Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Авг 2006 17:53:31
#
Вот что увидел в небе. Странно он так полетел,первый раз я увидел на ентом месте чтоб так летали.
|
|
Дата: 29 Авг 2006 17:55:07
#
Резину грел:)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Авг 2006 17:58:06 · Поправил: Фотограф
#
RX3
А город какой ? Надо было просто послушать - почти все авиачастоты известны.
|
|
Дата: 29 Авг 2006 18:05:41
#
Наверно запретку облетал... :)
|
|
Дата: 29 Авг 2006 18:10:48
#
Чермянский проезд, д.7 ? Скааажите какое там бывает....
|
|
Дата: 29 Авг 2006 18:35:41 · Поправил: Фотограф
#
|
|
Дата: 29 Авг 2006 18:46:15
#
Фотограф фотошоп рулит!
|
|
Дата: 29 Авг 2006 18:52:15
#
А такое видели ?
И не раз. На дню у нас, по нескольку раз такое можно увидеть.
|
|
Дата: 29 Авг 2006 18:52:32 · Поправил: Фотограф
#
фотошоп рулит!
На форуме AVIA.RU пришли к выводу, что подлинная фотография, просто фотограф оказался в нужном месте в районе оживлённого зарубежного аэропорта.
FURAN
Где такое счастье ?
|
|
Дата: 29 Авг 2006 19:03:09
#
Фотограф фотошоп рулит!
Не фотошоп а длинный фокус.
|
|
Дата: 29 Авг 2006 20:33:11
#
иногда когда в зоне ответственности диспетчеров не такое оживленное движение бортам разрешают следовать на какую то точку не по трассе а напрямую
|
|
Дата: 29 Авг 2006 21:33:28
#
Наверно запретку облетал... :)
По периметру... :-)))
|
|
Дата: 29 Авг 2006 21:57:30
#
Где такое счастье ?
Километров 35-40 южнее г.Чебоксары, прямо над головой пролетают, летят как с востока на запад, так и с запада на восток, притом летают очень часто, иногда получается так, что один самолет пролетает прямо над другим. Помню когда увидел в первый раз, что летят друг на друга аж муражки побежали. :)
|
|
Дата: 29 Авг 2006 22:15:19
#
мимо шел...
Ай ,да .....угадал!
А насчет пересекающихся курсов ,и тут такое бывает ,но не так уж прямо друг напротив друга.
|
|
Дата: 29 Авг 2006 23:19:23 · Поправил: inode
#
судя по наличию инверсного следа, высота от 10 км.
сбился с курса на 90 градусов - это как-то уж слишком.
да и если и сбился - то возвращаться, выполнив предварительно поворот на 90 градусов в противоположную от нужного (на 180 градусов) курса как-то глупо.
на предпосадочные маневры может и похоже, но не на 10 километрах же?
может быть - учебный полет?
или военный борт
|
|
Дата: 30 Авг 2006 00:27:41
#
Фотограф
А такое видели ?
Я такое видел своими глазами, но с борта самолета, на котором летел из Лондона в Питер.
Трассы прямая и обратная пролегают на одним курсе, только на разных высотах (эшелонах).
Трасса в Лондон ниже трассы в Питер.
Так вот, когда это видишь в живую, очень впечатляет. За 1-1.5 секунды встречный самолет появляется издалека и, пронесшись почти мгновенно над нами, исчезает в противоположном направлении. Встречная скорость почти 2000 Км/ч.
А внизу, практически тем же маршрутом, шуруют кораблики разного размера и фасона.
Жаль, что обычным цифровиком этого не снять никак. Не передать масштабов и скорости.
|
|
Дата: 30 Авг 2006 08:48:19
#
RX3
Вот что увидел в небе. Странно он так полетел,первый раз я увидел на ентом месте чтоб так летали.
Вобщето это стандартный маневр разворота на обратный курс с выходом на ту-же трассу.
Сначало выполняется отворот на 80 градусов, а затем разворот в противоположную сторону.
