Автор |
Сообщение |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 05 Ноя 2009 23:04:45
#
Готовят к продаже))
Да вроде предыдущие 15 лет к продаже совсем по другому готовили..
Есть у меня мысль, что может разгоняют любопытных к будующему прибытию одного борта из КнААПО..
Эх, мечты.. :)
А вообще я еще во время МАКС09 заметил, что по периметру во многих местах проволочную сигнализацию заменили на камеры и какие-то беспроводные системы контроля..
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 23:12:01
#
заменили на камеры и какие-то беспроводные системы контроля..
Камеры+радиоволновые системы охраны периметра, кста то что вы считаете проволочной сигнализацией - вибро шнуры, очень эффективны на нежестких барьерах, типа "егоза"
|
Реклама Google
|
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 05 Ноя 2009 23:23:33
#
Не, егоза на наружном заборе. А "проволочная сигнализация" (виброшнур?) за контрольно-следовой полосой, на стойках из уголков была (и много где осталась).
Кстати, в ЦАГИ тоже весь периметр современными камерами стал просматриваться.
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 23:29:09
#
Кстати, в ЦАГИ тоже весь периметр современными камерами стал просматриваться.
Камеры легко настроить на детекцию движения, однако кол-во ложняков будет существенным...вообщем то чего вы хотели бы увидеть в скорости интересно и мне ))
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 23:56:15
#
Усиливают периметр и караулы-ходят постоянно,заметят-приезжает машина охраны аэра и вежливо просит убрать камеру и удалить все снимки.
airwolf
Я правильно понял, что споттеры при этом находятся за пределами охраняемой зоны ?
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 05:48:16
#
Периметр.
Идентификация.
Аутентификация.
Авторизация.
Очень забавно сейчас осознавать, что я не только знаю эти слова, но и тренирован в осуществлении процедур, связанных с ними, и срок действия моей лицензии еще не кончился.
А когда то, почти полвека назад, мы с пацанами приезжали во Внуково на велосипедах и ложились на травку ровненько в торце полосы 06 и наслаждались проходами самолетов над нами на высоте 10-15 метров.
Не было ни САБ ни террористов.
Ту-104 садились с тормозными парашютами, мы подъезжали к месту отцепки, дожидались подборщиков и разговаривали с ними.
Нас не только не арестовывали и не били по почкам, но с 12-14 летними пацанами разговаривали как с равными.
Ну а уж, касаясь темы Раменского, помню полеты с полосы 06-24, той, которая там была с основания, а нынешнюю 12-30 еще только реконструировали под Буран, нынешний КДП тоже был еще в стадии строительства.
Сейчас во время редких визитов в Россию, проезжая мимо платформы Фабричная, всегда останавливаюсь около забора Раменской ткацкой фабрики, чтоб увидеть новые светлые кирпичи в том месте, куда пришло кресло Олега Гудкова 4 октября 1973 года.
Никаких других знаков, кроме этого отличия в кладке, нет.
Еслиб он продержался в воздухе еще 10-15 секунд, а он владел этим самолетом в совершенстве, он бы упал на детский садик...
Да и вообще, от Островцов до Бояркино столько железа и крови в земле, не везде и пирамидку поставишь.
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 17:10:51
#
Ну а уж, касаясь темы Раменского, помню полеты с полосы 06-24, той, которая там была с основания, а нынешнюю 12-30 еще только реконструировали под Буран, нынешний КДП тоже был еще в стадии строительства.
Gondjubass, можете уточнить в какое время проходила реконструкция? У меня с детства воспоминаяния что год (или два) самолеты летали прямо над домом в центре Раменского. Грохот был страшный. Это годы 82-84 примерно.
Еслиб он продержался в воздухе еще 10-15 секунд, а он владел этим самолетом в совершенстве, он бы упал на детский садик...
Имеете в виду Тополек? Еще школа рядом 4-я. Да что говорить, глиссада прямо над центром города была. Я недавно дальний привод нашел, в детстве гулял мимо тысячи раз!
