Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Янв 2010 13:25:44 · Поправил: Alias (21 Янв 2010 13:26:14)
#
2й канал
-"502 закончили работу, готовы на посадку"
|
|
Дата: 21 Янв 2010 18:21:55
#
А может это и не Ан-12 вовсе, а Ту-95, скажем?
Olexx
Очень даже может быть.
ASH
По времени почти совпадает:
ASH:
13:05 11708 взлет
NavigatorIL62
слышу из дому НК-12! (13:25).
С Ан-12 не спутаю. Точно ревели НК-12. Два чела дома слышали. Я предполагал, что кроме 95-го, мог прилететь 22-й. если 22-го небыло, то мог быть только 95-й(142-й)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Янв 2010 18:31:09
#
Сегодня ЛЛ борт 710 летала ))
|
|
Дата: 21 Янв 2010 18:33:45
#
Сегодня ЛЛ борт 710 летала ))
Подтверждение будет?
|
|
Дата: 21 Янв 2010 18:33:56 · Поправил: Maxbri (21 Янв 2010 18:34:18)
#
ИМХО поднимать ЛЛ будут во Вт
чуть чуть неугадал )
|
|
Дата: 21 Янв 2010 18:35:09
#
Подтверждение будет?
будем надеяться сие действо сфотографировали и записали переговоры )). ждем наших гуру
|
|
Дата: 21 Янв 2010 19:16:55
#
124,250: между 7 и 8 утра - проверка связи.
Сегодня ЛЛ борт 710 летала ))
Maxbri
В районе 13-14 час ? Только три фразы. Работал на высоте 2000-3000. На курсе 90.
Модуляция "зажатая", характерная для истребителей.
|
|
Дата: 21 Янв 2010 19:32:45
#
время не скажу. нам стало известно это ближе к вечеру
|
|
Дата: 21 Янв 2010 19:41:04
#
267-й? вроде есть у кого-то упоминания в расшифровках выше...
|
|
Дата: 21 Янв 2010 19:43:40
#
14:30 802 (?) взлет в р-не тира, работа между полос до 100м
15:00 802 еще раз взлет, работа там же
...
17:00 802 взлет, работа по кругу
17:24 посадка
17:40 802 взлет
18:03 посадка
оно?
|
|
Дата: 21 Янв 2010 19:46:57
#
оно?
в принципе похоже.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 21 Янв 2010 20:05:18
#
802 вертолет. А вот какой тип не знаю.
|
|
Дата: 21 Янв 2010 20:05:22
#
DIMMI
так это же вчерашние расшифровки. и это 802-й.
710=267
|
|
Дата: 21 Янв 2010 20:27:30
#
Хммм ...ложный вызов?
|
|
Дата: 21 Янв 2010 20:32:33 · Поправил: Maxbri (21 Янв 2010 20:33:17)
#
ЛЛ летал. вопрос - с каким позывным
по крайней мере в КБ инфа именно такая
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 21 Янв 2010 20:33:17
#
Свидетелей нет :)
|
|
Дата: 21 Янв 2010 20:34:14
#
Свидетелей нет :)
пробежку КНС тоже никто посторонний не видел ;-), а она была
|
|
Дата: 21 Янв 2010 20:42:36
#
Будем послушать, но я доберусь до записей не раньше 23.00
|
|
Дата: 21 Янв 2010 20:50:41
#
ну извиняйте, граждане, за цитату со вчера)))
день тяжелый был - и мы тут вас не мониторили до самого вечера))))
будем подождать сегодняшнего... пока новость значится как неподтвержденная (на всякий случай)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 21 Янв 2010 20:53:19
#
Maxbri
Да я не сильно и сомневаюсь, просто думаю, что свидетелей, у кого есть записи сегодня не будет.
toxa
Врятли получится, сегодня помеха долбила особенно яростно. Утром пришлось выключить запись через 10 минут после включения.
|
|
Дата: 21 Янв 2010 21:19:37
#
Врятли получится, сегодня помеха долбила особенно яростно.
А эта помеха только для вас или на аэродроме и у летчиков тоже помеха? Ведь борта при этой помехе летают
|
|
Дата: 21 Янв 2010 21:22:06
#
А эта помеха только для вас
помеха она для всех помеха, видимо на индийский борт РП за зря ругался....
