Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Янв 2010 23:49:57
#
В этом году еще не доводилось посмотреть, а в прошлом в октябре-декабре на торце ВПП "Гордого" постоянно тусовалось что-то типо А-50. Из окна конечно не очень видно, но ощущение было, что его ставили прям на самый конец основной ВПП. до октября я его что-то не наблюдал!
|
|
Дата: 26 Янв 2010 03:35:49
#
ВИПовские борты на Черустях мониторить бестолку.
ВСЕ ВИПы УЖЕ В ДЗЕМГАХ (имеются в виду реальные авиационные ВИПы, а не клоуны с Манежа).
Реально будут мутить на этой неделе, нужна только погода. На сию "псяга". Ставлю на завтра (27-го) на вторую половину дня.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Янв 2010 11:24:35
#
Gondjubass
сегодня утром в Жуковском было -25C.
Температура на Ваш прогноз не сможет повлиять?
|
|
Дата: 26 Янв 2010 11:52:14
#
11-49
1 канал
80722 вызывал контроль, не ответили. Затем вызывал "Кадриль", запрашивал пролёт зоны на 7500. Вылет с "Гордого".
|
|
Дата: 26 Янв 2010 11:53:15 · Поправил: toxa (26 Янв 2010 12:13:44)
#
dimitri
Врядли температура в Жуковском может повлиять на прогноз участника Gondjubass из Канады о проведении испытаний в Комсомольске-на-Амуре. Это 3 почти максимально удаленные друг от друга точки на шарике! )
Alias
80722
Наблюдал визуально, но далеко. На запуск запрашивался с туполевской стоянки. Что за тип, Ту-22М?
|
|
Дата: 26 Янв 2010 11:57:55
#
toxa
понятно - не по-теме ляпнул. - Ну хоть повеселил всех :)
|
|
Дата: 26 Янв 2010 12:14:18 · Поправил: DIMMI (26 Янв 2010 12:17:27)
#
grOOmi дал инфу что надо ждать новостей в четверг
хотя в чтв там теплее всего (-17) но может быть утром снег
я бы ставил на завтра (снег только вечером и -21 -28 днем - или это холодно? нам тут судить сложно у нас сейчас -35))))
|
|
Дата: 26 Янв 2010 13:00:37
#
Наблюдал визуально, но далеко.
Ту-22М?
А Ту-95 не мог быть?
|
|
Дата: 26 Янв 2010 13:05:53
#
Olexx
Ту-95 не мог быть?
Вроде нет, это не Ан-24 с Ан-26 перепутать - реактивный был. ;)
|
|
Дата: 26 Янв 2010 13:22:53
#
Вроде нет, это не Ан-24 с Ан-26 перепутать - реактивный был. ;)
Понимаю:)
|
|
Дата: 26 Янв 2010 13:48:03
#
DIMMI
вроде еще помимо grOOmi говорят, что решение принято, и тоже вроде как четверг!!! дай-то бог
:)
|
|
Дата: 26 Янв 2010 17:52:12 · Поправил: DIMMI (26 Янв 2010 18:06:58)
#
Мужчины, а кто-то сказал, что в Дземгах 2 полосы?
Одна полоса 2455 м почти строго с севера на юг
Круг для полосы 01 - правый, для полосы 19 - левый
полосу 19 вижу, полосу 01 - хоть убей... пошел искать)))... не нашел(((
за 2 года новую полосу построили что ли? в гугле снимки март 2008 г.
извините если оффтоп...
п.с. ниже прочитал ответ... большое спасибо! извините дилетанта))) мы все больше по ракетам и подлодкам)))
|
|
Дата: 26 Янв 2010 18:02:56 · Поправил: cemichael (26 Янв 2010 18:04:55)
#
DIMMI
полоса 01 и полоса 19 = одна и та же физическая полоса, просто именуются они так от направления захода, который зависит от текущего ветра.
|
|
Дата: 26 Янв 2010 18:06:33
#
DIMMI
Мужчины, а кто-то сказал, что в Дземгах 2 полосы?
Взлётно-посадочные полосы нумеруются согласно магнитному курсу, на котором они расположены. Значение курса округляют до десятков и делят на 10. Например, в новосибирском аэропорту Толмачёво ВПП имеет магнитный курс 72°. Соответственно, её обозначение — ВПП 07. Следует отметить, что любая полоса «направлена» одновременно в две стороны, разница между которыми равна 180°. Следовательно, противоположный курс — 252°. Таким образом, полоса в Толмачёво будет иметь обозначение ВПП 07/25.
w: ВПП |
|
Дата: 26 Янв 2010 18:08:29 · Поправил: DIMMI (26 Янв 2010 18:09:16)
#
Спасибо большое!
И извиняюсь за оффтоп... точно - у неё в начале 01...
|
|
Дата: 26 Янв 2010 20:25:04
#
Сегодня на 124,250 "отметились" :
82837 (уходил до зоны "Калитвы") и 851-ый - реактивные.