Вообще интересно почему короткая полоса именно таким образом сориентирована? Город Раменское как таковой уже в то время сформировался.
Сейчас во время редких визитов в Россию, проезжая мимо платформы Фабричная, всегда останавливаюсь около забора Раменской ткацкой фабрики, чтоб увидеть новые светлые кирпичи в том месте, куда пришло кресло Олега Гудкова 4 октября 1973 года.
Никаких других знаков, кроме этого отличия в кладке, нет.
Я видел этот эпизод в фильме "Точка плавления" про МиГ-25. Проезжаю на электричке и вспоминаю этот эпизод.
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 18:01:29
#
Фотограф
Я правильно понял, что споттеры при этом находятся за пределами охраняемой зоны ?
А САБ это не волнует обычно.
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 21:03:13
#
А САБ это не волнует обычно.
Vovanko
А сколько метров от забора за пределами охраняемой зоны "подвластны" САБу ?
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 21:27:34
#
Gondjubass, можете уточнить в какое время проходила реконструкция?
Боюсь, что точные годы не назову. Вероятно Вы правы и это где-то 82-24-й, так как уже интенсивно летали Су-27 и МиГ-29.
Вообще интересно почему короткая полоса именно таким образом сориентирована?
А у всех московских аэродромов, которые строились во времена поршневой авиации, полосы так сориентированы - роза ветров. Мячково 06-24, Внуково 06-24, Шереметьево 07-25, Быково 10-28 (там Ж.Д. мешает), а вот Домодедово строили уже в реактивную эпоху 13-31.
Город Раменское как таковой уже в то время сформировался.
Село Раменское - старинное русское село, бурное развитие началось с постройкой железной дороги в 1864—1912 гг. В 1831 году в Раменском была основана текстильная фабрика.
В 1941-м, когда начинался ЛИИ, Рамeнское уже было большим городом, а Жуковского не было вообще, был поселок имени А.Стаханова. Потому и аэродром получил название Раменское.
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 22:43:41
#
Так я про то же. Город уже сформировался, фабрика стоит. И строят аэродром, глиссада которого идет прямиком на город. Но возможно по розе ветров другого выбора просто не было..
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 23:30:54
#
А уже в году 87-88 появилась ещё одна полоса, на которой сейчас располагается выставка, для самолётов вертикального взлёта. Она расположена параллельно первой полосе.
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 04:15:46
#
...уже в году 87-88 появилась ещё одна полоса, на которой сейчас располагается выставка, для самолётов вертикального взлёта...
Не могу ни уверенно подтвердить, ни четко опровергнуть, но выражаю сильное сомнение.
Эта бетонка действительно существует и думаю почти все формчане имели возможность потоптать ее.
Однако на ВПП она как то не тянет ни по конфигурации, ни по положению.
Бумажных бумаг тех времен у меня нет, а в интернете ничего не нашел.
Для работы со своими вертикалками яковлецы построили в дальнем конце территории у реки специальные ангары и динамические стенды, там и гоняли свои ястребутели "на веревочке" вплоть до закрытия программы Як-141.
В конце ВПП-4 даже есть специальный укрепленный участок размером 75х40х60 метров.
ВПП-1 оставалась активной почти до конца 80-х, правда реальное использование было очень слабым.
Первый раменский КДП был в районе нынешней стоянки ЛИИ, в здании, на стене которого нарисована огромная мирра для юстировки оптических систем. Именно оттуда вещает "семерочка" или "десятка", известная многим здесь.
Затем был построен в 60-х годах новый КДП у новой ВПП-4, брошеное сейчас красное кирпичное здание.
Современное серое кирпичное здание нового КДП, известное всем, построено на рубеже, как мы выяснили, 70-х - 80-х годов того века. Радиопередающий центр расположен в районе дальнего конца ВПП-4 между полосой и речкой.
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 13:32:58
#
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 13:34:40
#
лиёвский ЯК-38,тот что на фото, взлетал и не раз.
