда?

на брюхо в поле. но судя по кадрам с места - попали в заросший овраг. судя по разлету обломков и глубине и длине траншеи - скорости немаленькие были, и вертикальная и горизонтальная.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1442

Дата: 22 Авг 2006 20:12:14 #  

Похоже - што пор.
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 22 Авг 2006 20:45:20 #  

Да, одна девушка-очевидец говорит "падал как лепесток" и в конце "закрутился, упал, взорвался"
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1442

Дата: 22 Авг 2006 20:52:24 · Поправил: Опытный #  

Примерно в 14:00 по Киеву у нас объявили тревогу. В это время грпоза была очень сильная. Пожарные, скорая помощь, тягачи и автобус для пассажиров... Ждали мы его. Пожар на борту. В 14:20 борт запросил экстренное снижение и посадку. В 14:37 исчез с радаров и на запросы не отвечал. В 14:45 взлетел Ми-2, вертолет дежурит по МЧС. На расстоянии 37 км от ВПП обнаружены горящие обломки - Подойти к горящему самолету экипаж вертолета не смог. из аэропорта выйхали бригады скорой помощи и МЧС.... Ужас какой....

Чел пишет, видимо из Донецка. (авиа.ру. Цитирую здесь, потому что там быстренько подтирают-цензурируют, от этого еще тормозит).
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 22 Авг 2006 21:00:38 #  

Как синоптик предполагаю, что одной из причин катастрофы могло быть попадание самолёта в очень мощную грозо-градовую кучево-дождевую облачность (с верхней границей 12-15 км), сопровождаемую сильной турбулентностью, с частичным разрушением самолёта и его вынужденным снижением, а затем (безуспешной, к сожалению) попыткой посадки на грунт.

Редкий случай, когда погода (да ещё на эшелоне, а не на аэродроме) действительно является причиной катастрофы.

Сегодня Донбасс находился в зоне очень активного холодного фронта
с сильными грозами (Т° в Донецке упала на 9° за полчаса)
http://meteocenter.net/weather/UKCC_current.htm

Кстати, в районе Донецка была авиакатастрофа Ту-134,
25 мая 1984 ГОДА, тоже в условиях сильной грозы. Правда, как позже выяснилось, тогда всё-таки главную роль сыграло несовершенство техники.

http://meteocenter.net/meteoclub/index.php?action= vthread&forum=15&topic=231&page=2#15

Вход в грозовые облака самолётам категорически запрещён, а если эти КД имели верхнюю границу выше 12 км и их невозможно было обойти, самолёт вполне мог попасть в зону сильной турбулентности, перегрузки при этом колоссальные, и самолёт физически разрушился (может быть, на первом этапе лишь частично, но это во всяком случае привело к аварийному снижению).
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 22 Авг 2006 21:19:07 #  

народ с авиа.ру разглядел что в одном из кадров проскочил хвост с нижним расположением стабилизатора, как у ИЛ-86.
Я же увидел кадр - срезанные деревья на переднем фоне, потом обломки фюзеляжа, потом - лес. из чего и сделал вывод про "заросший овраг"
на более поздних кадрах с большего расстояния видно что все произошло в пологой балке с редкими кустиками. по ходу по телику гонят немного правды и много архивов, на авиа.ру решили что пулковский ИЛ-86 упавший в ШРМ показывают вперемешку с донецком.

по теме - о каком сигнале/сигналах SOS все талдычат? Это голосовая посылка с использованием штатной радиосвязи, автоматическая передача кодового сигнала по нажатии тревожной кнопки, полностью автоматизированная передача?
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 22 Авг 2006 21:51:54 #  

По телику точно идёт нарезка из реальных кадров и архивных. В частности, по РТР прошел сюжет, где в кадре расхаживает толпа наших доблестных милиционеров в фуражках с российским орлом на тулье. Десант, блин.
А ещё, если опять же верить ящику, командир запросил у диспа смены эшелона. Видимо хотели сверху кучёвку обойти. Насколько я помню, над кучёвкой можно проходить с запасом не менее 1 км. Но видимо уж очень мощная облачность была...
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 22 Авг 2006 21:55:54 #  

meteorolog
В частности, по РТР прошел сюжет, где в кадре расхаживает толпа наших доблестных милиционеров в фуражках с российским орлом на тулье. Десант, блин.
Да, да, тоже приметил. Правду говорит Эхо Москвы - "слушайте радио, все остальное - видимость".
badcompany
Участник
Offline2.6
с авг 2006
Татарстан
Сообщений: 412

Дата: 22 Авг 2006 22:03:13 #  

ужасно... на авиа.ру список пассажиров... семьями... по две, три...четыре! одинаковые фамилии... отец, мать и двое детишек, слёзы наворачивались... :(((((
aaa
Участник
Offline2.0
с мая 2004
Нижневартовск
Сообщений: 276

Дата: 22 Авг 2006 22:26:18 #  

Чел пишет, видимо из Донецка. (авиа.ру. Цитирую здесь, потому что там быстренько подтирают-цензурируют, от этого еще тормозит)

Я на авиа.ру , на форум то-же что то зайти не могу, вот тебе и свобода слова...
aaa
Участник
Offline2.0
с мая 2004
Нижневартовск
Сообщений: 276

Дата: 22 Авг 2006 22:29:09 #  

теперь зашёл
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 22 Авг 2006 22:32:39 #  

aaa
там в часы пик число коннектов к базе превышает число макс. разрешенных, и выдается "страница не найдена"
насчет цензуры - было 3 или 4 ветки о донецкой катастрофе, все были горячими и держались в топе. осталась одна...
aaa
Участник
Offline2.0
с мая 2004
Нижневартовск
Сообщений: 276

