Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Авг 2006 14:02:21
#
Других способов не предусмотрено.
А как же радиовысотомер? Его применяют для дублирования барометрического или для чего? Или уже не применяют?
|
|
Дата: 30 Авг 2006 14:12:47
#
AntonSor
Радиовысотомер действительно только вспомогательный прибор.
На самолетах обчно ставятся только Радиовысотомеры малых высот, которые показывают истинную высоту от 0 до 600 метров. И то шкала на них не линейная.
От 0 до 10 метров цена деления 1 метр, от 10 до 50- 10 метров, а далее до 600- 50 метров.
Используются РВ в основном при посадке, когда бортач отсчитывает вслух высоту до касания.
А так если все нормально работает, то на него и несмотрт никто. Разве что сигнализация "Опасная высота" на него завязана.
Да и не нужна самолету истинная высота. Ладно если он над морем летит, или полем.
А представьте как стрелка высотомера скакать начнет когда он над холмистой, или горной меснотью полетит.
Хотя есть и радиовысотомеры больших высот. Но их только вояки используют, например бомбардировщики. Им для точного бомбометания какраз истинная высота нужна.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Авг 2006 14:12:56
#
Видил у нас на Северо-востоке на эшелоне такую еще вещь . Одновременно по одному курсу шли два самолета,один вроде ил-86 ,а другой вроде как на 310 похож был. Так 310 прошел под 86 и обогнав его ушел вперед.Высота была большая,тк. инверссионные следы были . Я их сфоткал,но куда то дел картинки :-((
|
|
Дата: 30 Авг 2006 14:29:21
#
Используются РВ в основном при посадке
Понятно, спасибо.
|
|
Дата: 31 Авг 2006 08:24:53
#
Вот настоящий оригинал картинки от Фотографа :)
Увеличить |
|
Дата: 01 Сен 2006 14:50:54
#
Не для увеличения ли интервала сделан отворот?
|
|
Дата: 01 Сен 2006 15:10:11
#
Кстати, там на снимке второй след есть. Может, просто борта разводили...
|
|
Дата: 01 Сен 2006 15:26:42
#
Кстати, там на снимке второй след есть. Может, просто борта разводили...
Это он от ракеты "земля-воздух" уходил. :)
|
|
Дата: 03 Сен 2006 03:23:43
#
ЗигЗаг
Вот настоящий оригинал картинки от Фотографа :)
вот теперь фотошоп точно рулит =)
|
|
Дата: 03 Сен 2006 04:50:10 · Поправил: AOR
#
Радиовысотомер действительно только вспомогательный прибор.
На самолетах обчно ставятся только Радиовысотомеры малых высот, которые показывают истинную высоту от 0 до 600 метров. И то шкала на них не линейная.
От 0 до 10 метров цена деления 1 метр, от 10 до 50- 10 метров, а далее до 600- 50 метров.
Используются РВ в основном при посадке, когда бортач отсчитывает вслух высоту до касания.
А так если все нормально работает, то на него и несмотрт никто. Разве что сигнализация "Опасная высота" на него завязана.
Да и не нужна самолету истинная высота. Ладно если он над морем летит, или полем.
А представьте как стрелка высотомера скакать начнет когда он над холмистой, или горной меснотью полетит.
Хотя есть и радиовысотомеры больших высот. Но их только вояки используют, например бомбардировщики. Им для точного бомбометания какраз истинная высота нужна.
О! Абсолютно верная информация о применении РВ, жаль что не все знают эти подробности, списывая на РВ не те функции и предполагая что им пользутся всегда и везде. (вспоминая старые темы на форуме)
Насколько помню РВ-5, где-то 0-700 метров работает, может подвирать при пролете над толщей льда, но это в заполярье только встречалось.
РВ штатный включен при полетах на сверхнизких высотах всегда, но тоже как контрольный, при аэрогеофизической съемке у нас все равно основная информация шла от нештатного РВ, более точного и главное - калиброванного при оборудовании борта. Сигнал от него шел на дополнительную "стрелку" пилотам для выдерживания высоты (и курса от доп.навигации) по рабочему маршруту.
