Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Июн 2009 22:53:51 · Поправил: Ilyitch (08 Июн 2009 23:01:24)
#
22:46 - взлетел 160-ый(истребитель,какой не знаю), следует к 3-му виражу, короче ходит по коробке. Дисп у пилота про огоньки на ВПП спросил, не ярко ли горят?Тот ответил, что пока всё хорошо.
Чего интересно днем-то им не леталось, ветер может мешал...
Суперджетов никто сегодня не слышал?
О я так и думал, что слово ПОКА в ответе пилота диспетчеру про огоньки многое значило...161-ый запускается.
Яркость убавили, 162-ой запускается. Что за позывные?Уж не бывшие 440-е ли это?
|
|
Дата: 08 Июн 2009 23:37:54 · Поправил: Ilyitch (08 Июн 2009 23:46:20)
#
Да по-моему это действительно те самые сушки...кстати уже вторую неделю борта взлетают в сторону города(с курсом 122).
Дисп предупреждает о перелете птиц, 160-ый закончил работу, 161-ый - поработал от 1 до 8 км, сейчас по "коробке" ходит(на одном двигателе проходы делает).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Июн 2009 23:50:48
#
Я их сейчас видел и слышал. Все верно, только курс взлета 122 это ОТ города, в "сторону Бронниц"-обычное дело.
|
|
Дата: 09 Июн 2009 00:07:02
#
только курс взлета 122 это ОТ города, в "сторону Бронниц"-обычное дело.
Да?Значит я ошибался.
160-ый опять взлетел.
Olexx Вы неподскажете случайно, ведь раньше у Раменского свой АТИС был(127,750)?чего вдруг ликвидировали?Или на другой частоте?
|
|
Дата: 09 Июн 2009 00:36:10
#
нету у них сейчас АТИСа.
Дисп и так погоду ВС надиктовывает по необходимости
|
|
Дата: 09 Июн 2009 00:40:05
#
Дисп и так погоду ВС надиктовывает по необходимости
Да вот я поэтому и спросил, а то мне жалко его уже стало.
|
|
Дата: 09 Июн 2009 11:09:17
#
Раменского свой АТИС был(127,750)
Может и был (я его там никогда не слышал),но эта частота используется там,как один из каналов.
|
|
Дата: 09 Июн 2009 23:06:33
#
-162, 160 запустились
-229 взлет(22:55), занимает 4000, работает в 4-квадрате
-160 на предвариетном
-229 работа от 1000 до 5000
-160 на исполнительном
-160 взлет с курсом 090,набор 2000
-162 на исполнительном
-160 работает на удалении 50 км по северу
-162 будет работать в 4 квадарте
-229 задание закончил, снижение до 1000, выход на посадочный
|
|
Дата: 09 Июн 2009 23:21:45 · Поправил: werden (09 Июн 2009 23:22:09)
#
А что это за 4 квадрат...как там работают, так дома стекла дрожат....хотелось бы глянуть зону этого квадрата.
|
|
Дата: 09 Июн 2009 23:44:22
#
Сейчас работают на 125,250. Olexx сообщал в 23:02, что На Гордом полеты . 3 истр. взлетели.
|
|
Дата: 09 Июн 2009 23:53:07 · Поправил: Ilyitch (10 Июн 2009 00:09:01)
#
23:51 162-ой - заход с проходом на одном двигателе,160-ый - также с проходами летает, 229-ый уже с полчаса на земле, но возможно ещё сегодня полетит.
0:03 все три борта на земле, диспетчеру сказали, что до вылета...ну что ж бодрости духа им тогда, сегодняшней ночью и мягких...эээ...проходов)))
Завтра кстати Суржик(97003) от нас во францию улетает. |
|
Дата: 10 Июн 2009 15:40:27
#
Кто в курсе , в какое время вылет SSJ в Ле-Бурже и их регистрационные номера ?
|
|
Дата: 10 Июн 2009 16:34:09
#
Кто в курсе , в какое время вылет SSJ в Ле-Бурже и их регистрационные номера ?
В Ле-Бурже летит один борт, регистрационный номер RA-97003, да и вылтел он уже в 11:23 мск.
|
|
Дата: 10 Июн 2009 18:20:30 · Поправил: Tread (10 Июн 2009 18:48:35)
#
31350 в 18.05 1800 курс к четвертому Гордого
12162 в 18.39 выход Черусти
|
|
Дата: 10 Июн 2009 20:17:42
#
Вегодна с дачи наблюдал как в районе Раменского Су шка помоему рассекала кругами. Очень громко по сравнению с гражданскими(надомной как раз коробка ДМД) Высота наверное метров 200-300 у него была. Где-то в районе 14-15 часов рассекал, потом кудато улетел. Сканер с собой не брал и пожалел. Зато 6 соток травы выкосил :)))
|
|
Дата: 10 Июн 2009 23:15:32
#
Не спим, ребятЫ.
