Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Июн 2010 19:57:31
#
Да, уж.
Воскресенск становится экстрим-зоной.
То пупержеты между труб слалом изображают, то Богдан "дымит".
Что мне кажется раньше таких "хулиганизьмов" почти не было.
|
|
Дата: 05 Июн 2010 20:20:52
#
Gondjubass
Что мне кажется раньше таких "хулиганизьмов" почти не было.
Было-было.
Стоя на остановке наблюдал, как над "воскресенским" постом ГАИ на рязанке "Сухие" пилотаж крутили.
Год был где-то 2001.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Июн 2010 21:34:16
#
А не жирно в качестве "фотоаппарата" Ан-12 использовать? Если они низко летали, может какая-нибудь "Сессна" бы с этим справилась?
|
|
Дата: 05 Июн 2010 21:50:36 · Поправил: cemichael (05 Июн 2010 21:52:57)
#
SashaShmel
Насколько помню 11529 КнААПОвский КБ МиГ - РСК МиГ, однако для своих нужд, своими средствами и замутили сессию.
Судя по снимкам Ан-12 все время впереди, снимали с открытой рампы?
|
|
Дата: 05 Июн 2010 21:50:52
#
не жирно в качестве "фотоаппарата" Ан-12 использовать?
***
Когджа в 1990-ых в Жуковской зоне столкнулись два самолёта, одним из них ("фотоаппаратом") был Ту-134. Второй, ЕМНИП, Ту-22.
К тому же, не каждый самолёт угонится за ССДж с его классификационной скоростью. Кроме Ан-12 и Ту-134 только Як-40 в голову приходит. Ну, истребители ещё, но там фонарь может портить картинку, а у "больших" для таких целей просто снимают авар.люки или дверь.
|
|
Дата: 05 Июн 2010 21:53:13
#
Если они низко летали, может какая-нибудь "Сессна" бы с этим справилась?
Сесна бы справилась, только ещё 3 движка добавить и штатив для фотоапарата готов.
|
|
Дата: 05 Июн 2010 22:14:24 · Поправил: meteorolog (05 Июн 2010 22:20:50)
#
Экзот
Когджа в 1990-ых в Жуковской зоне столкнулись два самолёта, одним из них ("фотоаппаратом") был Ту-134.
Увеличить
RA-65760
Подробности тут |
|
Дата: 05 Июн 2010 23:05:27
#
Однако раскачали совместными усилиями веточку )))
|
|
Дата: 06 Июн 2010 01:01:59
#
Увеличить
Вот он доблестный САБ Жука, фото нашего коллеги Навигатора. |
|
Дата: 06 Июн 2010 01:25:20
#
ВОТ ОН!!!! Тот что слева! МАКС 2009, я почти у ВПП (в районе Заболотья), стою со штативом, камерой, сканером и прочим оборудованием, а он подходит ко мне и начинает угрожать вызовом милиции,я послал его, он начал угрожать федералами, послал еще раз - ушел :) Потом долго смотрел на меня в бинокль. При подходе ко мне, от него "шлейф водочки" аж стелился перед ним :)
САБ!!! :)))
|
|
Дата: 06 Июн 2010 04:37:00
#
Ну, это, он того на УДОЧКУ ловит
Увеличить
Нет, это не антенна, отойди, противный... |
|
Дата: 06 Июн 2010 09:17:21
#
|
|
Дата: 06 Июн 2010 09:55:56
#
на малом газе мы вас обгоняем устойчиво.
***
Кокетничают. На МГ никакой самолёт без снижения лететь не может.
|
|
Дата: 06 Июн 2010 11:09:55 · Поправил: toxa (06 Июн 2010 11:12:40)
#
Экзот
На МГ никакой самолёт без снижения лететь не может.
А это и есть работа на снижении - там в начале файла команда на начало снижения.
|
|
Дата: 06 Июн 2010 11:23:55
#
Вчера по этому поводу и к Ан-12 были вопросы.
Дык, это именно пилоты Ан-12-го 11529 говорят "джету", чтобы те добавили скорости и именно экипаж Ан-12-го говорит, что "у нас очень хороший самолёт". ;) Т.ч., к Ан-12-му никаких вопросов. К тому же, его Vкр >500км/ч.
|
|
Дата: 06 Июн 2010 11:52:18 · Поправил: toxa (06 Июн 2010 12:05:10)
#
Экзот
Дык, это именно пилоты Ан-12-го 11529 говорят "джету"
Нет, вы не правы.
Давно слушая джеты, могу сказать, что их очень легко отличить. Во-первых по фону ~400Гц. DEN еще очень давно писал о том, что это наводки от бортовой аппаратуры. С тех пор, очевидно, самолет существенно доработали, фон сильно уменьшился, почти не слышно, но тембр характерный. Во-вторых пилотов SSJ я отличаю по голосам.
