Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Мар 2012 12:25:30
#
Ан-26 (30) 30150 4,5 т с пистолетом и на косую.
|
|
Дата: 17 Мар 2012 14:58:47
#
78762 на восток . П270. Красная Горбатка - Сосновское.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Мар 2012 18:00:34
#
65690 сию с Внуково на точку,подписанный 80
|
|
Дата: 17 Мар 2012 18:25:13
#
65690 сию с Внуково на точку,подписанный 80
Tread
Облётчик Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26088 (а/к Летные проверки и системы) пропускал его, находясь в зоне ожидания. Сию 26088 продолжает работу на Чкаловском (начал ещё утром).
|
|
Дата: 18 Мар 2012 02:06:07
#
Видел его много раз, но работал с четырехзначным позывным (9***). Днем просил дозаправки, смены курса взлета-посадки и отлет к шрм. Вообще резкий тип - летает не по схеме и диктует свои условия :)
|
|
Дата: 18 Мар 2012 02:12:19
#
26088 "Летные технологии" до Чкаловского летал над Геленджикским аэропортом.
|
|
Дата: 18 Мар 2012 12:25:56
#
но работал с четырехзначным позывным (9***)
hell
ЛТ-9612.
|
|
Дата: 21 Мар 2012 20:22:15
#
Сегодня ВКП-шка над Щелково круги нарезала - кто-нибудь слышал?
|
|
Дата: 21 Мар 2012 20:24:24
#
Сегодня ВКП-шка над Щелково круги нарезала - кто-нибудь слышал?
Nikolay
Да, конечно. Трансляция, позывной 949. Ходил на Константиново. |
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 23 Мар 2012 21:07:30
#
RA-75676 Ильюшин Ил-18Е, с "Восточного" на Чкаловский взлетел в 20-00мск
|
|
Дата: 23 Мар 2012 21:41:19
#
еще кто-то идет с позывным хх681
|
|
Дата: 23 Мар 2012 22:03:57
#
Tomin
Ту-134АК RA-65681 заходит на посадку.
|
|
Дата: 24 Мар 2012 09:20:14
#
9:00 МСК Ушел чужой Ту-134, бортовой не разглядел, "расцветка" незнакомая, позывной 990.
9:16 Ту-154Б-2 RA-85587 работает со стартом, запросился на Краснодар.
9:19 взлет 85587
|
|
Дата: 24 Мар 2012 11:22:07
#
|
|
Дата: 24 Мар 2012 11:34:51
#
61271 идёт на посадку.
|
|
Дата: 24 Мар 2012 11:47:11
#
12070 взлетает.
|
|
Дата: 24 Мар 2012 12:01:08
#
Это Ан-140, первый облет на Чкаловском, сию работают с кругом.
|
|
Дата: 24 Мар 2012 12:04:56
#
09478 идёт на посадку.
|
|
Дата: 24 Мар 2012 12:09:24
#
Это Ан-140
tyrist
Спасибо ! Слышал звук двигателей, но не видел - прошёл далеко от моего дома.
|
|
Дата: 24 Мар 2012 12:52:03
#
|
|
Дата: 24 Мар 2012 13:23:20
#
Облет Ан-140-100 завершен, на посадку заходили дважды со стороны Монино, первый раз с проходом над полосой. Движки совсем тихо работают, слышно только как уже на полосе загудели. Вроде все прошло штатно, порулили на стоянку. Теперь будут летать чаще, в том числе и на полетах.
Фотограф
Отдельная благодарность за редакцию моего предыдущего поста,- весьма неудобно было с телефона печатать:-). Радиообмен слушал из машины на портативку.
|
|
Дата: 24 Мар 2012 13:30:14
#
Фотограф
Спасибо за бортовой журнал! Очень интересно. Раньше не встречал...
|
|
Дата: 24 Мар 2012 13:43:31
#
Ту-154Б-2 RA-85587 следует домой.
|
|
Дата: 24 Мар 2012 13:54:25
#
Не сказал бы, что движки совсем тихо работают. Как раз из-за специфического гула и выглянул в окно, а там он) Конечно потише, чем у старых Илов и Анов, но звук совсем другой. Теперь будем ждать его на нормальных УТП.
|
|
Дата: 24 Мар 2012 14:04:10
#
61271 взлетел, уходит "в район Волгограда".
|
|
Дата: 24 Мар 2012 14:25:32
#
61271 взлетел, уходит "в район Волгограда".
Он с утра вроде с Ахтубинска высоту набирал, слышу его довольно часто, видимо типа маршрутки военной по типу 98111 и 48119.
|
|
Дата: 24 Мар 2012 15:19:37
#
hell
Ну понятно, что не совсем бесшумные:-). Но согласитесь, что по сравнению со всем остальным парком воздушных судов, который здесь летает, довольно тихие. На ночных полетах не будет мешать спать местным жителям:-).