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 21 Янв 2010 21:36:18
#
Maxbri
На аэродроме жить и работать с этой помехой сложно но можно, а вот удовлетворительно записать эфир невозможно.
|
|
Дата: 21 Янв 2010 22:36:58 · Поправил: TU_TU_TU (21 Янв 2010 22:37:12)
#
toxa
Интересует особо момент от 15-30 до 16-30,спасибо
|
|
Дата: 22 Янв 2010 03:42:26 · Поправил: toxa (22 Янв 2010 17:00:34)
#
Ну и денек! Понять про то, что день особенный, думаю, можно было и с раннего утра по двойной проверке РП 2-х основных и аварийного каналов для 125.250 а так же проверке спасательного вертолета с отдельным докладом (я такое впервые слышал).
Проверка вертолета ПСС на Гордом. РП не спит!
Хотя, сегодня очень много работы было - точно не понять, из-за чего именно спасатели так тщательно утром проверялись.
Помеха стояла всего с 8:18 до 9:40, плюс вечером была новая помеха с 16:00 до 17:30, прерывистая, по 5-10 секунд, 3 раза в минуту.
802 7:32 "Контроль 802 поисковый, вертолет опробовали, замечаний нет."
15101 ларингофонная взлет 9:00, посадка 15:46 По косвенным данным это Ту-95 (яндекс, кстати, находит Гжель с таким бортовым).
97004 9:45 контроль связи
11502 Взлет 9:52, посадка 13:37 от 5000 до 7000 наматывал круги вокруг Воскресенска. При взлете планировал на Ахтубу идти, но остался над точкой.
80722 Взлет 11:10, посадка 15:51 C туполевской стоянки запрашивал буксировку, прогрев на полосе 7 мин., тоже кто-то большой?
32760, 32761, 32762 Вертолеты МЧС MBB Bo 105 гоняли по очереди двигатели
87229, Як-40 Взлет 11:55
82267
12:23 267 контроль
13:25 запуск
13:36 подрулить
13:41 исполнительный 122
13:45 взлет
13:47 набор 2000, курс 90 от 2 до 3-х, на 3-й канал
14:18 посадка
Запись выложил, там же в ней интересный обмен между РП и 77. 77 - это какой-то вынос, он и во время пробежки 267-го 16 января работал и во время тренировок палубных Мигов осенью. Слышно 77-го от меня плохо.
13:30 РП: 77, "это ваши папараци на 9-й рд? Да, пусть подальше встанет от полосы!"
13:30 "вообще-то вам определена рд 10, ладно работайте отсюда, это для 10-го вам определена рд 10.
Интересно, во второй фразе 10-го это число? февраля?"
Запись испыталельного полета ЛЛ 82267 (710) с новым двигателем
11789, винты посадка 13:17
12162, Ан-12, Иркут Взлет 15:40, 3600 на черусти
Ну и напоследок интересный борт:
85736, Ту-154? взлет 16:06 Ушел на подход 125.3 модуляция ларингофонная(!).
Несколько раз утром и вечером был автоинформатор: "Борт 4 отказ СДУ". |
|
Дата: 22 Янв 2010 06:26:14
#
Запись испыталельного полета ЛЛ 82267 (710) с новым двигателем
спасбо toxa!
зачит вызов был не ложный ))
|
|
Дата: 22 Янв 2010 15:26:59 · Поправил: AlexKing (22 Янв 2010 15:27:23)
#
да, за запись спасибо
"Несколько раз утром и вечером был автоинформатор: "Борт 4 отказ СДУ"."
есть версии ?
|
|
Дата: 22 Янв 2010 16:34:59
#
AlexKing
есть версии ?
Это рутина. По сообщениям от уважаемых коллег из НН, на Соколе подобные сообщения звучат вообще десятками раз в день - все с земли. Когда идет настройка бортового оборудования, происходят срабатывания датчиков о которых автоинформатор должен выходить в эфир, вот он и выходит.
|
|
Дата: 22 Янв 2010 16:40:55
#
802 вертолет. А вот какой тип не знаю.
14:30 802 (?) взлет в р-не тира, работа между полос до 100м
15:00 802 еще раз взлет, работа там же
...
17:00 802 взлет, работа по кругу
17:24 посадка
17:40 802 взлет
18:03 посадка
а так же проверке спасательного вертолета с отдельным докладом (я такое впервые слышал).
Проверка вертолета ПСС на Гордом. РП не спит!
Ну вот в Вашей ссылке слышно,что у ПСС вертолёта позывной 802.
|
|
Дата: 22 Янв 2010 16:59:13 · Поправил: toxa (22 Янв 2010 17:03:43)
#
Olexx
ПСС вертолёта позывной 802
Да, спасибо! Слушал вчера раз 15, все-таки решил, что я 702 слышу. А сейчас порылся в архиве и нашел работу спасателей 02.12.09, когда 2 борта с отказами садились и действительно 802! Там была фраза: "802: готовность №2" после того как все сели.
ps: сообщение и описание записи испавил.
|
Реклама Google |
|