Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Янв 2010 11:46:03
#
На 124,250 интересный борт, "зажатый" звук радиостанции: "Гордый", 272. Режим 1 у меня. Набор 7000."
|
|
Дата: 10 Янв 2010 11:52:01
#
"Конец атаки, перехожу на пятый".
Работает на 128,5 : "На обратный. Курс 270*, 7000".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Янв 2010 11:58:58
#
"Гордый", 97003. Сохраняю 3600 на курсе 90".
|
|
Дата: 10 Янв 2010 11:59:08 · Поправил: TU_TU_TU (10 Янв 2010 12:00:13)
#
272.
Су-35БМ, честно говоря удивляет активность в Вскр! не ожидал.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 10 Янв 2010 14:58:17
#
231 снова взлетел, пошел работать в 4 зону,
97003 возвращается, посадка около 15:16
|
|
Дата: 10 Янв 2010 15:42:23
#
231 снова взлетел, пошел работать в 4 зону,
А он там пилотажи?
|
|
Дата: 10 Янв 2010 16:06:47
#
Как я понял, сегодня у пары 82243 и 272 была отработка БРЭО в разных режимах.
|
|
Дата: 10 Янв 2010 16:25:53 · Поправил: DEN (10 Янв 2010 16:26:10)
#
meteorolog, скорее РЛС
|
|
Дата: 10 Янв 2010 16:29:08
#
DEN
а если точнее "Ирбис-Э", однако у меня вопрос что есть 82243 ?
|
|
Дата: 10 Янв 2010 16:29:36
#
meteorolog
DEN
Слушать их было страшно - несколько раз "теряли" друг друга в воздухе. Просили "Гордый" подсказать кто где...
|
|
Дата: 10 Янв 2010 16:30:44
#
Просили "Гордый" подсказать кто где...
ого, непонятный момент
|
|
Дата: 10 Янв 2010 17:59:48
#
Фотограф
несколько раз "теряли" друг друга в воздухе
Ну нашлись же, ...правда не с первой попытки:)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 10 Янв 2010 22:09:21
#
Удивительное количество полетов сегодня, в Воскресенье на Гордом. И погода очень располагала. Поставил на запись и поехали на природу, ну и заодно на полеты посмотреть.
12:07 231 освобождение полосы
13:34 231 запуск
13:44 231 взлет, в 4-ю набор 1000
13:50 243 на посадочном, удаление 12
13:53 243 полосу освободил
243 я не видел, не успел доехать..
13:53
272: "1500 на снижении"
Гордый: "Выходите на посадочный, занимайте 500"
272: "Рассчитываем 2 сечения(?) сделать в р-не дальнего, если можно"
Гордый: "У вас 7 минут, успеете?"
272: "А что через 7 минут?"
Гордый: "Посадка у вас"
272: "Топлива еще много у нас"
Гордый: "Ну мне выдали на 2:30, вы уже летаете сколько, осталось 7 минут"
272: " У меня и часов в кабине нет"
Запись
13:54 272 на 19 минут продлили, работайте:
Увеличить
14:01 Гордый: "272, в том районе у меня какие-то меточки, повнимательнее"..."Могут дельтапланеристы летать"
14:07 231 в 4-м работу закончил, выход на посадочный
14:07 272 работу закончил, на посадку 300м к 3-ему:
Увеличить
14:10 272 посадка с перелетом 1000м:
Увеличить
14:12 231 посадка в начале полосы:
Увеличить
14:42 231 запуск
14:53 231 взлет-максимал, вправо в 4й с набором
14:57 231 4й занял, работа от 1000 до 5000
15:02 97003 на посадочном
15:07 97003 посадка
15:16 231 работу закончил
15:31 231 500 на посадочном, глиссада
15:24 231 посадка.
Вот, как-то так :)
А погода не подвела:
Увеличить
ДПРМ Гордого:
Увеличить |
|
Дата: 10 Янв 2010 22:16:52
#
ASH
Мега зачот!!! Фото-аудио отчет на 5++
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 10 Янв 2010 22:36:44
#
Фотографий могло быть и больше, но сдохла батарейка в фотоаппарате, которую еще не разу не заряжал в новом году. А собрались и поехали так спонтанно, что заряжаться времени не было.
