Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Ноя 2009 21:00:28
#
badly
баяны улетели к арабам на шоу....
|
|
Дата: 14 Ноя 2009 01:27:46
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Ноя 2009 09:18:15
#
В выходные можно мониторить.
какой там нижний край? руками с 14 го этажа можно потрогать...
|
|
Дата: 14 Ноя 2009 22:45:06
#
Из-за проблем с компьютером остался без записей сегодняшнего дня, но в люберцах во второй половине дня действительно руками с 14 го этажа можно потрогать было. Крыши 14-ти этажек с земли было не видно.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 15 Ноя 2009 00:28:44
#
Видимость в Жуковском около нуля) Интересно, как они Быково вместо ЛИИ запасным использовали. Хотя да, там
курсо-глиссадная есть..
|
|
Дата: 15 Ноя 2009 10:08:13
#
Так Быково закрыто было на прилет
|
|
Дата: 15 Ноя 2009 11:48:54
#
|
|
Дата: 16 Ноя 2009 02:59:47 · Поправил: Gondjubass (16 Ноя 2009 03:04:26)
#
98111 - "мой" самолет, Як-40 транспортного отряда ОКБ Сухого.
Довелось на нем полетать и Раменское-Ахтубинск и Ахтубинск-Чкаловский. эх...
Вообще виден полный бардак и абсолютное нежелание РП принимать борты, запретил даже контрольный заход, не думаю, что там такая существенная разница в погоде, на заходе в Быково просматривается Раменское, так же как и на заходе в Раменское просматривается Быково. Радио-светотехническое оборудование в Быково не лучше, чем в Раменском, в Раменском есть и ИЛС, и КГРМ/ОСП и много всего, а уж при нижней кромке 100 метров гораздо легче умоститься на пятикилометровю полосу со стороны чистых полей, чем на 2 с половиной километра среди домов и бензозаправок.
И фразу "завтра, послезавтра мы работаем", видимо следует перевести на русский "у меня смена заканчивается, от....есь, вы мне здесь на... не нужны".
|
|
Дата: 16 Ноя 2009 10:36:12
#
Gondjubass
мне здесь на... не нужны
При всем уважении, полных обстоятельств принятия этого решения РП никто не знает. Так что, еще раз, при всем уважении, Gondjubass, рубя так с плеча, выставляете себя не в лучшем свете.
Кому-то в интернете трындеть, а кому-то за поломанный борт или еще что похуже в тюрьме сидеть. Каждый решает за себя - НГО 100 для Гордого ниже минимума, какие вопросы-то?
|
|
Дата: 16 Ноя 2009 11:42:09
#
toxa
Я действительно ситуацию не знаю по-этому ничего и не утверждаю.
Но, по Вашей же записи, отказ РП был очень жесткий и без объяснения каких либо причин.
Именно из-за этого у меня такое предположение и возникло.
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 02:19:56
#
Ну что, ребята, какие новости есть? Любопытство разбирает!!
Я про это: Летные испытания российского истребителя пятого поколения должны начаться до конца текущего года, а серийное производство — в 2010 году, заявил в Комсомольске-на-Амуре вице-премьер России Сергей Иванов. По заявлению генерального директора ОАО «Холдинговая компания „Сухой“» Михаила Погосяна, сделанному 16 июня 2009 г., российский истребитель пятого поколения покажут общественности в 2009 году.По заявлению главнокомандующего ВВС, к 11 августа 2009 года было собрано три самолёта. Все они проходят наземные испытания, полёт первого лётного экземпляра намечен на ноябрь 2009 года
Как выглядеть-то будет? Как думаете полетит или нет? Или покажут "сильно улучшенный Су-35" ?
Главное конечно ПОКА это внешний вид. Будет что-то новенькое или хорошо забытое старенькое?
Полет такой хреновины поинтереснее посадки А-380 в ДМД :)
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 03:09:08
#
Костя, дозволь слегка языком почесать.
Вроде как почти ОФФ ТОП.
1. Полетит- не полeтит?
Такой вопрос не стоит уже с 60-х годов того века. Любой самолет, построеный в металле - взлетит.
Хотя некоторая романтика, выражающаяся вполне конкретными деньгами за первый подъем, присутствует.
Будет что-то новенькое или хорошо забытое старенькое?
2. Ну, конечно, будет. И то и другое.
Летчик уже назначен.
3. Событие, не смотря на разные нападки, вполне достойное, что бы тщательно мониторить.
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 21:06:25
#
Olenevod
Покажут индусам в декабре ( надо же за бабло отчитацца) но только в статике
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 19 Ноя 2009 21:33:47
#
TU_TU_TU
Так индусам же Микояновцы ЛМФИ 5 поколения делать будут. Или в декабре просто попиарятся наработками?
