На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Ну что, кто-нибудь запишет сегодня "Гордый" ? 
Широкополосный приемник Icom IC-R6 в нашем магазине за руб. Официальная поставка - официальная гарантия!
 Страница:  ««  1  2  ...  111  112  113  114  115  ...  145  146  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Pavelectric
Участник
Offline5.8
с авг 2007
Жуковский (KO95BN)
Сообщений: 1279

Дата: 01 Авг 2012 18:09:47 #  

ночные полеты? - работать будет АН-3 до пол-третьего
Goldfinch
Участник
Offline1.5
с июл 2007
Сообщений: 219

Дата: 01 Авг 2012 18:52:31 #  

Спасибо! АН-3 не очень впечатляет, но это на мой вкус. Насчет среды это инсайдерская информация и она многократно подтверждалась. Статистики по другим дням недели с ночными полетами у меня нет.
Реклама
Google
werden
Участник
Offline2.7
с мая 2007
Воскресенск
Сообщений: 393

Дата: 08 Авг 2012 18:11:40 · Поправил: werden (08 Авг 2012 18:13:35) #  

Ил76(МЧС)-76840 5 мин назад пролетел над домом поперек обычного и очень низко, чуть антену не сдул :)...развернулся и ушел в сторону Раменского. По флайтрадару как SUM9710
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 08 Авг 2012 18:21:09 #  

"Руслан" улетает похоже?
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 1196

Дата: 08 Авг 2012 18:26:08 #  

"Руслан" улетает похоже?
да, это про него было, чтобы оборудование наземное не сдул.
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 08 Авг 2012 18:27:30 #  

Хехе)) Этот может, хоть и "не тяжелый")))
RV3DOI
Участник
Offline4.0
с авг 2004
Москва
Сообщений: 733

Дата: 08 Авг 2012 18:48:00 #  

улетел уже
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 08 Авг 2012 18:50:00 #  

Да, по камере наблюдал.
473
Участник
Offline1.4
с янв 2011
Москва
Сообщений: 186

Дата: 09 Авг 2012 07:53:12 #  

А почему на FR видно как SUM9710,а в эфире дисп. называет sum9706 ?
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 14 Авг 2012 11:40:10 #  

09946 через зоны Кадрили и Лепестка снижается на Гордый.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 17 Авг 2012 17:52:28 #  

32271 с Кадрили работал в зоне Гордого. Также одновременно с ним там работали группой ларинговые хх217, хх198 и хх173.
Goldfinch
Участник
Offline1.5
с июл 2007
Сообщений: 219

Дата: 25 Авг 2012 20:19:43 #  

Что за Сушка сегодня летала? На малой высоте наблюдал разворот в районе Белоозерского. Интересно что заставляет работать по субботам?) Но возможно это продолжение, к концу недели аэродром гудел.
GolfMan
Участник
Offline1.3
с авг 2010
зона Гордого
Сообщений: 126

Дата: 26 Авг 2012 00:14:03 #  

Очень был похож на Су-30.
Вдоволь налетался пайлот.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 27 Авг 2012 11:53:06 #  

81171 с Гордого через зоны Лепестка, Кадрили, Калитвы на Э270.
NavigatorIL62
Участник
Offline1.3
с янв 2010
Жуковский
Сообщений: 145

Дата: 27 Авг 2012 20:51:46 #  

81171 с Гордого через зоны Лепестка, Кадрили, Калитвы на Э270.

а на какой аэродром он ушел, не слышали?
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 27 Авг 2012 22:07:32 #  

NavigatorIL62
а на какой аэродром он ушел, не слышали?
Да он по кольцевому маршруту, чуть позже вернулся на Гордый.
NavigatorIL62
Участник
Offline1.3
с янв 2010
Жуковский
Сообщений: 145

Дата: 28 Авг 2012 11:18:11 · Поправил: NavigatorIL62 (28 Авг 2012 11:19:17) #  

Интересный разговор с 455-ым у него был. Иговорят, что 171-й якобы сказал, что с посадкой на "Речной". мож он там подсел, а потом назад вернулся?
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 28 Авг 2012 11:25:10 #  

Интересный разговор с 455-ым у него был. Иговорят, что 171-й якобы сказал, что с посадкой на "Речной". мож он там подсел, а потом назад вернулся?
NavigatorIL62
Возможно и подсаживался. В первом полёте он в самарскую зону ходил, а во втором, согласно лога ramelito, был в зоне Речного.
NavigatorIL62
Участник
Offline1.3
с янв 2010
Жуковский
Сообщений: 145

Дата: 28 Авг 2012 11:35:12 #  

вот сейчас он отработал с Речным и идет туда на посадку. Причем сказал так: "... возврат к вам на базу, будем вырабатывать топливо..". утром взлета форсажного я не слышал. значит он всетаки на Гордый не возвращался.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 28 Авг 2012 12:01:06 #  

ru19300
NavigatorIL62
второго полёта не было, был один полёт, с посадкой на Речном

с Речного утром ушел на Питер но вернулся из-за нештатки. Пилот Анатолий ...
NavigatorIL62
Участник
Offline1.3
с янв 2010
Жуковский
Сообщений: 145

