Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Мар 2010 13:53:16
#
Ждите 72949 минут через сорок. Взлетел с "Балатнона". Сию огибает Богородск и готовится на Сосновское. Женераля на инспекцию возил?
|
|
Дата: 04 Мар 2010 14:10:59
#
854 летает "по заданию". На 3000 и 1200.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Мар 2010 14:12:15
#
Прямо в выпуске новостей, среди прочих тем...
Вот , нашёл на сайте "Вестей" Видео дозаправки |
|
Дата: 04 Мар 2010 14:18:10
#
SashaShmel
Оно! Прослушали?
|
|
Дата: 04 Мар 2010 14:28:01
#
Кстати,в кабине ВКП слышен постоянный р/о
А слушали они "граждан" : "Flight level eight thousand six hundred meters..." :))
|
|
Дата: 04 Мар 2010 14:33:06
#
А слушали они "граждан" : "Flight level eight thousand six hundred meters..." :))
Да,я уже тоже прислушался. От того и р/о такой плотый. Странно, вообще-то... По трассе шли на сближение с танкером? А я думал,что "под" 6 или 8 каналом,ну или в крайнем случае, "под" "Саксофоном"...
|
|
Дата: 04 Мар 2010 14:43:38
#
30439 винты. ЛЕДНИ-Гл-ВЕНЁВ. (На юга, вероятно).
Ждите 72949 минут через сорок
"От ИТИНы на 1800 не возражаете?"
|
|
Дата: 04 Мар 2010 23:05:55
#
Olexx
Наверняка работали в зоне Ростов-Сима и т.д.
Я вначале тоже так подумал, но вот это кадр насторожил
Увеличить
Где-то в районе Дягилево...Там явно видно - Октябрьский 570 ФЕ. |
|
Дата: 05 Мар 2010 17:00:21
#
На авиа.ру обсуждают:
Не ВзПУ:
Мужики знающие. Антенна тросовя выпускающаяся для СДВ имеется на этом самолете?
Smileyface:
Не ВзПУ
есть. именно "выпускающаяся", насчет "сматывающаяся" - вопрос отдельный :)
Drejtori:
Антенна тросовя выпускающая для СДВ имеется на этом самолете?
---------------
Имеется. Большие проблемы создает.
Это ВАУ:
Имеется. Большие проблемы создает.
=====================================
Сейчас вроде оно туда и обратно работает, но изредка по нескольку километров троса дарят белым медведям.
пинстр:
Девять лет на ВзПУ отлетал (Ил-22, авиация РВСН), так нас лет пять кормили рассказами про Ил-86. Так и не довелось увидеть... А Ил-22 заправка в воздухе не особо-то и нужна - и так по 10 часов, бывало, болтались.
Не ВзПУ:
Drejtori:
Антенна тросовя выпускающая для СДВ имеется на этом самолете?
---------------
Имеется. Большие проблемы создает.
------------------------------------------
Эта антенна и есть самая большое оружие у этого самолете. Без этой антенны и аппартуры он нахре кому нужен был бы!
----------------------------------------------------
пинстр:
Девять лет на ВзПУ отлетал (Ил-22, авиация РВСН), так нас лет пять кормили рассказами про Ил-86. Так и не довелось увидеть... А Ил-22 заправка в воздухе не особо-то и нужна - и так по 10 часов, бывало, болтались
------------------------------------------
Столько лет отлетали на ВзПУ, а не поняли, как назвать этот Ил-86. Вышеназванный Ил-86 - это борт, который был предназначен передавать сигналы боевого управления от Вошего ВзПУ Ил-22 адресату.
Если с таким опазданием с помпой начали эксплуатацию этого Ил-86, то ,действительн, сильно сужаются решаемые задачи морской авиации самолетами Ту-142МР. Это может быть по нескольким причнам: или прикрыли полеты ретрансляторов Ту-142МР после недавней катастрофы Ту-14МЗ в Монгохто, или отлетали свои ресурсы эти старушки, а новых самолетов не построили. |
|
Дата: 05 Мар 2010 21:58:09
#
Гиббоны ЦАО ждут кого-то с Чкаловского. "Что там по Чкаловскому? Два часа уже ждём".
|
|
Дата: 06 Мар 2010 00:04:40
#
Гиббоны ЦАО ждут кого-то с Чкаловского. "Что там по Чкаловскому? Два часа уже ждём".
