На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Помониторьте Чкаловский 
Широкополосный приемник Icom IC-R6 в нашем магазине за руб. Официальная поставка - официальная гарантия!
 Страница:  ««  1  2  ...  60  61  62  63  64  ...  162  163  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 17 Апр 2010 15:33:10 #  

Летают - 508, 510, 503
Если из группы 65, то все 29-е.

ru19300
Был на работе в это время , видел Су-25 и МиГ-29.
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 17 Апр 2010 16:17:36 #  

то все 29-е

трудно сказать, все ли летали, но были еще 501, 502 и другие 5**
Реклама
Google
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 17 Апр 2010 16:31:00 · Поправил: ru19300 (17 Апр 2010 16:32:18) #  

Не, ну я писал именно по трём указанным позывным.

ПС: 50х, 51х - это МиГ29. 52х, 53х - это Су25. Как-то так. :)
Nokilay
Участник
Offline1.6
с сен 2009
Сообщений: 243

Дата: 17 Апр 2010 17:37:11 · Поправил: Nokilay (17 Апр 2010 17:49:29) #  

Летали все, судя по тому сколько пар заходило на посадку, был полный состав цифр. Причем садились "табором" не так как местные, кто то чуть левее от оси кто то по центру, кто то по глиссаде как у "больших", кто то гораздо ниже...
Falconner
Участник
Offline1.9
с авг 2007
Чкаkовский-подход
Сообщений: 298

Дата: 17 Апр 2010 20:53:27 · Поправил: Falconner (18 Апр 2010 12:37:13) #  

был весь день на даче

Сначала заходили Су-шки http://s002.radikal.ru/i197/1004/5b/4a6139ac2967.jpg

Потом Миги http://s004.radikal.ru/i207/1004/1b/6c46a00f5f03t.jpg

И все при этом было замечательно слышно тут: http://s004.radikal.ru/i205/1004/e1/800972f2700c.jpg

потом очень много было разговоров про облачность, про работу двигателей, обязательный контроль двигателей после посадки - все опасаются пепла этого гребанного
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 17 Апр 2010 23:57:39 #  
Какос
Участник
Offline3.8
с фев 2009
Харьков
Сообщений: 325

Дата: 18 Апр 2010 08:10:52 #  

Фотограф
Спасибо за зачетную запись! Повеселили с утра:)
Sklizz2008
Участник
Offline1.2
с окт 2009
Московская обл.
Сообщений: 87

Дата: 18 Апр 2010 21:35:48 #  

В 20-х числах апреля (точно не знаю) ожидается прибытие Боинга с Французами на Чкалу (какой Боинг, тоже пока не ясно)
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 19 Апр 2010 21:42:53 #  

Sklizz2008

Скорей будет Геркулес, а вот у америкосов и бритишей возможны варианты
Nokilay
Участник
Offline1.6
с сен 2009
Сообщений: 243

Дата: 20 Апр 2010 11:21:02 #  

В 20-х числах апреля (точно не знаю) ожидается прибытие Боинга с Французами на Чкалу (какой Боинг, тоже пока не ясно)
Скорей будет Геркулес, а вот у америкосов и бритишей возможны варианты

Коллеги, просветите в честь чего такой наплыв гостей? Надеюсь дадите знать, если будет более-менее точная информация?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 20 Апр 2010 11:27:30 #  

какой Боинг, тоже пока не ясно
***
KC-135 без топлива?
Коллеги, просветите в честь чего такой наплыв гостей?
***
65-летие.
cergeydg
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Свердловский
Сообщений: 11

Дата: 20 Апр 2010 21:49:06 #  

Что то прям разлетались под вечер
tyrist
Участник
Offline4.7
с мая 2009
Москва
Сообщений: 690

Дата: 20 Апр 2010 21:50:32 #  

Полеты сегодня ночные, вторая смена.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 22 Апр 2010 08:02:12 · Поправил: Фотограф (22 Апр 2010 09:27:24) #  

На Чкаловском проводится тщательная проверка рабочих каналов .