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 22:17:42
#
ASH
МиГ увы постигла участь Яковлевской фирмы ( не без помощи конкурирующей )...что то сделать новое уже не в силах....грустно-печально, но факт... Сейчас раздают последние полуживые 9-12 с хранения по арабам и парят столь же древние корабелки индусам под вечный труп Горшков
|
|
Дата: 20 Ноя 2009 21:20:36
#
|
|
Дата: 20 Ноя 2009 21:41:47
#
Попозже посмотрим в обмене. Позывной выше в этой ветке мы уже определили.
|
|
Дата: 20 Ноя 2009 22:33:18
#
toxa
Спсб
|
|
Дата: 20 Ноя 2009 23:36:57
#
Прошу прощения, что раньше времени сказал. Доехал до записей, а оказалось, что по техническим причинам сегодняшний день записался только до 7 утра. Как говорится: не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
|
|
Дата: 21 Ноя 2009 14:31:05
#
Гордый сегодня необычно активен для выходных и нижнем крае в 120м...правда работа вся идет на 8-10-13,5 тыс
|
|
Дата: 21 Ноя 2009 19:36:33
#
Может не в тему, но как раз к концу недели похоже начались работы по обновлению железа БПРМ. Привезли кунг и установили КВ зонтичную антенну http://www.technomarine.ru/products.html?azm-8
Возможно скоро запустят и облетают.
Событие оч радует -видимо идет вливание средств на обновление устаревшего железа. Передающий центр давно уже обновили |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 21 Ноя 2009 19:58:12
#
Сегодня по наводке DENа съездил в сторону труб, сделал пару фоток:
Увеличить
Увеличить
Качество не очень, уже темнело.
Как мне показалось, конструкция еще не закончена.
DEN сказал, что привезли два кунга, значит вторую антенну ставят на другом конце ВПП. |
|
Дата: 22 Ноя 2009 00:55:33
#
TU_TU_TU
Гордый сегодня необычно активен для выходных и нижнем крае в 120м
К моей радости, я бы сказал "обычно активен для выходных" - по субботам бывает и больше.
Утром Ан-12 КнААПО 11789 в 11:58 ушел на Черусти.
Потом 2 борта работали:
85317 (Ту-154М, летающая лаборатория ЛИИ) взлет 13:19, посадка 14:41
348 не понял, что за тип, взлет 11:47, посадка 15:03. Работал в зоне от 2 до 8 остановка запуск двигателя. После посадки в обмене было, что облет прошел нормально. Что облетывали, интересно? Позывной у себя в записях по Гордому не нашел.
|
|
Дата: 22 Ноя 2009 00:58:14
#
toxa
Да, заметил 348-го, интересен тип
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 19:11:23
#
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 20:27:10
#
airwolf
Волчара, а Сушка некрашенная чья будет? Респект...по позывным что можешь сказать?
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 23:45:22
#
Сушка некрашенная чья будет? ОКБ Сухой. В ангаре у них стоит.
Позывные, как и всегда не соответствуют бортовым номерам.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 05:37:34 · Поправил: Gondjubass (27 Ноя 2009 05:39:45)
#
Если я правильно понимаю ситуацию с одним очень ожидаемым еропланом, то предпринимаются ВСЕ возможные усилия, чтоб подъем был произведен в ЭТОМ году. Ситуация примерно как с Ту-144.
Стартовое окно с 29 по 31 декабря.
Позволил себе произвести небольшие астрономические расчеты для аэродрома Дземги (КТА 50 36 18 С/ 137 04 54 В):
29 декабря:
- рассвет 08:07
- восход Солнца 08:53
- полдень 12:54
- заход Солнца 16:54
- наступление темноты 17:41
31 декабря:
- рассвет 08:07
- восход 08:53
- полдень 12:55
- заход 16:56
- темнота 17:42
Учитывая, что взлет может быть произведен не ранее, чем через 50 минут после восхода Солнца и не позже, чем за 50 минут до захода Солнца, имеем три допустимых периода:
29 декабря - 09:43 - 16:04
30 декабря - 09:43 - 16:05
31 декабря - 09:43 - 16:06
Уже начались утечки по реальному внешнему виду аппарата, как в виде словесных описаний, так и некоторых картинок. На мой взгляд самая достоверная картинка:
http://i068.radikal.ru/0911/e0/2295a7c9e779.jpg
и смеяться не надо, под сеткой можно о-о-ч-ч-е-е-н-ь много рассмотреть, снята реальная машина, которую сейчас ломают в ЦАГИ. А первая и вторая машины - близнецы-братья - даже один и тот же болт закручивает один и тот же слесарь одной и той же отверткой.
Полагаю, что в ближайшее время начнутся рулежки и пробежки и утечки по внешнему виду пойдут водопадом. Скоростные рулежки после недавнего катапультирования Фролова вызывают некоторую дрожь, конечно бесконечная полоса Гордого была бы намного предпочтительней Дземог. |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 27 Ноя 2009 08:26:51
#
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 12:50:00
#
Gondjubass, ASH
снята реальная машина, которую сейчас ломают в ЦАГИ
Нет, это 3Д модель
Да уж, со снимком реальной машины в молоко - рендер ни к черту.
Gondjubass
Скоростные рулежки после недавнего катапультирования Фролова вызывают некоторую дрожь
Бросьте, к чему вы это нагнетаете, не думаю, что опять лючек на пути тяги закроют. Не первый же раз машину в КНАПО поднимают и не последний. В упомянутом случае, насколько я помню, бесконечная полоса Гордого бы мало помогла - из-за ассиметрии тяги самолет сошел с полосы не в торце, а раньше?
|
Реклама Google |
|