Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Янв 2010 17:36:12
#
Ок. Тогда 82243 это не Беркут. Это Су-35.
Вы не поняли-просто 82. Он так один раз в ноябре запрашивался-сказал 82 запуск. (если память не изменяет.
|
|
Дата: 16 Янв 2010 17:51:03
#
Вы не поняли-просто 82. Он так один раз в ноябре запрашивался-сказал 82 запуск. (если память не изменяет.
Ну,тады ой!:) Я двузначных позывных ещё не слышал:)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Янв 2010 19:10:20 · Поправил: TU_TU_TU (16 Янв 2010 19:10:55)
#
Всем коллегам, кто помогал советами, подсказками, выкладывал записи, корпел на расшифровкой Р/о большое спасибо и поздравляю с финальной стадией программы ПАК ФА - начались пробежки ЛЛ с двиглом для 50-ки!!!
Касательно сегодняшнего дня, фантастической красоты пилотаж показывал 305 борт и целых 3!!! вылета сделал.
|
|
Дата: 16 Янв 2010 19:13:15 · Поправил: Alias (16 Янв 2010 19:15:31)
#
Про неработающую штуку или "понял - не понял" :)
Запись |
|
Дата: 16 Янв 2010 19:14:31
#
DEN
Ошибаетесь. Позывной закреплен за № борта
В таком случае Беркут это 272 - несколько раз он работал именно с этим позывным.
|
|
Дата: 16 Янв 2010 19:19:17
#
Беркут это 272
Беркута сегодня не наблюдалось
|
|
Дата: 16 Янв 2010 19:23:54
#
Позывной закреплен за № борта
DEN
Откуда такие данные ?
Mefistofel: Позывные назначаются не борту а лётчику(командиру экипажа) и имеет пятизначный код например 35001, но при полетах в районе аэродрома используются три последние цифры 001 позывные распределяются 4 раза в год случайным образом для каждого полка. В авиации не принято назначать позывные 200 и 300 их абреавиатура убитый и раненый соответственно. |
|
Дата: 16 Янв 2010 19:37:52
#
Откуда такие данные ?
Из практики: кто бы не летал на некоторых обсуждаемых тут бортах, позывные все те же.
Даже бирочки в кабинах наклеены...
|
|
Дата: 16 Янв 2010 19:40:54
#
Всем коллегам, кто помогал советами, подсказками, выкладывал записи, корпел на расшифровкой Р/о большое спасибо и поздравляю с финальной стадией программы ПАК ФА - начались пробежки ЛЛ с двиглом для 50-ки!!!
а чем это подтверждается? радиопереговоров ЛЛ с Гордым здесь вроде не выкладывали, а пробежки в режиме радиомолчания не делаются
|
|
Дата: 16 Янв 2010 19:43:32
#
а чем это подтверждается?
фото будут позже
|
|
Дата: 16 Янв 2010 20:35:59
#
Из практики: кто бы не летал на некоторых обсуждаемых тут бортах, позывные все те же.
Даже бирочки в кабинах наклеены...
DEN
Спасибо. Придётся опять повторить свою поговорку: Перестань удивляться всему, что происходит в авиадиапазоне и станет легче жить !
:)
|
|
Дата: 16 Янв 2010 20:42:09
#
|
|
Дата: 16 Янв 2010 20:48:55
#
231= 305 бортовой,ходил на замечательный пилотаж
|
|
Дата: 16 Янв 2010 20:51:00
#
16 января на Гордом:
231
9:33 Контроль
11:14 контроль
12:00 запуск
12:13 взлет, в 9-м работать невозможно, 4-й квадрат занял
12:27 закончил, 9-й занял
12:37 посадка
13:42 запуск
13:52 взлет2, в 9-м 150-2000, в 4-й не пойдете? Нет
14:06 посадка
15:08 запуск
15:20 взлет3, 150-2000 в 9-м
15:43 посадка
16:01 запуск
16:10 взлет4, работа в 9-м, на завтра отбой
16:23 посадка
26088
11:28 запуск для перелета на Быково
11:49 взлет
273
13:02 запуск
13:15 взлет, занять 9000, на 3-й
15:40 посадка
82272
9:49 Контроль2
13:21 взлет На Егорьевск 7000, на 3-й
15:37 посадка
267
14:28 запуск
14:48 разрешил рулежку, нормально парашют, сброшен
14:54 на стоянке
|
|
Дата: 16 Янв 2010 20:51:49
#
TU_TU_TU
231= 305 бортовой,ходил на замечательный пилотаж
Судя по обмену аж 4 раза! )
|
|
Дата: 16 Янв 2010 20:58:29
#
Судя по обмену аж 4 раза!
Визуально наблюдал 3 залета...после 3го РП поинтересовался про "еще разок" мол есть еще как мин 40 минут...я спешил дожидаться возможного вылета не стал...так что вполне возможен был и 4 ый залет
Оч понравилось как садились один за другим борта, работа кипела....хочется верить, что наша авиация все же выйдет из пике....
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 16 Янв 2010 21:26:45 · Поправил: ASH (16 Янв 2010 21:27:30)
#
toxa опередил! :)
Ну я уже тоже расшифровку закончил, так что тоже выложу..
