Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Сен 2006 17:28:15
#
Поставили на самолет КВ радиостанцию а настроить не можем. Мы летчики а не радисты. Помогите разобраться с этим ICOM 706 и тюнером Icom180.
Самолет находиться на аэродроме Остафьево под Москвой ст. Щербинка.тел 8 926 537-65-83.Оплату или полеты на самолете гарантируем.
|
|
Дата: 03 Сен 2006 17:54:48
#
А инструкция есть? Тогда действуйте согласно инструкции.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Сен 2006 18:11:16
#
alkir3
Что значит настроить не можем?
Какая антенна и ее длинна?
alkirЗ анонимный
действуйте согласно инструкции
И что будет?
|
|
Дата: 03 Сен 2006 18:36:49
#
Оплату или полеты на самолете гарантируем.
Не уж-то никого не привлечёт? Интересно сколько решение такой проблемы может стоить. Эх жаль далеко!
|
|
Дата: 03 Сен 2006 19:24:54
#
У вас там че, спецов нет )))))
Гы
А станция вроде не сертефицирована для авиации...............)
Как же безопасность полетов.
Вам поставишь и настроешь, а потм не дай Бог чего случится -ведь в Москва-реке найдут с батареей на шее.
|
|
Дата: 03 Сен 2006 19:40:31
#
DEN
а потм не дай Бог чего случится -ведь в Москва-реке найдут с батареей на шее
Суицид нехорошо, лучше отколымить.
|
|
Дата: 03 Сен 2006 19:49:12
#
Я про другое.
Владельцы самолетов люди богатые и зловредные.
А хотят все подешевле сделать- любительскую технику на самолет.
На самолете совершенно другие условия эксплуатации и требования к РЭА.
Это надо четко представлять.
А если летчики берутся за то, что им не надо, то в частной авиации у нас пипец полнейший.
Это в своем автомобиле можно провода на изоленте прикрутить )
Это я вам говорю, как специалист в области авиационной радиосвязи.
Работа у меня такая.
|
|
Дата: 03 Сен 2006 19:54:31
#
DEN
Работа у меня такая
Очень хорошо.
Это в своем автомобиле можно провода на изоленте прикрутить
А своем небольшом самолетике нельзя?
|
|
Дата: 03 Сен 2006 20:16:01
#
Разница в том, что авто на земле и всегда можно остановиться)
И условия, где лежат эти провода совершенно разные.
На своем самолете можно сделать чего угодно, но возможно, в последний раз.
ЗЫ
Специально написал в последний. В авиации есть слово крайний.
|
|
Дата: 03 Сен 2006 20:23:32
#
DEN
А почему Вы уверенны что данный сетап для обеспечения безопасности полетов?
Может alkir3 будет р/л на этом самолете катать, для проведения QSO xxXxx/MA ;)
|
|
Дата: 03 Сен 2006 20:26:23
#
Я про другое.
Владельцы самолетов люди богатые и зловредные.
:-) Вот уже и владельцы частных самолетов появились. Жалко, над Москвой нельзя летать никому, иначе бы
уже наблюдались тучи частных вертолетов, облетающих обычные московские пробки...
С http://www.universal-radio.com/catalog/hamhf/706.html:
The ICOM 706 covers all nine HF ham bands plus 6 meters and 2 meters!
Features
.03-200 MHz Receive
102 Alpha memories
RIT
Preamp/ATT
VFO A/B
1 Hz Display
IF Shift
Scanning
S/RF Meter 100 Watts HF+6M
10 Watts 2M
CW Reverse
All band Multimode
Removable head
Preamp/RF Atten.
Mini Spectrum Scope
Electronic Keyer
SSB Carrier Point
Про тюнер Icom-180 ничего не нашел. Специализированная станция для авиадиапазона ICOM IC-A110: http://www.sicom.ru/product/icom/show.php?model=IC-A110
Технические характеристики IC-А110
Диапазон частот, МГц 118.000...136.975
Пиковая мощность передатчика, Вт 36
Количество каналов 20
Диапазон рабочих температур -30...+60 .С
Шаг сетки частот, кГц 25.0 или 8.33
Габариты и вес 150х50х180 мм, 1500 г
Чувствительность (6 дБ SINAD), мкВ 1.0
Она стоит 980 уе в сайкоме.
ICOM 706 MK2G стоит 1195 уе. |
|
Дата: 03 Сен 2006 20:28:17
#
DEN
В авиации есть слово крайний
Не только от авиаторов слышал, но от них словечко.
На своем самолете можно сделать чего угодно, но возможно, в последний раз
Мне кажется про это и надо было сказать в начале темы.
Необходимо обратиться к компаниям имеющих соответствующую лицензию и практику в пусконаладочных операциях такого типа.
|
|
Дата: 03 Сен 2006 20:35:35 · Поправил: DEN
#
Все првильно.
На самом деле меня убило то, что летчики этим занимаюся))))))))
..а забыл спросить как там у них с радиоэлектронной совместимостью?
Бывали моменты ,когда ставят КВ ,туда, где его не должно быть и начинаются сбои в навигации.
Там же микропроцессоры везде....
|
|
Дата: 04 Сен 2006 10:48:10
#
Както интересно.
Если радиостанция авиационная, то и антенна к ней должна быть соответствующая.
Настроенная с возможностью эксплуатации на конкретном типе самолета и с установкой в конкретное место на нем.
А если все взяли рассыпухой и воткнули куда попало, то вполне законный результат что не рабтает :)
И если все это дело настроить и заставить работать на земле, то не факт что в воздухе оно будет работать также...
Вобщем неправильной дорогой идете товарищи!
|