Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Сен 2006 16:18:23
#
Друзья,
если часом у кого-нибудь есть записи частоты 122.3 Внуково-Подход, сделанные этим летом, отзовитесь, пожалуйста. Интересуют переговоры с бортом 44084, сделанные в июне-июле 2006 гг.
|
|
Дата: 06 Сен 2006 16:27:39
#
У меня этих записей, к сожалению, нет. Но есть вопрос.
John069
На Форуме целая тема посвящена номерам "бортов". Подскажите, пожалуйста, 44084 - это какой тип самолёта ? |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Сен 2006 16:31:41
#
44084 - это не номер борта, а позывной для учебных маршрутных полетов. Под ним могут летать Як-52, Як-18Т и, кажется, "Вильга"
|
|
Дата: 06 Сен 2006 16:44:21
#
John069
Большое спасибо !
|
|
Дата: 06 Сен 2006 17:49:26
#
John069
а эти самые Як-52, Як-18Т и, кажется, "Вильга" в том районе летают часто?
а то я тут пару недель назад в красной пахре грибы собирал, смотрю, летит кто то на бреющем!
я кинулся сканить 124,000 и проч... а там тишина, так они с подходом работают?
|
|
Дата: 06 Сен 2006 17:58:03
#
а то я тут пару недель назад в красной пахре грибы собирал, смотрю, летит кто то на бреющем!
я кинулся сканить 124,000 и проч... а там тишина, так они с подходом работают?
В районе Красной Пахры (Троицк), скорее всего, летают самолеты из Остафьева. На этом участке должны с Внуково-Подход работать и с Остафьево-Вышкой.
Про "бреющий" полет не уверен - в этом месте Внуково обычно по своему давлению дает 150 метров
|
|
Дата: 09 Сен 2006 22:27:33
#
Друзья, вот тут человек со змей.ру отписал: "Вчера (03/09/06) летел с Анапы, с учениками вечером. ПРи подлёте к мОСКВЕ Самолет как то сильно начало потряхивать и командир экипажа сказал , что самолет попал в зону турбулентности. Через пару минут самолет начало кидать из стороны в сторону так , что Люди , сидящие в салоне начали бится головой об потолок.Сия воздушное судно постоянно попадало в облачность с грозой и набирало резко высоту. Постоянно в нескольоких км. от самолета пробивала молния. Пилот сделал 3 попытки посадки самолета и 4 круга над москвой. После каждого круга объявлял , ЧТО во Внуково неблагоприятные условия, грозавая обалачность и сильный боковой ветер. Вот в этот,единственный момент ,мне захотелось в первый раз чтоб рубильничек то и выключили ....Посему с 4 попытки самолет сел прокружив над москвой полтора часа . После посадки все ревели выходя из самолета , а некоторых забирали на скорой .... Вот......"
Может кто инть что слышал?
|
|
Дата: 09 Сен 2006 22:59:28
#
arvar
Была тут в форуме ссылка на avia.ru, где эта тема обсасывалась.
Или вот здесь можете посмотреть:
http://meteocenter.net/meteoclub/index.php?action=vthread&forum=14&topic=364&page=2#5
Если коротко, то да, в тот день в московском регионе
были сильный ливень и гроза,
борты обходили грозовые облака (а аэропорт Домодедово даже закрывался на некоторое время),
но это вполне штатная ситуация.
Конечно тот, кто описывал сие на форуме -
паникёр, но люди вообще после донецкой катастрофы стали побаиваться гроз и турбулентности, хотя ежедневно большое кол-во бортов попадает в такие условия и в 99.99% случаев всё заканчивается
хорошо. |
|
Дата: 10 Сен 2006 21:48:31
#
Про "паникерство" отчасти согласен, но я думал что попасть в гроз фронт - ет не штатная ситуация. А сайт нормальный - по теме.
|
|
Дата: 10 Сен 2006 21:57:15
#
Попасть в грозовой фронт - нештатная ситуация, а обойти - штатная.
|
|
Дата: 10 Сен 2006 23:16:26
#
Попасть в грозовой фронт - нештатная ситуация, а обойти - штатная
Это я и имел в виду :)
|