Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Окт 2007 22:59:16
#
Андрей21
Это Ту-154М RA-85616 почтовик из Острова.
|
|
Дата: 25 Окт 2007 00:26:50
#
71993, посадка на Чкаловском курсом 301*. Явно слышно шум работающих винтов.
а в среду обратно полетел ,в 14.00 набирал 3000 на схеме,выход: Дакло-Черусти
Ещё в среду борт с непонятным позывным 01500 в 16.15 перелетал с Быково на Внуково на 2100.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Окт 2007 00:51:14
#
Борт 85616 или 86616 взлетел в 12:00 пункт "Остров" посадка "Чкаловский".
О взлете доложил на частоте 11354.
Андрей21
Это Ту-154М RA-85616 почтовик из Острова.
F70173
Вот что было дальше :
Запись его контрольной связи с Чкаловским.
85616 попросил 10 тонн топлива и запросить его на Толмачёво.
Дисп ответил : " У Вас такой пассажир будет, что всё дадут и очень быстро." |
|
Дата: 25 Окт 2007 05:22:47
#
Гаврик
Спасибо ! всегда и пожалуйста, чем могу...
Что такое емнип ? емнип- сокращение от "Если Мне Не Изменяет Память"
72972 - Вчера слышал его на 124,000, звук был нормальный. в экипаже сколько человек? и практически каждый из членов экипажа имеет возможность вести р/обмен... это как версия...
с позывными 972 в тот день были только Ан-26 (днём на уход) и Ан-72 на прилёт (вечером)... никаких экзотических аэропланов небыло... ;)
|
|
Дата: 25 Окт 2007 09:58:15
#
в экипаже сколько человек? и практически каждый из членов экипажа имеет возможность вести р/обмен...
Гаврик
Не каждый, а:
1) командир экипажа,
2) его помощник (правый лётчик),
3) бортрадист (если он есть в экипаже, а если его нет - то штурман).
|
|
Дата: 25 Окт 2007 13:43:29
#
Фотограф
Вот что было дальше :
Запись его контрольной связи с Чкаловским.
85616 попросил 10 тонн топлива и запросить его на Толмачёво.
Дисп ответил : " У Вас такой пассажир будет, что всё дадут и очень быстро."
Интересное дело, ты слышишь борт,в принципе, разборчиво (на записи),а РП-Чкл -нет:) Молодец!:)
|
|
Дата: 25 Окт 2007 14:03:37
#
Corvus, каждый... ;)
|
|
Дата: 25 Окт 2007 14:19:06
#
Ан-72 на прилёт (вечером)... никаких экзотических аэропланов небыло... ;)
Гаврик
Спасибо ! Прав был Olexx : мне кажется,что это что-то типа Ан-72/74. А зажатый звук-такая аппаратура.
Интересное дело, ты слышишь борт,в принципе, разборчиво (на записи),а РП-Чкл -нет:) Молодец!:)
Olexx
Я тут ни при чём. Такое бывает часто. Обычно "контрольная связь" минут за 50-35 до посадки. И вот за 50 минут , когда борт ещё далеко от Чкаловского, он часто жалуется "забили". Что, в общем-то и не удивительно. С высоты эшелона борт слышит всех на 1-ом канале в радиусе километров 400, как минимум. Удивительно - почему Чкаловский так плохо слышит ? Неужели всё так плохо на самом деле, как сказал дисп ?
Всё [оборудование] старое, пора выбрасывать, либо нам самим уходить. |
|
Дата: 25 Окт 2007 14:52:18
#
И вот за 50 минут , когда борт ещё далеко от Чкаловского, он часто жалуется "забили". Что, в общем-то и не удивительно. С высоты эшелона борт слышит всех на 1-ом канале в радиусе километров 400, как минимум.
Это понятно,но я имел в виду именно то,что РП говорит:..."слышу только позывной,а потом тишина..." У тебя картина иная:) Но! У них оборудование-то другое(антенны,станции..) По идее,должно быть наоборот,но...:)
|
|
Дата: 26 Окт 2007 10:22:26
#
Corvus, каждый... ;)
Гаврик
Не представляю, что может сказать в эфир бортмеханик или техник по АДО?