8:16 РП не пустил разведчик погоды, т.к. "По докладам МЕТЕО нижняя граница 500 и 160".

8:30 "530, запуск".
8:38 РП : "Восемь часов тридцать восемь минут, взлёт разведчика погоды".

Нижняя граница 200-220 метров, видимость 4500.
9:20 "До высоты 2100 несколько слоёв. Выше - чисто".
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 22 Апр 2010 10:36:51 · Поправил: Фотограф (22 Апр 2010 12:33:48) #  

В воздухе 523 и 531. "Опасных явлений нет".
10:39 взлетает 501-ый.
10:44 522, 534 запуск.

10:50 501-ый с группой набор 2000.
В воздухе ещё : 511, 506, 515, 510, 514.

10:52 11605 (Ан-12) вошёл в зону Чкаловского. "Остаток на три часа полёта".

10:54 522 взлетает.
10:56 524 взлетает.
10:57 501-ый с группой по маршруту №6 на 2000 по заданию.

11:02 Борту 11605 разрешили посадку.
11:03 534 на посадку.
11:08 527, 528 запуск.
11:10 524, 522 на посадку.
11:19 527, 528 взлетают.

11:27 группа 501-го вернулась.
11:31 525 на взлёт, в 4-ую зону.
11:37 523 пара и 514 пара, в облаках. 510 на посадку.
11:44 506, 508 посадка. 529, 535 запуск.
11:47 501, 502, 503 посадка.
"На посадке ветер справа под 90, до трёх."

11:57 529, 535 взлёт.
12:30 приземлились, затихли. Слышно было в эфире и в небе. Но не видно: на доли секунд мелькали в разрывах облаков и всё...
:(
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 22 Апр 2010 12:13:48 #  

Фотограф
8:38 РП : "Восемь часов тридцать восемь минут, взлёт разведчика погоды".
Судя по голосу, летал сам °-ов...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 22 Апр 2010 12:15:53 #  

Судя по голосу, летал сам °-ов...
meteorolog
Да, похоже, что он. Сегодня спокойный, матом не ругается.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 22 Апр 2010 12:30:06 #  

На Чкаловском проводится тщательная проверка рабочих каналов .
Фотограф

Внуково-Подход с утра занималось тем же самым.
Aleksey
Участник
Offline3.0
с фев 2005
Москва
Сообщений: 326

Дата: 22 Апр 2010 13:00:59 #  

Минут 30 назад со стороны Щёлково заходили на посадку.
Всего штук 12 прилетело наверное, точно не посчитал.
Может кто знает, а что за растопыренные лепестки на концах крыльев? Ведь лететь мешают, наверное.

Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить
RamblerOne
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Московская область
Сообщений: 428

Дата: 22 Апр 2010 13:08:15 #  

Может кто знает, а что за растопыренные лепестки на концах крыльев? Ведь лететь мешают, наверное.
Воздушный тормоз называются..... Предназначены для увеличения аэродинамического сопротивления и снижения скорости. Используются для погашения скорости на различных этапах полёта... в том числе на посадочной прямой.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 22 Апр 2010 13:39:14 #  

Взлетают под управление 501-го.

Фото не выходя из дома:


Увеличить



Увеличить
Aleksey
Участник
Offline3.0
с фев 2005
Москва
Сообщений: 326

Дата: 22 Апр 2010 13:56:37 #  

RamblerOne
Спасибо за просвещение.
RamblerOne
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Московская область
Сообщений: 428

Дата: 22 Апр 2010 14:12:20 #  

Судя по голосу, летал сам °-ов...
вот тебе и шутки...
Биография

ГРАДУСОВ Владимир Юрьевич

Депутат Государственной Думы Астраханской области от Астраханского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия»


Родился 23 апреля 1958 года в г. Егорьевске Московской области.

Образование высшее – в 1979 году окончил Харьковское высшее военное училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза С.И.Грицевца, в 1989 году – Военно-воздушную академию им. Ю.А.Гагарина, в 2002 году – Высшие академические курсы Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, военный летчик-истребитель.
Проходил военную службу на различных должностях в частях Харьковского военного училища, Краснодарского военного объединенного летно-технического училища.

