Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Дек 2009 12:53:41 · Поправил: meteorolog (30 Дек 2009 13:01:21)
#
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 30 Дек 2009 19:03:19
#
Сегодняшнее. Понятное дело, не много:
11:00 76363 (Ил-76ТД МЧС ""Василий Молохов") буксировка с таможенной стоянки до на стоянку МЧС
14:14 76845 (Ил-76ТД "Михаил Водопьянов") посадка (посадка по РМГ)
14:22 11789 (Ан-12БП - КнААПО) взлет, курс 90, далее Черусти
14:44 65908 (Ту-134А VIP) посадка
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Дек 2009 19:06:11
#
Не за тем следите. Пока ЛЛ с двигателем, аналогичным стоящему на первой летной машине, не поднимется в Жуковском, ни о каком первом полете можно даже не говорить.
|
|
Дата: 30 Дек 2009 19:55:03
#
И телефон у шеф-пилота тоже классный.
Да, хорошая мобилка. Motorola 9555 называется.
|
|
Дата: 30 Дек 2009 19:58:21
#
ASH
Большое спасибо за очеты
Maxbri
интересно что такое ЛЛ в вашем понимании применительно к ПАК ФА
|
|
Дата: 30 Дек 2009 20:09:03
#
летная лаборатория?
а еже ли она уже давно с нужной движкой отлетала?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 30 Дек 2009 20:16:01
#
Maxbri
Пока ЛЛ с двигателем, аналогичным стоящему на первой летной машине, не поднимется в Жуковском, ни о каком первом полете можно даже не говорить.
Так по началу летать будут на отработанном АЛ-31Ф вроде? А потом двигатель будет другой.
Вот есть какая-то вырезка по этому поводу:
...Для летных испытаний готовятся два двигателя, которые уже установлены на самолете (самолет с бортовым номером 710 специально изготовлен в АВПК «Сухой» для отработки нового двигателя ), и еще один резервный двигатель. Кроме того, в НПО «Сатурн» изготовлено 26 экспериментальных образцов двигателя типа АЛ-41Ф (изд.20, построены по программе МФИ, тяга около 20 тонн), которые задействованы в программе наземных испытаний.
Программа испытаний первого этапа включает 35 полетов, после чего двигатели будут возвращены в НПО «Сатурн» на исследование, затем испытания будут продолжены. Вся программа рассчитана на 3 года и предусматривает проведение примерно 650 полетов.
TU_TU_TU
Рад стараться :)
интересно что такое ЛЛ в вашем понимании применительно к ПАК ФА
Видимо в качестве ЛЛ рассматривают Су-47. А вот в качестве ЛЛ для двигателей всегда Ил-76 был.
|
|
Дата: 30 Дек 2009 20:26:40
#
А вот в качестве ЛЛ для двигателей всегда Ил-76 был.
Они что, на Ил-76ЛЛ будут АЛ-41Ф вешать???
|
|
Дата: 30 Дек 2009 20:36:49 · Поправил: TU_TU_TU (30 Дек 2009 20:37:14)
#
ASH
В кач-ве ЛЛ кроме Беркута используют Су-35 и Су-30 это из тех бортом о которых я знаю
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 30 Дек 2009 20:44:51 · Поправил: ASH (30 Дек 2009 20:46:29)
#
В двигателях я, признаюсь не очень силен, сейчас порыл интернет, похоже я погорячился с Ил-76 :)))
Су-35 и Су-30, конечно.
Так, как я понял он и полетит с уже отработанным двигателем.
|
|
Дата: 30 Дек 2009 22:06:45 · Поправил: SPEAKER (30 Дек 2009 22:37:07)
#
- Для летных испытаний готовятся два двигателя, которые уже установлены на самолете (самолет с бортовым номером 710 специально изготовлен в АВПК «Сухой» для отработки нового двигателя ), и еще один резервный двигатель. Кроме того, в НПО «Сатурн» изготовлено 26 экспериментальных образцов двигателя типа АЛ-41Ф (изд.20, построены по программе МФИ, тяга около 20 тонн), которые задействованы в программе наземных испытаний.
- Они что, на Ил-76ЛЛ будут АЛ-41Ф вешать???
- Су-35 и Су-30, конечно
В качестве ЛЛ двигателя АЛ-41Ф использовали МиГ -25 :
МиГ МФИ - тяжелый одноместный истребитель, выполненный по аэродинамической схеме «утка» с цельноповоротным передним горизонтальным оперением (ПГО), среднерасположенным треугольным крылом и двухкилевым оперением.
В конструкции широко использованы углепластики и полимерные композиты, доля которых в общей массе составляет около 30%.
Алюминиево-литиевые сплавы составляют 35%, сталь и титан - 30%, еще 5% приходится на прочие материалы (резина, стекло и др.).
Крейсерский сверхзвук должны обеспечить два ТРДДФ АЛ-41Ф. Двигатели, оснащенные поворотными соплами, имеют максимальную форсажную тягу 14000 кгс при собственной сухой массе 1585-1600 кг. При нормальной взлетной массе они обеспечивают самолету тяговооруженность порядка 1,3. Назначенный ресурс АЛ-41Ф до первого ремонта равен 1000 часов, ресурс подвижных частей сопел - 250 часов. Двигатели прошли полный объем летных испытаний на летающей лаборатории МиГ-25 (борт 306). Максимальная скорость МФИ должна была составить М=2,6, а продолжительная крейсерская, достигаемая без включения форсажа, - М=1,4-1,6. Форсажный режим рассматривается как кратковременный боевой при догоне противника или обеспечении тактического преимущества.
