Автор |
Сообщение |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 26 Дек 2009 19:35:42
#
|
|
Дата: 26 Дек 2009 19:49:13
#
немного официальных новостей:
"Напомним, что сегодня же главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин сообщил, что Военно-воздушные силы России приступили к испытаниям второго образца истребителя пятого поколения. Этот самолет находится в Москве. По его словам, пока созданы три технических образца ПАК ФА и завершается сборка одного летающего."
http://lenta.ru/news/2009/08/20/badge/ |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Дек 2009 20:07:41
#
и завершается сборка одного летающего."
ключевая фраза из всего пассажа главкома ))) то что планер ломают в Жуке ни для кого не сИкрет
|
|
Дата: 26 Дек 2009 20:12:47
#
Верить или не верить?
Важнейшее событие уходящего года не состоится. «Испытания российского истребителя пятого поколения начнутся в 2010 году», — сообщил 15 декабря вице-премьер Сергей Иванов, курирующий в правительстве ОПК. В очередной раз перенесен первый полет опытного экземпляра отечественного истребителя пятого поколения, который еще называют перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА), а также Т-50. ПАК ФА разрабатывается более десяти лет, за это время было столько заявлений о начале летных испытаний, что пальцев на руках не хватит их пересчитать. Помню, как 20 августа, в третий день работы МАКС-2009, главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин заявил на пресс-конференции, что летные испы- тания отечественного истребителя пятого поколения, создаваемого компанией «Сухой», начнутся в ноябре нынешнего года. А.Зелин сообщил, что на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре (КнаААПО) построено три опытных экземпляра, один из которых уже доставлен в Москву. «Полный цикл наземных статических испытаний новая машина пройдет в ЦАГИ в Жуковском», — сказал главком ВВС.
Весной нынешнего года в СМИ просочилась информация о том, что из-за секвестирования бюджета на 25 % решено сократить финансирование программы по Т-50. Было заявлено, что перераспределение урезанных средств проводится в пользу проектов, реализация которых вступила в завершающую стадию. Например, разработка многофункционального истребителя Су-35. Многие эксперты сделали вывод, что сроки реализации программы Т-50 сдвигаются. И вдруг на МАКС-2009 прозвучали заявления о начале летных испытаний в текущем году. Многие авиационные специалисты разводили руками, не зная, верить или не верить словам VIP-персон. Неслучайно идет чехарда с местом первого подъема Т-50: одни говорят, что это произойдет на аэродроме КнаААПО, где строятся опытные экземпляры истребителя, другие — что самолет будут поднимать с аэродрома ЛИИ в Жуковском. Любопытный факт: во время недавнего визита премьер-министра Индии Манмохана Сингха были подписаны договоренности по проекту транспортного самолета МТА и не подписаны документы по совместной разработке истребителя пятого поколения на базе Т-50, хотя этот проект считается приоритетным. Чем больше слухов из года в год плодится вокруг Т-50, тем меньше верится в успех нашего проекта. В успех американского проекта по созданию истребителя пятого поколения F-35 верю, так как американцы заявляют сроки и почти в них укладываются, а в успехе отечественной программы стал сомневаться.
Газета "Жуковские вести"
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 26 Дек 2009 20:47:31
#
Верить или не верить?
Журналистам?
НИКОГДА! :)
|
|
Дата: 26 Дек 2009 21:31:46
#
Прости господи какой уродец, на втором фото точно не 35ый
как раз что то из семейства Су-27
|
|
Дата: 27 Дек 2009 21:16:37
#
Коллеги, по-возможности "пишите" Гордый с Пн по Ср и у нас мышь не проскочит )
|
|
Дата: 28 Дек 2009 11:42:52 · Поправил: Фотограф (28 Дек 2009 17:53:42)
#
Мужчины, добрый день... Если что, на вас можно ссылаться, как на источник информации_?
Не для денег иль по службе - я для сайтаику своегоёва домашнего иногда
инфуормацию подбираю.
Или лучше не надоть_?