Пора на ночную вахту.
Опять летают 160 и 161, радиообмен на третьем канале.
|
|
Дата: 15 Июн 2009 19:32:11 · Поправил: Ilyitch (15 Июн 2009 19:48:22)
#
19:20 97001 на полосе, отрабатывают прерванный взлет.
76454(ЛЛ) заходит на посадку, очень часто летает в последнее время, может с Sam-146 какие проблемы.
Посе посадки 76454(ЛЛ) диспетчер в эфир кинул фразу:"Очень красиво!!!", интересно что она означала.
|
|
Дата: 15 Июн 2009 19:46:16
#
Да, только видел его заход на посадку. (Ил-76)
|
|
Дата: 15 Июн 2009 20:18:07 · Поправил: Ilyitch (15 Июн 2009 20:19:06)
#
О понятно 97001 прерванный взлет отрабатывает, сначала курс взлета 122, потом видать на РД срулил, пропустил ЛЛ, потом опять вырулил и уже с курсом 302 также прерванный взлет.
Борт сказал, что минут через 30 опять выйдут на связь.
|
|
Дата: 15 Июн 2009 23:17:17 · Поправил: Ilyitch (15 Июн 2009 23:47:51)
#
23:07 взлет 160-го, далее с курсом 090, набор 8000 м
23:08 взлет 162-го, далее с курсом 090, набор 6000 м
23:10 161-ый выключился, на стоянке, 160-ый перешел на 3 канал
23:11 162-ой перешел на 3 канал
werden ждите у себя)))виражики они там позакладывают это точно
160-ый обледенение поймал, попросился на 7000м
О да там и имитация воздушного боя происходит на 3-канале
|
|
Дата: 16 Июн 2009 14:10:38 · Поправил: Tread (16 Июн 2009 17:26:58)
#
СУМ-9701 в 14.06 набор 900, перегон в дмд. Ил-76.МИГ-9163 в 17.21 выход Глотаево-Захаровка,посадка Словакия(название города/аэропорта не разборчиво)
|
|
Дата: 17 Июн 2009 22:50:36 · Поправил: Ilyitch (17 Июн 2009 22:51:06)
#
Только что на 125.250 англоязычный борт в эфир вышел, обратился :"Moscow-control...", я чуть со стула не упал...вот только дисп ничего не ответил, как же борт узнал свою ошибку и больше на связь на данной частоте не выходил?
|
|
Дата: 17 Июн 2009 23:10:50
#
как же борт узнал свою ошибку и больше на связь на данной частоте не выходил?
Ilyitch
Ему никто не ответил, пилот посмотрел на частоту, понял свою ошибку и исправил её. Часто иностранцы появляются на 124,0. Иногда кажется, что слушают первый канал военных. А когда приходит время связаться с гражданским диспом, просто забывают переключиться.
:)
|
|
Дата: 17 Июн 2009 23:23:20
#
Да ладно, чуть не каждый день слышу 121.5 кто-то вылазиет, диспетчер бывает раздраженно им отвечает, дескать, "достали лохи, своей невнимательностью"
|
|
Дата: 17 Июн 2009 23:26:55
#
Опять полетушки ночные начались....Вчера вообще жесть была, замучился у машины сигналку вырубать, в 0 часов додумались полетать, грохот чёрти какой стоял, еле сдержался чтоб в рацию не гаркнуть лишнего им .
|
|
Дата: 17 Июн 2009 23:28:40 · Поправил: Ilyitch (17 Июн 2009 23:36:04)
#
Ну вот опять вечер и опять 160-ые, сегодня основная цель отработка ИЛС и прочих навигационных систем, 2 борта из 3 ходят по "коробке", 3-ий борт работает от 1км до 7км.
Диспетчтер новый появился, голос такой степенный у него, понравился мне дядька вообщем)))
П.С. может кто знает, правда ли что у наших летчиков за спиной сидят алжирцы, а то вот тут бурное обсуждение данного вопроса |
|
Дата: 17 Июн 2009 23:39:26
#
Ilyitch, уху.
Я так и понял, что там засветился чел с сайта, коим ты и оказался.
Давно ту тему читаю и улыбаюсь)
|
|
Дата: 17 Июн 2009 23:39:50
#
На счёт алжирцев не первый раз слышу....они якобы закупили партию сушек или типа того...вот и испытывают....ну в общем както так...
|
|
Дата: 17 Июн 2009 23:41:07
#
их каждый день автобусами на обучение возят
|
|
Дата: 17 Июн 2009 23:44:10
#
DEN эхх рассекретили меня...шпиона)))
О у диспечтчера временный отказ посадочного, борты пока работают по своим ИЛСам, Михаила Ивановича поприветствовали в эфире, вообщем интересно так послушать!
|
Реклама Google |
|