http://army.lv/ru/mig-mfi/502/135
Российский невидимка: Истребитель пятого поколения :
http://www.popmech.ru/article/6090-rossiyskiy-nevidimka/page/5/ |
|
Дата: 31 Дек 2009 16:10:58
#
ЛЛ- летающая лаборатория. Двигатель поставили на одну из старых Сушек. На данный момент ее только только собрали и она ни разу не летала. А без полета ЛЛ не буден подписано разрешение на первый вылет 50-тки
|
|
Дата: 31 Дек 2009 16:17:01
#
Maxbri
Давно не сИкрет, что первые борта, в т.ч. и скорей всего серийные будут летать на старых, добрых проверенных двиглах, нового пока просто нет, если новый и засунули в 30-ку, то процес его доводки займет не один год, если вообще смогут что то путное родить...
|
|
Дата: 31 Дек 2009 20:12:39
#
Maxbri
Давно не сИкрет, что первые борта, в т.ч. и скорей всего серийные будут летать на старых, добрых проверенных двиглах, нового пока просто нет, если новый и засунули в 30-ку, то процес его доводки займет не один год, если вообще смогут что то путное родить...
На КНС может и старые поставили, но он нелетающий. На первой летной будут новые двигатели.
|
|
Дата: 31 Дек 2009 20:16:20
#
На первой летной будут новые двигатели.
Интресно тот что пробежку делал от чего двигался ?
|
|
Дата: 31 Дек 2009 21:22:14
#
Интресно тот что пробежку делал от чего двигался ?
После праздников попробую узнать
|
|
Дата: 01 Янв 2010 11:47:57
#
Maxbri
На первой летной будут новые двигатели.
На что мажем?
Будет привинчено то же, что и на Су-35.
.............................
Ну и по поводу Нового года срываю покровы.
Ключевое слово - НАИРИ (ударение на первую И). Это речка такая "с мелью, во глубине" армянских руд. Довелось мне бывать на ее берегах в молодости. Несколько позже даже программировал для ЭВМ "Наири", которая была клоном PDP-10. Ну, и сами понимаете, главное значение этого слова - марка армянского коньяка.
Артем Иваныч Микоян сказал: "Если надо, я буду заправлять самолеты чистым армянским коньяком."
Его завет выполнил другой армянин - Михал Арсланыч Погосян.
Задержка с пеpвым вылетом Т-50 объясняется только тем, что ждут подгона из Еревана двух цистерн НАИРИ.
Вот оно, ключевое слово.
|
|
Дата: 01 Янв 2010 17:56:52
#
Самое главное забыл. Вчера был 41 год с того момента, как в ЛИИ впервые поднялся в воздух Ту-144.
|
|
Дата: 02 Янв 2010 18:40:25
#
Вчера-сегодня Гордый отмалчивается или у меня аппарат барахлит?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 04 Янв 2010 12:31:09 · Поправил: ASH (04 Янв 2010 12:40:53)
#
11:45 97003 буксировка со стоянки ГСС на РД2 для запуска
12:24 97003 исполнительный от РД2
12:28 97003 взлет, набор 9000 на курс 90
12:40 97003 занял 9100, работа
|
|
Дата: 04 Янв 2010 16:07:43
#
ASH
Вот спасибо, походу Джет?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 04 Янв 2010 16:33:41
#
Суперджет. Что-то последнее время только этот борт слышно, куда остальные делись не уследил.
|
|
Дата: 04 Янв 2010 16:44:25
#
ASH
Спасибо, может кто из коллег писал весь день?
|
|
Дата: 04 Янв 2010 17:51:10 · Поправил: toxa (04 Янв 2010 17:58:11)
#
А, собственно, все. Больше работ не было:
97003 SSJ-100 11:45 буксировка 12:10 запуск 12:28 взлет 15:25 посадка
76363 Ил-76 12:14 руление для чистки стоянки
07620 Як-18Т (Быково?) 13:07 островцы на 150 минут на 10 занять, на 121.2 перейдем, окончание должим 13:13 окончание работы (женским голосом) 14:55-15:10 еще один вылет
Все поздравляли всех с новым годом. 97003 после посадки попрощался "до завтра" и поздравил РП с первым полетом на аэродроме в 2010. РП поздравления принял, а по поводу "до завтра" сказал, что завтра будет другая смена. )
|
|
Дата: 04 Янв 2010 18:00:27
#
toxa
Спасибо!
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 04 Янв 2010 18:38:41
#
07620 Як-18Т (Быково?) 13:07 островцы на 150 минут на 10 занять, на 121.2 перейдем, окончание должим 13:13 окончание работы (женским голосом)
Вот блин, специально пошел на балкон его над островцами высматривать, никого не видел :)
Так и не понял, как он пролетел..
|
|
Дата: 04 Янв 2010 19:39:32
#
специально пошел на балкон
Ха, так у нас не только уши, но и глаза есть в непосред-ой близости !
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 04 Янв 2010 20:19:49
#
Ну глаза с фотоаппаратом будут ближе к лету, когда на дачу поеду, вот там да, как раз глиссада :)
Если помните, был опыт встречи бортов, прилетающих на МАКС 2009:
МАКС 2009 - Страница 9
А здесь все домами застроили, даже вон, пос. Октябрьский не видно, только кусок рязанки. |
|
Дата: 05 Янв 2010 17:01:15 · Поправил: TU_TU_TU (05 Янв 2010 22:09:34)
#
Полеты были сегодня весьма интересными в основном благодаря Геофизике которая "вскарабкалась" ажь на 19 тыс!!!, не ожидал, что это весьма небольшой самолет. Джет перед посадкой летал на 900м и сделал несколько неплохих проходов.
Увеличить
кстати, индусам таки показали Т-50 в прошлом декабре. |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 06 Янв 2010 11:04:15
#
11:02 97003 буксировка на РД2 для запуска
|
Реклама Google |
|