Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Янв 2012 22:51:06
#
Вечером прибыл с Кольцово RA-76429 под ником СУМ-9773.
|
|
Дата: 25 Янв 2012 23:27:49
#
Хм , удалени достаточно большое было возможно ошибся..
Завтра уточню...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Янв 2012 08:21:48
#
я смотрел трансляцию с камеры момент посадки, мне показалось это (053) нечто вроде Миг-29
|
|
Дата: 26 Янв 2012 12:43:24 · Поправил: RV3DOI (26 Янв 2012 12:47:07)
#
Тоже есть, пока не подтвержденные, что это был МИГ-29 (поправил описание записи эфира)
|
|
Дата: 26 Янв 2012 12:45:00
#
Сорри это МиГ-29upg был.
|
|
Дата: 26 Янв 2012 15:03:20
#
Сорри это МиГ-29upg был
Что и требовалось доказать.
Не даром он в эфире просил дать отбой напарнику на Луховицах
|
|
Дата: 31 Янв 2012 12:17:44 · Поправил: Netcop22 (31 Янв 2012 12:19:35)
#
Коллеги с "Гордого", а что это такое прямо сейчас в вашей зоне летает - с позывным Apple и ADS-B?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 31 Янв 2012 12:24:25 · Поправил: ASH (31 Янв 2012 12:28:30)
#
Суперджет 97004 - Apple на флайтрадаре.
Интересно, у него каждый день идентификатор меняется) Вчера другое какое-то забавное слово было.
|
|
Дата: 31 Янв 2012 12:36:25
#
|
|
Дата: 31 Янв 2012 12:37:39 · Поправил: Netcop22 (31 Янв 2012 12:38:54)
#
Очень забавно - что же, и Mode-S адрес меняется? Обычно 117AEC (да, был и 175Е88), а теперь 1F7AEC? Или вбили просто неверно?
|
|
Дата: 31 Янв 2012 14:31:34
#
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 31 Янв 2012 14:33:15
#
Ту-154М RA-85019 наверное.
|
|
Дата: 01 Фев 2012 10:40:05
#
вчера аэродромная тренировка пилотов переучившихся на ССЖ от аэрофлота была.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 14 Фев 2012 09:31:28
#
После 12 дня ожидается 97005 из Якутска. Уже пол пути пролетел, сейчас вылетает из а/п Толмачево.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 14 Фев 2012 14:57:43
#
Прилетел 97005 посадка 14:48.
|
|
Дата: 15 Фев 2012 20:29:58
#
sms от Olexx:
Сию кто-то взлетел с "Гордого". Реактивный, но не ревущий - "тихий".
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 15 Фев 2012 21:52:11
#
?995 Думаю, что все-таки Ту-95й. Днем на посадку заходил, в трансляции сошлись на том что 95й. А вечером взлетал, делал круг и садился, и так много раз.
|
|
Дата: 15 Фев 2012 22:53:09 · Поправил: DEN (15 Фев 2012 22:54:57)
#
это не 95й однозначно
ту-134
|
|
Дата: 29 Фев 2012 14:06:50 · Поправил: Hayabusa (29 Фев 2012 14:22:52)
#
на Гордом РП сегодня жестко рулит транспорт. ) 301-й получил нагоняй за несвоевременный отворот на 90-й курс после взлета. Тем более перед встречным бортом с проходом.
|
|
Дата: 01 Мар 2012 15:51:21
#
|
|
Дата: 11 Мар 2012 15:41:20
#
Чтой-то у нас тут Ту-204 над Малаховкой так низко летает ЛИИшный? А в эфире тишина..
|
|
Дата: 11 Мар 2012 17:07:47
#
ТУ-204 RA-64150 и 64151 разве принадлежат ЛИИ?????
Тишины в эфире не может быть-скорее слушайте небольшими отрезками времени или не слышите. Они всегда докладывают о своих похождениях, правда бывали случаи, когда дисп разрешал им круги наматывать на определенной высоте
|
|
Дата: 11 Мар 2012 17:33:49
#
это не 95й однозначно
ту-134
DEN, Ту-95 приемником с демодуляторами АМ/FM в полосе 15 кГц УПЧ приемника распознается так же легко, как МиГ-29 с ларингофонами бортовой радиостанции от микрофона в кислородной маске во время сеанса радиосвязи летчика МиГ-25 или МиГ-31, как голос из бочки. Ошибиться невозможно. На Ту-95 паразитная амплитудная модуляция работы четырех его винтов распознается, в отличие от трёх "свистков" Ту-154. То же самое с винтами вертолетов. Вся работа двигателей самолетов/вертолетов накладывается на радиообмен в виде паразитной модуляции от двигателей. Для распознавания типа борта достаточно переключать демодулятор приемника с ЧМ на АМ и для большей наглядности поварьировать полосой пропускания приемника немного, но не обязательно.
|
|
Дата: 11 Мар 2012 18:05:24
#
Сорри это МиГ-29upg был.
Foxhound, не подскажете каким образом модификация МиГ-29upg распознается? Интересует как в эфире это проявляется у МиГ-29upg . Вы можете распознать в эфире индийский вариант МиГ-29 от российского МиГ-29, из 237 гв. ЦПАТ, например? Поделитесь методикой, пожалуйста. У меня однозначное распознавание только МиГ-29, Су-27 от МиГ-25, МиГ-31 с ларингофонами первых и микрофоном в маске летчика вторых получается. Не говоря уже о модификациях самолетов внутри одного типа. Например МиГ-29К/КУБ от МиГ-29 upg отличить по радиообмену в эфире не получается. Мне думается, что нереально распознать в эфире по радиообмену МиГ-29 КУБ от СМТ или upg, имеется ввиду что летчики во всех трех истребителях русские, а не индийцы, конечно...=)
|
|
Дата: 11 Мар 2012 18:50:47
#
Ща найдутся спецы, которые тип радиостанции без подключенного микрофонного тракта распознать могут.
|
|
Дата: 11 Мар 2012 19:38:37
#
DEN, весна идет... :) Дисконусы на самолетах, свистки в эфире... Красота :)
|
|
Дата: 11 Мар 2012 20:46:45
#
Они всегда докладывают о своих похождениях, правда бывали случаи, когда дисп разрешал им круги наматывать на определенной высоте
Вообще-то это не случаи, а обычная схема посадки. До входа в четвертый разворот быть на круге столько, cколько сближение позволит. Так что коммент про микрофонный тракт тоже засчитан, c гарнитурой удобнее:
Ща найдутся спецы, которые тип радиостанции без подключенного микрофонного тракта распознать могут
|
|
Дата: 11 Мар 2012 21:24:43
#
Про обычные схемы посадки мы в курсе
|
|
Дата: 11 Мар 2012 22:19:47 · Поправил: Привод (11 Мар 2012 22:21:22)
#
Если судить по заглохшей теме о Саксофон-контроле и бреду о мозгах ПАК ФА в январе 2012 года на стр. 106 темы, то да. ;) Необычных схем не бывает, бывают необычные посадки, это на всякий случай. И что с микрофонным трактом и распознаванием без него? Или это весной? Где радиоботаники микрофонного перехвата? Стёрлись, как водится?
|
|
Дата: 11 Мар 2012 22:50:56
#
Где радиоботаники микрофонного перехвата? Стёрлись, как водится?
Вопрос то в чем?
|
Реклама Google |
|