Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Авг 2006 17:55:18
#
|
|
Дата: 22 Авг 2006 17:58:02
#
блин... земля пухом...
немного пролетел...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Авг 2006 18:02:24 · Поправил: BearF
#
По предварительным данным самолет попал в зону турбулентности и упал. Вторая версия, на эшелоне 10100 на борту произошел пожар, экипаж предпринял попытку совершить экстренную посадку, но неуспешно.
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 22 Авг 2006 18:13:51
#
Обидно за авиацию, уже сколько за год... опять жертвы (
|
|
Дата: 22 Авг 2006 18:14:50
#
упал явно с эшелона, что-то экстраординарное должно было случиться.
|
|
Дата: 22 Авг 2006 18:20:28
#
Обидно одно, люди погибли, правды не дождёмся.
|
|
Дата: 22 Авг 2006 18:44:37
#
Если шли на вынужденную, то куда?
|
|
Дата: 22 Авг 2006 19:24:41
#
|
|
Дата: 22 Авг 2006 19:50:04
#
Опытный
Если шли на вынужденную, то куда?
на брюхо в поле. но судя по кадрам с места - попали в заросший овраг. судя по разлету обломков и глубине и длине траншеи - скорости немаленькие были, и вертикальная и горизонтальная.
|
|
Дата: 22 Авг 2006 20:12:14
#
Похоже - што пор.
|
|
Дата: 22 Авг 2006 20:45:20
#
Да, одна девушка-очевидец говорит "падал как лепесток" и в конце "закрутился, упал, взорвался"
|
|
Дата: 22 Авг 2006 20:52:24 · Поправил: Опытный
#
Примерно в 14:00 по Киеву у нас объявили тревогу. В это время грпоза была очень сильная. Пожарные, скорая помощь, тягачи и автобус для пассажиров... Ждали мы его. Пожар на борту. В 14:20 борт запросил экстренное снижение и посадку. В 14:37 исчез с радаров и на запросы не отвечал. В 14:45 взлетел Ми-2, вертолет дежурит по МЧС. На расстоянии 37 км от ВПП обнаружены горящие обломки - Подойти к горящему самолету экипаж вертолета не смог. из аэропорта выйхали бригады скорой помощи и МЧС.... Ужас какой....
Чел пишет, видимо из Донецка. (авиа.ру. Цитирую здесь, потому что там быстренько подтирают-цензурируют, от этого еще тормозит).
|
|
Дата: 22 Авг 2006 21:00:38
#
Как синоптик предполагаю, что одной из причин катастрофы могло быть попадание самолёта в очень мощную грозо-градовую кучево-дождевую облачность (с верхней границей 12-15 км), сопровождаемую сильной турбулентностью, с частичным разрушением самолёта и его вынужденным снижением, а затем (безуспешной, к сожалению) попыткой посадки на грунт.
Редкий случай, когда погода (да ещё на эшелоне, а не на аэродроме) действительно является причиной катастрофы.
Сегодня Донбасс находился в зоне очень активного холодного фронта
с сильными грозами (Т° в Донецке упала на 9° за полчаса)
http://meteocenter.net/weather/UKCC_current.htm
Кстати, в районе Донецка была авиакатастрофа Ту-134,
25 мая 1984 ГОДА, тоже в условиях сильной грозы. Правда, как позже выяснилось, тогда всё-таки главную роль сыграло несовершенство техники.
http://meteocenter.net/meteoclub/index.php?action= vthread&forum=15&topic=231&page=2#15
Вход в грозовые облака самолётам категорически запрещён, а если эти КД имели верхнюю границу выше 12 км и их невозможно было обойти, самолёт вполне мог попасть в зону сильной турбулентности, перегрузки при этом колоссальные, и самолёт физически разрушился (может быть, на первом этапе лишь частично, но это во всяком случае привело к аварийному снижению). |
|
Дата: 22 Авг 2006 21:19:07
#
народ с авиа.ру разглядел что в одном из кадров проскочил хвост с нижним расположением стабилизатора, как у ИЛ-86.
Я же увидел кадр - срезанные деревья на переднем фоне, потом обломки фюзеляжа, потом - лес. из чего и сделал вывод про "заросший овраг"
на более поздних кадрах с большего расстояния видно что все произошло в пологой балке с редкими кустиками. по ходу по телику гонят немного правды и много архивов, на авиа.ру решили что пулковский ИЛ-86 упавший в ШРМ показывают вперемешку с донецком.
по теме - о каком сигнале/сигналах SOS все талдычат? Это голосовая посылка с использованием штатной радиосвязи, автоматическая передача кодового сигнала по нажатии тревожной кнопки, полностью автоматизированная передача?
|
|
Дата: 22 Авг 2006 21:51:54
#
По телику точно идёт нарезка из реальных кадров и архивных. В частности, по РТР прошел сюжет, где в кадре расхаживает толпа наших доблестных милиционеров в фуражках с российским орлом на тулье. Десант, блин.
А ещё, если опять же верить ящику, командир запросил у диспа смены эшелона. Видимо хотели сверху кучёвку обойти. Насколько я помню, над кучёвкой можно проходить с запасом не менее 1 км. Но видимо уж очень мощная облачность была...
|
|
Дата: 22 Авг 2006 21:55:54
#
meteorolog
В частности, по РТР прошел сюжет, где в кадре расхаживает толпа наших доблестных милиционеров в фуражках с российским орлом на тулье. Десант, блин.