С 1993 по 2003 год проходил службу в Северо-Кавказском, Забайкальском, Сибирском военных округах на командных должностях.

С июля 2003 года по настоящее время проходит военную службу в должности командира войсковой части 28004. Воинское звание – генерал-майор.

В октябре 2006 года избран депутатом Государственной Думы Астраханской области четвертого созыва.

Член комитета Государственной Думы Астраханской области по промышленной политике, предпринимательству, туризму и торговле и комитета по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи.

Является председателем комиссии Государственной Думы Астраханской области по Регламенту и депутатской этике.

Член фракции «Единая Россия».

Заслуженный военный летчик Российской Федерации.

Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью ордена «За заслуги перед Астраханской областью» и другими медалями
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 22 Апр 2010 14:19:18 · Поправил: Konstantin (22 Апр 2010 14:28:09) #  

Мне больше всего вот это понравилось: Является председателем комиссии Государственной Думы Астраханской области по Регламенту и депутатской этике. :)
RamblerOne
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Московская область
Сообщений: 428

Дата: 22 Апр 2010 14:20:11 · Поправил: RamblerOne (22 Апр 2010 14:22:38) #  

Письмо жены офицера в редакцию (оригинал)

От взлета до посадки
О наших любимых

“Добрый день, уважаемая редакция газеты “ Волга”! Меня зовут Ирина. Я пишу вам с надеждой найти поддержку. Я жена офицера. Мой супруг - летчик. Наша служба проходит в городе Астрахани.

Скоро 23 февраля, и я написала небольшую статью о наших мужчинах-офицерах, об их нелегкой жизни. Очень бы хотелось порадовать мужа и, конечно, всю нашу военную “семью”. Если вас заинтересует моя статья, я могу вам ее выслать и выслушать ваши рекомендации, даже критику, но все же надеюсь, что она вам понравится. Очень буду ждать ответа!”

От редакции. Скажем прямо, нам нечасто пишут жены офицеров именно в таком ключе – чтобы не пожаловаться, а просто рассказать о своем житье-бытье. И критиковать Ирину совсем не хотелось, а порадовать – да. Ее, с любовью написавшую о своем муже, ее мужа и их друзей, кому по праву принадлежит праздник, отмечаемый 23 февраля. Искренне всех вас поздравляем. Спасибо вам!

Совсем скоро в России будут отмечать 23 февраля - День защитника Отечества. Формулировку этого праздника в нашей стране даже маленькие дети знают наизусть, но не все взрослые до конца понимают смысл этих слов…

Обыватели порой не придают значения и не понимают, как многое зависит от людей в погонах. Все привыкли называть этот праздник просто “мужским” - мы, женщины, готовим подарки, открытки, поздравления. Но я бы очень хотела, чтобы каждый из нас до конца осознал, кто на самом деле достоин истинных поздравлений.

Мне было три года, когда наша семья, кстати, тоже военнослужащих, переехала в военный гарнизон далекого Забайкалья. Шли годы, я взрослела и уже понимала, как нелегка военная служба. Патриотизм я, наверное, действительно впитала с молоком матери и точно решила, что своим детям буду говорить, о важном предназначении тех, кто охраняет мир в небе и на земле. По воле судьбы, к моему несказанному счастью, я стала женой офицера. И с гордостью могу заявить: мой супруг – летчик.


Быть женой летчика - это отдельная профессия, в которой требуется помимо простых обязанностей женщины, хозяйки и матери быть “надежным тылом” на земле. Только благодаря нам и “хорошей погоде в доме” наши мужья могут хорошо работать и летать. Рождаются дети, и мы, жены летчиков, знаем: наша задача – воспитать в них патриотизм. Это не громкие слова, мы действительно гордимся, что живем в России и с огромной любовью к нашей стране служим ей. Да, у нас в стране не все так гладко, как хотелось бы, но каждый день, провожая супруга на работу, я рассказываю нашей, еще совсем маленькой дочери, что наш папа – герой, он Родину защищает! Конечно, мы не видим наших мужчин долгое время, но они выбрали этот путь – путь защитника Отечества, а мы выбрали их, и нам остается только ждать и поддерживать их.