Сегодня:
11:28 26088 готов к перелету на Быково, просит погоду
11:32 26088 запуск
11:46 28088 взлет 122, на Быково
12:00 231 запуск
12:11 231 взлет 302, работа в 9-м квадрате, 150 - 2000 м
12:13 231: "Прошу в 4-й выход, условий тут нет сейчас для работы, потом прийду кратковременно в 9-й"
12:15 231 работа в 4-м от 1000 до 5000
12:27 231: "Работу в 4-м закончил, занимаю 500 в 9-й" работа в 9-м от 150 до "под облаками"
12:35 231 посадка
13:02 273 запуск
13:02 (82)272 запуск
13:04 273 взлет-форсаж, на курсе 90, 9000, далее на 3 канал
13:20 взлет-форсаж, на Егорьевск 7000, набор 7000 спиралью не ближе дальнего привода, далее на 3 канал
13:42 231 запуск
13:52 231 взлет-форсаж, работа в 9-м 150 - 3000 м
14:06 231 закончил в 9м, посадка
14:28 267 запуск
14:49 267: "Механизация взлетная, к скоростной рулежке готов"
14:50 Гордый: "Нормально парашют" ... "Парашют с собой или около меня бросите?"
267: "Возле вас"
Гордый: "Сброшен, норма."
14:54 267: "На стоянке, конец связи"
Гордый: "267, до вылета, я думаю, вы на другом типе будете еще работать?"
267: "До вылета, да"
15:08 231 запуск
15:24 231 взлет 302, работа в 9м 150-2000 м
15:30 272: "2000 занял, курс 270, на посадочный"
15:31 273 курс 280, снижение 2500
15:32 273: "Сию 2500, разрешите заход в автомате"
Гордый: "Перед вами однотипный, между вами 15, тоде заходит. Вашей системе не помешает?"
273: "Не помешает"
15:36 272 посадка
15:40 273 посадка
15:41 231 посадка "Далее еще планирую в 4-й"
Гордый: "40 минут еще есть"
16:09 231 взлет, в 9м 150 - 2000 м
16:23 231 посадка
16:23 Гордый: "231, на завтра какие планы?"
231: "Отбой на завтра"
Записи, какие интересно, могу выложить.
|
|
Дата: 16 Янв 2010 22:29:52 · Поправил: RamblerOne (16 Янв 2010 22:30:43)
#
231
Прошу простить - сижу на моб инете... даю ссылку на этот борт... на авиафорум. Фотограф возможно поправит меня (ссылки или вставит сюда)
231 ЖЖОТ |
|
Дата: 16 Янв 2010 22:35:18
#
RamblerOne
Спасибо !
|
|
Дата: 16 Янв 2010 22:41:29
#
RamblerOne
231
Спасибо!
А почему у машины 2 бн? В районе воздухозаборника 371, а в районе кабины 305. Это недокрашено или специально?
|
|
Дата: 16 Янв 2010 23:00:32
#
Увеличить
Реинкарнация Т-10 в ЛЛ по программе Т-50, еще раз спасибо всем кто сделал эту съемку возможной |
|
Дата: 16 Янв 2010 23:01:01
#
А почему у машины 2 бн? В районе воздухозаборника 371, а в районе кабины 305. Это недокрашено или специально?
Затрудняюсь ответить на этот вопрос...
А вот и долгожданный 267 |
|
Дата: 16 Янв 2010 23:01:58
#
еще раз спасибо всем кто сделал эту съемку возможной
Присоединяюсь к благодарностям.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 16 Янв 2010 23:15:29
#
TU_TU_TU
Спасибо, отлично! :)
|
|
Дата: 16 Янв 2010 23:16:20
#
Спасибо фотографам. Наконец-то мы его увидели. Теперь ждем взлета ))
|
|
Дата: 17 Янв 2010 01:54:51
#
Похоже эпоха Т-10 завершается,боевой скакун превратился в мула и таскает овёс для других.А жаль самолёт был сделан по Туполевской схеме т. е. очень красивый (не красивые не летают)!!!!!
|
|
Дата: 17 Янв 2010 04:03:42
#
710-й - это старинный Су-35, машина Т-10М-10, под таким названием ее хотели впарить объединенным арабцам в 90-е годы того века, шейхи долго ходили кругами, цыкали зубом и говорили "Вах, какая красивая верблюдица", но что то не срослось, несколько самолетов из этой партии отправили в Липецк, казаки долго ходили кругами, цыкали зубом и говорили "Какой отличный жеребец", но в конце концов отправили их в Кубинку, пилотажники долго ходили кругами, цыкали зубом и говорили "[censored]твою[censored]и в Бога, и в душу, и в зебры[censored]мать[censored]".
Пара еропланов осталась на заводе у дедушки Сухого, младший брат б/н 711 стал Су-37, получил движки с УВТ и Женя Фролов на нем делал воздушное хулиганство в Буржах, Тушино и даже над стадионом в Жуковском, но еще ни один самолет не остался в воздухе и 711-й ушел в землю возле Егорьевска.
А вот старый боевой лошадь 710-й еще служит.
Кстати есть смелое предположение, что отрабатывается не только тупо 117-й движок, но и ПО КСУ, т.к. на 710-м ПГО, а на полтиннике ПЧН.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 17 Янв 2010 11:24:58
#
Михаил 2
Похоже эпоха Т-10 завершается,боевой скакун превратился в мула и таскает овёс для других.
Журналист?
|
|
Дата: 17 Янв 2010 12:16:14
#
13:04 273 взлет-форсаж, на курсе 90, 9000, далее на 3 канал
|
|
Дата: 17 Янв 2010 12:28:46
#
Журналист?
Поэт
|
Реклама Google |
|