На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 2 [ fantom1938, Silent]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Помониторьте Чкаловский 
Широкополосный приемник Icom IC-R6 в нашем магазине за руб. Официальная поставка - официальная гарантия!
 Страница:  ««  1  2  ...  6  7  8  9  10  ...  162  163  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 09 Окт 2007 00:00:45 #  

дисп помогает разобраться.

Все разрешилось благополучно)
F70173
Участник
Offline1.1
с авг 2006
Москва
Сообщений: 41

Дата: 09 Окт 2007 08:36:06 #  

Фотограф
Вот он УК 05
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 09 Окт 2007 11:09:46 · Поправил: Фотограф (10 Окт 2007 11:01:39) #  

Вот он УК 05
F70173
Спасибо ! Взлётный вес у самолёта был 188 тонн ! Дисп "угнал" его на самое начало ВПП. У пилота очёнь лёгкий акцент. Когда ему "Москва не ответила" и он пожаловался диспу Чкаловского, дисп его спросил : " А как Вы готовились к полёту ?". (Ну, типа, "а на той ли частоте ты вызываешь Москву?").
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 13 Окт 2007 16:27:04 #  

В 16-15 контрольная связь, борт 649 идёт на Чкаловский. Дисп его предупредил, что погода плохая, иногда нижняя кромка ниже 100 метров. Над точкой борт будет в 17 час. "Быть готовым уйти на запасной". Запасной у борта - Тверь, горючего на 2 часа после прохода Чкаловского. "До связи на частоте "Круга" 133,5".
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 13 Окт 2007 16:37:31 #  

Фотограф

А Вы не в курсе, что у них на аэродроме за проверки связи каждое утро в 7.45 (может и еще когда, просто не слышал). Ходят по каналам - второй, четвертый, в проверках принимают участие только женщины.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 13 Окт 2007 17:44:23 #  

Фотограф
А ещё бывает с Чкаловского на запасной на Запашку уходят.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 13 Окт 2007 20:16:50 #  

А Вы не в курсе, что у них на аэродроме за проверки связи каждое утро в 7.45 (может и еще когда, просто не слышал). Ходят по каналам - второй, четвертый, в проверках принимают участие только женщины.
PenTod
Есть такое дело... Olexx сделал выводы о системе нумерации каналов , а мне оставалось только проверить это на практике. (Вообще-то такие проверки должны проходить на всех аэродромах.)
На Чкаловском примерно от 745 до 815 , почти каждый день. ( Удивительно - даже 8-го марта женщины проверяли !) Проверяют: 1,2,3 и 6 каналы.
4-ый канал, видимо, не каждый день. А 21-ый канал проверяет "облётчик", в файлах есть аудиозапись этой проверки.

А ещё бывает с Чкаловского на запасной на Запашку уходят.
SashaShmel
Да, как я понял, запасной аэродром в маршрутном листе у экипажа указывается ещё перед полётом.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 14 Окт 2007 00:11:13 #  

Есть такой документик,определяющий проверку аэродромов сухопутных к полётам

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 18 января 2005 г. N 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ, АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И СИСТЕМ
СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АЭРОДРОМОВ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 14 Окт 2007 02:03:09 #  

Спасибо, побегаю за ними по каналам..
PenTod
Olexx хороший вопрос задал : Интересно,а почему на Чкаловском не проверяют 8 канал? :
Тот самый, частота которого часто меняется,со временными позывными. Крайний раз частота на нём была 120,825 "Ретивый", перед ней 127.425 "Витязь",а ещё раньше была 134.675.
Может быть Вам повезёт и услышите ?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 17 Окт 2007 13:23:39 #  