Много профессий можно отнести к разряду тех, которые охраняют наш сон и покой. Но я бы очень хотела, чтоб каждая мама учила своего ребенка, хоть чуть-чуть, любви к нашей необъятной стране, особенно маленьких мальчиков. Вспомните, как раньше мальчишки мечтали стать космонавтами и служить на благо Отчизне, а теперь? Теперь они все хотят стать успешными бизнесменами. Но разве материальные блага могут перебороть любовь к Родине и профессии? Я очень хочу надеяться, что нет. Если мы сами не верим в нашу страну, то чего мы хотим от других?

Когда у нас проводятся плановые полеты, а я гуляю с ребенком, то вижу, как идущие по своим делам люди устремляют взор на летящие истребители. Это завораживает, но они практически ничего не могут сказать своим деткам о тех мужчинах, которые так лихо управляют такой техникой. Обидно. Вот я считаю, что настоящим мужчиной, мужчиной с большой буквы смело можно назвать всех наших офицеров! Это действительно так. И очень хочется, чтоб все понимали, как нелегок их труд.

Они - настоящие мужчины, о которых говорят, что за ними как за каменной стеной. Только они знают, чего им это стоит, а нам остается просто гордиться ими. Давайте вспомним, как раньше чтили мужчин в форме, как уважали и старались им подражать. В нашем авиацентре служат именно такие мужчины. Особую благодарность хотелось бы выразить генералу Владимиру Юрьевичу Градусову, конечно же, Игорю Георгиевичу Габисову, Алексею Владимировичу Ротько. И всем тем, кто принимает непосредственное участие в нашей жизни – семей военнослужащих. Эти офицеры, знающие и любящие свою профессию и Родину, верные и преданные ей во всем, совершают полеты, работают с раннего утра до поздней ночи, и им еще хватает сил, терпения передавать молодому поколению летчиков все то, что умеют и знают они сами, не забывая напоминать, что самая главная в жизни профессия – быть человеком. Даже уйдя на заслуженный отдых, они “болеют” небом и никогда не остаются равнодушными к летной жизни. Давайте не забывать о них, об их подвигах, ведь летчики – это элита Военно-Воздушных Сил. К огромному сожалению, таких, как наши старшие офицеры, осталось совсем мало, но очень надеемся, что достойная смена им подрастает. Я вижу ее в таких российских воинах, как мой муж и его друзья – замечательные, умные, мужественные люди.

Дорогие, любимые, единственные и неповторимые наши мужчины, с праздником вас! Это ваш день, и вы, как никто другой, заслужили его! Помните, что мы живем вместе с вами от взлета до посадки. И дай Бог, чтоб количество всех взлетов в нашей стране всегда равнялось количеству посадок.

С огромным уважением к вам и наилучшими пожеланиями Ирина Маликова, жена офицера
19.02 Волга: №24 (25699)
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 22 Апр 2010 14:31:28 #  

ГРАДУСОВ Владимир Юрьевич
Тут ниже тоже про него немного
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 22 Апр 2010 14:56:38 #  
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 22 Апр 2010 17:24:01 #  

46504 прибыл. "На дальнюю сразу".
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 22 Апр 2010 22:16:42 · Поправил: SashaShmel (22 Апр 2010 23:11:54) #  

52930 18:00 контрольая связь.

47507 (винты) 21:20 контрольная связь.+++ 22:45 на Кадриль (оттудошний)

85587 снижение . Посадочный 121
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 23 Апр 2010 11:42:12 · Поправил: inode (23 Апр 2010 11:42:46) #  

Над Пушкино вчера

Увеличить

Говорят, летали долго, низко и громко.
Это "парадная" тема или что другое?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  60  61  62  63  64  ...  162  163  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.166; miniBB ®