Фотограф
Пролистал с интересом весь журнал, походил по разным ссылкам, посмотрел фотографии компоновки кабины. Оказывается внутри было довольно тесно, пролазить с одного рабочего места на другое можно было только бочком, герметичной кабины нет, кислород на полдороги закончился. Штурман, похоже, за весь маршрут вообще толком не спал, судя по его распорядку рабочего времени. Большую часть маршрута без нормального отдыха пилотировал Байдуков. Элементарных удобств в самолете не предусмотрено, куда ходить на протяжении 70 часов, на ведро? Железные люди были раньше в авиации, "...не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы..."
В общем остался под впечатлением. Поразило, что второй самолет АНТ-25-1 Громова впоследствии был безжалостно уничтожен на стрелковом полигоне в качестве мишени. Как же так, это же наша история...
Да, и еще одна ремарка, судя по борт журналу, взлетали с курсом 355 градусов со знаменитой Чкаловской горки, т.е. похоже это диагональная полоса, которая сейчас сохранилась только фрагментарно. Про горку от местных дедов слышал, как строили - насыпали в районе нынешней "дальней" стоянки. Сейчас конечно уже ничего не осталось... Интересно, когда эту взлетку перестали использовать? Как началось активное строительство в поселке Чкаловский? И что значит фраза из борт журнала:" Оторвались против главного входа"? Какой вход имеется ввиду?
|
|
Дата: 24 Мар 2012 15:36:58
#
tyrist
Немного из истории Чкаловского аэродрома:
В 1920-х годах развернулось строительство радиостанции второй по мощности в СССР, названной впоследствии именем ВЦСПС. В эти же годы построили железнодорожную ветку, соединившую Щёлково и Монино. Так вблизи строительной площадки радиоцентра появилась железнодорожная станция Томская, названная так в честь профсоюзного вождя Томского. Почти одновременно рядом с радиостанцией развернулось строительство огромного аэродрома. Между деревнями Жарково, Кишкино и Хотово на возвышенности предстояло вырубить большой лесной массив, выкорчевать пни, оставив ровное без ям и бугров летное поле.
Раньше Научно-испытательный институт ВВС располагался на центральном аэродроме столицы. Почему состоялось перебазирование его в Щелково, сегодня никто не ответит. Может быть, близость монинского аэродрома была причиной тому. В 1932 году первую посадку на аэродроме совершил тяжелый бомбардировщик ТБ-3 № 311, пилотируемый B.П. Чкаловым.
На восточной окраине аэродрома в те годы находилась деревня Жарково. Просуществовав, может быть, века, деревня исчезла с лица земли. Причиной этому стала авиакатастрофа 26 сентября 1937 года. В тот день летчикам П.М. Стефановскому и В.Е.Дацко предстоял испытательный полет на учебном бомбардировщике СБ. Однако произошло неожиданное: вскоре после отрыва от земли выключились оба двигателя и машина рухнула на один из деревенских домов.
Рядом с железнодорожной станцией находился поселок радиоцентра, сохранившийся до настоящего времени, а за шоссе - военный городок. В военном городке построили первые пять четырёхэтажных дома из серого кирпича, без балконов и ванных помещений. Они назывались ДОСами -дома офицерского состава. Сегодня с обеих сторон этих домов проходят улицы Институтская и Супруна. Первые поселенцы сажали на этих улицах деревья.
В 1930-е годы на аэродроме построили стартовую горку, получившую в народе название «Чкаловской», для разгона тяжелых самолетов, и в первую очередь машины "РД". Через 30 лет по приказанию начальника гарнизона ее снесли.
***
И что значит фраза из борт журнала:" Оторвались против главного входа"? Какой вход имеется ввиду?
Может быть имеется в виду вход на территорию аэродрома ? |
|
Дата: 24 Мар 2012 15:45:08
#
Фотограф
Спасибо, интересно.
Похоже, действительно имеется ввиду вход на аэродром, может быть нынешний въезд "А", он как раз по курсу взлета.
|
|
Дата: 24 Мар 2012 18:13:12 · Поправил: tyrist (24 Мар 2012 18:14:04)
#
Из истории Чкаловского аэродрома: 10 ноября 1932 года начальник Управления ВВС Я. И. Алкснис подписал два важных приказа. Один - о приеме в эксплуатацию аэродрома, другой - о перебазировании авиаторов с Центрального аэродрома им. М. В. Фрунзе на Щелковский аэродром.
На следующий день, 11 ноября, состоялся перелет испытательной авиабригады. Этот перелет знаменателен тем, что все 67 самолетов прошли в праздничной колонне над Красной площадью. Лидировал колонну на ТБ-3 Валерий Павлович Чкалов.
Оказывается, 10-го ноября 80-ти летний юбилей нашего аэродрома. Надо бы не пропустить:-).
|
Реклама Google |
|