На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 52,
участников - 3 [ CO2040, waduz, domic7]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Сбился с трассы чтоль? 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2Поиск в теме
Автор Сообщение
AntonSor
Участник
Offline3.6
с ноя 2005
Видное, Московская область
Сообщений: 734

Дата: 30 Авг 2006 14:02:21 #  

Других способов не предусмотрено.
А как же радиовысотомер? Его применяют для дублирования барометрического или для чего? Или уже не применяют?
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 30 Авг 2006 14:12:47 #  

AntonSor
Радиовысотомер действительно только вспомогательный прибор.
На самолетах обчно ставятся только Радиовысотомеры малых высот, которые показывают истинную высоту от 0 до 600 метров. И то шкала на них не линейная.
От 0 до 10 метров цена деления 1 метр, от 10 до 50- 10 метров, а далее до 600- 50 метров.
Используются РВ в основном при посадке, когда бортач отсчитывает вслух высоту до касания.
А так если все нормально работает, то на него и несмотрт никто. Разве что сигнализация "Опасная высота" на него завязана.

Да и не нужна самолету истинная высота. Ладно если он над морем летит, или полем.
А представьте как стрелка высотомера скакать начнет когда он над холмистой, или горной меснотью полетит.

Хотя есть и радиовысотомеры больших высот. Но их только вояки используют, например бомбардировщики. Им для точного бомбометания какраз истинная высота нужна.
Реклама
Google
RX3
Участник
Offline2.2
с мая 2005
Сообщений: 183

Дата: 30 Авг 2006 14:12:56 #  

Видил у нас на Северо-востоке на эшелоне такую еще вещь . Одновременно по одному курсу шли два самолета,один вроде ил-86 ,а другой вроде как на 310 похож был. Так 310 прошел под 86 и обогнав его ушел вперед.Высота была большая,тк. инверссионные следы были . Я их сфоткал,но куда то дел картинки :-((
AntonSor
Участник
Offline3.6
с ноя 2005
Видное, Московская область
Сообщений: 734

Дата: 30 Авг 2006 14:29:21 #  

Используются РВ в основном при посадке
Понятно, спасибо.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 31 Авг 2006 08:24:53 #  

Вот настоящий оригинал картинки от Фотографа :)


Увеличить
taymyr
Участник
Offline3.7
с ноя 2004
Москва
Сообщений: 1247

Дата: 01 Сен 2006 14:50:54 #  

Не для увеличения ли интервала сделан отворот?
Orktos
Участник
Offline1.8
с янв 2004
Москва
Сообщений: 89

Дата: 01 Сен 2006 15:10:11 #  

Кстати, там на снимке второй след есть. Может, просто борта разводили...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 01 Сен 2006 15:26:42 #  

Кстати, там на снимке второй след есть. Может, просто борта разводили...
Это он от ракеты "земля-воздух" уходил. :)
Shephard
Участник
Offline6.3
с сен 2003
из эфира
Сообщений: 3736

Дата: 03 Сен 2006 03:23:43 #  

ЗигЗаг
Вот настоящий оригинал картинки от Фотографа :)
вот теперь фотошоп точно рулит =)
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14450

Дата: 03 Сен 2006 04:50:10 · Поправил: AOR #  

Радиовысотомер действительно только вспомогательный прибор.
На самолетах обчно ставятся только Радиовысотомеры малых высот, которые показывают истинную высоту от 0 до 600 метров. И то шкала на них не линейная.
От 0 до 10 метров цена деления 1 метр, от 10 до 50- 10 метров, а далее до 600- 50 метров.
Используются РВ в основном при посадке, когда бортач отсчитывает вслух высоту до касания.
А так если все нормально работает, то на него и несмотрт никто. Разве что сигнализация "Опасная высота" на него завязана.

Да и не нужна самолету истинная высота. Ладно если он над морем летит, или полем.
А представьте как стрелка высотомера скакать начнет когда он над холмистой, или горной меснотью полетит.

Хотя есть и радиовысотомеры больших высот. Но их только вояки используют, например бомбардировщики. Им для точного бомбометания какраз истинная высота нужна.


О! Абсолютно верная информация о применении РВ, жаль что не все знают эти подробности, списывая на РВ не те функции и предполагая что им пользутся всегда и везде. (вспоминая старые темы на форуме)

Насколько помню РВ-5, где-то 0-700 метров работает, может подвирать при пролете над толщей льда, но это в заполярье только встречалось.
РВ штатный включен при полетах на сверхнизких высотах всегда, но тоже как контрольный, при аэрогеофизической съемке у нас все равно основная информация шла от нештатного РВ, более точного и главное - калиброванного при оборудовании борта. Сигнал от него шел на дополнительную "стрелку" пилотам для выдерживания высоты (и курса от доп.навигации) по рабочему маршруту.
При посадке, РВ нафих не нужен и не участвовал у нас как правило, тем более что диспетчер сообщает давление аэродрома и баровысотомер справляется хорошо.

