Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Янв 2010 17:19:38
#
Это рутина.
"А ларчик просто открывался" :) Спасибо за разъяснение
|
|
Дата: 22 Янв 2010 19:27:49
#
По слухам на Вт в Дземгах ожидается прибытие Руслана...
|
Реклама Google
|
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 22 Янв 2010 21:05:38
#
Сегодня:
9:32 11789 (Ан-12БП - КнААПО) запуск
Погода 773 мм рт ст, -22 градуса
9:45 взлет, набор 2400 на Черусти
12:44 65908 (Ту-134А VIP) запуск, просит погоду у Гордого,
Гордый: "Вы мне три цифры, а я вам погоду."
13:01 взлет, курс 90, набор 2400 на Марьино (долее на ШРМ)
13:17 Атлант союз 9082 посадка (со Внуково)
13:46 97004 (SSJ) запуск
пробежки по полосе с торможениями, уходы на охлаждение тормозов
закончил в 15:22
13:53 849 (Як-130-???) запуск
После запуска его Гордый долго не мог дозваться. Даже просил 97004 его вызвать, потом начал с ним перешучиваться по этому поводу:
Гордый: "Да он вышел наверное, пропеллер крутит"
004: "Да у них одно из двух, либо двигатель работает, либо связь внешняя)"
запись
14:08 849 взлет, 3000, в 4 зону, работа 1000-5000, на 3й канал
14:53 закончил, в 9й, работа 500-1500
15:03 посадка
15:00 76483 (Ил-76ТД) буксировка с Илюшинской стоянки на таможенную
При вызове назвал "Гордого" "Горбунком", за что был отчитан:
Гордый: "На будущее - мы Гордые! А не горбунки."
запись
15:30 644 и 647 запуск парой, у 467 не прошел тест САУ, выключились
15:36 76483: "Подскажите частоты КВ местные, проверить КВ станции"
Гордый: "11308, Гордый"
далее видимо пошли проверять
16:30 87229 (Як-40) посадка
16:31 сделал запись "Борт 4 отказ СДУ"
вот как-то так.. |
|
Дата: 22 Янв 2010 21:20:01
#
ASH
Спасибо! 644 и 647
интересная пара
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 22 Янв 2010 21:43:06
#
30 Дек 2009 у меня встречалось 644 и 645 парой запуск
МиГи похоже, судя по поиску в теме.
Кстати, сегодня вынос Гордого работал позывным "Гордый-вынос", двух семерок не было. Слышно вынос от меня очень отвратно.
|
|
Дата: 22 Янв 2010 21:43:57
#
УСЕ ПРОПАЛО, ШЕФФ!!
ЗАВТРА СНИМАЮТ ГИПС!!
Летная машина делала рулежки и пробежки в Дземгах, проведена имитация прерванного взлета.
Похоже, что теперь дело только за погодой.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 22 Янв 2010 21:46:34 · Поправил: ASH (22 Янв 2010 21:48:44)
#
Gondjubass
Переднюю стойку отрывали от земли, по интернет слухам..
Вот еще слухи:
"Когда смотришь на него издали , вид кажется слегка несуразным. Хвостовая часть задрана, клюв опущен. Весь плоский, только где кабина утолщение. А кили вообще ахтунг. Они чисто трапецевидные, наклонены и к тому же поворачиваются целиком. Когда смотришь не чисто в профиль или в фас, то ощущения странные. Словами выразить сложно. Но в скором времени должны появится фото ибо сегодня было замечено несколько фотографов и кинооператоров. Запечатлевали исторический момент."
отсюда |
|
Дата: 22 Янв 2010 22:11:40
#
МиГи похоже
если совсем точно испытатели с фирмы Микояна
|
|
Дата: 23 Янв 2010 02:54:36
#
Для взлета самолета есть три магических числа:
- скорость, при которой органы управления могут создать момент, достаточный для создания взлетного угла атаки/подъема передней стойки - скорсть подъема или ротации (Vr),
- скорость, при которой аэродинамическая сила начинает превышать вес самолета - скорость отрыва (Vto).
Эти две скорости зависят только от самолета и воздуха (давление, температура, ветер).
- скорость, при которой возможна полная остановка самолета в пределах ВПП - скорость принятия решения (V1).
Эта третья скорость в гораздо большей степени зависит от аэродрома, чем от самолета и среды.
На сей момент натурным экспериментом подтверждено, что для ПАКФы и скорость ротации и скорость отрыва меньше скорости принятия решения, что позволяет использовать аэродром Дземги для безопасного взлета самолета.
|
|
Дата: 23 Янв 2010 11:03:21
#
124,250 работает.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 23 Янв 2010 13:45:22 · Поправил: ASH (23 Янв 2010 13:50:29)
#
124,250 работает.
267 работает
Сейчас вроде передал, что работу закончил.
13:51 посадка
|
|
Дата: 23 Янв 2010 16:22:43
#
267 работает
"между первой и второй перерывчик небольшой". Значит первый вылет был удачный и без серьезных недочетов.