дДабы не подумали, что рекламы для - сайтик.... еЕсли перед названием города поставить <удалено>, а после названия города .ru то вот оно и получится... сСайтик.
|
|
Дата: 28 Дек 2009 15:54:11
#
народ тут не любит светится
вон когда записали переговоры с Ткаченко, журналюги тоже отсюда спионерили запись, потом же сослались на этот сайт. рад этому никто не был.
|
|
Дата: 28 Дек 2009 16:36:02 · Поправил: SPEAKER (28 Дек 2009 16:40:43)
#
Ахтубинск ещё на очереди по полётам :
хорошо бы, чтобы первый полет был в Комсомольске, чтобы те кто вкладывал в него свою душу, чтобы все рабочие увидели первый полет своего творения... Это для них был бы своеобразный подарок...
Потому что дальше вся труднейшая работа и доводка предстоит в Жуковском.
То, что написано невероятно оптимистично и совершенно нереально.
Такого не бывает... Кто-нибудь знает случаи, чтобы через год после выкатки получили законченный самолет?
ТО что полетит в феврале,это будет самолет с КСУ(минимальным необходимым набором для полета), системой жизнеобеспечиния и несколькими кадрами на МФИ(типа пилотажного и КИССовского) и не более того. По другому не бывает. Не может новый самолет полететь сразу со всем готовым. Это очень долгий процесс. Поэтому я и говорю, что отработка БРЭО займет очень много времени, да и ,кстати, движки будут от СУ-35, а о новых пока даже речи нету .
Но все равно посмотрим, что получилось,хотя бы внешне....
Остальное очень долгий и нудный процесс... который будет проходить в Жуковском и ,потом чуть позже, Ахтубинске
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1349030 |
|
Дата: 28 Дек 2009 16:53:38
#
Мужчины, добрый день... если что на вас можно ссылаться как на источник информации?
DIMMI
C этим вопросом обратитесь в "личку" к Вебмастеру.
Не для денег иль по службе - я для сайтику своёва домашнего иногда...
Вы россиянин, большой любитель творчества И.Ильфа и Е.Петрова: Не корысти ради, а токмо волей пославшей мя жены...
Или шпион из США ? :)
Род занятий: manager
Откуда: TOMSK
Интересы: soviet and russian weapon systems
Откуда такое пренебрежение к родному языку ?
журналюги тоже отсюда спионерили запись, потом же сослались на этот сайт.
flank
Журналюги из МК заявили: "Только на сайте МК есть запись последнего радиообмена И.Ткаченко."
|
|
Дата: 28 Дек 2009 22:28:19
#
один из интересных источников с КнААПО высказал мнение про незавидную судьбу Т-50...мол изделие с противоречивыми решениями....
|
|
Дата: 28 Дек 2009 22:38:06
#
МОСКВА, 28 дек - РИА Новости. Глава ОАК Алексей Федоров подтвердил, что выкатка самолета пятого поколения уже была, а первый полет состоится в ближайшее время. "Было начало пробежек самолета. Первый полет будет в ближайшее время. Мы рассматриваем два варианта, где будет проходить первый полет - или в Комсомольске-на-Амуре, или в ЛИИ имени Громова (Жуковский, Московская область)",- сказал Федоров в понедельник журналистам.
|
|
Дата: 28 Дек 2009 22:45:29
#
Интрига закручивается не хуже, чем у Агаты Кристи.
Дядюшка Вова сейчас как раз в тех местах порядок наводит, может и в Комсомольск заглянуть.
|
|
Дата: 28 Дек 2009 22:45:29
#
cemichael
По русской привычке больше верится неофицальным источникам, чем официозу....
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 28 Дек 2009 22:56:19
#
Сегодня днем писал Гордый.
11605 75003 (?) "Горбунок, контроль связи"-"Уже выросли с Горбунка то" :) "Смотрите, что у вас на бумажке написано"
11:30 55204 (М-55 Геофизика) взлет, работа до 13:30,
11:30 97003 (SSJ) до после обеда катался по полосе, но так и не взлетал,
12:30 75237 (?) взлет, работа до 14:45
13:50 94005 (Ту-334) взлет, посадка 15:36
14:19 31122 (Ан-74 МЧС) посадка,
14:25 48119 (Ан-32) взлет,
14:30 76370 (Ил-76ТД Газпромавиа) "Буксировка с Гризодобовской стоянки на Илюшинскую",
15:15 82042 (Ан-124-100 Волга-Днепр) посадка, освобождение по 2й, "...с транзитом",
15:17 ..845 (?) посадка в начале полосы с реверсом,
15:41 76363 (Ил-76ТД МЧС) посадка, освобождение по 2й и на 4ю таможенную стоянку,
15:50 12162 (Ан-12 Иркут) Запрос регламентных работ (?), перенос на завтра,
15:57 31122 (Ан-74 МЧС) Взлет на курс 90, набор 1900, на Черусти.
