Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Сен 2012 10:26:27
#
Goldfinch
К сожалению нет записи(
И по проходу тоже сказать не могу(
|
|
Дата: 13 Сен 2012 12:10:03
#
Сию RA-85317 Набор 3000, проходы выполнять будет.
|
Реклама Google
|
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 20 Сен 2012 23:15:53
#
Подходит 76362, летит из Дамаска.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 23 Сен 2012 19:34:43 · Поправил: ASH (23 Сен 2012 19:35:30)
#
В Субботу, 22.09 наблюдал RA-85317 торчащим носом в ангаре, где обычно Ил-76-е делают)
Фото уж какое есть, фотоаппарат с собой отсутствовал..
|
|
Дата: 23 Сен 2012 20:56:13
#
В Субботу, 22.09 наблюдал RA-85317 торчащим носом в ангаре, где обычно Ил-76-е делают)
Интересно и необычно!
А я в субботу около 11-12 часов наблюдал под Егорьевском маневры самолета скорее всего из семейства Су-27. Кто прилетал с Гордого?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 23 Сен 2012 21:01:26
#
В субботу летал типа Су-35й, точно не могу классифицировать. Летал несколько раз, до и после обеда точно. А еще Як-40 летал много, облетывали радио-технические средства аэродрома.
|
|
Дата: 23 Сен 2012 21:38:35
#
Ребята, поясните начинающему авиа-озабоченному на счет не гражданской авиации и данного аэродрома в частности... они с частоты круга переходят по указанию диспетчера на частоту посадки как и гражданские, или же об переходе на другую частоту не сообщается в радиообмене?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 23 Сен 2012 21:44:11
#
При переходе на другую частоту конечно сообщают. Правда иногда говорят проще, например "Переходите на 3й канал".
И да, у Гордого как такового круга нет. Есть частота старт/посадка, на нее сразу переходят подходящие борта.
|
|
Дата: 23 Сен 2012 21:48:25
#
цезий-137
Как таковой частоты "круга" здесь нет. Используется одна частота, как основная-125.250 (2-ой канал). При работе в дальней зоне-124.250 ( 3-ий канал). И стандартный 1 канал-124.0 для связи пролетающих через зону, "подход" и тп. И уж совсем редко используется частота руления-131.0. Ещё есть "транзит"-123.9, но это уже совсем другая история)))
|
|
Дата: 23 Сен 2012 21:49:26
#
ASH
:)))
|
|
Дата: 23 Сен 2012 22:02:43
#
Спасибо!! Буду мониторить теперь и не гражданских.
|
|
Дата: 23 Сен 2012 22:03:05
#
Ребята, поясните начинающему авиа-озабоченному на счет не гражданской авиации и данного аэродрома в частности... они с частоты круга переходят по указанию диспетчера на частоту посадки как и гражданские, или же об переходе на другую частоту не сообщается в радиообмене?
цезий-137
На Чкаловском есть отдельные частоты Круга и Посадки. В радиообмене РП обязательно сообщает (точнее, даёт команду) перейти на частоту Посадки. При этом, если борт "не местный", то РП называет частоту 121,1.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 23 Сен 2012 22:12:59
#
Olexx
:)
Ну и чтобы два раза не вставать (с)
Вот такое информационное сообщение высвечивается на рекламном световом экране на улице Гагарина:
Увеличить |
|
Дата: 23 Сен 2012 22:18:33
#
Фотограф
Ясно, что дело тут темное... а что означает "Чкаловский-Пеленг 130.000 к/с - 4 канал"? Особенно интересует слово "пеленг"...
|
|
Дата: 23 Сен 2012 22:50:23
#
ASH
Жжжешь!
|
|
Дата: 23 Сен 2012 23:06:22 · Поправил: ru19300 (23 Сен 2012 23:07:07)
#
а что означает "Чкаловский-Пеленг 130.000 к/с - 4 канал"? Особенно интересует слово "пеленг"...
Насколько я знаю, Пеленг - это позывной оператора АРП: автоматический радиопеленгатор. Вот, что пишется о размещении АРП:
6.2.10. Автоматический радиопеленгатор устанавливается в районе РСП, а на аэродромах, не оборудованных РМС - в районе ДПРМ с основным курсом посадки на удалении до +/- 500 м от него.
В Чкаловском РМС имеет место быть. |
|
Дата: 27 Сен 2012 17:15:30
#
Аэрофлот-5600 сию от зоны Гордого домой на Шереметьево
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 04 Окт 2012 22:02:13
#
64151 Откуда-то возвращается. Контрольная связь с Гордым. Гордый: "Ждем вас".
|
|
Дата: 04 Окт 2012 22:47:00
#
|
|
Дата: 05 Окт 2012 12:21:34
#
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 05 Окт 2012 14:05:45
#
Какой-то Суперджет непонятный прилетел. Называл себя ??-9311, по камере как будто не крашеный.
|
|
Дата: 05 Окт 2012 15:01:40
#
по камере как будто не крашеный.
точно так- не крашенный.
Полетал над головой и сел
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 05 Окт 2012 15:11:42
#
Да,с проходом был. Мой источник в ГСС ничего не говорит по этому поводу, он сегодня на рабочем месте отсутствовал :)
|
|
Дата: 05 Окт 2012 22:44:05
#
По информации с aviaport.ru этот Суперсамолет с бортовым номером 95023 для Интерджета.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 05 Окт 2012 22:47:46
#
Так точно)) 95023. Ближе к вечеру мне подсказали. И вроде как завтра уже улететь должен.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 06 Окт 2012 10:25:26
#
Сегодня кто-то летать будет. Сейчас поисковый передал, что вертолет опробован и готов.
|
|
Дата: 06 Окт 2012 15:47:37
#
ASH
Интересно Ил-476 когда перелетит?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 06 Окт 2012 22:44:09
#
Самому очень интересно)
Если получится узнать - напишу.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 07 Окт 2012 00:06:48
#
76845 прилетел. 0:07 минут посадка.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 08 Окт 2012 12:39:04
#
самолет с бортовым номером 95023 для Интерджета
И вроде как завтра уже улететь должен.
Вот куда полетел:
Первый Superjet для мексиканской авиакомпании Интерджет вылетел в Италию для установки салона и покраски. Это первый самолет поставляемый во вне пределов бывшего СНГ.
Сегодня самолет направился в Венецию российско-итальянскому СП Superjet International (SJI). SJI займется покраской новой машины в цвета мексиканской авиакомпании и установкой на своих производственных мощностях в Венеции пассажирского салона, разработанного итальянским дизайнерским бюро Pininfarina.
SJI также займется получением дополнительного сертификата типа (Supplementary Type Certificate) на этот вариант SSJ 100 с новым салоном. http://superjet.wikidot.com/plane:95023 |
Реклама Google |
|