Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Фев 2010 20:24:08
#
|
|
Дата: 03 Фев 2010 21:20:01 · Поправил: Maxbri (03 Фев 2010 21:21:54)
#
А КНС в Жковском зачем? А так да, разберут, отвезут, соберут, и в бой.. Вроде по слухам, подземный аэродром в ЛИИ готов принять самолет для испытаний :)
Вообще, когда ближе к КБ и поставщикам агрегатов вроде как попроще испытывать новую технику. Для это специально отремонтировали ангар для него, гоночную площадку залили бетоном и еще понаделали специально для Т-50 всякой разности. Аэродром готов. Но вот меняющиеся кажый день желания Михаила Аслановича могут сделать данное капиталовложение бесполезным. Потому как недавно появились слухи о желании провести ВСЕ испытания Т-50 в Комсомольске...
Так что, что теперя будет, не знает никто
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Фев 2010 22:09:19
#
о желании провести ВСЕ испытания Т-50 в Комсомольске...
Есть видимо что скрывать!
|
|
Дата: 04 Фев 2010 04:51:24
#
...появились слухи о желании провести ВСЕ испытания в Комсомольске...
Почему бы и нет?
Только надо в Комсомольск переташить все ИПы и средства ВТИ, центр обработки, Фаустово и радиополигон под Тверью, да растянуть единственную зону с 15х25 км до 100х400 км, да выделить высотные и низкополетные трассы для дозвука и сверхзвука. И это только для первой, аэродинамической, машины, а уж если БРЭО и вооружение, то наверно надо будет уже в Китай летать -:)
|
|
Дата: 04 Фев 2010 05:17:20 · Поправил: DIMMI (04 Фев 2010 05:18:05)
#
да мне что-то кажется что журналисты просто слишком много форумов читают
тут вот только что у eu-shestakov в лайвджорнале (неавиационный ресурс, товарищ-юморист) прочитал откровение одного из создателей ПАК ФА (якобы... Аноним писал) о том, что КНС может летать...
|
|
Дата: 04 Фев 2010 10:06:51
#
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 04 Фев 2010 15:38:16
#
Есть полеты )
97003 рисовал круги в небе:
Увеличить
МИ-26 работал от 0 до 150 над лесом его видел, но не снял. |
|
Дата: 04 Фев 2010 16:39:58
#
А что за МиГ-29 летал сегодня? Я видел его в контрсвете, только силуэт, из далека и в движении.
|
|
Дата: 04 Фев 2010 18:49:44
#
|
|
Дата: 04 Фев 2010 20:18:21
#
|
|
Дата: 04 Фев 2010 22:19:03
#
Днём:
52747 винты. Октябрьский 5100 , пролёт зоны Кадрили, Лепестка, Гордого - на Калитву.+++ На Гордый. Пос 122. От ИТИНЫ. ( С Калитвы ).
|
|
Дата: 04 Фев 2010 22:25:27
#
На Гордый. Пос 122
ДА! Курс 122 это силища!!!! Ещё ИЛ-76 по моему Алжирский сегодня садился,но курсом 302??
|
|
Дата: 04 Фев 2010 22:25:38
#
SashaShmel
RA-75925 ?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 04 Фев 2010 22:29:51 · Поправил: ASH (04 Фев 2010 22:34:45)
#
TU_TU_TU
Да. Был такой)
|
|
Дата: 04 Фев 2010 22:30:00
#
airwolf
ДА! Курс 122 это силища!!!!
Сначала назвал 302.
|
|
Дата: 04 Фев 2010 22:33:10
#
TU_TU_TU
RA-75925 ?---этот с Чкаловского прибыл с набором до 2100.
|
|
Дата: 04 Фев 2010 22:35:04
#
SashaShmel
Спсб!
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 04 Фев 2010 22:39:06
#
Кстати. Помнит кто, был тут разговор о том что поставили новые антенны на БПРМ курса посадки 122?
Сегодня днем проезжал ДПРМ того же курса - тоже новая антенна стоит.
|
|
Дата: 05 Фев 2010 07:44:05
#
Очередной МЧСовский Ил-76 возвращается...
|
|
Дата: 05 Фев 2010 08:31:30
#
Экзот извиняюсь, а откуда такой скриншотик взяли?)
|
|
Дата: 05 Фев 2010 08:42:08
#
|
|
Дата: 05 Фев 2010 19:43:32
#
не расслышал кто работал в 18.11 с Гордым, однако уже темно было...
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 05 Фев 2010 20:04:36
#
11310 наверное. Улетел, курс 90 в наборе 2700 на Черусти.
А вообще сегодня много полетов было, 97004 еще точно был. Боюсь только вот времени послушать сегодня не найду..
|
|
Дата: 05 Фев 2010 20:13:54
#
Боюсь только вот времени послушать сегодня не найду..
да нестрашно, может быть кто просто записи выложит
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 06 Фев 2010 11:27:17 · Поправил: ASH (06 Фев 2010 11:34:15)
#
97003 и 97004 готовятся к взлету.
11:29 97003 взлет, набор 3600 курс 90, на 3й канал
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 06 Фев 2010 22:28:53
#
День Джетов :)
11:13 97003 запуск
11:28 взлет, курс 90, работа в зоне 3600-5100м, 3й канал
14:09 на посадочном
14:15 посадка
11:56 97004 запуск
12:18 взлет, курс 90, работа в зоне 1000-4000м, 3й канал
13:43 на посадочном, заходы с проходами
14:54 проходы по глиссаде вперед-назад курсами взлета и посадки, отворачивая над ДПРМ на 500м
В процессе произошел интересный диалог, когда 004 пояснял РП, как по новым правилам развороты называются:
004: "По новому законодательству, куда первая часть разворота, так этот разворот и называется"
<на самом деле, он разворачиваясь влево, сначала брал правый крен, чтобы сделать заход для дуги налево>
Гордый: "Да.. Мы уже старые.. Почитаем."
004: "Ну вы извините, но в самом деле так.."
Гордый: "Ну хорошо.. Аэродром старый, РП тоже уже старый."
004: "Не, зато отличный РП!"
Гордый: "Спасибо хоть на этом :)"
запись
16:01 посадка
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 07 Фев 2010 10:52:18 · Поправил: DIMMI (07 Фев 2010 11:45:21)
#
По Т-50-1 данные инсайдеров рознятся - от 2-3 полетов (второй полет был на днях) до 7 кроме первого... и потом в ЛИИ
обновил информацию:
вариант 1 - всего 3 полета и в ЛИИ (уже есть 2 полета) - nemetc
вариант 2 - всего 8 полетов и в ЛИИ (уже есть 2 полета) - groomi кажется
И вроде как на стапеле Т-50-2 (nemetc)
|
|
Дата: 07 Фев 2010 11:14:34
#
По Т-50-1 данные инсайдеров рознятся - от 2-3 полетов (второй полет был на днях) до 7 кроме первого... и потом
1 полет в неделю , 7-1=6 недель, т.е. как я и ранее говорил не стоит ждать полетов Т50 в Жуке ранее апреля.
|
|
Дата: 07 Фев 2010 15:08:24
#
А когда был второй полет? По моим данным второго полета еще не было. Если тока в субботу нашаманили.
|
|
Дата: 07 Фев 2010 16:51:33
#
|
Реклама Google |
|