Ну и наконец, в репликах Ан-12 явно слышны винты.
Смею вас заверить, что в этом диалоге именно SSJ "очень хороший самолёт". ; ) |
|
Дата: 06 Июн 2010 12:15:38
#
toxa
ССЖ: "529, смотрите — увеличиваю скорость снижения" — ведущий в данной паре ССЖ, он и информирует ведомого. Начало фразы в р/о — обозначение вызываемого абонента; "529" в данной паре — Ан-12.
Тот же голос: "529, нас наблюдаете?" — "фотографируемый" спрашивает у "фотографа". На фига наоборот?
~400Гц. DEN еще очень давно писал о том, что это наводки от бортовой аппаратуры.
***
Я не "ДЭН", но смею Вас уверить, что 400Гц это стандартная частота для бортовых сетей электроснабжения напряжением 36В (1-фазная) и 115/200В (3-фазная). При чём тут "винты" или "струя"? С чего Вы взяли, что аппаратура 400Гц присуща только для "винтов" или только для "струи"?
Ну, и наконец, более тяжёлый самолёт в снижении (при прочих равных) обгоняет более лёгкий (Ан-12 весит более 50т, ССж — менее 50-ти, даже с Мвзл.макс.; к тому же, Ан-12 более прожорлив и, соответственно, тяжелее при заправке на ту же продолжительность полёта).
|
|
Дата: 06 Июн 2010 12:42:47
#
Экзот, Вы сами уже вконец запутались. :))
Начало фразы в р/о — обозначение вызываемого абонента;
Совсем не обязательно. В данном случае, 529-й в р/о началом фразы обозначал передающего абонента.
"529, нас наблюдаете?" — "фотографируемый" спрашивает у "фотографа".
Фотограф спрашивает у фотографируемого. И фотографруемый просит его увеличить скорость, так как ССЖ начинает догонять Ан-12. Весь прикол в том, что Ан-12 на снижении может использовать отрицательную тягу двигателей, а потому проблем со скоростью у него не будет по определению.
|
|
Дата: 06 Июн 2010 12:51:43
#
ну а Сухаря что больше никто визуально не наблюдал?
|
|
Дата: 06 Июн 2010 12:54:00
#
Вы сами уже вконец запутались. :))
***
Это Вам так кажется.
Фотограф спрашивает у фотографируемого.
***
Откуда такой вывод?
|
|
Дата: 06 Июн 2010 13:26:34
#
Откуда такой вывод?
Уже всё написано выше. Добавлю, что фотографируемый идёт сзади, то есть, он в паре ведомый, а потому вопрос "наблюдаете нас?", адресованный ведомому, гораздо актуальнее, чем такой же, адресованный ведущему. И фотосессия тут не при чём, это условия безопасности полёта. Желаете понимать по-своему - ради бога! Пусть Ан-12 будет "очень хорошим самолётом", который на снижении, в отличие от ССЖ, не может удержать скорость 400км/ч.
ПС: ни в коем случае не подразумеваю, что Ан-12 очень плохой самолёт...
|
|
Дата: 06 Июн 2010 13:47:34 · Поправил: toxa (06 Июн 2010 13:57:13)
#
Экзот
ведущий в данной паре ССЖ, он и информирует ведомого
Нет, вы на самом деле неправы! Ведущий в паре 11529. Он управлял взлетом, запрашивал маневры и роспуски. Например, в 16:21:01 в записи послушайте. Я выложил всю запись в файлы: Фото-видео сессия в зоне Гордого 5 июня 2010г..
С чего Вы взяли, что аппаратура 400Гц присуща только для "винтов" или только для "струи"?
С чего вы взяли, что я это взял? Если вы прочитаете внимательно, то поймете, что я написал. Я написал, что SSJ по модуляции в эфире отличаю и что в репликах 529-го отчетливо фоном слышны винты. Обобщения про только для "винтов" или только для "струи" - это вы придумали.
PS. Кстати, там же в записи в 16:40:17 про "зайти на разбор и после разбора" и кто кого с озера будет забирать - Pavelectric об этом выше писал.
PPS. Больше в обсуждении того, кто есть кто в том фрагментике не участвую - слушайте и решайте сами. Мне по этому поводу все достаточно очевидно. Очень уж много времени занимает такой подробный разбор и расшифровка.
PPPS В записи выкинут час - с 14.30 до 15:30 - не лезло в архив. |
|
Дата: 06 Июн 2010 13:49:31
#
фотографируемый идёт сзади
***
На снимках — и сбоку тоже. У Вас есть данные, что момент р/о, записанный by "toxa", относится к моменту, когда ССДж был за рампой Ан-12-го?
|
|
Дата: 06 Июн 2010 13:59:42
#
Я выложил всю запись в файлы: Фото-видео сессия в зоне Гордого 5 июня 2010г..
