Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Ноя 2010 14:51:50
#
чем дело закончилось? нет записи?
|
|
Дата: 25 Ноя 2010 16:03:13
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Ноя 2010 16:59:12
#
Ни фига! И куда он потом садился?
|
|
Дата: 25 Ноя 2010 17:05:59
#
И куда он потом садился?
Groove
Да сел куда-нибудь... "В воздухе ещё никто не оставался".
|
|
Дата: 25 Ноя 2010 17:20:36
#
это да. интересны просто его дальнейшие переговоры о посадке, как он там кого уговаривал ))
за файл спасибо!
|
|
Дата: 25 Ноя 2010 18:00:29
#
за файл спасибо!
Groove
Не за что !
как он там кого уговаривал ))
На борту должен быть Flight Plan, в котором указан(ы) запасной(-ые) аэродром(ы). Я "пробежался" по западным подходам к Москве, но не нашёл этот борт.
|
|
Дата: 25 Ноя 2010 22:50:07
#
76803 МВД прибыл днём . На борту пять трёхсотых .
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 14:09:31
#
группа вертикальных с проходами (рутина) работаю так уже час
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 15:25:00
#
группа вертикальных с проходами
Hayabusa
Olexx тоже слышит их на 133,500. (прислал sms)
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 16:13:55
#
Фотограф
они интересно работали по проходам, от частоты круга до частоты посадки и старта, все три попеременно переключали.
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 21:39:40
#
Ильченко Владимир Яковлевич:
20 ноября прощались не только со Знаменем 8 АДОН.
Одновременно было сдано и Боевое Знамя 2 авиационной Краснознаменной дивизии особого назначения. В 1960г., при создании 10 ОКАБОН, Знамя было сохранено, а 1992г., при формировании 8 АДОН, оставлено на вечное хранение в дивизии.
Вот именно 2 АКДОН, созданная в 1942г. и была Краснознаменной.
Служить в дивизии всегда было высшей честью, в ней была собрана элита летного состава ВВС.
Только из этой части, мог вылететь самолет в любую точку земного шара, через 2 часа после команды!
|
|
Дата: 02 Дек 2010 23:15:43
#
86126 КАО-9761 вылет 22:40 МСК KN-NE-BADAK-KEMID. 127.5 (На Север или Восток)
|
|
Дата: 05 Дек 2010 23:22:42
#
86126 КАО-9761 вылет 22:40 МСК KN-NE-BADAK-KEMID. 127.5 (На Север или Восток)
Судя по всему,аналогично - 86945 и 86126 ушли сейчас на Костино, 9763 и 9759 позывные)
|
|
Дата: 09 Дек 2010 23:47:17
#
Никто не слышал , как примерно в 21:00 на Чкаловский просился 65496 ? "Бакинский экипаж" как он сказал. Предположительно , это Азербайджанский Ту3 4К-65496 . "Первый очень просит". Но Чкаловский его почему-то не пустил к себе. Хотя после него сел 65690. 65496 вроде как летел с ШРМ. Куда он дальше подался- неизвестно.
|
|
Дата: 11 Дек 2010 00:12:56
#
В 21:50 МСК курсом на Черусти (на Восток) вылетел борт с непонятным позывным УПТ-5401 (Ульяна-Павел-Татьяна). По кодам ИКАО не бьётся.
|
|
Дата: 11 Дек 2010 11:26:23
#
65496 таки выполняет заход с посадкой
|
|
Дата: 12 Дек 2010 21:04:24 · Поправил: Mosut (12 Дек 2010 21:05:01)
#
В 21:50 МСК курсом на Черусти (на Восток) вылетел борт с непонятным позывным УПТ-5401 (Ульяна-Павел-Татьяна). По кодам ИКАО не бьётся.
Это был Ту-154М "Kazakhstan" UP-T5401.
|
|
Дата: 12 Дек 2010 21:58:51
#
Это был Ту-154М "Kazakhstan" UP-T5401.
Mosut
Спасибо ! Без Вашей подсказки можно было долго гадать о принадлежности борта.
|
|
Дата: 13 Дек 2010 23:42:28
#
88658 на Чк снижение в 20:10 МСК
|
|
Дата: 14 Дек 2010 14:09:16 · Поправил: Фотограф (14 Дек 2010 15:05:53)
#
УТП по северному кругу. Ил-62М RA-86495; Ил-18 (20), Ту-134.
p.s. Добавился Ту-154 и Ил-76ВКП/СК/82 (похож на RA-76450).
|
|
Дата: 14 Дек 2010 16:01:40
#
Ещё 62208 летал от 150 до 1000м. По шуму винтов , что-то спаренное (Камов).
|
|
Дата: 15 Дек 2010 18:39:46
#
видимо и правда Чкаловский позывной Десна. Борт на 126.750 работал с Десной, потом перешел на частоту круга 133.5.
|
|
Дата: 15 Дек 2010 21:31:12 · Поправил: SashaShmel (15 Дек 2010 21:33:58)
#
Сейчас 846 пошёл на рубеж (133.5), включил 126.750 - он там и объявился. "Десна , набор 9100 на Константиново-Ростов" (Что ж так сайт тормозит то?)
|
|
Дата: 23 Дек 2010 17:15:49
#
УТП на Чкаловском. Трансляция.
Интересно - уже два раза слышал характерную помеху от мобильного телефона с борта самолёта. (К вопросу мешают ли мобильные телефоны ?). |
|
Дата: 23 Дек 2010 19:47:43 · Поправил: Alias (23 Дек 2010 19:48:10)
#
08640 на подходе. посадочным 121 будет заходить. условия запросил.
|
|
Дата: 18 Янв 2011 20:46:39
#
УТП по кругу.
|
|
Дата: 27 Янв 2011 20:59:35
#
После обеда прибыл Л-410УВП-ЭС RF-94658.
|
|
Дата: 29 Янв 2011 13:54:48
#
72962 на посадку. "Перрон нужен, мы с пассажиром". В воздухе его поприветствовал другой борт :"962, привет от 992!"
RA-72962 , Ан-72 первоначально базировался в Шперенберге, далее - Чкаловский.
|
|
Дата: 29 Янв 2011 14:06:05
#
Следом за ним идёт 65992.
Ту-134АК RA-65992 .
|
|
Дата: 29 Янв 2011 14:15:09
#
Фотограф слышал недавно не успел № борта записать а диктофон не стал перематывать.
|
Реклама Google |
|