А так, как при развороте он обязан был сменить эшелон, он видимо снизился ниже высоты образования инверсионного следа, что и видно на фото, как исчезающая инверсия.
|
|
Дата: 30 Авг 2006 10:15:35
#
john_qkk
Я однажды, летя на на ТУ 154 Одесса-Москва, видел встречный самолет на той же высоте, что и наш, но только метров 300-400 в стороне. Даааа. Встречная скорость 2000 Км/ч впечатляет даже на таком расстоянии.
|
|
Дата: 30 Авг 2006 10:36:49
#
john_qkk
Молния
А почему встречные трассы нельзя развести километров на 50 друг от друга ? В целях безопасности.
|
|
Дата: 30 Авг 2006 10:45:41
#
Фотограф
да в некоторых местах так и сделано, но не везде.
|
|
Дата: 30 Авг 2006 11:28:26
#
Фотограф
А почему встречные трассы нельзя развести километров на 50 друг от друга ? В целях безопасности.
Это все уже сделано.
Существует не только вертикальное эшелонирование, но и боковое, и продольное.
Все это регламентировано и расписано в таких документах как НПП и НШС (Наставление по Производству Полетов и Наставление по Штурманской Службе).
Если трасса с двухсторонним движением, то между встречными бортами минимальная высота будет 150 на нижних эшелонах и 300 метров на верхних. Впрочем сейчас эти цифры умяли в 2 раза, ибо бортовое оборудование позволяет выдерживать высоту с заданной точностью. Покрайней мере в европе, для нас это не особенно актуально- страна большая и так есть где развернуться :)
|
|
Дата: 30 Авг 2006 11:30:16
#
Shephard
Спасибо. А на экране локатора встречный самолет на той же высоте, что и наш, но только метров 300-400 в стороне выглядят как 2 точки идущие навстречу друг другу и в какой-то момент сливающиеся в одну ?
|
|
Дата: 30 Авг 2006 11:33:51
#
бортовое оборудование позволяет выдерживать высоту с заданной точностью.
ЗигЗаг
Это GPS ? Или по старинке - по давлению воздуха ?
|
|
Дата: 30 Авг 2006 12:08:03 · Поправил: ЗигЗаг
#
Фотограф
Именно по давлению 760 мм.рт.ст. И никак иначе. :)
Сами подумайте, какую высоту показвает ГПС и относительно чего?
А нам нужна привязка всех самолетов к одноу уровню.
Цена деления самого элементарного барометрического высотомера- 10 метров. так что никакой сложности выдержать высоту +-20 метров не существует.
Вот, добавить решил, тут все сказано однозначно:
21. Определение и выдерживание высоты (эшелона) полета производится:
а) по давлению на аэродроме - при полетах в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (районе аэроузла), от взлета до набора высоты перехода и от эшелона перехода аэродрома (аэроузла) до посадки;
б) по приведенному давлению по стандартной атмосфере - на аэродромах, открытых для международных полетов и горных (по запросу экипажа);
в) по минимальному давлению, приведенному к уровню моря, - при полетах на высотах ниже нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода);
г) по стандартному давлению - при полетах на высотах выше высоты перехода.
Наш пункт Г.
Других способов не предусмотрено.
|
|
Дата: 30 Авг 2006 12:19:32 · Поправил: Фотограф
#
какую высоту показывает ГПС и относительно чего?
имхо относительно уровня Мирового океана, без учёта высоты земной поверхности. Но зато у всех бортов показания будут одинаковые. А в случае с барометром - при "воздушной яме" и показания высоты меняются, хотя самолёт летит горизонтально ?
Других способов не предусмотрено
Добавлю ещё вопрос - это во всём мире так ?
|
|
Дата: 30 Авг 2006 12:35:29
#
какую высоту показывает ГПС и относительно чего?