Дата: 22 Авг 2006 22:52:17 #  

Заметил каждый год самолёты падают :-(.Жалко
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 23 Авг 2006 00:11:36 #  

В частности, по РТР прошел сюжет, где в кадре расхаживает толпа наших доблестных милиционеров в фуражках с российским орлом на тулье. Десант, блин.
И автомобиль , регион 50 ( Московская область). Правда, это телевизионщики вспомнили прошлую аварию "Пулковских" с Ил-86, когда он без пассажиров летел в Питер. Тогда ещё чудом остались в живых 2 стюардессы.
Юрик
Участник
Offline4.2
с июн 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2941

Дата: 23 Авг 2006 00:14:08 · Поправил: Юрик #  

Кроме этого случая Пулковские самолеты падали?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 23 Авг 2006 00:23:28 · Поправил: Фотограф #  

Кроме этого случая Пулковские самолеты падали?
По ящику вспоминали только эту аварию. Хочется надеяться, что других не было.
по теме - о каком сигнале/сигналах SOS все талдычат? Это голосовая посылка с использованием штатной радиосвязи, автоматическая передача кодового сигнала по нажатии тревожной кнопки, полностью автоматизированная передача?
Меня это тоже заинтересовало. Кто в курсе - подскажите ! На АВИА.РУ о причине молчания лётчиков прочитал:
В наших широтах гроза может быть и на 11000 метрах, а врайоне экватора и на 15 км.Основная причина если есть резкий перепад температуры по высотам .что характено для лета.
Передать словами На пассжирских самолетах не гермошлемы а гарнитуры как за компом, сильно кинула перегрузка 2,5 и более уши слетели и при штопоре их уже не одеть. А аварийную кнопку нажать проще.
ljks
Участник
Offline1.8
с дек 2005
Харьков
Сообщений: 169

Дата: 23 Авг 2006 01:27:35 #  

Еще не знал о катастрофе, мониторил погодные спктники, была очень высокая активность в авиадиапазоне, чего раньше не случалось. Нахожусь недалеко от аэропорта Харькова.
UB5
Участник
Offline3.0
с мая 2005
Украина
Сообщений: 1439

Дата: 23 Авг 2006 02:08:56 · Поправил: UB5 #  

Как синоптик предполагаю, что одной из причин катастрофы могло быть попадание самолёта в очень мощную грозо-градовую кучево-дождевую облачность (с верхней границей 12-15 км), сопровождаемую сильной турбулентностью, с частичным разрушением самолёта и его вынужденным снижением, а затем (безуспешной, к сожалению) попыткой посадки на грунт.
Corvus

Эту погодную обстановку в районе катастрофы подтвердил по украинским новостям главный синоптик Украины - верхняя граница облачности была до 15 км, а самолет летел на высоте 11 км.
И высказал предположение, что экипаж не был об этом вовремя предупрежден. Иначе, они бы сменили маршрут, хотя и такое указание должно было поступить.
aaa
Участник
Offline2.0
с мая 2004
Нижневартовск
Сообщений: 276

Дата: 23 Авг 2006 06:04:06 #  

Вот я тоже не знал что на эшелонах грозы бывают..Сколько летал и не разу не видел, а тут...
AndyRadist
Участник
Offline4.2
с апр 2005
kn88xa
Сообщений: 1448

Дата: 23 Авг 2006 08:12:12 · Поправил: AndyRadist #  

В Донецке действительно была мощнейшая гроза. Длительный тропический ливень. Небо стало чёрным. Сигнал со спутников лёг в ноль. И такое длилось около двух часов.
В Сухой Балке под Дзержинском, где упал самолёт, я в конце января этого года базовую станцию для УМС делал. Собственно сама балка достаточно глубокая. Внизу пруд. В остальном местность слабопересечённая с большими плавноокруглыми холмами. В наших новостях показывали именно картинку с местности, но мало, видеоряд на 15 сек. Для тех, кто по карте хочет уточнить место - северная окраина Донецка ЖД-транспортный узел Ясиноватая. От неё на север-северовосток идут две автодороги. Правее на Горловку, левее на Константиновку. Если ехать на Константиновку примерно 30-35 км, будет поворот направо по указателю на Дзержинск. Поворачиваем и через 1 км мы в Сухой Балке. Дальше подъём на холм и совхоз Сухая Балка. Далее дорога на Дзержинск. Кстати в Дзержинске есть любительский репитер, включенный в Эхолинк.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 23 Авг 2006 08:21:15 #  

UB5
И высказал предположение, что экипаж не был об этом вовремя предупрежден. Иначе, они бы сменили маршрут, хотя и такое указание должно было поступить.

Не, тут чтото другое.
У них есть бортовая РЛС, и все опасные участки они должны были видеть и могли принимать решение без предупреждения диспетчера.
Чтото произошло слишком быстро, на что они просто не успели среагировать, или небыло возможности это сделать.
Может быть попали в мощный восходящий поток, который вывел аппарат на закритические углы и самолет свалился в штопор.
SHREK
Участник
Offline4.1
с ноя 2003
Ростов-на-Дону
Сообщений: 661

Дата: 23 Авг 2006 08:59:01 #  

сейчас дисп Ростова активно собирает инфу об облачности, борты сообщают, что верхняя граница 10600, западнее трассы, (анапа-ростов) пока не мешает проходу. в 7 утра прошел крупный ливень
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  ...  12  13  14  15  16  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.050; miniBB ®