Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Июл 2009 00:04:37
#
SashaShmel
78244 14.55 Опять летал по своему накатанному маршруту
кто-нибудь видел его?
Только слышал. На 124.250 постоянный р.обмен с Гордым, на 124.0 запрашивался у Лепестка, Кадрили, Калитвы, и на 128.5 то же, что и у Вас на записи.
Вот мой вариант записи:
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8709/ |
|
Дата: 11 Июл 2009 01:44:34
#
savage
Отличная запись, коллега.
А вот раздача "кривых" позывных меня приводит в полнейший восторг и изумление. Много лет назад я рассказывал, как паре Су-27-х дали на перелет через Европу позывные 85ххх, ну то есть вылитый Ту-154, и на каждой передаче управления были косяки и приколы.
Вот опять для МиГ-29 слышим 78ххх - , т.е. как бы Ил-76/78.
Когда же в Советском Союзе выбросят на помойку сталинско-ленинскую партийно-подпольную секретность? Это же не марксисткий кружок на Путиловском заводе, от этого действительно зависит реальная авиационная безопасность.
P.S.И не надо меня учить, что секретно, а что нет, я этому отдал более трети жизни.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Июл 2009 10:08:25
#
30024 АФС в зоне "Гордого" работает, пока погода хорошая.
|
|
Дата: 12 Июл 2009 13:09:06
#
Gondjubass
А вот раздача "кривых" позывных меня приводит в полнейший восторг и изумление. Много лет назад я рассказывал, как паре Су-27-х дали на перелет через Европу позывные 85ххх, ну то есть вылитый Ту-154, и на каждой передаче управления были косяки и приколы.
Вот опять для МиГ-29 слышим 78ххх - , т.е. как бы Ил-76/78.
Согласен! Я тоже на это обратил внимание. Ещё у "Стрижей" позывные на 25*** (как у Ми-8),а у "Витязей" на 75***(Как у Ил-18) :)))
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 13 Июл 2009 15:01:26 · Поправил: ASH (13 Июл 2009 21:57:10)
#
Заработал у меня Скайлинк.
Вот фотографии, которые хотел выложить.
МиГ-29КУБ
Увеличить
Ту-142МС Ту-95МС
Увеличить
Увеличить
Увеличить
И вот еще сегодня утром на ЛИИ заходил Ил-20, удалось сфотографировать
Увеличить
Еще сегодня на полосу выезжал 97003, доехал до исполнительного, попросил там погонять двигатели, потом что-то у зего незаладилось, взлетать не стал..
Там в процессе хохма была. Сначала он запросил Гордый как 003, потом через некоторое время как 001, и диспетчер говорит, что типа у тебя же на борту 003 написано. После этого запрашивал только как 003 :) |
|
Дата: 13 Июл 2009 15:57:24
#
СУМ-9701 в 15.54 1500 на курсе 090 перегон с ДМД
|
|
Дата: 13 Июл 2009 21:15:35
#
ASH
Это Ту-95МС. Местный кстати.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 13 Июл 2009 21:54:18 · Поправил: ASH (13 Июл 2009 21:54:49)
#
F70173
Да, спасибо, мне уже в ЛС подсказали, что это не может быть 142й так как отсутствуют на киле характерный обтекатель магнитометра, под фюзеляжем каплевидный обтекатель поисковой РЛС и в носу штурманский блистер. Так что это действительно был Ту-95МС.
А вот, кстати интересно, что у него подвешено под правым крылом?
|
|
Дата: 14 Июл 2009 18:20:07
#
ASH
А вот, кстати интересно, что у него подвешено под правым крылом?
Наверное что-то похожее на это.
Кстати Ту-95МС это переделанный в ракетоносец Ту-142М (начало работ в 1978 году).
Вот это наверное имелось ввиду... |
|
Дата: 14 Июл 2009 18:30:10
#
Написано, что Х-101 подвешивается попарно. Мог этот Ту-95 взлететь с двумя , а прилететь с одной? Там у неё вес более 2 тонн, думаю , постоянно летать с одной подвешенной ему будет "неудобно".
|
|
Дата: 14 Июл 2009 18:51:09
#
SashaShmel
Ну не обязательно 101-я, может что-то другое на пилон подвешивается.
|
|
Дата: 14 Июл 2009 19:03:33 · Поправил: SashaShmel (14 Июл 2009 19:03:56)
#
Мне вообще кажется , при более детальном рассмотрении, что это просто один пилон для навески двух ракет. Там ничего не подвешено.
|
|
Дата: 14 Июл 2009 21:18:26
#
Днём с Гордого на ОМСК через Черусти ушли два непонятных борта с "неправильными" позывными. 65523 и 65520 . Набирали 11100 и работали потом на 131.2 с гражданами. ( Есть очевидцы?)
