Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Сен 2006 13:08:57 · Поправил: Фотограф (30 Окт 2009 20:05:36)
#
Ведь сегодня в 23 часа взлетит Су-30 с А.Квочуром для песпосадочного перелёта по маршруту Чкалова. Исторический момент:) Их будут заправщики сопровождать,кстати,но думаю,что гораздо позже:)
|
|
Дата: 07 Сен 2006 13:50:23
#
Постараюсь записать. Частота 124,000 ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Сен 2006 13:50:52
#
Постараюсь записать. Частота 124,000 ?
Нет. Думаю,что 125.25
|
|
Дата: 07 Сен 2006 14:10:30
#
Olexx
Спасибо за информацию. Если из дома смогу выйти в Инет, отпишусь - что и как.
P.S. И почему не с Чкаловского аэродрома ? Даже когда они работают на самой маленькой мощности - всё равно слышу...
|
|
Дата: 07 Сен 2006 14:14:24
#
P.S. И почему не с Чкаловского аэродрома ?
А вот фиг знает:) В принципе,было бы логично:) Но...Из Рамы. Квочур же там начальник(точнее зам)+ Су-30 видимо готовят основательно в ЛИИ. Может быть так...
|
|
Дата: 07 Сен 2006 18:24:14
#
По информации от Joss с avia.ru - завтра около 12-40 ожидается прибытие обратно. Ну тут уж я буду на работе. Жалко...
|
|
Дата: 07 Сен 2006 22:27:33
#
Постараюсь записать. Частота 124,000 ?
Нет. Думаю,что 125.25
И все же где лучше слушать? Я сейчас на 125.25 стою
|
|
Дата: 07 Сен 2006 22:43:45
#
Я тоже попробую послушать.
|
|
Дата: 07 Сен 2006 22:49:55 · Поправил: Фотограф
#
Мир не без добрых людей :
C форума avia.ru от Gondjbass
А вообще ситуация забавная.
Полет широко объявлен, да и задуман как рекламная акция, так почему бы не организовать сайт со схемой перелета и информацией в реальном времени (сам сайт то у А.Н. есть, вот только обновлялся лет неколько назад)?
Насчет позывного, рискну предположить, что цифры 597 будут присутствовать, а вот какие будут две первые (тип самолета) может быть весьма затейливо. Как то Жене Фролову на перелете в Ле-Бурже дали 85ххх, и он немало озадачил московских диспетчеров, набирая по 200м высоты в секунду, они, бедолаги, несколько раз переспрашивали "Какой тип самолета? Су-27? А не Ту-154?".
По поводу связи, опять же рискну предположить:
- взлет, работа с Гордым/Горбунком - 125.25,
- отработка разрешения с Саксофоном - 128.5,
- отход от точки Москва-поход - 129.8 (или по случаю позднего времени 131.2),
- выход из зоны Гордого через Марьино, а вот куда он дальше повернет - на Нерль или Черусти? - уже интересно.
Так, что будем посмотреть.
Я готов записывать.
|
|
Дата: 07 Сен 2006 22:54:49
#
что-то тихо. ни в эфире на 125.250 ни гонки движков не слышно, ни движения на аэродроме.
|
|
Дата: 07 Сен 2006 23:28:43
#
Что-то тишина полная.
|
|
Дата: 08 Сен 2006 00:19:03
#
Ничего я так и не услышал. Ни на 124.0, ни на 125.25
|
|
Дата: 08 Сен 2006 00:20:08
#
Нас прокатили...
|
|
Дата: 08 Сен 2006 01:28:14 · Поправил: Фотограф
#
|
|
Дата: 08 Сен 2006 01:32:16
#
Да 429го я слышал. Неужели улетел "молча" ?
Да, что-то интересное. на авиа.ру пока тишина по этому вопросу
|
|
Дата: 08 Сен 2006 03:03:05
#
Вылетел в 2:35!!! Я сам услышал ушами как с ЛИИ что-то неожиданно взлетело, блин, даже не успел толком подготовиться, совершенно не ожидал в такой час! В общем в попыхах все таки мне удалось кое что из обмена с саксофоном и гордым записать! где-то еще минут 20 слышал их нормально а потом Квочур стал уходить в шумах но все же так еще до 3 часов ночи обмен был с саксофоном. запись как подготовлю выложу, там пара интересных фраз есть.
|
|
Дата: 08 Сен 2006 11:24:15
#
Вылетел в 2:35!!! Я сам услышал ушами как с ЛИИ что-то неожиданно взлетело, блин, даже не успел толком подготовиться, совершенно не ожидал в такой час! В общем в попыхах все таки мне удалось кое что из обмена с саксофоном и гордым записать! где-то еще минут 20 слышал их нормально а потом Квочур стал уходить в шумах но все же так еще до 3 часов ночи обмен был с саксофоном. запись как подготовлю выложу, там пара интересных фраз есть.
