Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Ноя 2009 15:16:39 · Поправил: Olenevod (27 Ноя 2009 15:24:02)
#
Волга-Днепр 9004 следует на Гордый. Не наше "изделие" везут?
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 18:21:23
#
Волга-Днепр 9004
Интересно, кто-нибудь слышал...наверное на 123.9 ответили наше аль нет.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 20:51:07
#
Хе-хе...устоновочная партия = 4 бортам
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 21:04:38
#
toxa
О красивых терминах.
Уверены ли вы, что точно понимаете смысл терминов, например render/rendering?
Это вполне могут быть совершенно НЕ виртуальные объекты.
Например, я совершенно законно, логически и грамматически непротиворечиво могу сказать (и даже говорю иногда) "I am rendering my business" , это обозначает совершенно реальные физические процессы.
................
Уже более трех десятков лет совершенно не стоит вопрос "Полетит ЭТО или нет?".
Несомнено полетит.
И даже будет летать почти именно так, как расчитано и проверено на моделях.
Суть современных летных испытаний заключается в УТОЧНЕНИИ летно-эксплуатационных характеристик и подтвержедении точности моделей в критических точках.
Вместе с тем совершенно обосновано сохраняется традиция "открывания конверта" - вы не рвете его двумя руками с криком К'я, а аккуратненько отрываете краешек и постепенно вытаскиваете то, что там лежит.
...............
Требования безопасности работ при этом ни куда не делись, а наоборот даже расширились и обогатились, последний случай гибели летчика на испытаниях в Росси был в 2001 году.
Совершенно ничего не нагнетаю (фу, toxa). Но всегда, если есть возможность расширить границы безопасности, это должно быть использовано. Скоростные пробежки современного истребителя вполне моижно делать и на полосе 1500х35 метров, но полоса 5000х100 несомненно дает не просто многажды улучшенную безопасность, это улучшение на порядки.
................
А вообще, опять начинается предстартовый мандраж.
После сообщения "Протяжка один" без всяких эмоций совершенно спокойно допиваешь чай со старшим оператором, а вот после "Протяжка два" как то сами собой обостряются слух и зрение, меняются позы людей, разкой и четкой становится речь...
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 22:12:55
#
Волга-Днепр 9004 следует на Гордый.
Шёл на 9600 от Алгасово на РАТОК-Аксиньино.
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 10:07:01 · Поправил: Ilyitch (28 Ноя 2009 10:07:18)
#
RA-76840 взлет произвел, курс Марьино.
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 15:51:50 · Поправил: toxa (28 Ноя 2009 15:52:54)
#
По печальному поводу сегодня ночью и утром повышенная активность МЧС на Гордом. Выложил Вылет авиации МЧС с Гордого на Хотилово после катастрофы "Невского экспресса".
76363 в 3:03 ушел на Хотилово
76841 в 8:51 произвел посадку, не понял откуда пришел
В 9:40 вылетели Ми-8 и Eurocopter, 32780 и 32763 соответственно, парой ушли на Хотилово
В 10:05 на Абакан ушел 76840
В 11:23 на Хотилово ушел Bo.105 32762
32762 дали инструкции: "СПБ район 132.0, с Факелом на 124.0, завидово в зону не входить", в записи на 11-11-20 эти дополнительные условия.
Так же в районе 14:00 вышел на связь, а в 14:51 сел интересный борт, позывной 7TWIF, работал укороченным WIF. Разок вышел в эфир на английском, похоже, перепутал с СПУ, а второй пилот не говорил по-русски. Кто-нибудь был на Гордом сегодня, что это за тип? |
|
Дата: 28 Ноя 2009 16:08:38
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 16:14:34
#
7T-WIF
Спасибо! Через дефис-то я и не вводил.
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 16:18:32
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 16:20:26
#
Ага, такое ощущение, что африканцы б/н углем начертили на борту...
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 17:15:32 · Поправил: TU_TU_TU (28 Ноя 2009 17:43:02)
#
toxa
7Танго это Ил78 Алжирский оч красивый, один пилот русскоговорящий второй вставил мучо грасиас...вот и понимай этот интернационал, в пол 12 го ушли парой Беркут и 35ый....момент возврата и был ли этот возврат на точку не понял. Еще был по всей видимости отказ у 722
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 17:56:52
#
Сию сел 32780, пришел уже с Домодедово. Со стороны Марьино возвращается 76363.
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 18:00:37 · Поправил: TU_TU_TU (28 Ноя 2009 18:02:14)
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 19:35:35
#
TU_TU_TU
в пол 12 го ушли парой Беркут и 35ый....момент возврата и был ли этот возврат на точку не понял
Похоже вылета не было, не могли же они мимо 2 канала взлететь. Переслушал сейчас их работу - ровно 7 выходов на связь:
272, Беркут 10:09 контроль связи 10:36 запуск 10:57 выключение 13:47 запуск 13:56 выключение
44226 Су-35? 14:14 На бутылке прошу запуск 14:24 Выключаемся на стоянке, закончили проверку
И на счет отказа у 722, сегодня на 2-м канале такой позывной вообще не звучал, точно это не выключение 272 вы за него приняли?
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 19:47:56
#
44226 Су-35?
Нет, это не он
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 19:54:36 · Поправил: TU_TU_TU (28 Ноя 2009 19:56:26)
#
toxa
как я мог спутать....а с Беркутом, вышла "непонятка" - он и 35ка покатили на рулежку ( наблюдал " с труб" )....одновременно ушла вертушка на Спб ее еще одернули чтобы не заходила в зону Завидова....выходит они "порулилсь" и не взлетели ??? видимо прохлопал пока менял трубы на точку у полосы....
