Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Сен 2006 16:47:00
#
Для проверки работы АМ-тракта приемника решил понаблюдать за авиадиапазоном, и, естесственно, увлекся. :) Решил оценить, насколько далеко слышно борта на практике, заодно оценив и чувствительность приемника. Методика проста - выбрать отправившийся в рейс борт на "подходе" и "сопровождать" его в эфире до прекращения слышимости, отмечая докладываемые пилотом точки. Часть из них, совпадающие по названию с крупными населенными пунктами, удается отыскать в атласе (такие, как Венев, Кр. Горбатка, Задонск и т.п.), а часть - нет.
Посему прошу авиаторов (в кавычках или без), располагающих РНК, подсказать местонахождение следующих точек (привязав их к более крупным городам, рекам и т.п., чтобы можно было в атласе померить расстояние). Название м.б. не вполне верно написанным - как удалось расслышать. Для справки - частоты контроля.
1. "Аванс" - на границе раздела секторов МСК-контроль и СПб-контроль. Район н.п. Бологое?
2. "Сосновская" - за Кр. Горбаткой, пункт перехода МСК-контроль 135.5->133.2. Где-то в р-не Н. Новгорода.
3. "Голир" и "Ланту" - вероятно, уже за Н.Новгородом. Похоже, "конец" зоны 133.2. Тишина...
4. "Петровское" - южное направление, за Задонском, пункт перехода МСК-контроль 126.9->125.2.
|
|
Дата: 04 Сен 2006 20:34:29
#
А чего ты не хочешь карту скачать и самому посмотреть все эти вещи? и нам показать)))
Кстати почему-то на юг - Задонск, и Восток - Красная горбатка очень далеко слышно. А север например нетак хорошо...
Я так понимаю как ни крути, но у всех всё слышно примерно одинаково...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Сен 2006 21:45:14
#
|
|
Дата: 05 Сен 2006 14:29:26 · Поправил: Serge
#
Вилкер
Огромное спасибо за ссылку. В последнее время не часто был на форуме, и эту ветку пропустил...
Olenevod
А чего ты не хочешь карту скачать и самому посмотреть все эти вещи?
Хочу! Качаются уже... Не знал лишь, откуда...
юг - Задонск, и Восток - Красная горбатка очень далеко слышно
Юг - слышу до Петровского включительно.
Восток - Сосновская, еще м.б. около 10 минут полета. След. точку уже нет.
Север - точка перевода 125.7->132.9 (Вологда-контроль), не расслышал пока её названия - на пределе, уже в шумах.
|
|
Дата: 05 Сен 2006 14:56:06 · Поправил: Serge
#
Отличные, конечно, карты, но... Увы! Не смог найти ни Аванса (нет даже маршрута Старица-Аванс-Чудово, есть только через Починок), ни Голира с Ланту... Хорошо, есть Сосновское и Петровское. Опять, нет привязки к географическим названиям, придется как-то считать расстояние через координаты.
Поэтому, к сожалению, вопрос полностью не закрыт...
|
|
Дата: 05 Сен 2006 15:19:55
#
Напиши мне на мыло 900@inbox.ru
я тебе скину карты, там есть Авансы всякие. |
|
Дата: 05 Сен 2006 15:26:47
#
|
|
Дата: 05 Сен 2006 16:10:16
#
Olenevod
Спасибо, отличная карта! Такую бы на сайт, а то там лишь МВЗ. Но где же Голир с Ланту? Слышали о таких (133.2)?
|
|
Дата: 05 Сен 2006 16:43:07
#
не видно что-то
в каком они районе-то? город какой? после какого пункта их объявляют?
|
|
Дата: 05 Сен 2006 16:49:53
#
Olenevod
в каком они районе-то? город какой? после какого пункта их объявляют?
См. первый пост.