Ура! Я,блин,вчера поехал поближе к аэродрому,чтобы не только послушать,но и посмотреть/проводить. В езультате,сегодня не выспался и ничего не дождался:)
З.Ы. Выкладывай запись скорее:)
|
|
Дата: 08 Сен 2006 11:26:41 · Поправил: Фотограф
#
на авиа.ру пока тишина по этому вопросу
Утренняя информация с avia.ru :
Gondjubass
:
Странно, что никто не слышал радиообмена, дециметровый диапазон? или Толя работал где-нибудь 137-139 Мег АМ? Но уж с Саксофоном то он должен был отработать?
Joss :Спокуха - нормально отчалили, правда несколько позднее заявленного, в 2.34. Все любители к тому времени видать почивать изволили... Работать по идее должны были как и всегда на 124, и далее с Саксом. Горбунок 125.25 - это другая (не "испытательская") песня ;-))
|
|
Дата: 08 Сен 2006 11:48:51 · Поправил: Фотограф
#
|
|
Дата: 08 Сен 2006 12:51:51
#
По поводу связи, опять же рискну предположить:
- взлет, работа с Гордым/Горбунком - 125.25,
- отработка разрешения с Саксофоном - 128.5,
- отход от точки Москва-поход - 129.8 (или по случаю позднего времени 131.2),
Мне вот что интересно. Уже не раз замечаю,что поздно вечером "Подходы" на 129.8 и 125.3 работают и на высоты более 3900. Днём такого нет,а вечером там и 5100,и 9100 и 10100 появляются. Почему?
|
|
Дата: 08 Сен 2006 13:01:19 · Поправил: Фотограф
#
Почему?
Можно попробовать задать вопрос тут
И попробовать реабилитироваться - расчётное время полёта 14-15 часов, время вылета известно. Может быть хоть возвращение услышим ? ( я не в счёт - на работе , без сканера ). |
|
Дата: 08 Сен 2006 13:53:51 · Поправил: romrad
#
Olexx
в выходные сделаю :-)
Уже не раз замечаю,что поздно вечером "Подходы" на 129.8 и 125.3 работают
Это нормально, так по традиции стратегической авиации всегда раньше было. В 3-4 часа утра каждый день вылет Ту-160 или подобного сопровождавшийся глубоким рокотом и длительным содраганием стекол во всех домах города Жуковского. Мое поколение это с молоком матери, как говорится, впитало. А вот приезжавшие гости из столицы и др. мест бывало вскакивали по ночам в холодном поту с криками - война началась! Сейчас это уже ностальгия, даже местные забывают. :-)
|
|
Дата: 08 Сен 2006 14:09:47
#
Это нормально, так по-традиции стратегической авиации всегда раньше было. В 3-4 часа утра каждый день вылет Ту-160 или подобного сопровождавшийся глубоким рокотом и длительным содраганием стекол во всех домах города Жуковского. Мое поколение это с молоком матери, как говорится, впитало. А вот приезжавшие гости из столицы и др. мест бывало вскакивали по ночам в холодном поту с криками - война началась! Сейчас это уже ностальгия, даже местные забывают. :-)
Да,как взлетаю Ту-160 и Ту-22М3 я знаю прекрасно- будучи маленьким на месяц каждый год приезжал к бабушке в Казань. Её дом был недалеко от знаменитого завода им.Горбунова.:)
|
|
Дата: 08 Сен 2006 15:17:03 · Поправил: romrad
#
По поводу связи, опять же рискну предположить:
- взлет, работа с Гордым/Горбунком - 125.25,
- отработка разрешения с Саксофоном - 128.5,
- отход от точки Москва-поход - 129.8 (или по случаю позднего времени 131.2)
человек с авиа.ру оказался совершенно прав, правда 129.8 или 131.2 - этого я не услышал или не дослушал(?)
вначале 125.25 - Гордый
затем 128.5 - Саксофон
|
|
Дата: 08 Сен 2006 15:22:39
#
вначале 125.25 - Гордый
затем 128.5 - Саксофон
Это было очевидно:) Я б так и слушал:) Если бы не заснул:)
|
|
Дата: 08 Сен 2006 16:47:06 · Поправил: Фотограф
#
По информации с авиа.ру - от Joss:
Всё было очень неожиданно - в 15.40 тихий-притихий проход виражом с востока метрах на трёхстах приблизительно и в 16.41 посадка.
Усталые. 13 часов 06 минут в воздухе. Стоко времени находицца сидя в ВМСК - это, считаю, уже само по себе большой героический героизм.
вдогонку :
После такого целый час ещё кружицца - это перебор ;-)))
В процессе фотографирования чуть было зверски не застрелен часовым-срочником из ирадромной охраны. Ужос какие бдительные !
|
|
Дата: 08 Сен 2006 20:07:33
#
А он еще в р-не 230 МГц будет данные скидывать .....
|
|
Дата: 08 Сен 2006 20:30:28
#
DEN
Маршрут с GPS?
|
|
Дата: 08 Сен 2006 21:06:06
#
Ща будет сюжет на 1 канале! смотрим!
|
|
Дата: 08 Сен 2006 22:21:20
#
Rulez Reloaded, да. GPS
|
Реклама Google |
|