Да, да, тоже приметил. Правду говорит Эхо Москвы - "слушайте радио, все остальное - видимость".
|
|
Дата: 22 Авг 2006 22:03:13
#
ужасно... на авиа.ру список пассажиров... семьями... по две, три...четыре! одинаковые фамилии... отец, мать и двое детишек, слёзы наворачивались... :(((((
|
|
Дата: 22 Авг 2006 22:26:18
#
Чел пишет, видимо из Донецка. (авиа.ру. Цитирую здесь, потому что там быстренько подтирают-цензурируют, от этого еще тормозит)
Я на авиа.ру , на форум то-же что то зайти не могу, вот тебе и свобода слова...
|
|
Дата: 22 Авг 2006 22:29:09
#
теперь зашёл
|
|
Дата: 22 Авг 2006 22:32:39
#
aaa
там в часы пик число коннектов к базе превышает число макс. разрешенных, и выдается "страница не найдена"
насчет цензуры - было 3 или 4 ветки о донецкой катастрофе, все были горячими и держались в топе. осталась одна...
|
|
Дата: 22 Авг 2006 22:52:17
#
Заметил каждый год самолёты падают :-(.Жалко
|
|
Дата: 23 Авг 2006 00:11:36
#
В частности, по РТР прошел сюжет, где в кадре расхаживает толпа наших доблестных милиционеров в фуражках с российским орлом на тулье. Десант, блин.
И автомобиль , регион 50 ( Московская область). Правда, это телевизионщики вспомнили прошлую аварию "Пулковских" с Ил-86, когда он без пассажиров летел в Питер. Тогда ещё чудом остались в живых 2 стюардессы.
|
|
Дата: 23 Авг 2006 00:14:08 · Поправил: Юрик
#
Кроме этого случая Пулковские самолеты падали?
|
|
Дата: 23 Авг 2006 00:23:28 · Поправил: Фотограф
#
Кроме этого случая Пулковские самолеты падали?
По ящику вспоминали только эту аварию. Хочется надеяться, что других не было.
по теме - о каком сигнале/сигналах SOS все талдычат? Это голосовая посылка с использованием штатной радиосвязи, автоматическая передача кодового сигнала по нажатии тревожной кнопки, полностью автоматизированная передача?
Меня это тоже заинтересовало. Кто в курсе - подскажите ! На АВИА.РУ о причине молчания лётчиков прочитал:
В наших широтах гроза может быть и на 11000 метрах, а врайоне экватора и на 15 км.Основная причина если есть резкий перепад температуры по высотам .что характено для лета.
Передать словами На пассжирских самолетах не гермошлемы а гарнитуры как за компом, сильно кинула перегрузка 2,5 и более уши слетели и при штопоре их уже не одеть. А аварийную кнопку нажать проще.
|
|
Дата: 23 Авг 2006 01:27:35
#
Еще не знал о катастрофе, мониторил погодные спктники, была очень высокая активность в авиадиапазоне, чего раньше не случалось. Нахожусь недалеко от аэропорта Харькова.
|
|
Дата: 23 Авг 2006 02:08:56 · Поправил: UB5
#
Как синоптик предполагаю, что одной из причин катастрофы могло быть попадание самолёта в очень мощную грозо-градовую кучево-дождевую облачность (с верхней границей 12-15 км), сопровождаемую сильной турбулентностью, с частичным разрушением самолёта и его вынужденным снижением, а затем (безуспешной, к сожалению) попыткой посадки на грунт.
Corvus
Эту погодную обстановку в районе катастрофы подтвердил по украинским новостям главный синоптик Украины - верхняя граница облачности была до 15 км, а самолет летел на высоте 11 км.
И высказал предположение, что экипаж не был об этом вовремя предупрежден. Иначе, они бы сменили маршрут, хотя и такое указание должно было поступить.
|
|
Дата: 23 Авг 2006 06:04:06
#
Вот я тоже не знал что на эшелонах грозы бывают..Сколько летал и не разу не видел, а тут...
|
|
Дата: 23 Авг 2006 08:12:12 · Поправил: AndyRadist
#
В Донецке действительно была мощнейшая гроза. Длительный тропический ливень. Небо стало чёрным. Сигнал со спутников лёг в ноль. И такое длилось около двух часов.
В Сухой Балке под Дзержинском, где упал самолёт, я в конце января этого года базовую станцию для УМС делал. Собственно сама балка достаточно глубокая. Внизу пруд. В остальном местность слабопересечённая с большими плавноокруглыми холмами. В наших новостях показывали именно картинку с местности, но мало, видеоряд на 15 сек. Для тех, кто по карте хочет уточнить место - северная окраина Донецка ЖД-транспортный узел Ясиноватая. От неё на север-северовосток идут две автодороги. Правее на Горловку, левее на Константиновку. Если ехать на Константиновку примерно 30-35 км, будет поворот направо по указателю на Дзержинск. Поворачиваем и через 1 км мы в Сухой Балке. Дальше подъём на холм и совхоз Сухая Балка. Далее дорога на Дзержинск. Кстати в Дзержинске есть любительский репитер, включенный в Эхолинк.
|
|
Дата: 23 Авг 2006 08:21:15
#
UB5
И высказал предположение, что экипаж не был об этом вовремя предупрежден. Иначе, они бы сменили маршрут, хотя и такое указание должно было поступить.
Не, тут чтото другое.
У них есть бортовая РЛС, и все опасные участки они должны были видеть и могли принимать решение без предупреждения диспетчера.
Чтото произошло слишком быстро, на что они просто не успели среагировать, или небыло возможности это сделать.
Может быть попали в мощный восходящий поток, который вывел аппарат на закритические углы и самолет свалился в штопор.
|
|
Дата: 23 Авг 2006 08:59:01
#
сейчас дисп Ростова активно собирает инфу об облачности, борты сообщают, что верхняя граница 10600, западнее трассы, (анапа-ростов) пока не мешает проходу. в 7 утра прошел крупный ливень
|
Реклама Google |
|