***
Изначально Вы на неё не ссылались.
Больше в обсуждении того, кто есть кто в том фрагментике не участвую - слушайте и решайте сами.
***
Ну, и не влезали бы в обсуждение скоростных хар-ик самолётов. Изначально речь шла о том, что мало кто из "не жирных" самолётов, базирующихся в Жуковском, пригоден для того, чтобы угнаться за ССДж. Вы сказали, что
...Вчера по этому поводу и к Ан-12 были вопросы.
..., т.е., перевернули всё с ног на голову, ибо контекстно Ваш постинг читался так, что Ан-12 недостаточно скоростной по своим ЛТХ для сопровождения ССДж.
|
|
Дата: 06 Июн 2010 14:09:51 · Поправил: Pavelectric (06 Июн 2010 14:21:30)
#
Во наспорили то :) Страницей ранее - 68, выложил таки записи 005 и 529, две коротенькие, в которых они на земле переговариваются.
Кратенько порядок работы двух бортов - взлет - 529 Вторым, заходы, отходы, проходы 529 - первым, посадка 529 - вторым.
Всякие там 400 Гц фоны можно послушать, без движков же запись.
ну а Сухаря что больше никто визуально не наблюдал - 3 штуки, пятнистые такие красавцы :)
|
|
Дата: 06 Июн 2010 14:12:26 · Поправил: toxa (06 Июн 2010 22:49:03)
#
Экзот
не влезали бы в обсуждение скоростных хар-ик самолётов
Спасибо за совет, как нибудь без вас разберусь куда мне влезать, а куда нет.
Ваш постинг читался так, что Ан-12 недостаточно скоростной по своим ЛТХ для сопровождения ССДж
Все, что я могу вам посоветовать - это перечитать тот мой пост. Если вы не можете понять смысла написанного, я не вижу смысла продолжать общение.
Вы сегодня ошиблись: Дык, это именно пилоты Ан-12-го 11529 говорят "джету", чтобы те добавили скорости и именно экипаж Ан-12-го говорит, что "у нас очень хороший самолёт"., потом не слушали аргументов и приписывали мне то, чего я не говорил, а потом еще и посоветовали мне не влезать. : ) Всего хорошего! Удачно вам дальше потролить. Без меня.
|
|
Дата: 06 Июн 2010 14:22:00
#
toxa ответил Вам на Ваше утверждение
***
Изначально он ответил на "мое утверждение", что не каждый самолёт угонится за ССДж с его классификационной скоростью.
... , сказав, что
Вчера по этому поводу и к Ан-12 были вопросы.
(выделено мною).
И даже после моей фразы:
Т.ч., к Ан-12-му никаких вопросов. К тому же, его Vкр >500км/ч.
...от него не последовало поправки, что "вопросы" были не к максимальной скорости, а совсем наоборот. Т.ч., "брызги" это не ко мне.
Если у Вас с ним проблемы с русским языком — это не мои проблемы. Если бы кто то хотел уточнить, что вопросы были к "догонянию", а не отставанию, то я не мешал никому оговорить это.
Больше в обсуждении того, кто есть кто в том фрагментике не участвую - слушайте и решайте сами. Мне по этому поводу все достаточно очевидно.
Присоединяюсь.
***
Да ради бога. Я то не напрашивался...
|
|
Дата: 06 Июн 2010 14:24:54
#
Уважаемый, это полный бред.
***
Перечитайте снова мой постинг, на который отвечали. Тогда поймёте о чём речь. Основные моменты я выделил в ответе "ру-19-му".
|
|
Дата: 06 Июн 2010 14:35:10
#
А еще, дабы внести "новое" в тему
Увеличить
вот такая "карусель" предстала перед моим объективом... |
|
Дата: 06 Июн 2010 14:47:00
#
Это же Вы написали?
***
Я. И что? Изначально в ответе "СашеШмелю" я предположил почему выбрали такой "жирный" самолёт, а не менее крупный. Среди прочего предположил, что Ан-12 один из немногих, кто может угнаться за ССДж. Мне ответили именно на тот постинг, где я говорил о высокой скорости Ан-12-го, сказав, что и к нему были вопросы; иных комментариев не было. Допустим, прикреплённый файл был мною неправильно понят (он вырван из контекста и иного ожидать трудно). это именно пилоты Ан-12-го 11529 говорят "джету", чтобы те добавили скорости и именно экипаж Ан-12-го говорит, что "у нас очень хороший самолёт".
Да, я именно так понял этот кусок записи. Ссылка на полную запись была приведена гораздо позднее.
а теперь получается, что у меня проблемы с русским языком.
***
Да, получается так.
|
Реклама Google |
|