SashaShmel
63832 идёт на посадку. Ту-134А Дополнительный бортовой 02-синий, с красной звездой на киле. Личный борт командующего 40 армии. Эксплуатируется в 535 ОСАП в Ростове-на-Дону. Назван "Ростов-на-Дону" предположительно с 2006 года.
p.s. РП "паркует" борт поближе к подъездной дороге.
|
|
Дата: 07 Мар 2010 14:17:14
#
"Скальпель" RA-86906: "Схему рассчитал в 50-ую минуту." Первый раз слышу, как РП Чкаловского во время контрольной связи сказал "С Богом!"
|
|
Дата: 08 Мар 2010 10:46:18
#
Значит какая-то надежда всетаки присутствует... :)
|
|
Дата: 11 Мар 2010 08:56:00
#
45439 снижение. 133.5
|
|
Дата: 11 Мар 2010 12:24:58
#
003 УТП. Модуляция "Зажатая".
|
|
Дата: 14 Мар 2010 22:18:44
#
Камовская вертушка ДРЛО не с Чкалы ли работала в Сб?
|
|
Дата: 14 Мар 2010 23:12:51
#
|
|
Дата: 15 Мар 2010 20:35:49
#
"дровишки" про ДРЛО
Визуально наблюдали
|
|
Дата: 22 Мар 2010 12:15:07
#
54470 Костино-Нерль. П7800. (На север , модуляция на Тушечную похожа).
|
|
Дата: 22 Мар 2010 12:18:46
#
П7800
***
Эшелон? Если "да", то что означает "П"?
|
|
Дата: 22 Мар 2010 12:23:19
#
Эшелон? Если "да", то что означает "П"?
"Подписано"- для краткости.
|
|
Дата: 22 Мар 2010 12:29:29
#
"Подписано"- для краткости.
***
О как... :) Интересно, такого ещё не слышал; спасибо.
|
|
Дата: 22 Мар 2010 12:45:57
#
52469 на снижение от Костино. ( С Севера). Причём , при работе с гражданами на 122.7 отчётливо прослушивался гул винтов, а с другой радиостанции на 133.5 модуляция чистая была.
|
|
Дата: 22 Мар 2010 15:00:02
#
SashaShmel
винты и есть, 24/26
может в кабине гула меньше, чем у штурмана
|
|
Дата: 24 Мар 2010 09:29:36 · Поправил: SashaShmel (25 Мар 2010 00:07:49)
#
86572 ночью прилетел. ( Официальный борт Мебельщика?):
Стратегическое партнерство России и Вьетнама в военной сфере выходит на новые рубежи.
Своеобразным толчком к его развитию стал вчерашний визит в Ханой министра обороны РФ Анатолия Сердюкова. Его командировка в Юго-Восточную Азию была короткой, но предельно насыщенной.
Статья в "РГ"
------------------
65990 Челобитьево-Бужарово-Старица-БЕРНО. П8600 (На Питер) . На 133.5:" Нижняя граница 100-120м".
72922 Ан-72 МВД за ним следом на Бужарово. 127.2 |
|
Дата: 24 Мар 2010 12:30:45
#
85594 223ЛО на Черусти (На Восток). П10100. (С характерным "загривком" на фото)
|
|
Дата: 24 Мар 2010 18:55:31 · Поправил: SashaShmel (24 Мар 2010 19:00:56)
#
85605 в Домодедово с набором 2400. "До обратного!" . Оказывается, на УТП полетел. " : 6 заходов, все с уходом". Схема 32Кило. ( А почему не на Чкаловском тренируется?).
|
|
Дата: 24 Мар 2010 19:18:14
#
А почему не на Чкаловском тренируется?
Вариант 1 (менее вероятный). В Чкаловском схема захода стандартная "с коробочки", а в ДМД, насколько я помню, "коробочки" как таковой нет. То есть, тренировочный полёт на аэродром с нестандартной схемой захода на посадку.
Вариант 2 (более вероятный). В Чкаловском, по имеющимся у меня схемам, нет возможности отработки заходов в автоматическом режиме, в Домодедово такая возможность есть.
В общем, как-то так. :)
винты и есть, 24/26
может в кабине гула меньше, чем у штурмана
Вы имеете в виду Ан-24/26? А где у них штурман сидит, если не в кабине? :)))
|
|
Дата: 24 Мар 2010 19:59:21 · Поправил: SashaShmel (24 Мар 2010 19:59:46)
#
85605 прошёл зону Быково, потом в зону ожидания над ИТИНОЙ , теперь опять на привод ДМД летит. ( На заходы-проходы не похоже). 127.7---119.4---129.8
|
|
Дата: 24 Мар 2010 20:14:17
#
85605 прошёл зону Быково, потом в зону ожидания над ИТИНОЙ , теперь опять на привод ДМД летит. ( На заходы-проходы не похоже).
Предположу, что Домодедово загружено на прилёт-вылет, потому его и подвешивают в зоне ожидания.
|
Реклама Google |
|