Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Сен 2009 09:38:36
#
А почему аэродром Чкаловский без своего отдельного позывного, как допустим: Мустанг, Парадный, Саксофон, Балтимор...
|
|
Дата: 23 Сен 2009 09:51:09
#
Я, конечно, не совсем в курсе специфики работы гражданской и военной авиации, просто хочется реальней разобраться в правилах радиообмена между наземными станциями УВД и бортами. К примеру: "Схему расчитываю 52-ю минуту. Контрольная связь. Условия..." Это он собирается заходить на посадку в 52-ю минуту или в это время только войдет в зону УВД?" Потом, "Посадочный 84*, Давление 759,0..." Посадочный- это курс который он должен взять на круге заходя на посадку или что-то другое? Объясните пожалуйста!!!!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Сен 2009 12:54:32
#
А почему аэродром Чкаловский без своего отдельного позывного, как допустим: Мустанг, Парадный, Саксофон, Балтимор...
манюня
Ну Саксафон - это же не аэродром ))))
К примеру: "Схему расчитываю 52-ю минуту.
Означает, что будет на круге - коробочку крутить... Если бы сказал, что посадку расчитывает в 52 минуту - значит садился бы.
"Посадочный 84*, Давление 759,0..." Посадочный- это курс который он должен взять на круге заходя на посадку или что-то другое?
Посадочный - это на какую полосу и с какой стороны он будет садиться. К примеру в Чкаловском курсы 121 и 301 и 2 полосы (одна работает, вторая - нет) соответственно посадочный 301П - означает, что будет садиться со стороны монино на правую полосу...
|
|
Дата: 23 Сен 2009 18:09:24
#
А что, разве позывной Саксофон - это не Москва?! И ещё вопрос: тут у вас много фотографий самолетов с пятизначными номерами, 5 цыфр- это номер каждого (военного или гражданского) самолета и он не меняется? и вообще в каких случаях меняют номера бортов?
|
|
Дата: 23 Сен 2009 18:23:38
#
А что, разве позывной Саксофон - это не Москва?!
манюня
не всё так просто - не Москва...
И ещё вопрос: тут у вас много фотографий самолетов с пятизначными номерами,
Это регистрационный номер. Он может изменяться. Бывают Буквенные рег. номера. Это свойственно для иностранных самолётов. Существует заводской номер - он не меняется.
и вообще в каких случаях меняют номера бортов?
при смене владельца, при условии, что владелец из другого государства. Точней подскажут старшие товарищи.
|
|
Дата: 23 Сен 2009 18:51:36
#
ага..., а где можно найти эти регистрационные номера и к какому типу самолета они относятся?...у меня вопросов много, я человек любопытный, поэтому мальчики держитесь, пока всё не спрошу из форума не уйду :)))
|
|
Дата: 23 Сен 2009 18:53:01
#
а фотки 74753-го у вас там не завалялось?
|
|
Дата: 23 Сен 2009 18:58:47
#
манюня, рискую вас обидеть, но спрошу - с какой целью интересуетесь? все ответы на ваши вопросы находятся в этом форуме. потратьте пару деньков на прочтение веток этого раздела - уверяю, все есть! ;)
|
|
Дата: 23 Сен 2009 19:15:55
#
манюня Часть ответов на Ваши вопросы находится здесь, а также у Яндекса (реестры бортовых номеров, принадлежность к типу ВС, фото и т.д.) |
|
Дата: 23 Сен 2009 21:05:38
#
А почему аэродром Чкаловский без своего отдельного позывного
манюня
Раньше у него был свой позывной - "Мостик". Теперь только Чкаловский. "Мостиком" называют только "не местные" пилоты, по старой привычке. Или с подсказки гражданских диспетчеров.
Кстати, часто Чкаловский называют ЧИкаловский. Вот что рассказал один из гражданских диспетчеров: Наш старший диспетчер смены завсегда на инструктаже акцентирует внимание:"Ч-и-каловский работает в полном объёме".
А когда слышится правильное название, то народ начинает пугаться.))
Дисп. даёт команду экипажу: "Отработать с ЧИкаловским". Борт так и вызывает в эфире: "ЧИкаловский".
Схему расчитываю 52-ю минуту. Это он собирается заходить на посадку в 52-ю минуту или в это время только войдет в зону УВД?"
В 52-ую минуту экипаж рассчитал вход в схему аэродрома. (Ещё называют "Коробочка").
Варианты: "Посадку рассчитал в ... минуту". "Открытие дверей в ... "
"Посадочный 84*
RamblerOne рассказал. Это курс посадки.
А что, разве позывной Саксофон - это не Москва?
Не совсем. Позывной РЦ ОрВД, полёты вне трасс в МВЗ.
тут у вас много фотографий самолетов с пятизначными номерами, 5 цифр- это номер каждого (военного или гражданского) самолета и он не меняется?
RamblerOne всё правильно рассказал.
Меняется очень редко. Например: Ил-76МД был ранее с позывным CCCP-76776, теперь RA-76776. Другой, такой же: CCCP-76837, EW-76837, ST-APS, сейчас RA-76837.
где можно найти эти регистрационные номера и к какому типу самолета они относятся?
Поиск очень помогает. Сначала ищите как RA-ххххх. затем как RF-ххххх. Если в обоих случаях ничего не удалось найти, значит это позывной Командира Экипажа (КЭ).
а фотки 74753-го у вас там не завалялось?
Похоже, что это как раз такой случай - позывной КЭ.
|
|
Дата: 23 Сен 2009 21:50:09 · Поправил: Фотограф (26 Сен 2009 17:12:24)
#
RA-xxxxx RF-xxxxx это самолеты, входящие в государственную авиацию(реестр),
RF-xxxxx RA-xxxxx самолеты, относящиеся к гражданской авиации(реестру).