При посадке, РВ нафих не нужен и не участвовал у нас как правило, тем более что диспетчер сообщает давление аэродрома и баровысотомер справляется хорошо.
ЗигЗаг
Наверное, вы летный состав? :)
|
|
Дата: 04 Сен 2006 11:11:55
#
Вот настоящий оригинал картинки от Фотографа
Оригинал фотографии, имя автора, обсуждение
тут |
|
Дата: 10 Янв 2007 00:58:41
#
Не раз слышал от людей, игравшихся во время полета с гражданской ГПСкой про чудеса типа сверхзвуковой скорости полета на Ту-154, или пикирования с вертикальной скоростью под 100 м/с на Ил-86...
1) Есть такие понятия как путевая скорость и приборная скорость. Полагаю, Вы себе можете представить какой ветер бывает на высоте 10000 м и если он попутный, то околозвуковые скорости вполне вероятны. Для самолета и безопасности полета гораздо важнее скорость потока воздуха, нежели путевая (реальная, по отношению к земле).
2) Согласен, точность отслеживания вертикальной скорости у бытовых приборов GPS действительно храмает, особенно если ее измерять сидя у иллюминатора в салоне самолета, тем более если его только включили и он успел поймать 4 спутника с жалким сигналом. НО, иногда GPS показывает более правдивую высоту (с учетом уровня моря), чем та, которую озвучил КВС. Да реальная высота на самом деле никому и не нужна, главное, чтобы у всех бортов в воздухе были одинаковые показания. Почему? Все борта настраивают свои высотомеры так, что у земли якобы давление воздуха 760 мм р.с., вот поэтому и расходятся по эшелонам безопасно. Только ниже 1000 м диспетчер сообщает реальное давление на аэродроме и соотвтетственно экипаж знает реальную высоту над уровнем полосы.
|
|
Дата: 10 Янв 2007 08:13:12
#
Ivanex
Только ниже 1000 м диспетчер сообщает реальное давление на аэродроме и соотвтетственно
Тише, тише, а то так все самолеты перебъете :).
Давление аэродрома экипаж знает уже до снижения с эшелона, а устанавливает его на высотомере на эшелоне перехода, это несколько повыше 1000 метров будет. Соответственно перед занятием эшелона перехода диспетчер еще раз напоминает давление аэродрома, а экипаж устанавливает и подтверждает.
Именно по этому этот эшелон так и называется эшелон перехода. Может быть разным и расчитывается для каждого аэродрома отдельно. Эшелон перехода не может быть ниже нижнего безопасного эшелона и зачастую соответствует этому эшелону. Часто встречается эшелон перехода 1200 метров.
При взлете для перевода высотомеров с давления аэродрома на стандартное существует высота перехода. Высоту перехода стараются расчитать так (опять же для каждого аэродрома персонально), чтоб она была как можно ближе к высоте эшелона перехода, но не ближе 300 метров и не ниже минимальной безопасной высоты полета. Запрещается на высоте перехода делать горизонтальные площадки, т.е. стандартное давление выставляется в процессе набора высоты.
Все эти данные по высотам и эшелонам отражены в сборниках аэронавигационной информации и в паспортах аэродрома.
|
|
Дата: 10 Янв 2007 08:58:15
#
ЗигЗаг
Дата: 31 Авг 2006 08:24:53 #
Цитата
Вот настоящий оригинал картинки от Фотографа :) [imgs-r]null[/imgs-r] Увеличить |
|
Дата: 10 Янв 2007 09:46:41 · Поправил: taymyr (10 Янв 2007 16:36:04)
#
|
|
Дата: 10 Янв 2007 10:01:49
#
ЗигЗаг
Ну да, может неправильно выразился :)
Как правило применяют его ниже 1000 м, а знать заранее давлене - не проблема.
|
Реклама Google |
|