Летал сегодня и МиГ - 29 78244 по своему маршруту.
|
|
Дата: 17 Июл 2009 14:25:55
#
97001 сейчас летает в зоне на 900м. 124.250
|
|
Дата: 17 Июл 2009 16:39:27
#
Сегодня перед взлетом Суперджета над поймой сделал круг МЧСовский BO-117 на малой высоте. Кто нибудь его слышал что он там делал?
|
|
Дата: 17 Июл 2009 16:43:43
#
|
|
Дата: 17 Июл 2009 16:47:15
#
Вот и 94005 заходит на посадку...видать тоже испытания идут, хотя будущего то нет у самолета...поэтому пустая трата времени.
|
|
Дата: 17 Июл 2009 19:12:45
#
005-ый сегодня целый день летал. Отдельным пунктом программы были проходы на 1000 м. К МАКСу готовится? А что за тип? Напомните, пжл:-)
|
|
Дата: 17 Июл 2009 19:23:53
#
А что за тип?
Olexx
Ту-334
|
|
Дата: 18 Июл 2009 11:56:15
#
Фотограф
Ту-334
Спасибо!
|
|
Дата: 18 Июл 2009 22:49:22
#
СУМ-9702 , он же 76845 ( Russian water bomber ) 19.35 Ларионово , 10600, снижение на Гордый напрямую.
------------------
------------------
|
|
Дата: 18 Июл 2009 23:47:22 · Поправил: toxa (18 Июл 2009 23:48:15)
#
SashaShmel
СУМ-9702 , он же 76845
Спасибо! Слышал его реверс сегодня, когда был у КДП. Он сначала на связь как 9702 вышел, но диспетчер его не расслышал и переспросил. После этого он все время как 845-й работал.
Интересный позывной у него, я в первый момент его выхода на связь подумал, что это планер Суперджета 97002 заходит, который на статических испытаниях в ЦАГИ находится. ooops! )
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 19 Июл 2009 10:57:38 · Поправил: ASH (19 Июл 2009 10:58:08)
#
76845 круто заходил, поэтому ракурс интересный получился:
|
|
Дата: 21 Июл 2009 16:22:50 · Поправил: Ilyitch (21 Июл 2009 16:24:54)
#
Сейчас на 124.250 услышал борт 65146, вот интересно это позывной или действительно туполь-134(RA-65146) садится...поскольку дисп 3 канала, очень четко дал понять что переходить надо на 125.250(ощущение что борт не местный просто). Опа...вот что оказывается...65146 работал в зоне Гордого, сейчас по стандарту набирает 1800м, первый, второй и контрольная связь с Домодедово. Какого рода то хоть работа интересно была?!
Борт уже на 127.7
|
|
Дата: 21 Июл 2009 16:36:01
#
RA-65146
Ilyitch
Увеличить
Ту-134Б-3
Самолёты Ту-134Б-3 RA-65146 и RA-65715 АК АЛРОСА (Мирнинское АП) летают с экипажем 3+1, т.к. в России без штурмана летать НЕЛЬЗЯ... ;)
На взлёте-посадке штурман "курит" в узком-узком коридорчике..., а на эшелоне со своей собственной GPS идёт в кабину, а БИ уходит из кабины!
Ну самолётах стоит GPS-ка, но она стационарная, справа от 2П, и штурману её не видно, по этому приходиться таскать свою собственную!
Предполагаю, что и с остальными Ту-134, оборудованными носовой РЛС "Гроза-134" дело с экипажами обстоит так же!
варианте Ту-134Б были изготовлены машины 65146 (первый в серии 1978г), №№ 65692 – 65706, 65708 - 65716, 65799 и Машина № 65682 была изготовлена по заказу ВВС. |
|
Дата: 21 Июл 2009 20:14:48
#
94005 вчера ушёл через Домодедово-Глотаево-Венёв. П5100. Посадка-район Волгограда. ( На Грачёвку?)
Ещё вчера был борт 65523 с набором 11100. Сказал, что будет работать " В зоне Горбунка " ( Позывной-то вроде устарел уже)
|
|
Дата: 21 Июл 2009 22:17:14
#
Сию летают на Б-шках без штурманов вовсю
|
|
Дата: 22 Июл 2009 14:15:14
#
97003 вырулил на точку запуска от ангара ГСС, но сию передал:"Выключаемся, будем разбираться с ситуацией, позже дополнительно сообщим"
|
|
Дата: 24 Июл 2009 16:12:24
#
Сию 97003 в зоне отрабатывал программу. В районе Ярославля на портативку его слышал.
|
|
Дата: 24 Июл 2009 22:51:35
#
97003 в зоне отрабатывал программу
meteorolog
Вот ещё на эту тему SMS от Olexx (получил в 15:11 ):
"Сейчас 97003 летает на 11000 м в дальней зоне "Гордого". Работает на 3 канале. РП его спрашивает, долго ли они будут так летать ? А они : "Мы в режиме летаем. Ждём информацию с земли - нам должны подсказать что будем дальше делать." Спустя некоторое время, они доложили, что команду с земли получили. "
|
Реклама Google |
|