ЗигЗаг
Наверное, вы летный состав? :)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 04 Сен 2006 11:11:55 #  

Вот настоящий оригинал картинки от Фотографа
Оригинал фотографии, имя автора, обсуждение
тут
Ivanex
Участник
Offline1.1
с янв 2006
Москва
Сообщений: 33

Дата: 10 Янв 2007 00:58:41 #  

Не раз слышал от людей, игравшихся во время полета с гражданской ГПСкой про чудеса типа сверхзвуковой скорости полета на Ту-154, или пикирования с вертикальной скоростью под 100 м/с на Ил-86...

1) Есть такие понятия как путевая скорость и приборная скорость. Полагаю, Вы себе можете представить какой ветер бывает на высоте 10000 м и если он попутный, то околозвуковые скорости вполне вероятны. Для самолета и безопасности полета гораздо важнее скорость потока воздуха, нежели путевая (реальная, по отношению к земле).

2) Согласен, точность отслеживания вертикальной скорости у бытовых приборов GPS действительно храмает, особенно если ее измерять сидя у иллюминатора в салоне самолета, тем более если его только включили и он успел поймать 4 спутника с жалким сигналом. НО, иногда GPS показывает более правдивую высоту (с учетом уровня моря), чем та, которую озвучил КВС. Да реальная высота на самом деле никому и не нужна, главное, чтобы у всех бортов в воздухе были одинаковые показания. Почему? Все борта настраивают свои высотомеры так, что у земли якобы давление воздуха 760 мм р.с., вот поэтому и расходятся по эшелонам безопасно. Только ниже 1000 м диспетчер сообщает реальное давление на аэродроме и соотвтетственно экипаж знает реальную высоту над уровнем полосы.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 10 Янв 2007 08:13:12 #  

Ivanex
Только ниже 1000 м диспетчер сообщает реальное давление на аэродроме и соотвтетственно
Тише, тише, а то так все самолеты перебъете :).
Давление аэродрома экипаж знает уже до снижения с эшелона, а устанавливает его на высотомере на эшелоне перехода, это несколько повыше 1000 метров будет. Соответственно перед занятием эшелона перехода диспетчер еще раз напоминает давление аэродрома, а экипаж устанавливает и подтверждает.
Именно по этому этот эшелон так и называется эшелон перехода. Может быть разным и расчитывается для каждого аэродрома отдельно. Эшелон перехода не может быть ниже нижнего безопасного эшелона и зачастую соответствует этому эшелону. Часто встречается эшелон перехода 1200 метров.
При взлете для перевода высотомеров с давления аэродрома на стандартное существует высота перехода. Высоту перехода стараются расчитать так (опять же для каждого аэродрома персонально), чтоб она была как можно ближе к высоте эшелона перехода, но не ближе 300 метров и не ниже минимальной безопасной высоты полета. Запрещается на высоте перехода делать горизонтальные площадки, т.е. стандартное давление выставляется в процессе набора высоты.
Все эти данные по высотам и эшелонам отражены в сборниках аэронавигационной информации и в паспортах аэродрома.
Александр Ф
Участник
Offline2.9
с мая 2003
Москва
Сообщений: 278

Дата: 10 Янв 2007 08:58:15 #  

ЗигЗаг

Дата: 31 Авг 2006 08:24:53 #
Цитата

Вот настоящий оригинал картинки от Фотографа :) [imgs-r]null[/imgs-r]
Увеличить
taymyr
Участник
Offline3.7
с ноя 2004
Москва
Сообщений: 1247

Дата: 10 Янв 2007 09:46:41 · Поправил: taymyr (10 Янв 2007 16:36:04) #  

Александр Ф
Ну и что же интересного мы видим в этих данных? Ничего.
500-мм объектив такие штучки себе может позволить.
А вот это тоже неплохо:
http://www.airliners.net/open.file/1099765/M/
И вот это ничего:
http://www.airliners.net/open.file/1147218/M/
Это тоже:
http://www.airliners.net/open.file/0989943/M/
И это:
http://www.airliners.net/open.file/0633803/M/
Ivanex
Участник
Offline1.1
с янв 2006
Москва
Сообщений: 33

Дата: 10 Янв 2007 10:01:49 #  

ЗигЗаг
Ну да, может неправильно выразился :)
Как правило применяют его ниже 1000 м, а знать заранее давлене - не проблема.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.049; miniBB ®