имхо относительно уровня Мирового океана,
GPS - американская система, и исчисление идет по американским стандартам. Так уровень Мертвого моря по GPS'у получается отрицательным.
|
|
Дата: 30 Авг 2006 12:44:48
#
Фотограф
Теперь смотрим чисто теоретический аспект.
ГПС можно взять и отменить одним разом? (например америка посчитает что хватит его всем на халяву раздавать и отключит, или просто банально пара спутников выйдет из строя а в другой спутник метеорит врежется, или самолеты проходя грозовой фронт начинают получать/неполучать сигналы со спутника- увеличиваются ошибки показания... и т.д.)
Ответ- можно. Что делать всем самолетам в одной точке, когда у всех будет бардак?
Получается одновременный отказ высотомеров на всех бортах.
А атмосферное давление отменить, или выключить нельзя. Оно будет всегда, и всегда барометрический высотомер будет давать нормальные показания. Даже если у одного самолета он откажет, то на остальных этот отказ не распостранится.
Так что надежность у барометрических высотомеров повыше будет, а точность- как у ГПС, дак какой смысл измерять высоту чемто другим, если первое вполне себя оправдывает?
Барометрический высотомер абсолютно автономная система и ни отчего не зависит. Ей глубоко плевать сколько спутников слышно и какого уровня сигнал. И электричество ей не нужно. Нужен только воздух, а он будет, пока самолет летит в атмосфере.
Очевидно- система тем надежней, чем она проще.
Темболее высотомеры есть на всех самолетах, а вот ГПС далеко не везде установлен.
А в случае с барометром - при "воздушной яме" и показания высоты меняются, хотя самолёт летит горизонтально ?
Воздушная яма, это просто нисходящий воздушный поток. Если самолет попав в этот поток изменит свою высоту, то барометрический высотомер абсолютно грамотно и объективно это укажет. Проблемм с этим нет.
Добавлю ещё вопрос - это во всём мире так ?
Пока что да. :)
|
|
Дата: 30 Авг 2006 13:28:56
#
9с4772
Так уровень Мертвого моря по GPS'у получается отрицательным.
А он и на самом деле ниже уровня Мирового океана.
ЗигЗаг
Убедительно, спасибо !
|
|
Дата: 30 Авг 2006 13:32:40
#
Вот что вычитал в инструкции к GPS навигатору.
"ОПАСНОСТЬ: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ САМ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО ИЗДЕЛИЯ.
ПРИБОР СОЗДАН ДЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ В ПУТЕШЕСТВИЯХ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИМЕНЕН ДЛЯ ТОЧНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ НАПРАВЛЕНИЙ, КООРДИНАТ ИЛИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПОГРАФИЧЕСКИХ СВЕДЕНИЙ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПРИ ПОМОЩИ ЭТОГО НАВИГАТОРА ОТСЛЕЖИВАТЬ РАССТОЯНИЕ ДО ЗЕМЛИ ПРИ ПИЛОТИРОВАНИИ САМОЛЕТА."
|
|
Дата: 30 Авг 2006 13:54:10 · Поправил: ЗигЗаг
#
ako
Вобще бытовой приемник ГПС и авиационный это две большие разницы.
Бытовой приемник просто не предназначен для использования его на больших скоростях.
Не знаю с чем это связано подробно, но думаю что он просто делает недостаточно отсчетов за еденицу времени.
Не раз слышал от людей, игравшихся во время полета с гражданской ГПСкой про чудеса типа сверхзвуковой скорости полета на Ту-154, или пикирования с вертикальной скоростью под 100 м/с на Ил-86...
Так что там правильно предупредили, не для этого приборчик :)
Вот вспомнил, как-то рассказывали ребята из конторы, которая радиоезернет у нас распространяет.
Раньше у них куча времени уходила на настройку антенны на какомнить месторождении, когда базовую и в бинокль не увидишь. А теперь они обычной ГПСиной просто вычисляют азимут на базовую антенну, выставляют по нему пользовательскую и все сразу работает.
Для таких работ бытового приемника вполне хватает.
|
Реклама Google |
|