97004 - работа в зоне от 2000 до 6000. И заход на посадку с уходом на второй круг.
|
|
Дата: 26 Янв 2010 21:01:43 · Поправил: TU_TU_TU (26 Янв 2010 21:37:38)
#
Погосян уже, в КнА. Все очень "горячо"
Обновление инфы
Прибыл Ту-134 с "верхами"
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 26 Янв 2010 22:06:57
#
Сегодня:
11:06 80722 (???) запуск на Туполевской стоянке
давление 767, температура -25
11:40 взлет, набор 7500 по плану.
14:55 посадка ("без парашюта")
13:31 97004 запуск на бутылке
13:52 взлет, курсом 90 набор 6000, на 3й канал
15:33 закончил работу
15:41 заход с уходом
15:46 посадка
12:13 81851 (???) запуск
12:33 взлет, курс 90 набор 5100, работа в зоне от 5000 до 6000, на 3й канал
13:26 закончил
13:37 посадка
12:38 64011 (Туполев-9601 Ту-204-100 Авиастар) с ДМД посадка
13:45 48119 (Ан-32А РСК-МиГ) посадка
14:31 76363 (Ил-76ТД МЧС "Василий Молоков") взлет, на ДМД
15:05 65721 (Ту-134А-3М) запуск
15:20 взлет, курс 90 набор 2400, на Марьино
17:36 11309 (Ан-12БК "Иркут") взлет, курс 90 набор 3600, на Черусти
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 26 Янв 2010 22:08:13
#
|
|
Дата: 26 Янв 2010 22:16:47 · Поправил: cemichael (26 Янв 2010 22:20:30)
#
ASH
15:20 взлет, курс 90 набор 2400, на Марьино
эм, разве Свисток за 6 часов без посадок до КнА долетит? ;)
11789 КнААПОвский только сегодня к вечеру до нас добрался на ночевку, а завтра домой.
Надо смотреть кто со Чкалы до обеда вылетал.
|
|
Дата: 26 Янв 2010 22:23:51 · Поправил: TU_TU_TU (26 Янв 2010 22:25:24)
#
(Ту-134А-3М) запуск
Сие мне не известно.
80722 - Ту22м3 ?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 26 Янв 2010 22:32:06
#
cemichael
Хехе, согласен, когда расшифровку закончил, без единой мысли в голове написал, типа вот же только что у меня здесь 134й взлетел да еще и вип... :)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 26 Янв 2010 22:35:22
#
80722 - Ту22м3 ?
Может.
И Ту-160 тоже любят парашют игнорировать.
|
|
Дата: 26 Янв 2010 22:50:47
#
TU_TU_TU
80722 - Ту22м3
Подтверждаю - визуально, при возвращении я его уже хорошо рассмотрел.
ASH
Вот этот ВИПовский на 18 персон?
65721 на шереметьево запуск просил. С треском было слышно, но точно Шереметьево.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 26 Янв 2010 22:58:05
#
65721 на шереметьево запуск просил. С треском было слышно, но точно Шереметьево.
Принято. Да там шумы были, а при расшифровке дома больно шумно было, проигнорировал, чтобы время не терять)
|
|
Дата: 26 Янв 2010 23:06:40
#
toxa
Спасибо!
|
|
Дата: 27 Янв 2010 11:29:25
#
Наш борт в Бахрейне:
Sakhir Air Force Base 22nd Jan 2010 - Bahrain International Air Show
371-Black/305- Blue Su-27 Russia (371 on tail - 305 on fuselage) c/n
36911040102
|
|
Дата: 27 Янв 2010 13:18:52
#
81852 13:14 МСК набор 8100, на Сормово. 128.5
|
|
Дата: 27 Янв 2010 18:28:01
#
Истребитель пятого поколения готовят к летным испытаниям
По неофициальной информации, до конца нынешней недели на аэродроме авиазавода в Комсомольске-на-Амуре (КнаААПО) должен состоятся первый полет опытного экземпляра отечественного истребителя пятого поколения, который называют еще перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА), а также Т-50. Первый полет осуществит заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан.
ПАК ФА разрабатывается более десяти лет. Новый боевой самолет предназначен для замены самолетов семейства Су-27/30/35. Осуществление программы курирует лично вице-премьер Сергей Иванов. Сейчас в США проходят летные испытания два варианта истребителя пятого поколения – машины F-35A и F-35B. Большая часть информации по истребителю Т-50 является секретной (даже внешний вид самолета).
Однако в специализированной печати публикуются предположительные тактико-технические характеристики истребителя. Экипаж – 1 человек. Длина – 22 м. Размах крыла – 14,2 м. Высота – 6 м. Масса пустого самолета – 18,5 т. Максимальная взлетная масса – 37 т. Максимальная скорость полета М=2,45. В конструкции самолета применена технология «стелс». На МАКС-2009 главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин заявил на пресс-конференции, что летные испытания отечественного истребителя пятого поколения, создаваемого компанией «Сухой», начнутся в ноябре нынешнего года, следовательно, задержка с началом летных испытаний составляет два месяца.
"Жуковские вести"
|
|
Дата: 27 Янв 2010 20:24:54
#
Видимо метео, внесет свои поправки, как говорится мы полагаем,а бог располагает. Бонзы от ВВС тожь курят в ожидании момента.
|
Реклама Google |
|