Дата: 28 Авг 2012 12:14:41 #  

ramelito, спасибо!
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 31 Авг 2012 19:48:06 #  

81171 сию на точку от НЕРЛЬ. Э210 ,снижение. Очень интересно узнать , что за тип ЛА. Частота сбита.
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 31 Авг 2012 22:19:36 #  

Очень интересно узнать , что за тип ЛА
Да, меня тоже это очень заинтересовало, втч по ведению радиообмена с Гордым. Но увы, не смог выехать на точку. И не смог дослушать посадку и что было на земле..
NavigatorIL62
Участник
Offline1.3
с янв 2010
Жуковский
Сообщений: 145

Дата: 01 Сен 2012 11:52:07 #  

Очень интересно узнать , что за тип ЛА.

81171 это: http://russianplanes.net/id84161 с Гордого.
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 01 Сен 2012 11:55:47 #  

NavigatorIL62 Спасибо!
RV3DOI
Участник
Offline4.0
с авг 2004
Москва
Сообщений: 733

Дата: 05 Сен 2012 22:19:33 #  

http://news.mail.ru/inregions/center/50/economics/10141456/?frommail=1
У проекта новой полосы в Домодедово появились противники в авиапроме. Там считают, что она будет мешать испытательным полетам на аэродроме ЛИИ им. Громова – базе российских авиационных ОКБ. Об этом в письме Минтрансу сообщает глава института Павел Власов. В Домодедово отмечают, что решение о варианте реконструкции принималось Росавиацией и было поддержано Минтрансом и госкорпорацией по организации воздушного движения
Проект строительства новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорте Домодедово, на котором настаивают частные владельцы аэропорта, не может быть реализован. Об этом сообщает в письме министру транспорта Максиму Соколову генеральный директор ЛИИ им. Громова Павел Власов (письмо датировано 4 сентября 2012 года, есть в распоряжении «Газеты.Ru»).
Власов подтвердил «Газете.Ru», что письмо направлено Соколову, но дальнейшие комментарии счел преждевременными.
Строительство новой летной зоны по варианту Домодедово делает невозможным испытательные полеты на основной авиационной базе всех отраслевых ОКБ России, разрабатывающих новые воздушные суда, в том числе оборонного значения, на аэродроме Раменское.
Действующая сейчас полоса должна быть выведена из эксплуатации в Домодедово в начале 2016 года. С 2010 года идет обсуждение вариантов ее замещения.
Первый из существующих на данный момент сценариев предусматривает реконструкцию полосы на нынешнем месте в ее нынешних габаритах. Это наиболее реалистичный для бюджета России вариант. «Накладных» расходов на подготовку территории и вынос коммуникаций в этом проекте нет, реконструкция выполняется без полной остановки полетов с полосы, в основном в ночное время. Но оператор Домодедово считает, что такой сценарий ограничивает работу аэропорта на время реконструкции и сдерживает развитие аэропорта.
Второй вариант – создание новой летной зоны на удалении 287,5 м от существующей ВПП-2. У этого варианта «отсутствуют преимущества», но есть значительное число недостатков (срок реализации – 65 месяцев, ограничения по действующей ВПП во время строительства и так далее), перечисляет в письме Соколову от 30 августа 2012 года исполнительный директор аэропорта Домодедово Денис Нуждин (есть в распоряжении «Газеты.Ru»). По версии авиационных властей, преимущества у этого варианта есть: это и стоимость проекта, и то, что не требуется выкуп земли, перевод ее в другую категорию, перенос коммуникаций.

Третий вариант, предложенный Минтрансом, это новая летная зона на удалении 490 м от существующей ВПП-2. У этого сценария, по данным Нуждина, одно преимущество – отсутствие ограничений по эксплуатации действующей второй полосы, но только в первый год строительства.

Оптимальным главный оператор Домодедово считает четвертый вариант – строительство новой летной зоны на расстоянии 1837,5 м относительно оси существующей ВПП-2. Это самый быстрый в реализации сценарий (38 месяцев), хотя и самый дорогой (более 27 млрд рублей, в то время как бюджетом на капитальные работы в Домодедово предусмотрено только 14,984 млрд рублей; о разногласиях, существующих по этому проекту между профильными ведомствами и оператором Домодедово, «Газета.Ru» рассказывала ранее).

Но, согласно позиции ЛИИ им. Громова, ни третий, ни четвертый вариант, исходя из утвержденной Росавиацией схемой организации воздушного движения, не могут быть реализованы в принципе.

Гендиректор института в письме Соколову напоминает, что осенью 2011 года после совещания премьер-министра Владимира Путина «О развитии московского авиаузла» Минтранс создал рабочую группу для урегулирования разногласий по использованию воздушного пространства в московской зоне. «В процессе заседаний рабочей группы источником наибольшего по масштабам конфликта интересов стало соседство района аэродрома и аэропорта Домодедово с аэродромами аэроузла “Раменское” (Раменское, Луховицы) и зонами испытательных полетов», — пишет Власов.