Летчики приветствуют Москву-контроль, сообщают о проходе Сосновского (летят из Москвы через Черусти - Кр. Горбатку), курс - на Голир (также слышал Ланту, Шарангу. Последняя есть и в атласе, и в карте), расчетное время - такое-то (время полета ок. 15 мин. на Голир и 20-25 на Ланту). Проход этих точек уже не слышу, но на пол-пути, если есть радиообмен, еще слышно.
|
|
Дата: 05 Сен 2006 20:56:30
#
Serge
1 мин полёта = 15 км пути.
Тоже не нашёл эти точки. Может быть старые какие переименовали?
|
|
Дата: 01 Апр 2007 01:05:28
#
Список Пунктов Обязательного Донесения. Составил с авиакарты МВЗ. Дополнения, замечания, исправления приветствуются.
Название , координаты с.ш , в.д.
ВАБАК с60 07.0 в028 32.0
БИТАК с60 16.0 в029 45.6
КЕБУЛ с60 23.6 в029 34.6
ИРДОС с59 03.0 в028 09.0
БЕКОН с58 56.0 в028 21.0
СЕРБИ с58 38.0 в028 36.0
БАКЕТ с60 13.6 в040 51.9
ВЕКИЛ с60 39.4 в029 11.2
ЛЕНГА с59 19.3 в029 11.0
БАДУН с60 03.0 в030 27.0
СЕГОН с59 58.8 в030 31.0
ПЕНУР с56 37.6 в035 13.6
БАНАЛ с56 59.9 в036 57.9
ЛЕДОР с56 40,0 в036 55,0
ПЕСОЛ с57 24.6 в038 00.9
УНИДА с58 42.0 в037 59.0
ТИВАР с58 42.0 в038 04.0
ОЛГОР с58 43.0 в039 20.0
ЗАРОК с58 43.0 в039 26.0
ВАНИД с57 25.5 в038 19.2
НОДРИ с57 26.3 в038 37.3
ГАПСА с56 16.0 в034 09.7
ОБЕЛУ с56 16.2 в035 48.8
МАКСИ с55 53.4 в035 33.4
АВАДИ с56 14.0 в037 26.0
ИТИНА с55 49.0 в038 40.0
ДАКЛО с55 37.0 в038 13.0
САТАЛ с55 08.8 в034 24.3
СОДРУ с55 09.2 в035 49.9
БИТСА с55 34.0 в037 37.0
ВИНЛИ с55 52.0 в037 51.0
ЛЕДНИ с55 39.0 в037 51.0
БИТУЛ с55 15.0 в037 46.0
РАТОК с55 34.0 в039 39.0
ЛАГОД с53 49.8 в034 35.7
ДЕСДИ с53 43.1 в035 16.4
УСТОК с56 07.9 в043 13.2
ВАБИД с57 01.1 в043 06.0
ВЛАТА с56 39.0 в044 56.0
|
|
Дата: 27 Окт 2007 14:45:47
#
По ДВ-региону с карты Р-11 никого не интересуют точки?
|
|
Дата: 27 Окт 2007 14:50:14
#
По ДВ-региону с карты Р-11 никого не интересуют точки?
Скайнет
Если есть возможность, выкладывайте ! Обязательно пригодится кому-нибудь, когда-нибудь.
|
|
Дата: 18 Июн 2008 00:28:47
#
Подскажите кто знает, где находится точка Котак (Пишу на слух). Точно известно что МВЗ, вблизи Казанской зоны. На карте ничего похожего не нашел.
|
|
Дата: 18 Июн 2008 01:01:56 · Поправил: Фотограф (18 Июн 2008 02:55:03)
#
Подскажите кто знает, где находится точка Котак
Несущий свет
Может быть KOTAG N56 00,4 E053 32,4 ?
