Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Мар 2010 00:00:10 · Поправил: toxa (31 Мар 2010 00:01:40)
#
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 31 Мар 2010 00:53:17
#
71444 был, взлет обычный без форсажа и максимала, набор 10000...
А на Суперджетах есть эта система автоторможения, помню даже пульт соответствующий есть. Так что там и должно было все штатно пройти.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Мар 2010 08:01:11
#
32768 Бе-200 МЧС 18:00 набор на Черусти-ГАМДИ-Чернуха. П8100
Раменское-Челябинск-Красноярск до 24-го
|
|
Дата: 31 Мар 2010 15:57:17
#
97003 на укороченной запускается!
Другие тоже сегодня активно летают
|
|
Дата: 31 Мар 2010 20:09:32
#
003 и 004 крутились почти до 19-30
|
|
Дата: 01 Апр 2010 14:47:01 · Поправил: ru19300 (01 Апр 2010 14:58:44)
#
Подключился в 13.45 и вот, что услышал:
13.45, 044-й, на 3-м 500, заход с проходом. Потом ещё 2-3 таких захода, потом 2 посадки с конвейером.
13.45, 135-й, зауск.
13.51, 97004, ... (не разобрал, но видимо, окончание работы в зоне, на посадочный). Далее заход с проходом, к 3-му 500м, курсом 90 500м, потом набор 800м, потом 1200м (ступенями). Работа курсом 110 "...в 4-ю не захожу...".
13.54:
Гордый: 004 (ноль-ноль-четыре), курс 30, 500м занимайте.
044: курс 30, 500 занимаю.
97004: в зоне 2100, Москва отпустила.
Гордый: 004, курс 30, 500м занимайте!
044: ноль-сорок-четвёртому?
Гордый: нет, для 97004!
примерно так это было... :)
13.55, 135-й, взлёт в 4-ю зону, расчитывает работу от 1 до 4 тысяч.
13.57, 65124 (Ту-134 "РусЭйр"?), ..., 1800, на привод 900м. После дальнего курс 150.
14.05, 65124, посадка.
14.14, 044, посадка.
14.20, 97004, посадка.
14.29, 135, работу в 4-й закончил, на посадочный, 500м.
14.37, 135, посадка.
14.38, 94005, на туполевской стоянке, ..., на ильюшинскую, потом "...кручусь на 180*...".
97004 и 044 отключались до повторного.
14.55, 94005, запуск для руления по кругу. Радиус разворота измеряют. :)
|
|
Дата: 01 Апр 2010 15:37:36 · Поправил: ru19300 (01 Апр 2010 22:01:16)
#
15.19. 22044, запуск.
15.26. 94005, работу на "пятачке" закончил, заруливает на свою стоянку.
15.26. 044, занимает предварительный на РД3, ответчик в режим РБС.
15.28. 005, на стоянке, попрощался.
15.30. 044, исполнительный.
15.33. 044, взлёт (максимум), по 402-му (маршруту), набор 10.
Гордый работает до 17.00 (или до 19.00?) Москвы.
15.37. 044-Гордый, удаление 46, 3-й канал.
Бум копать 402-й маршрут. :)
|
|
Дата: 01 Апр 2010 17:14:29
#
15.50. 97003, взлёт.
15.53. 97003, на курсе 90, в наборе до 3-х.
15.57. 003, удаление 44, 3-й канал.
16.05. 97004, запуск на укороченной.
16.19. 003 запросился на предварительный-исполнительный. РП дал разрешение. Ёлы-палы, 003 и 004, как же они друг друга путают постоянно... При чём, РП даже и внимания на это не обращает. И тут же:
16.22. 97004, к взлёту готовы. - 004, взлёт разрешаю, на курс 90, набор 1200.
16.24. 97004, связь с Москвой установил, на нашей схеме набор 2700 разрешили.
16.25. 22044, следую по 402-му, ..., 10000. - 044, работайте на 10-ти... подход не ближе 20км.
16.26. 004 кажись на Марьино запросился.
16.27. 044, в 4-й квадрат на 10000... левым в 4-й снижение до 1000.
16.28. 004, (опять прослушал) вроде как на Марьино, выход из зоны, до обратного...
16.30. 044, занял 4-й квадрат, рабочая от 1000 до 6000.
16.39. 044, в 4-м закончил, на посадочный 500м.
16.43. 044, проход. - 044, разрешил. - к 3-му 500. (далее несколько заходов с проходами и конвейерами).
16.47. 97003, 2000м, на посадочный до 1000.
16.50. 004, подхожу к посадочному 800м. - 004, 800 разрешил, заход за "маленьким". - 800 разрешили, 004... 003, извините... :))))
16.54. 003, посадка (подготовка к 3-му полёту)..... 044, заход, посадка, конвейер.
17.07. 044, посадка.
И где-то ещё 97004 должен летать.
|
|
Дата: 02 Апр 2010 12:15:14
#
97004 набор 8100 на Черусти, П10100 . На 135.5 : "До Казани, без посадки, возврат на Раменское. Строго по маршруту".
|
|
Дата: 02 Апр 2010 20:15:08 · Поправил: ru19300 (02 Апр 2010 20:29:40)
#
125.25
20.07. 9502, нет связи с подходом... сохраняйте курсом 90 600 метров.