интересно когда в крайний раз? или крайний был последним для як-38?
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 13:52:50
#
Упал он, к несчастью, при подготовке к Авишоу. Видео есть в сети.
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 20:57:30
#
Упал он у меня на глазах 28 июля 1992 года.
Взлетали парой (В.Заболоцкий, О.Лобос) с ВПП-4, делали несколько встречных проходов, затем при движении навстречу тормозились до полной остановки и где-то в районе КДП изображали нечто вроде вальса друг вокруг друга. Был сильный боковой ветер, самолет качнуло по крену и система отправила Заболоцкого на волю.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 07 Ноя 2009 21:02:07
#
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 21:15:20
#
ASH
Спасибо
|
|
Дата: 12 Ноя 2009 11:28:41
#
Дошли до меня слухи, что к концу декабря может состояться давноожидаемый первый вылет некоего аэроплана, а скоро его доставят из Комсомольска в Раменское.
Кто там рядышком, мониторьте.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 12 Ноя 2009 11:35:07
#
Gondjubass
Так давно уже обещали, что покажут его в конце года. Только сначала он в Комсомольске полетает, а к нам наверное не раньше весны попадет..
|
|
Дата: 12 Ноя 2009 20:52:09
#
ASH
правы...да и усиление режима не подтверждается
|
|
Дата: 13 Ноя 2009 03:44:04
#
обещали, что покажут его в конце года
Ну дело ж не в показе, что б нас порадовать.
В свое время сам составлял планы, план-графики, полетные задания.
Чисто для первого подъема Комсомльск не самое плохое место, тем более всю предварительную рутину можно сделать почти незаметно - гонки двигателей, руления, скоростные пробежки и пр.
На нынешнем этапе развития даже у самого тупого скептика нет ни малейших сомнений, что если самолет был когда то нарисован на бумаге, то он непременно взлетит и, худо ли бедно ли, будет летать.
А с другой стороны в Дземгах даже для элементарных испытаний условий нет.
Совершенно естественно перебазирование в Раменское.
РебятЫ!
Ну, проболтайтесь кто нибудь.
Ведь ЦРУ не спит с Трезоркой на посту -:)
|
|
Дата: 13 Ноя 2009 10:15:06
#
Ну, проболтайтесь кто нибудь.
Ведь ЦРУ не спит с Трезоркой на посту -:)
Gondjubass
А Вы из Canadian Security Intelligence Service ; Intelligence Branch или CIA ?
:)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 13 Ноя 2009 10:23:31
#
А с другой стороны в Дземгах даже для элементарных испытаний условий нет.
Совершенно естественно перебазирование в Раменское.
Ну это конечно не Суперджет, его можно в "Руслан" засунуть и в Жуковский привезти :)
|
|
Дата: 13 Ноя 2009 15:56:28
#
...его можно в "Руслан" засунуть...
Вот и мы с Королевским Конным Трезоркой решили, что неплохо бы последить повнимательнее за прибытием толстых бортов в ЛИИ.
|
|
Дата: 13 Ноя 2009 16:25:41
#
Вот и мы с Королевским Конным Трезоркой
Gondjubass
Значит, Canadian Security Intelligence Service (CSIS), Канадская служба безопасности и разведки - главная спецслужба страны ?
:)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 13 Ноя 2009 17:03:38
#
неплохо бы последить повнимательнее за прибытием толстых бортов в ЛИИ
Я все-таки думаю, что его сначала в Комсомольске покажут. Чтобы не плодить так сказать нездоровых сенсаций от споттеров..
А вот после официального показа уже можно ждать толстый борт :)
|
|
Дата: 13 Ноя 2009 20:38:05
#
Коллеги не надо вестить на очередной развод .... в ЛИИ все "тухло"
|
|
Дата: 13 Ноя 2009 20:49:44
#
в ЛИИ все "тухло"
Правда называемся- "ГОРДЫЙ"
|
Реклама Google |
|