я однако подумал, что выключение было вот у него
http://photo.strizhi.info/d/191108-4/______+_18_.JPG |
|
Дата: 29 Ноя 2009 00:50:48
#
76841 на снижении. Рейс 9708. 125.250
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 01:00:38
#
76841 на снижении. Рейс 9708.
SashaShmel
Борт МЧС с пострадавшими с поезда "Невский экспресс". Из Хотилово.
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 03:49:20
#
В ЛИИ закрывают четыре проходные и ждут нового начальника
Сотрудников ЛИИ им. М.М.Громова уведомили, что с 1 декабря 2009 г. из шести проходных промплощадки будут работать только две проходные: Центральная и Туполевская, остальные будут закрыты до 1 января 2010 г.
Сотрудники ЛИИ и фирм, расположенных на территории аэродрома, пребывают в шоке: они не знают, как будет решена транспортная проблема, которая возникнет с 1 декабря. Одновременно высказывают мнение, что значительные изменения осложнят всем жизнь: работникам ЛИИ, авиационных фирм и транспортным организациям. Корреспонденту газеты удалось выяснить причину намеченных изменений. В связи с тем, что батальон внутренних войск, расквартированный на площади Громова, передает функции контроля за территорией аэродрома ЛИИ вневедомственной охране, у Института резко возрастают расходы на охрану. Денег на содержание охраны в шести проходных в казне ЛИИ нет, пока наскребли только на содержание охранников в двух проходных. Решать сложившуюся проблему придется, видимо, новому руководителю ЛИИ им. М.М.Громова. По неофициальной информации, с 1 января 2010 г. этот пост займет заслуженный летчик-испытатель России, Герой России, начальник ЛИЦ им. А.В.Федотова РСК «МиГ», начальник летной службы, заместитель генерального директора РСК «МиГ» по летным испытаниям Павел Власов. Как ранее сообщалось, в начале ноября РСК «МиГ» официально вошло в состав ОАО «Российская авиастроительная корпорация», куда после акционирования должно влиться и ЛИИ.
P.S. Извините, что не по теме.
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 08:49:55 · Поправил: toxa (29 Ноя 2009 08:54:03)
#
rescuer911
Спасибо, отлично по теме! Ну или по меньшей мере очень интересно.
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 09:48:31
#
Думаю решат транспортную проблему. Просто добавят количество маршруторк 17 и 6
Самое прикольное ,что в СБ у 1й столовой шлакбаум установили. Видимо поставят охранника ,чтоб деньги сшибал за парковку частных авто сотрудников.
Деньги за вход командировочных сотрудников других организаций уже берут. 50р :)
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 10:08:29
#
Поправка № 305 это Су-27СМК
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 10:10:14
#
rescuer911
подтверждается инфа, что охрану меняют....театр как говорится начинается с вешалки....
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 21:27:43
#
Были ли сегодня интересные борта/моменты на Гордом
|
|
Дата: 01 Дек 2009 01:27:35
#
Пришел нынче слух, что подъем будет таки в Раменском.
Впору уже объявлять тотализатор - Раменское против Дземог.
На всякий случай немного астрономии:
- 29 декабря:
- рассвет -08:05
- восход - 09:01 на азимуте 132.9 гр.
- полдень - 12:30 на азимуте 179.8 гр. высота над горизонтом 10.52 гр.
- заход - 15:59 на азимуте 226.5 гр.
- темнота - 16:55
- 30 декабря:
- рассвет -08:05
- восход - 09:01 на азимуте 133 гр.
- полдень - 12:31 на азимуте 179.8 гр. высота над горизонтом 10.59 гр.
- заход - 15:59 на азимуте 226.6 гр.
- темнота - 16:56
- 31 декабря:
- рассвет -08:05
- восход - 09:01 на азимуте 133 гр.
- полдень - 12:31 на азимуте 179.7 гр. высота над горизонтом 10.66 гр.
- заход - 16:01 на азимуте 226.7 гр.
- темнота - 16:57
А дальше масса спекуляций в духе "если бы, да кабы". Если Раменское, то машина уже должна быть там, самый крайний срок первые дни этой недели, если последние дни этого года, то числа с 15 должны начаться рулежки/пробежки.
Достоверно пока лишь одно - утечки идут достаточно мощно, значит срок близок.
В Комсомольске у нас коллег то ли нет, то ли они не блещут, а вот Раменское мы можем обложить так, что "мышь не просклизнёть".
|
|
Дата: 01 Дек 2009 01:53:09
#
Машина уж как с конца июля стоит у нас в Жуковском. В предМАКСовой движухе транспортировали на Руслане из Дзёмог.
А что интересно беркут разлетался? Полюбому что-то тестирует для нашего "изделия".
|
|
Дата: 01 Дек 2009 03:42:07 · Поправил: Gondjubass (01 Дек 2009 08:04:21)
#
Чудненько, чудненько!
Насколько удалось понять из разрозненной и нечеткой информации в МАКСовской движухе завезли вторую (статическую) машину, ее сейчас ломают в ЦАГИ.
Первая (летная) машина по состоянию на середину ноября еще была в Дземгах.
А.Зелин рвет тельняшку на груди и заявляет "В любом случае до конца года".
Маниторсчеги!!
Не спать!!
|
|
Дата: 01 Дек 2009 12:06:05
#
А что интересно беркут разлетался? Полюбому что-то тестирует для нашего "изделия".
Так оно и есть...
|
|
Дата: 01 Дек 2009 12:13:17
#
64010 в зоне Гордого ( 44а) , с заходом в Пензенскую зону. 3 прохода сказал , сделает, один на 10000 , другие пониже.
|
Реклама Google |
|