В принципе, возможен переход из одного реестра в другой и обратно со сменой номера, все зависит от хозяина воздушного судна, а именно как он видит его дальнейшую эксплуатацию: по гражданской или военной линии. Есть самолеты, переведенные в новое качество со сменой бортового номера, но на цифробуквенное изображение на фюзеляже это не отразилось-летают под старым бортовым номером, в ожидании капремонта, где самолет и будет перекрашен. А в полетных заданиях, в самолетных ответчиках "забивается" новый "правильный" позывной.
|
|
Дата: 24 Сен 2009 20:13:21
#
tyrist
RA-xxxxx это самолеты, входящие в государственную авиацию(реестр),
RF-xxxxx самолеты, относящиеся к гражданской авиации(реестру).
Наоборот.
|
|
Дата: 24 Сен 2009 20:41:04
#
cemichael Я работаю в радиомагазине "Диапозон", в принципе обязаности обычные (для девушки) подай-принеси-скажи клиенту цену, хозяин как-то показал аппаратуру и что работает в УКВ диапозоне и что интересного можно услышать: таксистов, пограничников, пилотов. Мне понравилось слушать, интересно, стала смотреть в интернете. Я уже много понимаю в этой теме, правда иногда сложно расшифровывать аббривиатуры в авиационных правилах, но я стараюсь... Плохо, что не слышно наземные станции, самолеты ведь высоко их слышно хорошо, а то что им отвечают нет, можно только догадываться по повтору информации пилотом.
|
|
Дата: 24 Сен 2009 21:04:24
#
манюня, был бы смайлик, поставил с большим пальцем в верх. ;)
|
|
Дата: 25 Сен 2009 11:10:11
#
манюня
Я работаю в радиомагазине "Диапозон",
Странно,но даже название магазина,в котором работаете, с ошибкой написали...
"Подозрительно всё это" (с) "Зелёный" из м/ф "Тайна третьей планеты":)
|
|
Дата: 25 Сен 2009 17:31:59
#
уважаемые форумчане.
человек я тут новый, а почему зарегился объясню - занимаюсь ловлей (в объектив фотокамеры) птичек с чкаловского. есть ли здесь на сайте возможность прослушивать переговоры (в режиме реального времени) или иные средства быстрого оповещения, не с целью шпионажа и вредительства любимой родине - а токмо чтобы не торчать на крыше весь день ожидая прилета какой нибудь красивой машины. и выходить скажем уже к началу глиссады для фотосессии.
|
|
Дата: 25 Сен 2009 18:36:03
#
Nokilay, в реальном времени через инет, такой возможности пока нет, трафик безлимитный нужен и компьютер постоянно в розетку включенный. Купите себе какое нибудь недорогое радио на этот диапазон, можно и б/у, настройтесь на 124,0 и слушайте,ни от кого зависить не будете. Но, по опыту, запрашиваются борта не так уж и заранее, для фотосессии надо находиться все равно рядом где-то, чтобы за десять-пятнадцать минут занять позицию. Вопросы можно в личку, что-нибудь подскажу.
|
|
Дата: 25 Сен 2009 18:42:49
#
|
|
Дата: 25 Сен 2009 21:34:25
#
Olexx извиняюсь, быстро печатаю, а обе буквы находятся под указательными пальцами... Ну, ладно, ладно...признаюсь, у было меня было 3 было по русскому языку! :-)
|
|
Дата: 25 Сен 2009 22:04:14
#
Дорожный75496 Схему расчитал в 4-ю минуту следующего часа. Контрольная связь. Условия?! Посадочный 231*, давление 757,3. Будьте добры запросите нас на Чкаловск..... Зачем нужен запрос на Чкаловск, если они садяться на дорожном? Они потом на Чкаловск полетят?
|
|
Дата: 25 Сен 2009 22:13:17
#
RA-75496, бортовой номер самолёта Ил-18Д:
Увеличить
223-й ЛО, Чкаловский, Московская область.
Т.Е. может быть он домой запрашивался ? На Чкаловский ?
Они потом на Чкаловск полетят?
Да. |
|
Дата: 26 Сен 2009 16:05:39
#
RF-76828 (Ил-76МД Владимир Пономарёв) c Чкаловского ушёл на Хабаровск.
Увеличить
фото: Кирилл Науменко. |
|
Дата: 26 Сен 2009 16:57:31
#
Коллеги, никто не собирается приходить со стороны северо-запада в ближайшее время?
|
|
Дата: 26 Сен 2009 17:03:19
#
|
|
Дата: 26 Сен 2009 17:05:39
#
to Фотограф извините за незнание слэнга? это значит в 17.25?
|
|
Дата: 26 Сен 2009 17:09:24
#
это значит в 17.25?
Nokilay
Да. Контрольная связь была примерно в 16:45.
|
|
Дата: 26 Сен 2009 17:16:57
#
Ил-76МД Владимир Пономарёв
Разве это борт не с Пещерника? ( могу ошибаться )
|
|
Дата: 26 Сен 2009 18:37:04
#
to Фотограф : возможно я что то не так понял - с северо-западного торца ВПП никто не подходил в период 17.25-18.00 может быть борт 65992 сел со стороны Монино?
|
|
Дата: 26 Сен 2009 18:40:55 · Поправил: Falconner (26 Сен 2009 18:41:09)
#
Гулял как раз в это время по магазинам, шума не слышал...
|
|
Дата: 26 Сен 2009 18:41:46
#
может быть борт 65992 сел со стороны Монино?
Nokilay
Да, курс посадки был 301*.
|
Реклама Google |
|