20.10. ...9502, подход принял, выход на Марьино 2100, счастливого полёта!..
Так и не разобрал, что там было в позывном перед девяткой, но очень похоже на "один-девяносто-пять-ноль-два".
ПС: А может быть, "Red Wings-9502"?.. :-/
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 02 Апр 2010 20:36:30
#
А мне показалось что и небыло ничего перед 9502..
Тоже бы подумал на Ред Вингс, но при взлете показалось рев был как будто Ту-22 взетал :)
Надо слушать, что он на земле говорил, где запускался.
|
|
Дата: 02 Апр 2010 21:32:47
#
ASH
Да там что-то неразборчивое было, а у меня тут под боком зомбоящик работал. Но когда он снова выходил в эфир, отец даже звук у ТВ убрал (ему-то тоже интересно :)), но всё равно не расслышали толком. Если у Вас есть запись, выложите, пожалуйста.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 03 Апр 2010 10:05:53
#
Послушал. Red Wings-9502 был, на Внуково пошел.
|
|
Дата: 03 Апр 2010 10:22:06
#
125.25
9.17-9.20. 97004, 97003, проверка связи.
|
|
Дата: 03 Апр 2010 10:24:56
#
Выложил запись: Вылет 9502 с Гордого во Внуково
Я бы сказал, что несколько раз он 19502 представлялся, в 20:05, 20:02.
Мне понравился вот этот момент в 20:04
- Готовы?
- Готовы 9502.
- Взлет 122 разрешил.
- Вас понял, взлетаем, спасибо, до свидания, всего доброго.
- Рано еще со мной прощаться.
- А, понял - торопимся.
- Ну, с 9-ти утра торопитесь |
|
Дата: 04 Апр 2010 18:41:56
#
скорее всего в пятницу ))
будут гости с востока
вот и пятниц прошел...
|
|
Дата: 04 Апр 2010 19:34:36
#
вот и пятниц прошел...
восток дело тонкое....(((
срок перенесли. боюсь уже накаркать по поводу следующей вероятной даты прилета гостей...
видать не разбирается на части, чтоб запихнуть в Руслан )))
|
|
Дата: 04 Апр 2010 20:13:25
#
Один из методов конспирации - назвать кучу липовых сроков, а потом перелететь неожиданно для всех. :)
|
|
Дата: 04 Апр 2010 20:50:50
#
Maxbri
восток дело тонкое....(((
Ну, давайте, ребяты, не томите.
Новосибирцев тоже надо привести в повышенную готовность.
|
|
Дата: 05 Апр 2010 11:36:39 · Поправил: cemichael (05 Апр 2010 11:37:56)
#
32768 Бе-200 МЧС 18:00 набор на Черусти-ГАМДИ-Чернуха. П8100
Раменское-Челябинск-Красноярск до 24-го
02.30Z 32768 сел в Иркутске.
|
|
Дата: 05 Апр 2010 11:58:49
#
Один из методов конспирации - назвать кучу липовых сроков, а потом перелететь неожиданно для всех. :)
Вот именно. Хотя и непонятно зачем конспирироваться?! Все равно в брюхе Руслана. Может Русля таким образом тоже становится самолетом 5-го поколения с стелс технологиями на бортЕ?)))
|
|
Дата: 05 Апр 2010 12:03:15
#
Як- четыре Ок ;) - 87229 на Актюбу попросил запуск.
|
|
Дата: 05 Апр 2010 19:12:09
#
Один из методов конспирации - назвать кучу липовых сроков, а потом перелететь неожиданно для всех. :)
Мне кажется дело не в конспирации, а в том, что они что то не успели сделать к перелету. Вот и переносят сроки перевозки.
Теперь вот вроде на 8 планируют (тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить опять)
PS. правда есть другая версия, которую я хочу проверить в другой ветке форума. Что самолеты уже здесь, в Чкаловском. Если кто знает, прилетал ли какой нибудь Руслан в пятницу в Чкаловский?
|
|
Дата: 05 Апр 2010 20:31:09
#
02.30Z 32768 сел в Иркутске.
А откуда данные что он сел в иркутске?
|
|
Дата: 05 Апр 2010 20:53:14
#
|
|
Дата: 06 Апр 2010 20:45:12
#
76362 , он же СУМ-9773 в 16:35 МСК куда-то курсом на Климовск с набором ушёл.
|
|
Дата: 06 Апр 2010 22:39:17
#
снова тема стала пробуксововать, а между тем часть р/о шла на англ. яз.
|
|
Дата: 07 Апр 2010 05:40:06
#
Короче так.
У споттеров на Гордом есть примерно 4 или 5 часов после посадки в Новосибирске, чтоб занять заранее облюбованые точки съемки.
Ну а остальное все за вами, ребяты.
Я на другой стороне Земли.
Радио сюда доходит (через интернет), а фото/видео только черз вас.
|
|
Дата: 07 Апр 2010 21:30:33
#
Спасибо коллегам, сегодня был очень содержательный и жаркий день, например ходил Су-34, кто может подсказать бортовой кстати?
|
|
Дата: 07 Апр 2010 21:54:49
#
например ходил Су-34, кто может подсказать бортовой
Су-34 б/н 01
|
Реклама Google |
|