Кстати по поводу аудиозаписей. Я выкладываю записи того, что показалось интересным мне. Если кому-то интересны какие-то другие моменты, тоже могу выложить.
|
|
Дата: 10 Янв 2010 22:42:50
#
но сдохла батарейка в фотоаппарате
замерзший акб это самое неприятное...из разряда трава есть а спичек нет )))
|
|
Дата: 10 Янв 2010 23:40:36 · Поправил: antony (10 Янв 2010 23:42:07)
#
Тут случайно обратил внимание, что неоднократно упоминавшийся в данной теме 76841 снимался в том самом сериале Бригада, как "персонаж", а не просто в кадре на стоянке.
|
|
Дата: 11 Янв 2010 14:08:41
#
Сегодня борт на 124,0МГц.,"Гордый" запрашивал,спрашивал разрешение поработать 1 час юго-восточнее его.
|
|
Дата: 11 Янв 2010 15:13:37
#
Nabludatel
Он ещё и "Кадриль" спрашивал и "Лепесток". И работал там (в р-оне Октябрьского) на 7500. Борт 75***(дальше не помню). Ил-18, имхо. А пришёл он,кстати, с Чкаловского (или из его зоны) через Ледни.
|
|
Дата: 11 Янв 2010 20:55:25 · Поправил: Maxbri (11 Янв 2010 21:14:14)
#
На что мажем?
Будет привинчено то же, что и на Су-35.
по моим данным рулежку в Комсомольске КНС делала с новыми двигателями. для подлета и взлета нужно либо заключение после полета ЛЛ или властное решение Главного конструктора, который возмет на себя смелость разрешить первый полет под свою ответственность.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 11 Янв 2010 21:48:59 · Поправил: ASH (11 Янв 2010 23:05:02)
#
Сегодня.
8:56 81802 (??) контроль связи
9:25 97003 (SSJ-100) контроль связи
9:55 307 (Ил-38 Индийский) на исходной (готовится стоять, гонять двигатели)
10:20 <у меня включилась помеха на 57 минут>
13:05 307 работу закончил
15:32
11310 (Ан-12БП "Иркут"): "Добрый день, прибываю в 3 минуты следующего часа, погоду прошу"
Гордый: "310, да нет у нас никаких условий, ... у нас 500 метров, туман, попробуйте с Быково, но у них тоже по-моему проблемы есть."
запись
В итоге ушел на Быково.
Так что Гордый сегодня не летал по погоде. |
|
Дата: 11 Янв 2010 21:50:45
#
ASH
угу, стояла жуткий туман, причем утром видимость была вообще метров 50
|
|
Дата: 11 Янв 2010 22:00:44
#
9:55 307 на исходной (готовится стоять, гонять двигатели)
А кто нибудь знает, что за 307? Уж не ЛЛ для 50-ки?
|
|
Дата: 11 Янв 2010 22:12:21
#
ASH
11310 (Ан-12БП "Иркут"): "Добрый день, прибываю в 3 минуты следующего часа
с авиазавода в 09:50ирк ушел к вам на 7800
|
|
Дата: 11 Янв 2010 22:48:16
#
А кто нибудь знает, что за 307? Уж не ЛЛ для 50-ки?
Maxbri
Не знаю наверняка, но сомневаюсь. Он у меня в расшифровках осени прошлого года как Ил-38 помечен (либо в эфире звучало, либо визуально).
|
|
Дата: 11 Янв 2010 22:57:07
#
toxa
он и есть Ил
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 11 Янв 2010 22:57:18 · Поправил: ASH (11 Янв 2010 23:03:32)
#
|
|
Дата: 12 Янв 2010 04:29:09
#
Maxbri
"На что мажем?
Будет привинчено то же, что и на Су-35." (мое)
"...по моим данным рулежку в Комсомольске КНС делала с новыми двигателями..." (Ваше)
На сей момент живых Т-10БМ(Су-35) есть два, один с Ал-31ФМ2, другой с 117С, оба летают, смотри на пару постов выше.
Живых в виде самолета Т-50 тоже два, один голая железяка после ломки, второй КНС с 117С. Ни тот ни другой летать не могут.
О каком новом двигателе Вы говорите?
Состояние летной машины покрыто густым мраком, вплоть до того, что, когда в Раменское приходит Руслан со спецгрузом, в Дземгах на полосу выезжает КНС.
Заявления официальных лиц даже не являются дезинформацией - это просто тупое унылое вранье.
Похоже, что возможность мониторинга транспотрных бортов на маршруте Дзмеги-Раменское хорошо прикрыта спецоперацией.
Нужно глубокое проникновение, например мониторинг совместных перемещений Погосяна и Вотинцева.
|
|
Дата: 12 Янв 2010 09:05:18
#
TU_TU_TU
он и есть Ил
ASH
Кстати, вот: Ил-38 летает, похоже Индийский, бортовой 1N307
Спасибо, коллеги! )
|
|
Дата: 12 Янв 2010 12:23:32 · Поправил: FDS (12 Янв 2010 12:24:19)
#
Gondjubass
Похоже, что возможность мониторинга транспотрных бортов на маршруте Дзмеги-Раменское хорошо прикрыта спецоперацией.
Нужно глубокое проникновение, например мониторинг совместных перемещений Погосяна и Вотинцева.
А если поднимать будут все-таки в Дземгах и поднимать будет не Вотинцев?
|
Реклама Google |
|