Северо-восточнее Набережных челнов.
|
|
Дата: 18 Июн 2008 07:24:56 · Поправил: Perehvatchik (18 Июн 2008 07:26:05)
#
эту точку не так давно переименовали из KOTOV в KOTAG
координаты те же
через нее проходит весьма загруженная трасса
частоты в уфимской зоне 126.9 в казанской 133.6
|
|
Дата: 18 Июн 2008 08:17:20
#
переименовали из KOTOV в KOTAG
"прохожу котях"... Звучит!
|
|
Дата: 18 Июн 2008 09:14:31 · Поправил: AVIAAMATOR (18 Июн 2008 10:31:59)
#
Serge
Попробуйте поискать еще здесь. Для наглядности потребуется, конечно, "привязать" точки к какой-нибудь карте. Следует учитывать, что этот перечень не является официальным документом и в нем могут быть неточности, ошибки. |
|
Дата: 18 Июн 2008 11:09:01 · Поправил: Несущий свет (18 Июн 2008 11:09:29)
#
Perehvatchik
Фотограф
AVIAAMATOR
Спасибо! KOTOV нашел.
На самом деле весьма загруженная трасса!
Ebobo
"прохожу котях"... Звучит! ...причем в рускоязычном донесении ударение обычно ставят на первый слог, в английском же на второй...
|
|
Дата: 18 Июн 2008 11:12:48
#
Помнил что где-то было и вот нашел. Эта ссылочка проскакивала уже здесь на форуме, но сайтик достойный внимания, тем более что вроде как информация официальная.
http://www.aeronavt.com/code_rus.pdf |
|
Дата: 21 Апр 2010 18:46:34
#
Участник форума Nesterkin сообщил: с 6 мая закрывают ПОД VINLI и ОПРС Челобитьево.
Вместо ОПРС Челобитьево будет ПОД BESTA.
|
|
Дата: 07 Май 2010 21:40:59
#
Сейчас с балкона наблюдаю.
Борта выходят по маршруту TURUG-OKLIT-Костино.
Да и транзиты идут как-то по-другому, более прямо, не делая характерного крюка через Челобитьево.
Увеличить |
|
Дата: 08 Май 2010 02:01:42
#
Участник форума Nesterkin сообщил: с 6 мая закрывают ПОД VINLI и ОПРС Челобитьево.
Вместо ОПРС Челобитьево будет ПОД BESTA.
Туда же ПОД LEDNI. Вместо него будет ПОД GEKLA
|
|
Дата: 08 Май 2010 10:40:10
#
|
|
Дата: 29 Сен 2010 23:13:39
#
Доброго всем времени суток друзья!
Вот тут на досуге достал из загашника несколько авиакарт 80-го года и не увидел на них никаких пятибуквенных точек,только населённые пункты и тут мне стало интересно,а в каком году они (эти пятибуквенные точки) стали использоваться у нас на территории России и СНГ и в связи с чем и по чьей инициативе? Может кто знает?
|
|
Дата: 30 Сен 2010 11:35:30
#
Может кто знает?
Ухтинец
Спросил на авиафоруме, вот один из ответов.
из ЕС ОрВД:
Видимо это связано с введением мировой системы навигационных предупреждений в 1980 г
|
|
Дата: 30 Сен 2010 13:43:56
#
Может эта карта для полетов по ПВП ? |
|
Дата: 30 Сен 2010 20:49:52
#
А не может ли это быть связано с открытием воздушного пространства СССР (России) для беспрепятственного использования воздушных трасс иностранными авиакомпаниями как раз ближе к 90-м, ведь трудновато было им наверное русские названия ОПРС произносить... или иностранцы и намного ранее через СССР летали?
|
|
Дата: 30 Сен 2010 21:07:03
#
или иностранцы и намного ранее через СССР летали?
***
Без "...или...". По "Транссибу" летали чуть ли не с 1960-ых. И им не требовалось произносить названия, т.к., у каждого радиосредства есть свой двух- или трёх- буквенный позывной (передаваемый морзянкой), который иностранцу произнести не составляет труда.
|
Реклама Google |
|