Уфф. Кроме каналов Гордого поставил на сканирование еже и 124.0 и 123.45, так замучился, пока все прослушал. Завтра оставлю только 125.25 - там будет только самое нужное. Ну может еще руление.
|
|
Дата: 28 Дек 2009 23:01:45 · Поправил: TU_TU_TU (28 Дек 2009 23:03:17)
#
ASH
Большое спасибо, Руслан есть в сегодняшнем логе! ИМХО достаточно слушать 124,250 ну и конечно 125,250
75003 (?) "Горбунок, контроль связи"-"Уже выросли с Горбунка то" :) "Смотрите, что у вас на бумажке написано" подходит для баек авиаторов )))
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 28 Дек 2009 23:07:30 · Поправил: ASH (28 Дек 2009 23:29:25)
#
достаточно слушать 124,250 ну и конечно 125,250
Для того, чтобы понять кто прилетал достаточно 125.250, ну и руление чтобы узнать куда поехал. 124.250 обычно работа.
|
|
Дата: 28 Дек 2009 23:15:44
#
Gondjubass
Дядюшка Вова сейчас как раз в тех местах
судя по табло Кневичей все уже домой возвращаются, причем на одну харю по биз-джету......
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 28 Дек 2009 23:29:11 · Поправил: ASH (28 Дек 2009 23:53:36)
#
|
|
Дата: 28 Дек 2009 23:44:15
#
журналюги тоже отсюда спионерили запись, потом же сослались на этот сайт.
Это очень хорошо. Это добавляет очков этому сайту. Для этого записи и выкладываются!
Журналюги из МК заявили: "Только на сайте МК есть запись последнего радиообмена И.Ткаченко."
А вот это — плохо. И за это надо дрючить.
"Горбунок" 75003 контроль связи.
-Уже выросли из Горбунка то!
Запись — в золотую копилку. Однозначно!
|
|
Дата: 28 Дек 2009 23:45:29
#
А в приколах авиаторов поймут?
должны понять.
коллеги только коллективные усилия помогут нам понять суть вопроса...ну или почти понять т.е. догадаться ))) Пишем Гордый!
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 29 Дек 2009 00:10:56
#
Вот, кстати интересная сслыка на лайфджорнал:
http://ostr-ov.livejournal.com/95166.html
- как в общем процесс : лучще или хуже плана ?
- Чуть хуже.
Ну это как всегда, сам в этой отрасли работаю)) - ASH
- Сильно похож на F-22 или может на YF-23? Какая геометрия крыла? Какая стреловидность? Как с оперением, отдельно горизонтальное и вертикальное? В чем не удалось выполнить полностью ТЗ?
-Выполнить ТЗ в чём не удалось - сложно пока сказать. Пока будут летные ограничения из-за того, что не были завершены стат. испытания, по устранению течи фюзеляжных баков на 80% расчётных нагрузок ничего не сделано.)
Поэтому сильные летные ограничения, не знаю точно какие, но даже большие чем на Су-47.
Пока не пройдет с Vпр=1400 вдоль земли - сложно судить о работоспобности боевых изделий в отсеках - там вся прочность и характеристики, влияющие на отделяемость сильно завися от q.
с Vпр=1400 вдоль земли - вот уж точно без Ахтубинска не обойдется :) - ASH
-Некажется ли вам что 4 ракеты в отсеках это мало? На рапторе же 8. Как думаете, когда покажут самолет?
-Ракет - больше чем 4: боковые отсеки ещё есть. Когда покажут - сложно сказать,думаю, что вылет в Жуковском транслировваться по ТВ.
Вот такая "очередная деза :)) |
|
Дата: 29 Дек 2009 05:10:48
#
Вот такая "очередная деза"
Совершенно правильная деза.
Прочность ПАКФы считается по тем же условиям, что и для Су-27/30/35 - скоростной напор 10 000 кГ/кв.м, т.е. скорость у земли 400 м/с, 1400 км/ч.
Для сравнения, самый скоростной истребитель когда либо летавший над территорией России - МиГ-25 - расчитывался на скоростной напор 7 000 кГ/кв.м, скорость у земли 330 м/с, 1200 км/ч.