Интересную ссылку дал Гаврик про 8-й АКДОН . Статья Александра Александрова в газете «Красная звезда».
Немного оттуда :
Сегодня экипажам дивизии доверена перевозка руководящего состава Вооруженных Сил РФ. Одна из основных задач - доставка автомобилей президента для обеспечения визитов в различные страны. Дивизия выполняет сообщение с воздушными базами и группировками российских войск на территории стран СНГ, осуществляя транспортировку личного состава и почтовые перевозки. Зачастую экипажи дивизии выполняют внезапно возникающие задачи по перевозке грузов, пассажиров. Наравне со службами МЧС выполняется помощь другим странам в случае чрезвычайных ситуаций. Экипажи осуществляют перевозку людей при проведении антитеррористических операций. В частности, в Беслан была доставлена группа «Альфа». Отдельные задачи, выполняемые личным составом дивизии по перевозке грузов и «особых» людей, - засекречены. За успешное выполнение заданий личному составу дивизии было вручено свыше 1.000 орденов и 8.000 медалей.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 17 Окт 2007 15:00:49 #  

Одна из основных задач - доставка автомобилей президента для обеспечения визитов в различные страны.
Фотограф

Хм, а я думал, что ГТК "Россия" президентские автомобили возит. Или у них нет своих Ил-76 ?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 17 Окт 2007 15:18:42 · Поправил: Фотограф (17 Окт 2007 17:02:10) #  

Или у них нет своих Ил-76 ?
Corvus
Это вопрос к ГТК "Россия". :)
А вот случаи, когда Ил-76 садится сначала во Внуково, а затем сразу идёт на Чкаловский, бывают...

Немного про ГЛИЦ :
ИЦ Чкаловский (Филиал ГЛИЦ МО РФ).
База в Чкаловском – практически автономный центр, ведущий испытания и оценку вертолетных авиационных комплексов, самолетов первоначального обучения, самолетов ВТА, их оборудования и вооружения. Также здесь испытываются авиационные и ракетные двигатели, системы жизнеобеспечения и спасения экипажей ЛА и пилотируемых космичеких кораблей, оцениваются возможность десантирования и авиатранспортабельность техники Сухопутных войск, ПВО, ВДВ и РВСН.
База имеет уникальное лабораторное и стендовое оборудование, барокамерные комплексы, что позволяет проводить тренировки космических экипажей.
ChowChow
Участник
Offline3.8
с мар 2006
Московская область
Сообщений: 468

Дата: 17 Окт 2007 23:39:04 #  

Corvus
ГТК "Россия" президентские автомобили возит. Или у них нет своих Ил-76? – в конце 80-х были случаи, когда их возила 18 дивизия ВТА, дислоцированная в Прибалтике.
NYC
Участник
Offline3.2
с апр 2004
Москва
Сообщений: 417

Дата: 18 Окт 2007 00:05:08 #  

В перевозке оборудования и автомобилей на период 2000-2004 г.г. были задействованы борта 223 ЛО, 224 ЛО, а также 3 Гв.ВТАД.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 18 Окт 2007 10:04:22 #  

Ясно, теперь аэродром Хотилово является аэродромом совместного базирования.

http://www.garant.ru/prime/20070817/6234046.htm

Помимо военных там теперь базируется федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная транспортная компания "Россия" . Очевидно, у них там аэродром подскока теперь, чтобы поменьше находиться в московских аэропортах (где по-видимому высоки сборы за стоянку и т.п.).
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 19 Окт 2007 11:10:51 · Поправил: Фотограф (19 Окт 2007 11:53:01) #  

В перевозке оборудования и автомобилей на период 2000-2004 г.г. были задействованы борта 223 ЛО, 224 ЛО, а также 3 Гв.ВТАД.
NYC
Corvus
А вот такой вопрос. Если самолёту ВТА предстоит лететь за границу - значит пилоты должны знать английский. По веткам на авиа.ру я так понял, что для военных пилотов знание англ.авиационного совсем необязательно. Откуда "берутся" в ВТА такие пилоты ?