Разве что заказать, сколько тонн топлива заправлять или какую машину подгонять под разгрузку борта.
|
|
Дата: 26 Окт 2007 14:40:03
#
Доступ к радиообмену на разных ВС организован по-разному. В зависимости от типа, принадлежности, заданий и пр. В технических бумагах самое часто встречающееся слово – «приоритет».
У разработчиков систем СПУ/согласования все пользователи поделены на три категории:
1. Максимальный приоритет. Могут всё. Чаще всего – члены экипажа, связанные с самолётовождением. Внутри этой категории у командира могут быть свои возможности (отдельная станция, которой может пользоваться только он). Подробные описания таких структур бывают в отдельных приложениях к тех. описаниям р/станций (довольно толстые тома).
2. Члены экипажа, не имеющие выход на р/станции (в бумагах так и пишут), обмен – только в пределах экипажа.
3. Персонал на земле (обслуживание, настройка оборудования и т.д.).
Некоторые члены экипажа могут также иметь свой доступ – различного рода штурманы-операторы наведения, испытатели чего-либо, с непосредственным выходом на р/с (иногда на отдельные) со своими назначенными каналами. Часто – на КВ или ЕССС.
На некоторых ВС (не гражданских) видел пульты р/станций в пассажирских салонах (часто бывают отключены «от греха подальше»). Самое «продвинутое», что видел – пульты с индикацией текущей частоты связи, независимо от того, кем она была установлена.
Внутри категорий 1 и 2 на больших самолётах могут быть организованы абонентские сети, тоже со своими приоритетами.
На экзотических (ВКП и ДРЛО) по 2-й категории голосовой обмен внутри экипажа может быть дополнен режимом ПД (в дополнение к своим аппаратным средствам). При этом пользователь не может войти в радиоканал голосом, но может по тому же каналу передать/принять данные/телеметрию.
Обозначения профильных изделий в этой области иногда имеют вид «П-5хх» или называются кодовыми словами.
В конфигурации для ФА по понятным причинам присутствуют только 1 и 3 категории.
На современных ВС доступ может определяться не топологией, а установками в модулях связи и передачи данных (МСПД).
Недавно на Казанском вертолётном з-де на 91374 настраивали РЭО. При этом пользовались каналом 119.925 с позывным «Манёвр» и проводной линией для обмена впечатлениями, когда борт стоял на площадке. В эфире было слышно и то и другое.
|
|
Дата: 26 Окт 2007 18:43:06 · Поправил: Фотограф (26 Окт 2007 18:45:28)
#
Группа генералов и офицеров Главного командования ВВС во главе с Заместителем ГК ВВС по авиации генерал-лейтенантом Игорем Садофьевым завтра утром в 7:00 вылетает с аэродрома Чкаловский в Краснодар, где пройдет очередной выпуск молодых летчиков. |
|
Дата: 26 Окт 2007 21:42:47 · Поправил: meteorolog (27 Окт 2007 00:05:57)
#
А сегодня на канале круга небольшая суматоха была около 18.00.
Заходили два борта 86572 и 86538. Причем когда один докладывал диспетчеру расчетное время посадки, другой его переспрашивал, так как они тоже впритык шли.
После этого появился 75478 и его отправили куда-то (диспа я к сожалению не слышу).
На вопрос этого борта "Что, мешаю..?" Кто-то ему ответил "Да тут два литера друг другу мешают..."
|
|
Дата: 26 Окт 2007 22:30:56 · Поправил: SashaShmel (26 Окт 2007 22:31:23)
#
meteorolog
Борта отправляли на запасные,может поэтому и суматоха была? В 18 с копейками слышал как борт 78507 доложил на 124.0,что полетел на Речной на запасной,сказав при этом что забивают другие борта и попросил перейти на другую частоту.Затем перешёл на 136.25,попросил еды на 9 чел.экипажа+на 20 строителей и 7 гостей."Курс посадки 336"
|
|
Дата: 27 Окт 2007 00:12:35
#
meteorolog
SashaShmel
Короткий фрагмент записи этой суматохи:
78507 полетел на запасной аэродром, на "Речной". Рабочая частота "Речного" 136,25 позывной "Карантин".
Утром прилетал "Санитар", (как он сам себя назвал). Позывной 61232. Сказал : "Следую домой" , но просил диспа Чкаловского запросить его ещё на "Дорожный" и на "Расписку". |
|
Дата: 27 Окт 2007 00:48:23
#
Я потом поставил на запись канал круга, но ничего интересного больше не услышал...
