Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Мар 2007 12:36:03
#
Сначала температура воздуха была плюс ноль градусов, затем "похолодало" и температура стала минус ноль градусов. :)
Ничего удивительного. Так оно и есть. Кстати, АТИСЫ тоже дают +- 0.Да что там АТИСы,у меня в машине пишет +/-0 :)) Даже 0.5.
|
|
Дата: 06 Мар 2007 16:47:56
#
Для авиации это существенно, с незапамятных времён (когда ещё никаких АТИСов и МЕТАРов не было) в сводках передаётся "минус ноль" или "плюс ноль".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Мар 2007 17:33:42
#
Для авиации это существенно, с незапамятных времён
Corvus
Какие ещё странности есть в авиации ? Чтобы больше не удивляться. :)
И ещё вопрос - на записи частоты 124,000 у меня "отметился" борт, говорящий на английском языке. И наш, аэрофлотовский. Это откуда могло быть ?
|
|
Дата: 07 Мар 2007 00:50:16
#
Фотограф
Часто слышу гражданские борта,например,"Сибири",где КВС говорит по-английски с диспом.Экипажи что ли нерусские?
|
|
Дата: 07 Мар 2007 05:06:48
#
+0 - температура от 0 до 0,9 градусов.
-0 - от -0,9 до -0,1.
SashaShmel
Тренируют свой английский. Встречается относительно часто. Особенно у Сибири и Аэрофлота.
|
|
Дата: 07 Мар 2007 07:10:26
#
+0 - температура от 0 до 0,9 градусов.
-0 - от -0,9 до -0,1.
Aeroplanino
Точнее так:
+0 - температура от 0 до 0,5 градусов.
-0 - от -0,5 до -0,1
Поскольку Т° округляется до целого градуса, +0.6 это уже +1° ;)
Какие ещё странности есть в авиации ? Чтобы больше не удивляться. :)
Фотограф
Это не странности, а опыт многих поколений, традиции отцов и дедов.
Самая общеизвестная авиационная "фишка" - в большинстве случаев (если речь конечно не о катастрофе и т.п.) говорить не "последний" (полёт, вылет, прыжок и т.п.), а "крайний".
Ещё принято говорить "ливневОй" (дождь, снег), хотя правила русского языка требуют говорить "лИвневый".
То же самое - принято говорить "запаснОй" (аэродром), хотя правильно было бы - "запАсный".
Ну и т.д., с ходу всё не вспомнишь.
|
|
Дата: 07 Мар 2007 14:09:07
#
SashaShmel
Вопрос немного о другом. Частота 124,000 не для гражданской авиации. Вопрос про то, как они там оказались ? Интермодуль ?
+0 - температура от 0 до 0,5 градусов.
-0 - от -0,5 до -0,1
Corvus
Спасибо.
|
|
Дата: 07 Мар 2007 17:16:51
#
Часто слышу гражданские борта,например,"Сибири",где КВС говорит по-английски с диспом.Экипажи что ли нерусские?
Тренируют свой английский. Встречается относительно часто. Особенно у Сибири и Аэрофлота.
А я вот пребываю в уверенности что в международных аэропортах положено вести обмен на английском. Даже анекдот/правдивая история есть про немецкого пилота в аэропорту Гамбурга. Как-то полтора часа торчал на парковке около Шереметьево-1, так насчитал штук 5 аэрофлотовских бортов, общавшихся с рулением/посадкой/стартом по-английски.
|
|
Дата: 07 Мар 2007 19:08:46
#
Corvus
Поскольку Т° округляется до целого градуса
Ну да, ошибся...
inode
А я вот пребываю в уверенности что в международных аэропортах положено вести обмен на английском.
Заблуждение.
|
|
Дата: 08 Мар 2007 23:17:56
#
Записывал сегодня 124,000. Проверяли дальний старт. В проверке участвовала женщина. 8 Марта отменили что ли ?
Опять температуру хорошо сказали.
"Борт" : "Чкаловский - 80539. Контрольная связь."
Чкаловский : " 539, давление семь полсотни 5 точка 8. Погода хорошая, видимость 10, ветер 180, 4-5 метров. Плюс пять жары."
|
|
Дата: 09 Мар 2007 06:36:10
#
Плюс пять жары
Фотограф
:)
А бывает ещё, в погоде вместо "дымка" (явление погоды) говорят "димка" ;)
|
|
Дата: 10 Мар 2007 00:16:06
#
Чкаловский : " 539, давление семь полсотни 5 точка 8. Погода хорошая, видимость 10, ветер 180, 4-5 метров. Плюс пять жары."
Запись здесь. |
|
Дата: 21 Мар 2007 11:53:58
#
Вчера, 20 марта. Борт 21001 ( по реестру воздушных судов - Ми-6 ) на 124,000 спрашивал разрешения у диспа Чкаловского "поработать в Вашей зоне, в районе Ивантеевки, на высоте 50 метров".
Дисп спросил - "Вы откуда?"
Борт ответил : " С Фетисово".
Дисп : " Как долго будете работать?"
Борт " Часа два, потом иду на северо-запад Домодедово".