Еще для сравнения, состоящий на вооружении истребитель F-22, позволяет применять вооружение (по прочности элементов конструкции) по земле из внутренних отсеков при скоростном напоре 9 840 кГ/кв.м (высота 5000 метров, скорость М=1.6 (512 м/с), перегрузка более 8, угол пикирования 80 градусов). Подтверждено летным экспериментом.
Из моей эпохи.
На разгоны летали обычно в Раменском или Кировском Коля Садовников или Женя Соловьев. Обжим по перегрузке делал Римас Станкявичус. Предельные углы летали Игорь Волк и Олег Лобос. Итоговое подтверждение для акта по госиспытаниям уже по нашим инструкциям делали военные в Ахтубинске (Мостовой, Шушунов).
Поднимает ПАКФу Игорь Вотинцев, 56 лет, Заслуженный летчик-испытатель, Герой России. Это третий самолет, который он поднимает, первые два С-47 "Беркут" (1997 год)и С-80ГП (2001 год).
|
|
Дата: 29 Дек 2009 12:26:03
#
Или шпион из США ? :)
Род занятий: manager
Откуда: TOMSK
Интересы: soviet and russian weapon systems
Откуда такое пренебрежение к родному языку ?
не люблю комбинации кнопок))))
(в смысле давить... в смысле для переключения)
Понял. Спасибо за ответ и совет!
|
|
Дата: 29 Дек 2009 14:30:01
#
|
|
Дата: 29 Дек 2009 23:41:35
#
Сегодня видимо никто не перенял эстафету от коллеги ASH ?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 30 Дек 2009 01:07:35
#
Сегодня поздно выкладываю, весь день и вечер был в ЗАО ГСС. По случаю стащил оттуда кусочек композита из которого закрылок на SSJ сделан. Углепластик, Комсомольск-на-Амурский :)
Только закончил расшифровку, выкладываю:
10:30 76362 (Ил-76ТД МЧС) взлет, курс 90, на Венев(?)
10:35 644 и 645 парой запуск
10:41 12162 (Ан-12 "Иркут") взлет, на Уфу
10:56 Гордый: "Погода портится!"
10:56 32767 (Бе-200 МЧС) буксировка к запуску
10:58
Гордый: Так, всем, минимум у нас 200 на 2, запасной для всех - Домодедово 14 правая!
644: 645, я готов, принимай решение. В Домодедово не хотим сесть?
Гордый: На глазах это все наползает.
644: Гордый, а прогнозы какие?
Гордый: До 500 метров прогноз.
644: Выключаемся.
645: Гордый, выключаемся парой.
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9749/2009-dec-29-10-58-39_cut.mp3
11:00 78854 (Ил-76МД-90) взлет, курс 90, на Малино
11:04
Гордый: (32)767, ваше решение какое? В Луховицах 300 метров.
767: Понятно.. Через минуту скажу.
Гордый: НО! 14 правая!
767: Понятно, Новый год надо дома отмечать!
Гордый: Во! Во! (На заднем плане: Правильно!)
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9751/2009-dec-29-11-04-11_cut.mp3
В итоге отбой передал. "14 правая пусть другие садятся!"
11:10 82042 (*Ан-124-100) взлет
11:19 64011 (также назывался Ту9603 - Ту-204-100) взлет на ДМД
11:59 48119 (Ан-32А) садился по командам с КДП:
"Удаление 9 левее 100" и тп пока полосу не увидел.
посадка 12:01
12:45 76845 (Ил-76ТД МЧС) взлет. |
|
Дата: 30 Дек 2009 02:05:46
#
11:10 82042 (*Ан-124-100) взлет
Вот знать бы куда его понесло?
|
|
Дата: 30 Дек 2009 04:15:31
#
11:10 82042 (*Ан-124-100) взлет
Вот знать бы куда его понесло?
Осмелюсь высказать, Руслан опять не наш.
На сию имеется три изделия:
- 02 - ломают в ЦАГИ с конца июля,
- КНС-комплексный натурный стенд-почти настоящий самолет, только не летает,
- 01 - первая летная машина, что, где, когда - тайна сия велика есть, кошка сдохла, хвост облез, кто промолвит, тот и съест.
|
Реклама Google |
|