Запись тут
Единственно улыбнуло про отсутствие "автомата" (на 2:55 записи) |
|
Дата: 30 Окт 2007 11:12:39 · Поправил: Фотограф (30 Окт 2007 11:26:49)
#
Вчера на Чкаловский со стороны Челобитьево пришли 2 вертолёта Ми-8 25059 и 25055.
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 00:28:52
#
2 октября через зону Чкаловского на высоте 150 метров Ан-2, 68146 по маршруту Покровская-Киржач-Ларионово-Киров.
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 01:41:34
#
2 октября через зону Чкаловского на высоте 150 метров Ан-2, 68146 по маршруту Покровская-Киржач-Ларионово-Киров.
42149 посадка на Чкаловском, далее - Энгельс.
Посадка : 12137, 85572, 52520, 78847, 85534 и др.
86616 посадка, заправка 10 тонн и далее на Остров.
|
|
Дата: 07 Ноя 2007 22:13:44
#
Фотограф
А не подскажете, что за борт сегодня на Чкаловский заходил в районе 18:30.
Женский голос на круге и на посадке плюс "шасси, закрылки выпустила" позывной "681".
|
|
Дата: 08 Ноя 2007 03:20:19
#
А не подскажете, что за борт сегодня на Чкаловский заходил в районе 18:30.
Женский голос на круге и на посадке плюс "шасси, закрылки выпустила" позывной "681".
meteorolog
А на 124,000 не было ... :(
|
|
Дата: 09 Ноя 2007 01:54:32
#
|
|
Дата: 13 Ноя 2007 20:52:46 · Поправил: Stavbar (13 Ноя 2007 20:53:09)
#
Жалко потерял запись, но всетаки интересно.
Диспетчер Чкаловского, указывая место стоянки борту, спросил - "ХХХ-ый, рядом с Ан-28 "бурратино" видите?"
После этого предложил ботру встать рядышком.
Честно говоря теряюсь в догадках. Про "Чебурашек" слышал, а вот про жтого Пиннокио никогда. Что это было на ваш взгляд.
|
|
Дата: 13 Ноя 2007 23:19:31 · Поправил: Leshka (13 Ноя 2007 23:19:59)
#
Честно говоря теряюсь в догадках. Про "Чебурашек" слышал, а вот про жтого Пиннокио никогда. Что это было на ваш взгляд.
Stavbar, это был Ту-134 УБЛ .
|
|
Дата: 14 Ноя 2007 00:53:54
#
это был Ту-134 УБЛ
Может быть этот :
Увеличить |
|
Дата: 14 Ноя 2007 01:24:25 · Поправил: Stavbar (14 Ноя 2007 01:31:32)
#
Действительно похож.
По наводке нашел и то что его именно "Бурратиной" зовут.
Вопрос следующий - то что это учебный понятно, а вот в чем соус такого длинного носа?
Ответ нашел.
Вот тут хорошо и красиво про них написано.
http://www.zatusim.ru/lofiversion/index.php/t3804.html
Спасибо Господа! Просветили :-)
Фотограф
А они еще летают в Чкаловском? |
|
Дата: 14 Ноя 2007 02:06:03
#
Как то на форумах всплывала тема, что малый "туполь" - самолет двойного назначения.
В случае войны чик, и ставим бомбодержатели :)
Увеличить
В Энгельсе стоит один такой. И эту тайну мы никому не расскажем:) |
|
Дата: 14 Ноя 2007 11:14:06
#
А они еще летают в Чкаловском?
Stavbar
Да, этот Ту-134УБЛ я сфотографировал в августе, летел над домом.
Из интересного - вчера дисп Чкаловского позвал борт "кратковременно на 119,000" - что-то , видимо, хотел сказать "в личку". Второй случай за последние 2 недели ! В первом - переходили на 133,500.
|
|
Дата: 15 Ноя 2007 00:03:29
#
Вчера ещё сомневался, но сегодня дисп опять подтвердил - "санитар" (возможно, что это борт с позывным 61232) "птицу поймал". Вместо него вчера и сегодня летали другие самолёты.
|
|
Дата: 20 Ноя 2007 00:15:30
#
На Чкаловский 19 ноября приземлился борт с интересным позывным 64000. Говорит, что был тут примерно год назад.
|
Реклама Google |
|