Вчера на Чкаловском дисп на 124,000 опять спрашивал : "Кто "зажал" 3 канал ? Затем надолго появилась модулированная "Несучка" на первом канале. Её уровень немного менялся, как будто меняли мощность передатчика или настраивали антенну. Сквозь этот шум еле-еле было слышно женщин, которые по утрам проверяют каналы связи.

Вечером борт диспу интересно пожаловался: "Ментовской беспредел на второй стоянке". (Его борт долго не пропускали во время руления).

И ещё - четвёртую РД не используют, там грязь. После этого события (c авиа.ру):
Военный:
Выруливал как-то намедни самолет с главкомом ВВС на исполнительный, и чем то не понравились ему деревца между 4РД и стоянкой "космоса", вот и дал он неделю срока до среды, чтобы насаждений не было, а заодно, чтобы люд авиационный не отвлекался - полеты запретил!!! Вот и хреначит космический, ГЛИЦ и др. под дождем сегодня весь день.
Ну доколе, люди добрые, маразм подобный продолжаться будет?!
13/10/2007 [16:58:56]
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 19 Окт 2007 12:30:21 · Поправил: Corvus (19 Окт 2007 12:32:15) #  

Если самолёту ВТА предстоит лететь за границу - значит пилоты должны знать английский. По веткам на авиа.ру я так понял, что для военных пилотов знание англ.авиационного совсем необязательно. Откуда "берутся" в ВТА такие пилоты ?
Фотограф

Дело в том, что "чистые" военные борты и военные летчики летать в аэропорты дальнего зарубежья не имеют права (по крайней мере, в мирное время ;)

Для забугорных полётов специально создано две государственных авиакомпании : 223 Лётный отряд (Чкаловский) и 224 Лётный отряд (Тверь-Мигалово и Сеща). Борты и лётчики там военные. Вот эти компании имеют необходимые сертификаты и лицензии, лётчики знают англ. язык и т.д.

А остальная транспортная авиация МО РФ летает только внутри СНГ и, действительно, лётчики английского не знают.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 19 Окт 2007 12:31:16 #  
ChowChow
Участник
Offline3.8
с мар 2006
Московская область
Сообщений: 468

Дата: 20 Окт 2007 02:38:38 #  

Если самолёту ВТА предстоит лететь за границу…
Волнующая тема… В те времена были довольно нередкие случаи, когда лётчики ВТА, до того летавшие, к примеру, в Афганистан, переодевались в форму ГВФ и двигались на своих 76-х (как обычно, с надписью «Аэрофлот») в совершенно в другом направлении. Язык, естественно, не знали. В состав экипажа входило до двух переводчиков (с дипломами ВИИЯ). Некоторые хорошо знали не только все топики по р/обмену, но и неплохо разбирались в оборудовании. Процесс получения гражданской формы с последующим дефиле вызывал здоровый смех. Платили нормально.
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 21 Окт 2007 02:30:43 · Поправил: BearF (21 Окт 2007 02:30:59) #  

ChowChow

В состав экипажа входило до двух переводчиков (с дипломами ВИИЯ). Некоторые хорошо знали не только все топики по р/обмену, но и неплохо разбирались в оборудовании. Процесс получения гражданской формы с последующим дефиле вызывал здоровый смех. Платили нормально.

Переводчики оборудования не знали, а вот отделение на этом же факультете, а в последствии и отдельный факультет - знали (и язык, и РТО/немного).
NYC
Участник
Offline3.2
с апр 2004
Москва
Сообщений: 417

Дата: 21 Окт 2007 14:55:19 · Поправил: NYC (21 Окт 2007 14:59:29) #  

Corvus помимо названных Вами аэродромов туда еще несколько входят (по крайней мере Кострома и Иваново, т.к. на бортах от туда тоже стоят значки 224 ЛО). В 224 ЛО на 2004 год было 4 АЭ. Это можно также проследить по фото на airliners.net