Вопрос - что такое Фетисово? Яндекс такой населённый пункт не находит даже на карте России. Или это позывной ?
|
|
Дата: 28 Мар 2007 00:04:56
#
|
|
Дата: 28 Мар 2007 00:20:01
#
это ,наверное мусор жгут или траву на полях,вот он и испугался.Сезонное.Весна-осень
|
|
Дата: 28 Мар 2007 00:44:17
#
это ,наверное мусор жгут или траву на полях,вот он и испугался.Сезонное.Весна-осень
SashaShmel
Получилось и то и другое. В одном углу машина "подметальная" пылит, в другом - траву сухую подожгли.
Недавно что-то очень большое приземлилось на Чкаловском. Долго обсуждали - когда можно включать реверс, чтобы успеть остановиться.
|
|
Дата: 28 Мар 2007 01:53:30
#
Кстати, если аэродром называется не Раменское, то как?
ЛИИ им. М.М. Громова. или Жуковский
Кстати раньше часто слышал упоминание об аэродроме Жуковском
Упоминался он часто в связи с учениями
Это не этот ли аэродром
|
|
Дата: 28 Мар 2007 06:54:14
#
Это не этот ли аэродром
Lerry
Этот, аэродром Раменское, один из крупнейших в СНГ. Не знаю как сейчас, а в советское время там помимо ЛИИ вроде бы и военные базировались.
|
|
Дата: 05 Апр 2007 16:49:28
#
Вчера борт попросил разрешения на запуск двигателей.
Дисп.: " На вылет ?"
Борт : "Точно так."
Дисп.: "Тушка" маленькая ?"
Борт : "Тушка" маленькая, с "носом".
"Тушка маленькая" - это "Ту-134, а что значит "с носом" ?
|
|
Дата: 05 Апр 2007 18:02:37
#
|
|
Дата: 05 Апр 2007 18:50:18
#
meteorolog
Спасибо !
|
|
Дата: 05 Апр 2007 19:44:17
#
Сегодня ездил в Долгопрудный и наблюдал визуально как с Чкаловского на Челобитьево взлетело бортов 15!! Буквально один за другим весь вечер взлетали, пара даже шла параллельно друг другу..
|
|
Дата: 06 Апр 2007 09:34:24
#
Сегодня ездил в Долгопрудный и наблюдал визуально как с Чкаловского на Челобитьево взлетело бортов 15!! Буквально один за другим весь вечер взлетали, пара даже шла параллельно друг другу..
Olenevod
А не путаете с полётами по кругу? Летают 2-3 борта, обычные тренировочные полёты. Если не видеть зону посадки, а видеть только зону взлёта, можно подумать, что идёт офигенный по интенсивности разлёт бортов ;)
|
|
Дата: 06 Апр 2007 11:00:11
#
не путаю, явно виден белый след - набор высоты, потом вираж на Челобитьево, далее коридор на запад и уходили до самого горизонта было видно.
|
|
Дата: 06 Апр 2007 12:06:27
#
не путаю, явно виден белый след - набор высоты, потом вираж на Челобитьево, далее коридор на запад и уходили до самого горизонта было видно.
Olenevod
А радиообмен не слушали? Полёт мог быть и по маршрутам, с возвратом через полчасика на базу. То есть те же 2-3 борта могли такой же "трафик" накрутить.
|
|
Дата: 11 Апр 2007 11:37:44
#
Вчера с Чкаловским работали 2 пары.
Сначала 31831 и 31832. Обмен вёл 31831, просил разрешения пройти зону Чкаловского на 2400, сказал, что со мной ещё 31832.
Затем 36021 и 36022. Зону Чкаловского проходили на 7500, затем набор до 7800, "Канатный" прошли на 8100.
|
|
Дата: 11 Апр 2007 11:51:21 · Поправил: Olexx (11 Апр 2007 11:55:02)
#
Затем 36021 и 36022. Зону Чкаловского проходили на 7500, затем набор до 7800, "Канатный" прошли на 8100.
Это,похоже были Миги-29ые
Хотя данные по Словакии.... |
|
Дата: 13 Апр 2007 13:21:16
#
Вчера на Чкаловский приземлилась пара с небольшим интервалом по времени : 56620 - слышно шум винтов и следом за ним 56622.
64829 ( сказал бортовой номер - 902) улетел на выполнение "упражнения 107".
После Чкаловского 56620, 56622 а также 45536, 96607 под управлением "Кадрили" пошли на "Корсар", рабочая частота 138,75 посадочный курс 244*.
|
|
Дата: 21 Апр 2007 21:55:15 · Поправил: Фотограф (21 Апр 2007 22:29:10)
#
Что-то поздновато для вертолёта - темно уже...
133,500 Чкаловский-круг.
Вертолёт : "180-ый в четвёртой, на пятидесяти, борт порядок, контрольная."
Дисп: " Понял, 150 , продолжаем дальше."
В 22 часа была ещё контрольная связь.
В 22-15 "Работу по второму объекту закончил". Борт попросил посадку на Чкаловском, разрешили.
Посадка в 22-23. Дисп спросил : " На сегодня закончили ? Или ещё будете? " ( ?! )
Борт: "На сегодня закончили, да."
Что бы это значило ? Ночная тренировка ?
|
|
Дата: 28 Апр 2007 15:56:09
#
Ми-28Н работает, и вчера до полуноси круги нарезал..
|
Реклама Google |
|