Но аэродром Раменское пошел на компромисс, согласовав в феврале 2012 года расположение маршрутов полетов самолетов в районах аэродромов Раменское и Домодедово «при соблюдении минимально допустимых интервалов эшелонирования между воздушными судами и эксплуатации в аэропорту Домодедово только двух существующих ВПП», напоминает глава ЛИИ им. Громова.

О планах Домодедово по строительству полосы, которая должна быть расположена 1,8 км северо-восточнее существующей и параллельно ей, в институте узнали из неофициальных источников, пишет Власов. Он недоумевает, что проект строительства новой летной зоны в Домодедово и связанные с ним изменения схем маршрутов не пытались согласовать со старшим авиационным начальником аэродрома Раменское и Минпромторгом (в ведении этого министерства находится экспериментальная авиация).

Реализация проекта, предложенного Домодедово, по расчетам ЛИИ им. Громова, повлечет за собой «существенные ограничения испытательных полетов на аэродроме Раменское, а в некоторых ситуациях их прекращение».

Новые маршруты вылета и прилета будут частично проходить в воздушном пространстве аэродрома Раменское, в непосредственной близости маршрутов захода на посадку и пилотажной зоны, которая используется при проведении полетов для испытаний в диапазоне высот от 100 до 2,5 тыс. метров, поясняют в ведущем российском центре экспериментальной авиации.

В ЛИИ им. Громова попытались рассчитать возможные изменения на своем аэродроме по маршрутам полетов по кругу и переносу пилотажной зоны (с юго-западных на северо-восточные), но пришли к выводу, что не смогут их реализовать.

Такие изменения опасны для жителей Раменского, Люберец, Косино, Малаховки, Быково, Жуковского, Железнодорожного и дачных поселков.

Воздушный кодекс запрещает полеты на высоте 500 метров над районами плотной жилой застройки. Тем более что речь идет об экспериментальных образцах воздушной техники.

Если новая летная зона будет окончательно утверждена и реализована, полеты на базовом аэродроме экспериментальной авиации придется ограничить или прекратить, а России придется строить новый аэродром для летных испытаний и переносить всю инфраструктуру летно-испытательных баз всех ОКБ отрасли.

«Экономический ущерб для государства и предприятий авиапромышленности никогда не сможет быть скомпенсирован доходами от увеличения перевозок на аэродроме Домодедово», — предупреждает в своем письме Власов.

Гендиректор ЛИИ им. Громова сообщает, что по предварительной оценке, строительство в Домодедово новой летной зоны возможно «не далее 200-300 метров от существующей в сторону аэродрома Раменское», и просит министра транспорта обязать разработчиков проекта согласовать размещение новой летной зоны Домодедово с администрацией аэродрома Раменское и Минпромторгом.

«Цель одна – максимально увеличить пропускную способность московской воздушной зоны. Уже звучали предложения в принципе закрыть полеты экспериментальной авиации, — говорит источник, близкий к руководству ЛИИ им. Громова. – А теперь нас хотят поставить перед фактом: построить полосу и сказать: вы теперь не летайте, потому что вы нам мешаете. Это означает, что нам нужно будет заново построить где-то такой же уникальный аэродром для испытательных полетов, а все взлетно-испытательные базы всех авиастроительных компаний дружно поднять и увезти за Урал».

Для Московского аэропорта Домодедово письмо Власова стало неожиданностью. Там отмечают, что решение о выборе варианта реконструкции аэропорта вырабатывалось и принималось Росавиацией.

«Вариант строительства новой ВПП на удалении 1837,5 м поддержали в первую очередь ФГУП “Госкорпорация по ОрВД”, а также Минтранс России, о чем 25.05.2011 был опубликован пресс-релиз, а также доложено правительству Российской Федерации», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе аэропорта. В Минтрансе сообщили, что письмо Власова в министерство пока не поступало.

Автор: Алина Черноиванова
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 10 Сен 2012 15:16:09 #  

Ухты, кто появился.. RA-85317 запуск запросил.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 10 Сен 2012 23:07:13 #  

Не было печали...

10 сентября 2012 г., Aviation Explorer – В Москве может появиться еще один международный аэропорт – на базе аэродрома экспериментальной авиации Раменское.
В московском авиационном узле должен быть создан еще один международный аэропорт – Раменское. Эту задачу поставил вице-премьер Дмитрий Рогозин перед профильными ведомствами (Минтранс, Минрегион, МВД, Росграница) и компаниями («Объединенная авиастроительная корпорация» и «Ростехнологии») по итогам совещания в Жуковском.
Mystery
Участник
Offline1.9
с авг 2012
Москва-восток, Чкаловский-круг
Сообщений: 297

Дата: 12 Сен 2012 15:22:09 #  

RA-85317 Взлет, набор 9000
Goldfinch
Участник
Offline1.5
с июл 2007
Сообщений: 219

Дата: 13 Сен 2012 10:20:29 #  

RA-85317 Взлет, набор 9000
Наблюдал его с полей за Гудкова. Не понял только взлет это был или проход. Приятно что летает лаборатория. Записи нет случайно?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  111  112  113  114  115  ...  145  146  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.246; miniBB ®