ChowChow было такое. Есть даже где-то фото из Анголы. Рассказывали случай, как перед вылетом все оделись в форму Аэрофлота, а стрелок-радист - нацепил на себя погоны с самым большим званием. Так вот встречает их в далёкой Африке дип.представитель и сразу к радисту - мол всё готово, мы вас ждали. А он ему - сейчас, только заглушки на двигатель поставлю... Вот такое было шоу.
ChowChow
Участник
Offline3.8
с мар 2006
Московская область
Сообщений: 468

Дата: 22 Окт 2007 04:19:05 #  

NYC
Кайф! Где-то про «большие» погоны я слышал, но без такого финала :)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 22 Окт 2007 08:22:43 · Поправил: Фотограф (22 Окт 2007 08:26:10) #  

133,500 периодически появляется мощная "несучка". От нескольких "нажатий" до 2-5 минут.
Это так сегодня проверяют каналы связи . Сейчас то же самое на 121,100.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 23 Окт 2007 15:17:24 #  

Вчера вечером на Чкаловском приземлился борт 71972, с характерным, "зажатым" звуком радиостанции. Слышал этот позывной ещё и 17 октября. Кто бы это мог быть ?
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 23 Окт 2007 15:25:11 #  

Вчера вечером на Чкаловском приземлился борт 71972, с характерным, "зажатым" звуком радиостанции. Слышал этот позывной ещё и 17 октября. Кто бы это мог быть ?
И всё-таки мне кажется,что это что-то типа Ан-72/74. А зажатый звук-такая аппаратура. Имхо.
F70173
Участник
Offline1.1
с авг 2006
Москва
Сообщений: 41

Дата: 23 Окт 2007 16:27:58 #  

b]Olexx[/b]
вряд ли это Ан-72. У них позывные идут как регистрация, на 72 начинаются
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 24 Окт 2007 09:10:07 · Поправил: Corvus (24 Окт 2007 09:11:34) #  

F70173
вряд ли это Ан-72. У них позывные идут как регистрация, на 72 начинаются

Хм, у гражданских бортов - да, а у военных далеко не всегда.


О позывных/номерах воздушных судов
Гаврик
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Москва
Сообщений: 144

Дата: 24 Окт 2007 09:17:18 #  

F70173, на Чкаловском базируется, емнип, RA-72972, Ан-72... это возможно он, а "71972"- это мог быть его трассовый позывной... звук р/с у нас зависит от многих факторов: например, от микрофона (в смысле от того, какой микрофон используется- гарнитура с наушниками, либо внешний)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 24 Окт 2007 11:26:31 #  

Гаврик
Спасибо !
Что такое емнип ?
72972 - Вчера слышал его на 124,000, звук был нормальный.

"71972"- это мог быть его трассовый позывной...
звук р/с у нас зависит от многих факторов: например, от микрофона (в смысле от того, какой микрофон используется- гарнитура с наушниками, либо внешний)
Гаврик

И всё-таки мне кажется,что это что-то типа Ан-72/74. А зажатый звук-такая аппаратура.
Olexx

Да, всё может быть. Похоже, что была гарнитура с наушниками. Когда внешний микрофон, слышно шум работающих винтов или "свист" реактивных двигателей. А по поводу позывного, много раз слышал, как борт спрашивает разрешение на запуск двигателей и дисп переспрашивает его позывной. Случается, что в заявке указан другой. И вот обычно спор/выяснение идёт о трёх последних цифрах.

Вчера 72245 попросил разрешения на запуск, дисп разрешил и почти сразу : "72245, запуск запрещаю."
Оказалось - не получено "добро" от Ген.штаба Казахстана "на пролёт".
71993, посадка на Чкаловском курсом 301*. Явно слышно шум работающих винтов.
Андрей21
Участник
Offline2.0
с июл 2004
Крым
Сообщений: 184

Дата: 24 Окт 2007 22:36:29 #  

Борт 85616 или 86616 взлетел в 12:00 пункт "Остров" посадка "Чкаловский".
О взлете доложил на частоте 11354.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  6  7  8  9  10  ...  162  163  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.069; miniBB ®