Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Авг 2009 23:31:55
#
РП: "Москва Вас уже ждёт на 129,8. Сразу после взлёта выходИте на второй станции."
|
|
Дата: 01 Авг 2009 23:48:35
#
309 тонн взлётный вес.
Солидно, один из самых интересных моментов для меня погрузка в Руслан...но пока не судьба
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Авг 2009 23:59:26
#
Всё, что мог выжать из оптики.
А фотошопом пройтись?
|
|
Дата: 02 Авг 2009 00:46:47
#
82041 вышел на КВ , на 6685 кГц. ( Как чуял, что надо эту частоту слушать).
00:40 МСК вызывал Корсара, Кларнетиста. " Прошёл точку (не разобрал)...высота 9100, следую в Душанбе , посадку рассчитал в ...., остаток топлива на 6.5 часов полёта."
|
|
Дата: 02 Авг 2009 06:14:16
#
SashaShmel :
" 82041 вышел на КВ ( Как чуял, что надо эту частоту слушать)."
-----------------------------
Логичный, последовательный подход в мониторинге!!
Вот и подсказка теперь есть на следующие вылеты - где и когда идет переход с УКВ на КВ после взлета.
Это ночная частота. Дневную-же частоту на КВ ( выше по частоте ) тоже надо мониторить в светлое время суток.
|
|
Дата: 02 Авг 2009 07:01:10
#
Дневную-же частоту на КВ ( выше по частоте ) тоже надо мониторить в светлое время суток.
11362 кГц,похоже.
|
|
Дата: 02 Авг 2009 13:41:45
#
вызывал Корсара, Кларнетиста Прошёл точку (не разобрал)...высота 9100, следую в Душанбе, посадку рассчитал в ...., остаток топлива на 6.5 часов полёта."
SashaShmel
Вот интересно - кому борт 82041 докладывал ? Ранее считалось, что у Чкаловского на КВ позывные "Корсар", "Просёлок", "Кларнетист". Но на Чкаловском прекрасно знают - куда от них ушёл этот борт.
|
|
Дата: 02 Авг 2009 18:16:56
#
"Антей" RA-09344 посадка курсом 301* на Чкаловский, в 50-ую минуту. "17 тонн топлива и запросите на Тверь".
Сию садится 46060 (это позывной). Просил заправку 4,5 тонны с "пистолетом".
|
|
Дата: 02 Авг 2009 18:53:29
#
"Антей" садится.
Ещё на Чкаловский идёт 76843. Таким он был 17 Авг 2005 года в Жуковском:
Увеличить |
|
Дата: 02 Авг 2009 22:09:19
#
Антея я видел, шел со стороны Элстали.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 11:58:37 · Поправил: kirill134 (03 Авг 2009 12:14:08)
#
Вот они,вчерашние два борта:
Увеличить
Увеличить
Ил-76 скорее всего Авиаст, а не Атлант-Союз (номер у того к тому же другой) |
|
Дата: 03 Авг 2009 12:43:16
#
47358 (Катэкавиа) в 12:41 на 129,8 выход с Чкаловского Ледни-Битца, на Внуково =)
|
|
Дата: 03 Авг 2009 14:34:21
#
kirill134
Спасибо, исправил.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 18:42:49
#
Что-то не вижу новостей про Руслан.
82041 15.00 "Занимаю на привод 1500". 133.5
+
В 12.45 на 124.0 услышал интересный р/обмен : "Мостик, Добрый день, Татарстан-531. Следую с Добрынского на НЕРЛЬ на 10600, дальше ,если можно,на Кириши прямо". ( Пролёт ему разрешили )
|
|
Дата: 03 Авг 2009 19:31:07
#
Только что сел Ил-76 Airstars, позывной был 9606. Что это,рейс по расписанию коммерческий??? В прошлый раз садился с позывным 76476.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 19:38:54
#
Только что сел Ил-76 Airstars, позывной был 9606
kirill134
Увеличить
76476 - бортовой номер. 9606 - номер рейса. (Скорее всего ЦХД-9606).
Сын говорит, что примерно в 10:40 "Антей" ушёл с Чкаловского. |
|
Дата: 04 Авг 2009 16:33:17 · Поправил: SashaShmel (04 Авг 2009 16:34:58)
#
65733 сию с Кадрили на Чкаловский. Набрал 5400 на Аксиньино. 134.0 ( Не РФФ-9006 )
|
|
Дата: 04 Авг 2009 18:43:21
#
76553 сию Гагарин 6900, на Чкаловский. 127.2
|
|
Дата: 04 Авг 2009 19:26:40
#
В 18:05 с Чкаловского ушёл Ил-18 (Ил-22).
|
|
Дата: 04 Авг 2009 21:07:41 · Поправил: SergUA6 (05 Авг 2009 02:37:45)
#
726 позывной (75925) (кажется) "предполагаю отказ концевика на самой стойке". Сделал проход над ВПП,_правая стойка выпущена,_но зеленая не горит. Следим...
|
|
Дата: 04 Авг 2009 23:36:43
#
Сел без происшествий,_видать просто лампочка не горела. Производили разгон до 400 кмч по РЛЭ для дожатия стойки,_и пошли на посадку.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 18:29:21
#
По Ан-22 цитата отсюда
Vermox:
В июле Ан-22-ые были частыми гостями в Душанбе,а на минувших выходных 09344 отметился у меня в Канте!!!Фоты чуть позже скину!
04/08/2009 [22:04:09] |
|
Дата: 05 Авг 2009 19:35:33
#
|
|
Дата: 05 Авг 2009 19:47:59
#
Сию садится 46060 (это позывной). Просил заправку 4,5 тонны с "пистолетом".
Собирается уходить с Чкаловского моим курсом. Хоть посмотреть - что за тип самолёта.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 19:50:06
#
Ан-26?;-)
|
|
Дата: 05 Авг 2009 20:12:14
#
Ан-26?;-)
Olexx
Точно !
:)
Позывной 46060 , бортовой номер 04 (синего цвета).
Вот его "брат":
Увеличить
Только у 04-го по борту идёт голубая полоса. И номер 04 ярко синий. |
|
Дата: 06 Авг 2009 07:35:51
#
82041 03:20 МСК снижение 1500 на привод.
66049 6:15 МСК набор на Ледни-Картино.
|
|
Дата: 06 Авг 2009 09:43:01
#
Фотограф
В 18:05 с Чкаловского ушёл Ил-18 (Ил-22).
А почему Мы его постоянно Ил-22 называем, если на самолете написано ил-18 и согласно энциклопедиям Ил-22 совсем другой самолет!
http://www.airwar.ru/enc/bomber/il22.html |
|
Дата: 06 Авг 2009 10:50:40
#
Немного информации о сокращении на аэродроме:
|
|
Дата: 06 Авг 2009 11:19:14 · Поправил: Olexx (06 Авг 2009 11:19:37)
#
RamblerOne
вот
Да и в таблице,которую вы предоставили, тоже Ил-22-ых много:) |
Реклама Google |
|