Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Сен 2013 15:43:41
#
85155 ( ТУ-154М) прибытие на точку 16.15 кпос 301
|
|
Дата: 25 Сен 2013 15:59:31
#
85155 ( ТУ-154М) прибытие на точку 16.15 кпос 301
Из Салехарда. Был виден на FR24.com
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Сен 2013 18:02:26
#
18.28 85563 на точку кпос 301 по давл. 733.2
|
|
Дата: 25 Сен 2013 22:24:18 · Поправил: Nokilay (25 Сен 2013 22:26:38)
#
|
|
Дата: 27 Сен 2013 23:38:30
#
Сегодня ближе к ночи: 72923, 72962, 08227, кпос. 301.
|
|
Дата: 28 Сен 2013 20:52:55
#
Один за одним заходят на посадку 301 курсом Ил-76, к сожалению номера бортов не запоминаю, уже в количестве 5 штук сели точно.
|
|
Дата: 28 Сен 2013 22:51:57 · Поправил: Violator (28 Сен 2013 22:52:23)
#
Начали садиться где-то с 18 часов. Действительно, прошло не менее 5 бортов, плюс после второго 134-ка проскочила.
|
|
Дата: 30 Сен 2013 17:18:59
#
65912 и 76612 на схему в 17:42.
|
|
Дата: 30 Сен 2013 19:02:49
#
85041 собирается прилететь в 17:00 ЮТС.
|
|
Дата: 30 Сен 2013 22:33:06
#
85426 и 85135 вечерком кпос 301.
|
|
Дата: 01 Окт 2013 18:18:14
#
Сегодня на точку: 72923, 85605, 65150, 85555.
|
|
Дата: 02 Окт 2013 20:01:44
#
Во всю идет восстановление заброшенного здания ДПРМ у ст. Воронок + поставили новый небольшой полосатый красно-белый вагончик и сделали новый забор. Есть у кого информация, зачем это все? Ведь давно мощность ближнеприводных маяков увеличена настолько, что они "видны" даже за пределами Московской области.
|
|
Дата: 03 Окт 2013 00:13:44
#
Сегодня на точку: 65689 ,86426, 85135, 76719, 85555, 72923 кпос 301.
|
|
Дата: 04 Окт 2013 18:26:11
#
мощность ближнеприводных маяков увеличена настолько - Интересно сколько они светят в белый свет?
|
|
Дата: 04 Окт 2013 20:32:11
#
какой тонкий юмор, я про РТО спрашивал)
|
|
Дата: 04 Окт 2013 20:50:16
#
Радиомаяк приводной РМП-200.
Зона действия:
— для ДПРМ не менее 150 км
— для БПРМ не менее 50 км
Диапазон рабочих частот от 190 до 1750 кГц
Средняя мощность передатчика, регулируемая от 20 до 200 Вт
Пиковая мощность передатчика, регулируемая от 40 до 400 Вт |
|
Дата: 04 Окт 2013 21:32:52
#
22.00 65573 на привод.
|
|
Дата: 06 Окт 2013 21:47:06
#
Никто не слышал, что за турбовинтовой-двухдвигательный сегодня, около 11-30 - 12-00 крутил виражи неподалеку от Монино-Колонтаево-Лесная? Визуально похож на Ан-140.
Чей он? Чкаловский?
(мну был без аппаратуры..)
|
|
Дата: 06 Окт 2013 21:53:55
#
турбовинтовой-двухдвигательный
Визуально похож на Ан-140
чего-чего-чего?
|
|
Дата: 06 Окт 2013 21:58:34
#
|
|
Дата: 06 Окт 2013 22:42:47
#
2ramelito: да-да? а что такое?
2Фотограф: такой, но раскраска другая. Опять же, наблюдался достаточно далеко, потому и интересуюсь радиообменом евонным.
|
|
Дата: 06 Окт 2013 22:46:40
#
Crab
2ramelito: да-да? а что такое?
привидилось, что не Ан-140 а Ан-124
|
|
Дата: 08 Окт 2013 16:52:42
#
17.15 72962 на точку,кпос 301.
|
|
Дата: 10 Окт 2013 11:20:36
#
Фотограф,
Спасибо, собственно вопрос был, зачем восстанавливать неиспользуемый и давно разломанный дальний привод аэродрома? Самолеты, заходящие курсом 121, прекрасно без него садились.
|
|
Дата: 10 Окт 2013 12:17:52
#
hell
Появились деньги на ремонт. Есть возможность всё сделать так, как должно быть.
Кстати, у кого-нибудь есть точные координаты четырёх БПРМ Чкаловского?
|
|
Дата: 10 Окт 2013 12:42:42 · Поправил: Mystery (10 Окт 2013 12:49:08)
#
Фотограф
мм, как вариант то узнать можно тут
в адресной строке браузера будут эти цифры 55.862198 38.093073, которые являются координатами, аналогично и для других БПРМ, но вот Вам так сойдет?) |
|
Дата: 10 Окт 2013 13:05:27
#
Mystery
Спасибо огромное!
|
|
Дата: 17 Окт 2013 18:50:22
#
зачем восстанавливать неиспользуемый и давно разломанный дальний привод аэродрома?
Этот привод относится к ВПП-3 и проходит реконструкцию вместе с ней. Сейчас все посадки идут на ВПП-1 и соответственно используется ДПРМ-121 ВПП-1.
|
|
Дата: 17 Окт 2013 22:49:11
#
ну наконец-то, спасибо за ответ!
|
|
Дата: 26 Окт 2013 10:09:26
#
УТП L-39: хх290, хх291, хх292.
хх291 - дама.
|
Реклама Google |
|