спасибо ASH за новость.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 23 Янв 2010 21:43:24 · Поправил: ASH (23 Янв 2010 21:45:04)
#
12:47 76483 (Ил-76ТД) запуск
13:00 взлет, левым на Марьино, 2100, под управление Москвы
13:07 267 запуск
13:21 взлет-максимал, курс 90, набор 5000, работа в 4й 4500-5500
13:45 закончил работу
13:51 посадка (попрощался до вылета)
14:21 запуск группе 243, 272, 273
13:35 243 группе взлет по одному
сбор группы, на 3й канал
14:40 работа группы на разных высотах, проверка режимов и т.п.
Наблюдал визуально работу группы - очень красиво. Три инверсных следа в небе, появляются, пропадают.. К сожалению мой фотоаппарат не смог на них сфокусироваться, поэтому фото не получилось.
16:07 группе роспуск
16:16 273 на посадочном с проходом:
Увеличить
16:23 272 посадка:
Увеличить
16:26 273 еще один проход
16:34 посадка
16:42 243 посадка:
Увеличить |
|
Дата: 23 Янв 2010 22:08:08
#
ASH
Отличный отчет
|
|
Дата: 23 Янв 2010 23:42:55
#
Наблюдал визуально работу группы - очень красиво. Три инверсных следа в небе, появляются, пропадают.. К сожалению мой фотоаппарат не смог на них сфокусироваться, поэтому фото не получилось.
Увеличить |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 24 Янв 2010 00:12:37
#
RamblerOne
Отлично! Спасибо.
|
|
Дата: 24 Янв 2010 10:57:31
#
16:42 243 посадка:
Жаль фотка не с солнечной стороны. Хотелось бы посмотреть на бортовой номер Сушки ))
|
|
Дата: 24 Янв 2010 11:00:15
#
Наблюдал визуально работу группы - очень красиво. Три инверсных следа в небе, появляются, пропадают.
RamblerOne
Если не секрет - откуда фотографировали ?
|
|
Дата: 24 Янв 2010 11:09:18
#
Фотограф
Если не секрет - откуда фотографировали ?
удаление 1,5 от БПРМ 302
Maxbri
Жаль фотка не с солнечной стороны. Хотелось бы посмотреть на бортовой номер Сушки ))
503 синий
|
|
Дата: 24 Янв 2010 11:50:52
#
503 синий
спасибо RamblerOne
|
|
Дата: 24 Янв 2010 13:52:28
#
901-я и 902-я машины сейчас нашим форумянам хорошо известны.
503-я - это третий экземпляр Су-30МКК, т.е. без ПГО и ИВТ.
Опять снимали кино, во второй кабине сидит видеооператор.
Потом получается что нибудь вроде этого:
http://www.youtube.com/watch?v=saF0P0eEyWE |
|
Дата: 24 Янв 2010 14:55:39
#
Gondjubass
Вау, отличное, кстати, кино. Благодарю за ссылку. Особенно в начале с камерами на плоскостях очень динамично и красиво.
btw, 267-й сегодня опять работал.
08:41 802-й поисковый контроль.
08:59 82267 конроль
10:46 запуск
11:00 взлет, на курсе 90 работа 3500-4500 на 3-й
11:32 1500 на посадочный
11:41 посадка
14:16 запуск
14:30 возврат на стоянку с исполнительного, выключение
На сегодня отбой.
|
|
Дата: 24 Янв 2010 15:02:51
#
Спешат налетать по максимуму перед первым вылетом Т-50
|
|
Дата: 24 Янв 2010 15:15:08 · Поправил: TU_TU_TU (24 Янв 2010 16:10:46)
#
перед первым вылетом Т-50
Желание сделать максимальный налет понятно и оправданно на 100%, кстати вчера РИТА снова вышла в эфир,после того как 710 ушел на второй круг (совпадение ИМХО), суховцы видимо сильно занервничали т.к. РП несолько раз уточнял все ли ли штатно у 710 го...
|
|
Дата: 24 Янв 2010 15:57:08
#
спасибо))
|
|
Дата: 24 Янв 2010 18:20:02 · Поправил: SashaShmel (24 Янв 2010 18:22:13)
#
А что за борт с позывным ЫРЫ-9006 "ЕрыРоманЕры" в 16:10 летел на Раменское? 128.0---123.4---125.3---125.250 ( с Запада)
9006 |
|
Дата: 24 Янв 2010 18:44:22
#
|
|
Дата: 24 Янв 2010 20:36:43
#
Увеличить
Подняли на этой неделе, фото-факт )) |
|
Дата: 25 Янв 2010 08:43:41
#
Мужчины... а Дземги у вас не прикрыты мониторингом? А то там как бы день уже)))
|
|
Дата: 25 Янв 2010 09:47:32 · Поправил: Gondjubass (25 Янв 2010 09:55:58)
#
Расчёт для даты: 27.01.2010
Время московское декретное.
Наступление утренних сумерек: 0:52
Восход Солнца: 1:35
Полдень: 6:04
Максимальная высота : 20.894°
Заход Солнца: 10:35
Окончание вечерних сумерек: 11:17
METAR: UHKD 250600Z 34006MPS 6000 -SN DRSN OVC023 M16/M20 Q1003 NOSIG RMK QFE750/1000=
|
Реклама Google |
|